Сити.
2933
22
На официальном сайте СИТИ обещали с 25. 08. 08. увеличить скорости в 2 раза. Однако у меня скорость не увеличилась, а наоборот уменьшилась. Страницы стали дольше открываться, как по модему!!! И скорость закачки, если что-то качаю, упала до 90 кб/с, хотя раньше была 250 кб/с. А тариф у меня Обь - 2048 кб/с. Кто-нибудь может мне объяснить что происходит...!!!
Gif
может тебе в офис провайдера обращаться, а не на городской площади спрашивать?
Gif
У нас скорость увеличилась. Причем еще на прошлой неделе почему-то.
Платина
А вы как это заметили что скорость увеличилась?
Gif
Муж сказал, что фильмы стали быстро скачиваться.
Платина
Так он поди с внутренних ресурсов их тянет? :ха-ха!:
Живу на Снегирях, в декабре прошлого года збежал с этого грёбаного сити в СС. До конца апреля думал что сделал это зря, но на деялся на лучшее. Не зря.:улыб:Другого провайдера не ищу, ССом доволен как слон.:улыб:
Gif
Не знаю как на тех тарифах которые должны были увеличить, а на Просто 128 ситуация изменилась в худшую сторону. Раньше было 118-125 кбпс, а стало 105-112 кбпс.
Andrew999
118-125 кбпс, а стало 105-112 кбпс.
ну разница между 125 кбит/с и 105кбит/с - 2,5 кб/с так что разница "на глаз" совсем незаметна практически
MSF
ну разница между 125 кбит/с и 105кбит/с - 2,5 кб/с так что разница "на глаз" совсем незаметна практически
А еще пинг увеличился с 70-150 до 300-500 , и в таком "важном" интернет приложений как WoW это становиться настолько заметным на глаз, что хоть вешайся... :смущ:
Gif
Обратитесь по адресу info@citynsk.ru
Будем разбираться.
nepper
Оживлю старую тему....
Мне вот интересно служба технической поддержки у Сити еще существует?
Недели 3 в разное время, по разным вопросам пытаюсь дозвониться... кроме коротких гутков после голоса информатора о записи разговора живой голос слышал всего 1 раз.. и то сказал Алле он мне и повесил трубку...

Зачем нужна такая пародия на службу технической поддержки? Если только для галочки...:хммм:
AndSch
Ну, всё не так плохо. У меня по номеру уже несколько раз принимали заявку на подключение. Только вот, подключения не происходит.
Неплохо так, договор заключили, деньки на счёт положил и всё... Тишина...
Выгодно - беспроцентный кредит компании от населения?:улыб:
AndSch
Ага, туда даже через справочную по внутреннему фиг дозвонишься:хммм:В связи с чем вопрос ко всем - подскажите, чего нужно у Сити прописать в свойствах сетевого подключения, чтоб всё заработало? :dnknow:
Алексий
тоже не все работает? о_О
я вот седня решил сходить на дром.ру, а фигвам. все другое что интересует работает, а дром нет. ацкнул абоненту другого провайдера - все пучком. в чем может быть дело, интересно? чиста теоретически, это вопрос для желающих ответить, разумеется.)
пинг - 100% потерь, трассировка:
1 2 ms 2 ms 2 ms h33-00-01.lan.citynsk.ru [10.51.0.1]
2 11 ms 11 ms 12 ms 1-80-40-78.citynsk.ru [78.40.80.1]
3 11 ms 12 ms 16 ms gw2-core2-gi0-1-780.sibeltelecom.ru [89.251.96.1
]
4 63 ms 58 ms 60 ms 87.226.229.129
5 58 ms 58 ms 58 ms ae-1.m7-ar1.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.54]

6 58 ms * 67 ms 213.171.44.9
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
и так дальше до 30 прыжка о_О
egornsk
Да вообще ничё не работает, типа "подключение ограничено" и айпишник не назначается.:хммм:Надо там какие-нить днсы и т.п. прописывать или как? :dnknow:
Алексий
да я чет не помню. а комп не менял? если менял, что им надо зазвенеть и сказать. мас-адрес сменился и ага) я такое проходил.

меня больше волнует вопрос - почему некоторые сайты у меня не работают, а у абонентов других провайдеров - работают? ну и связь вчера была преотвратительная(
egornsk
Хбз, можно через анонимайзер проверять, работает вообще сайт, или лежит, если, конечно, Сити на него пускает.:улыб:
что им надо зазвенеть и сказать -кто б ещё сказал, как им дозвониться :)))) Ладно, бум пытаться, хорошо, что у меня НТК:улыб:
Алексий
как звенеть? телефоном конечно, у меня получилось, причем это была кажись суббота, техносити мне привезли комп, пока то да се, винду намазал, подключил - опаньки! подключение есть, сети нет. звонил уже сильно после 19 часов, раза со второго дозвонился, вопрос решили за 5,5 сек) мож повезло, но с этой стороны нареканий нет.

по поводу отдельных сайтов - так я ж связался с абонентом другого провайдера, попросил залезть на дром и посмотреть чо пишут. на следующий день сам это прочитал. куда уж дальше проверять))) причем видно же что трассировка затыкается не на ситях. почему так? о_О
egornsk
ДОЗВОНИТЬСЯ в службу технической поддержки СИТИ вообще НЕРЕАЛЬНО! С грустью вспоминаю Новотелеком.... когда в службу тех. поддержки я дозванивалась за 5 минут.
Мечтаю переговорить с руководством "СИТИ" и подумываю обратится в службу защиты прав потребителей...
Может кто нибудь знает другой телефон службы тех. поддержки ?????
Ninett
Такое ощущение, что у техподдержки СИТИ стоит АОН, т.к. с домашнего дозвонится нереально, а когда приходишь в офис СИТИ, то сотрудники с первого раза дозваниваются...
Еще во времена диал-апа через зухель, все ставили venta-fax, при правильной настройке можно было слышать то, что тебе говорит звонящий, хотя он в это время слышал гудки, как будто-бы никто трубку не берёт...
Gagarin_on_air
я неделю звонила, каждый день раз в час, ВООБЩЕ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ.......... Я то думала что у меня что то точка доступа глючит и перенастраивала ее всяко разно, оказалось что просто авария какая то и вообще нет инета дня 4...... а служба техподдержки молчит.... по аське кстати тоже не ответили
Ninett
ДОЗВОНИТЬСЯ в службу технической поддержки СИТИ вообще НЕРЕАЛЬНО! С грустью вспоминаю Новотелеком.... когда в службу тех. поддержки я дозванивалась за 5 минут.
Мечтаю переговорить с руководством "СИТИ" и подумываю обратится в службу защиты прав потребителей...
Может кто нибудь знает другой телефон службы тех. поддержки ?????
Тел. 3-356-247 :роза: