Вернуть деньги за интернет
4215
25
Здравствуйте дамы и господа !
Намерен подать в суд на своего провайдера ООО «Новотелеком» за то что он снял с меня деньги за интернет, при том что интернет мне отключил(начислил мне оплат в минус).
Столкнулся в офиисе с такими же "обманутыми" пользователями.
Поэтому предлагаю обьединиться и совместно нанять адвоката.
Все кто оказались в аналогичной ситуации пишите на cntrab@mail.ru
PS Тема созданна не для того чтоб кто то обьяснял мне что я не прав и т.п.
Намерен подать в суд на своего провайдера ООО «Новотелеком» за то что он снял с меня деньги за интернет, при том что интернет мне отключил(начислил мне оплат в минус).
Столкнулся в офиисе с такими же "обманутыми" пользователями.
Поэтому предлагаю обьединиться и совместно нанять адвоката.
Все кто оказались в аналогичной ситуации пишите на cntrab@mail.ru
PS Тема созданна не для того чтоб кто то обьяснял мне что я не прав и т.п.
Chuck_Norris
v.i.p.
Здравствуйте дамы и господа !А Вы подавали официально В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ претензию по этой проблеме в Новотелеком и получили ли официальный ответ в письменном виде?
Намерен подать в суд на своего провайдера ООО «Новотелеком» за то что он снял с меня деньги за интернет, при том что интернет мне отключил(начислил мне оплат в минус).
Van
junior
Да. Это входит в договор и без этого суд не примет притензию.
Поэтому всем кто оказался в подобной ситуации сначало советую (для очистки совести) подать претензию в Новотелеком.
Вы получите невразумительный ответ. Который я уже получил.Дальше в суд.
Поэтому всем кто оказался в подобной ситуации сначало советую (для очистки совести) подать претензию в Новотелеком.
Вы получите невразумительный ответ. Который я уже получил.Дальше в суд.
за то что он снял с меня деньги за интернетХоть бы сумму озвучил? а то может дело в 500 р

Поищите по поиску, уже обсуждалась такая ситуация.
tester_vs_larry
guru
с большим интересом поучаствую... НО
1.прежде всего хотелось бы ознакомиться собственно что вы от них требовали и что они вам ответили (лучше сканы документов, с затертой лич.инф.
2.адвокат не нужен, достаточно юриста (адвокаты ведут в том числе и уголовные дела и стоят значительно дороже)
3. В принципе нужно правильно написать претензию и потом правильно составить исковое заявление ( стоит 500-1000р) и подать его (один ссудный день 1000-1500р)
3.1 заявление могут составить в отделе по защите прав потребителей, вроде бесплатно
3.2 там же обьяснят как его подавать...
3.3 можно просто подойти к юристам с работы и они помогут все вам сделать....
в общем дерзайте, готов оказывать помощь...
зы
может организуем флешмоб "подача заявления в суд на новотелеком"?
1.прежде всего хотелось бы ознакомиться собственно что вы от них требовали и что они вам ответили (лучше сканы документов, с затертой лич.инф.
2.адвокат не нужен, достаточно юриста (адвокаты ведут в том числе и уголовные дела и стоят значительно дороже)
3. В принципе нужно правильно написать претензию и потом правильно составить исковое заявление ( стоит 500-1000р) и подать его (один ссудный день 1000-1500р)
3.1 заявление могут составить в отделе по защите прав потребителей, вроде бесплатно
3.2 там же обьяснят как его подавать...
3.3 можно просто подойти к юристам с работы и они помогут все вам сделать....
в общем дерзайте, готов оказывать помощь...
зы
может организуем флешмоб "подача заявления в суд на новотелеком"?
Автору удачи в этом деле!
Давно руки чешутся подать в суд на какую-нибудь из наших Новосибирских горе-кампаний, да времени жалко. Если на всех за все в суд подавать - из суда вылазить не будешь, или на адвокатах разоришься. Была бы судебная система нормальной (читай независимой) - все затраты на адвокатов вернулись бы. А так как щас - рулетка )
Давно руки чешутся подать в суд на какую-нибудь из наших Новосибирских горе-кампаний, да времени жалко. Если на всех за все в суд подавать - из суда вылазить не будешь, или на адвокатах разоришься. Была бы судебная система нормальной (читай независимой) - все затраты на адвокатов вернулись бы. А так как щас - рулетка )
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
81459
997
Настройка АОН "Русь"
24707
39
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
466334
850
Van
junior
Попытаюсь сделать сканы и выложить.
Что требовал я :
"Либо вернуть деньги за не оказанные услуги, либо оказать услуги на уже оплаченную сумму"
К сожелению претензия осталась у них и ее не могу отсканировать.
То что написали в ответ в скане.
Что требовал я :
"Либо вернуть деньги за не оказанные услуги, либо оказать услуги на уже оплаченную сумму"
К сожелению претензия осталась у них и ее не могу отсканировать.
То что написали в ответ в скане.
tester_vs_larry
guru
ну копию надо было себе обязательно оставить...
попросите у них копию с отметкой...
далее.
как я понимаю п 4.4 договора с ФИЗ(!) лицом противлречит ЗЗПП п16.2 в части того что запрещено оказывать услуги скопом
т.е. либо это одна услуга и тогда не выполнение части услуги (ну для примера если такси ехало по указанному вами адресу, но "забыло" вас посадить вы полностью освобождаетесь от уплаты.... или при ремонте вам наклеили обои на "забыли" отштукатурить...) и тогда она считается не оказанной полностью
либо нужно было выделять разные услуги с разными тарифами...
если пункт договор противоречит закону то этот пункт признается ничтожным (недействующим)
ссылка по постановление правительства не по делу, т.к. ЗЗПП и ГК имеет больший приоритет
ссылка на наличие добровольной блокировки то здесь не при чем (это как у эльдорадо кажись... дополнительная платная гарантия может быть только плюсом а не вместо основной... их "поправили" поправят и новотелеком)
в общем берите копию вашей претензии, будем составлять их в суд и заявление в роспотребнадзор...
попросите у них копию с отметкой...
далее.
как я понимаю п 4.4 договора с ФИЗ(!) лицом противлречит ЗЗПП п16.2 в части того что запрещено оказывать услуги скопом
т.е. либо это одна услуга и тогда не выполнение части услуги (ну для примера если такси ехало по указанному вами адресу, но "забыло" вас посадить вы полностью освобождаетесь от уплаты.... или при ремонте вам наклеили обои на "забыли" отштукатурить...) и тогда она считается не оказанной полностью
либо нужно было выделять разные услуги с разными тарифами...
если пункт договор противоречит закону то этот пункт признается ничтожным (недействующим)
ссылка по постановление правительства не по делу, т.к. ЗЗПП и ГК имеет больший приоритет
ссылка на наличие добровольной блокировки то здесь не при чем (это как у эльдорадо кажись... дополнительная платная гарантия может быть только плюсом а не вместо основной... их "поправили" поправят и новотелеком)
в общем берите копию вашей претензии, будем составлять их в суд и заявление в роспотребнадзор...
Van
junior
Большое спасибо !
Постораюсь сегодня, завтра взять копию.
Был в отделе защиты прав потребителей. Посоветовали написать жалобу в РоспотребНадзор.
Постораюсь сегодня, завтра взять копию.
Был в отделе защиты прав потребителей. Посоветовали написать жалобу в РоспотребНадзор.
Вот собственно мое заявление.
Плюс к этом у мне удалось выбить с них "Акт о выполненых работах" из которого как мне кажется следует что деньги с меня брались именно за Интернет.
Плюс к этом у мне удалось выбить с них "Акт о выполненых работах" из которого как мне кажется следует что деньги с меня брались именно за Интернет.
tester_vs_larry
guru
налицо мошенничество - выставление счета за не оказанную услугу...
надо в суд...
а еще можно попробовать обратиться в налоговую ну типа получают деньги за не оказанные услуги... так как такогот бизнеса нет "взымание денег за не оказанные услуги" могут припаять незаконное предпринимательство...
можно сходить в отдел по ЗЗПП они помогут составить заявление и обьяснят как подать в суд...
зы
надо наверное написать им еще запрос а типа почему не было интернета... что бы потом они не отпирались... из их ответа вообще то не видно подтверждают ли они что услуги не было... а из акта следует прямо противоположное... дерзайте... если нужна какая помощь пишите...я думаю это можно делать параллельно с подачей заявления...
надо в суд...
а еще можно попробовать обратиться в налоговую ну типа получают деньги за не оказанные услуги... так как такогот бизнеса нет "взымание денег за не оказанные услуги" могут припаять незаконное предпринимательство...
можно сходить в отдел по ЗЗПП они помогут составить заявление и обьяснят как подать в суд...
зы
надо наверное написать им еще запрос а типа почему не было интернета... что бы потом они не отпирались... из их ответа вообще то не видно подтверждают ли они что услуги не было... а из акта следует прямо противоположное... дерзайте... если нужна какая помощь пишите...я думаю это можно делать параллельно с подачей заявления...
Van
junior
Пробовал поговорить по телефону с автором ответа со стороны "новотелеком", так и не смог его найти. 
Тоесть все время отговорки, что его нет на месте.

Тоесть все время отговорки, что его нет на месте.
В свое время перечислила в офисе данной компании деньги за Инет... через 2 дня попыталась войти - инета нет - это была пятница, вечер - звоню в сервис - а мне в ответ - а у вас денег нет - я: как нет - два дня назад клала, причем за месяц вперед при безлимитном тарифе - ну никак не могли закончиться, при всем желании, мне в ответ: а у вас нет поступления.... я: и что мне делать - я хочу инет... они: ну кладите еще деньги на счет он у вас будет, а по оплаченным деньгам разбор только в понедельник пойдет.... я: я не рокфеллер, чтобы спонсировать вашу фирму, я положила деньги - хочу пользоваться - вот номер чека и прочее... они: ничем не можем помочь разбор только в понедельник.
В субботу проезжая мимо офиса в субботу зашла описала всю ситуацию - показала документ об оплате... они: наверное произошла ошибка, разбор только в понедельник.... я: мне кто-нибудь вернет мои деньги, которые типа я должна была тратить эти дни - не знаем пишите.... я: я хочу пользоваться инетом, я заплатила, вот чек, меня не устраивает ждать до понедельника.... они: мы можем провести обещанный платеж, а остальное в понедельник. Я написала заявление с просьбой разобраться, наказать виновных и пересчитать мне деньги....
В понедельник в обед мне позвонили, что деньги зачислили.... я: а пересчет - они сейчас выясним..... прошел день... звонок: типа мы вам ничего возмещать не будем, так как вы поздно заявили об отсутствии зачисления денег - вы сами виноваты..... И ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО..... короче наорала я на эту даму, сказала, что за их косяки я не отвечаю, и почему я должна конролировать механизм разнесения денег сотрудниками их компании, я могу вообще в инет не ходить, но деньги они обязаны зачислить на мой счет..... это я распоряжаюсь как я буду тратить свои деньги. а не она..... и все в таком духе..... разве что на личности не переходила..... и маты не вставляла... (хотя может быть по горячке) короче оторвалась по полной..... они: типа мы вам все сказали.... но вы можете написать еще заявление.... я: а типа одного недостаточно.... зая..... сь.... Прошло время около 3-х недель.... завертелась на работе и прочее.... короче приходит мне по почте заказное письмо.... от этой компании..... короче рукововдитель отдела продаж... лично приносит извинения от имени компании... денежные средства, снятые с момента оплаты в период отсутствия инета будут зачислены на мой счет...... и они действительно были зачислены - проверила в личном кабинете.... сумма была около 250 рублей...... не много..... но попали они не в то настроение и ответили не тем языком......
что повлияло на их решение не знаю...... не думаю, что заявление, может быть просто разговор на повышенных тонах с дамой из офиса - ведь все разговоры у них записываются..... не знаю..... но факт остается фактом.....
В субботу проезжая мимо офиса в субботу зашла описала всю ситуацию - показала документ об оплате... они: наверное произошла ошибка, разбор только в понедельник.... я: мне кто-нибудь вернет мои деньги, которые типа я должна была тратить эти дни - не знаем пишите.... я: я хочу пользоваться инетом, я заплатила, вот чек, меня не устраивает ждать до понедельника.... они: мы можем провести обещанный платеж, а остальное в понедельник. Я написала заявление с просьбой разобраться, наказать виновных и пересчитать мне деньги....
В понедельник в обед мне позвонили, что деньги зачислили.... я: а пересчет - они сейчас выясним..... прошел день... звонок: типа мы вам ничего возмещать не будем, так как вы поздно заявили об отсутствии зачисления денег - вы сами виноваты..... И ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО..... короче наорала я на эту даму, сказала, что за их косяки я не отвечаю, и почему я должна конролировать механизм разнесения денег сотрудниками их компании, я могу вообще в инет не ходить, но деньги они обязаны зачислить на мой счет..... это я распоряжаюсь как я буду тратить свои деньги. а не она..... и все в таком духе..... разве что на личности не переходила..... и маты не вставляла... (хотя может быть по горячке) короче оторвалась по полной..... они: типа мы вам все сказали.... но вы можете написать еще заявление.... я: а типа одного недостаточно.... зая..... сь.... Прошло время около 3-х недель.... завертелась на работе и прочее.... короче приходит мне по почте заказное письмо.... от этой компании..... короче рукововдитель отдела продаж... лично приносит извинения от имени компании... денежные средства, снятые с момента оплаты в период отсутствия инета будут зачислены на мой счет...... и они действительно были зачислены - проверила в личном кабинете.... сумма была около 250 рублей...... не много..... но попали они не в то настроение и ответили не тем языком......
что повлияло на их решение не знаю...... не думаю, что заявление, может быть просто разговор на повышенных тонах с дамой из офиса - ведь все разговоры у них записываются..... не знаю..... но факт остается фактом.....
tester_vs_larry
guru
а что ларри уже нет? а то раньше после разговора на повышенных тонах с сотрудниками они грозились битой дать по голове и банили на форуме... мда.. "вечер (т.е. НТК) становится пресным и скучным"...
tester_vs_larry
guru
а еще какие нибудь действия (роспотребнадзор, суд) пытаетесь предпринять?
Van
junior
Конечно, буду писать в роспотребнадзор
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
а что ларри уже нет?А то ты не знаешь?
Пропадали деньги у нескольких моих знакомых.
Один раз пару лет назад натек счет на 24 000 когда семья была в отъездке. Люди конечно проконсультировались у юриста. Вот выводы:
1. У провайдера стоит сертифицированное оборудование и оно фиксирует количество потребляемого трафика. У вас на компутере тоже стоит сертифицированный счетчик трафика? думаю, вряд ли... Тогда как вы докажите свою правоту? может вы сутками сидели качали а теперь пришли деньги требовать.
2. Возможен вариант подключения через вас мастеров- самоучек из соседнего подъезда которые за ваш счет ели ваш трафик. И эта проблема опять таки ваша, потому что по факту опять потребляете вы.
3. Возможно что вы подцепили вирус, который качает инфу. И всякие там Касперские, авторизированные через халявные ключики не помогут, помогает только лицензия. У меня был такой вирус... слава богу у меня если минус в балансе инет блокируется.
4. возможен вариант что за компутером сидело лицо, не осознающее что за инет надо платить. Были и такие случаи на моем веку, дети качали фильмы при помегабайтной оплате. А изначально думали что виноваты сотрудники офиса.
В общем, юрист сказал что они предпочитают не связываться с такими делами тк они заранее проигрышны. Вы доказать не сможете что вы не пользовались инетом.
В первом случае, пришлось заплатить 24 тыс, во втором человек пришел в новотелеком и спокойно рассказал что такого быть не может... половину суммы с него списали...
Один раз пару лет назад натек счет на 24 000 когда семья была в отъездке. Люди конечно проконсультировались у юриста. Вот выводы:
1. У провайдера стоит сертифицированное оборудование и оно фиксирует количество потребляемого трафика. У вас на компутере тоже стоит сертифицированный счетчик трафика? думаю, вряд ли... Тогда как вы докажите свою правоту? может вы сутками сидели качали а теперь пришли деньги требовать.
2. Возможен вариант подключения через вас мастеров- самоучек из соседнего подъезда которые за ваш счет ели ваш трафик. И эта проблема опять таки ваша, потому что по факту опять потребляете вы.
3. Возможно что вы подцепили вирус, который качает инфу. И всякие там Касперские, авторизированные через халявные ключики не помогут, помогает только лицензия. У меня был такой вирус... слава богу у меня если минус в балансе инет блокируется.
4. возможен вариант что за компутером сидело лицо, не осознающее что за инет надо платить. Были и такие случаи на моем веку, дети качали фильмы при помегабайтной оплате. А изначально думали что виноваты сотрудники офиса.
В общем, юрист сказал что они предпочитают не связываться с такими делами тк они заранее проигрышны. Вы доказать не сможете что вы не пользовались инетом.
В первом случае, пришлось заплатить 24 тыс, во втором человек пришел в новотелеком и спокойно рассказал что такого быть не может... половину суммы с него списали...
Сказал бы я что там стоит, а точнее каким местом настроено, ну да ладно.
По поводу доказательств - берётся Трафик Инспектор, который имет все сертификаты Минсвязи, ставится на компьютер, для персонального использования он бесплатен. И считается. Прецеденты знаю - провайдеры в этом случае предпочитают не спорить.
По поводу доказательств - берётся Трафик Инспектор, который имет все сертификаты Минсвязи, ставится на компьютер, для персонального использования он бесплатен. И считается. Прецеденты знаю - провайдеры в этом случае предпочитают не спорить.
Juliy Caesar
guru
Йес! Он (тестер) его укатал!а что ларри уже нет?А то ты не знаешь?

Собссно, для контраста, опишу опыт подобных ситуаций касательно СС, ибо к ним я подключен.
Сразу оговорюсь - я там не работаю, просто так получается, что пока (тьфу-тьфу) только хорошее могу написать.
Имели место две ситуации.
1) - по окончании летнего "бонусного" периода, когда абонентка не взималась, интернет у меня отключили. Причем на счету оставалось денег ещё на три дня. Я обратился не сразу, ибо не знал, что система оплаты аналогична сотовым компаниям - то есть равными долями раз в сутки, думал - раз нет всей суммы месячной абонентки на счету, вот и отрубили. Но потом таки позвонил, и, выяснив сей факт, вежливо попросил вернуть денежку за три дня. Девушка из абонентского отдела побрыкалась в духе "мы-же-не-знаем-пользовались-вы-или-нет", но на прямой вопрос - "есть ли у вас техническая возможность проверить, МОГ ЛИ я пользоваться интернетом в те дни" - ответила - да,есть. Что и было мною предложено сделать. В итоге абонентскую вернули, за три дня.
2) Интернет пропал. Деньги на счету есть. Кое-как дозваниваюсь в саппорт (вот это кстати огромный минус, дозвониться туда почти нереально, но это так, к слову) - выясняется, что в моем подъезде какая-то там авария. Устранять обещают в течение недели. Обещают позвонить, как только, так сразу. Три следующих дня инета нет. Далее я уезжаю в командировку на пять дней, за ее время мне из СС никто не звонит. Приезжаю - инета нет. Звоню. Выясняется, что аварию давно устранили, попутно изменив настройки. То есть, если б я сам позвонил раньше, инет был бы раньше. Инет тут же появляется. Обозрев лицевой счет, обнаруживаю, что абонентка аккуратно списывалась. Естественно, звоню в абон. отдел, вежливо прошу пересчитать абонентскую плату (то есть вернуть обратно на счет деньги за 8 дней). Без малейших пререканий девушка говорит - да, конечно пересчитаем. Пока этого не случилось, но обещали в течение двух дней, и, думается мне, все нормально будет.
Резюме - конечно не совсем подобные ситуации, но они показывают способность компании быстро и справедливо разрешать спорные ситуации. А в свете того, что тут пишут про НТК (и что до этого писали), так слава богам, что я к ним не подключился, хотя мысли такие были.
Сразу оговорюсь - я там не работаю, просто так получается, что пока (тьфу-тьфу) только хорошее могу написать.
Имели место две ситуации.
1) - по окончании летнего "бонусного" периода, когда абонентка не взималась, интернет у меня отключили. Причем на счету оставалось денег ещё на три дня. Я обратился не сразу, ибо не знал, что система оплаты аналогична сотовым компаниям - то есть равными долями раз в сутки, думал - раз нет всей суммы месячной абонентки на счету, вот и отрубили. Но потом таки позвонил, и, выяснив сей факт, вежливо попросил вернуть денежку за три дня. Девушка из абонентского отдела побрыкалась в духе "мы-же-не-знаем-пользовались-вы-или-нет", но на прямой вопрос - "есть ли у вас техническая возможность проверить, МОГ ЛИ я пользоваться интернетом в те дни" - ответила - да,есть. Что и было мною предложено сделать. В итоге абонентскую вернули, за три дня.
2) Интернет пропал. Деньги на счету есть. Кое-как дозваниваюсь в саппорт (вот это кстати огромный минус, дозвониться туда почти нереально, но это так, к слову) - выясняется, что в моем подъезде какая-то там авария. Устранять обещают в течение недели. Обещают позвонить, как только, так сразу. Три следующих дня инета нет. Далее я уезжаю в командировку на пять дней, за ее время мне из СС никто не звонит. Приезжаю - инета нет. Звоню. Выясняется, что аварию давно устранили, попутно изменив настройки. То есть, если б я сам позвонил раньше, инет был бы раньше. Инет тут же появляется. Обозрев лицевой счет, обнаруживаю, что абонентка аккуратно списывалась. Естественно, звоню в абон. отдел, вежливо прошу пересчитать абонентскую плату (то есть вернуть обратно на счет деньги за 8 дней). Без малейших пререканий девушка говорит - да, конечно пересчитаем. Пока этого не случилось, но обещали в течение двух дней, и, думается мне, все нормально будет.
Резюме - конечно не совсем подобные ситуации, но они показывают способность компании быстро и справедливо разрешать спорные ситуации. А в свете того, что тут пишут про НТК (и что до этого писали), так слава богам, что я к ним не подключился, хотя мысли такие были.
СС в этом плане молодцы, не жадные. Мне уже дважды без вопросов возвращали, когда у нас в доме провода резали.
Причём первый раз в офис попёрся, оказалось достаточно позвонить.
Есть правда нюанс, если связи, по вине провайдера, небыло менее двух суток, то абоненка не возвращается. Но это терпимо.


EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
В НТК тоже Ларри оператвно решал все проблемные стуации! было даже что мой косякЪ даже исправилЪ
ТОП 5
2
4