Webstream - снижение тарифов и скволыжничество
3655
45
Радостная новость: 256 кбит.сек за 500 рублей
http://www.es-nso.ru/news-n/messages.php?id_top=62800&newsLineId=19410

Однако, те, кто новости не читают продолжают сидеть на тарифном плане 64 кбит/сек и отдавать за это те же 500 рублей.

Приличные компании не обманывают своих клиентов в 4(!) раза.
Приличные компании переводят своих клиентов на более выгодные тарифы за те же деньги, если вынуждает конкуренция.
mediadeveloper
Хм а разве в других конторах людей сидящих на архивных тарифах автоматом на более скоростные переводят?
Ну учитывая что ценник одинаковый как у того так и у другого тарифа
mediadeveloper
>Однако, те, кто новости не читают продолжают сидеть на тарифном плане 64 кбит/сек и отдавать за это те же 500 рублей.
450+100 (за порт)
Курите тарифы:
http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif
пилот
А смысл мне тарифы вкуривать каждый месяц, если я один раз подключился и цены на инет снижаются, а старые тарифы уходят в архив, почему я должен тарифы мониторить?

Никто бы не обидился, если бы их за те же деньги автоматом перевели на вдвое быстрый интернет.

Юридически не обязаны.

А так, чистой воды скволыжники. Валю от них, как только локалку прокину. Чего и Вам желаю.
mediadeveloper
Валю от них
Быстрее бы, а то двум моим знакомым как раз портов не хватает для подключения, мож повезёт, подключатся, да и тарифы мониторить им явно не в лом... :yes.gif:
MSF
Хм а разве в других конторах людей сидящих на архивных тарифах автоматом на более скоростные переводят?
Ну учитывая что ценник одинаковый как у того так и у другого тарифа
В новотелекоме просто перевели всех на большую скорость. А не придумывали эти заморочки с архивными" планами. дессительно рассчитано на то что люди сразу не чухнут и будут платить за воздух. такая же фигня в теледате.
Sergunchik
Надо же быть такими м****ами, информацию о новых тарифах разместили 01.09.2008, а теперь, даже если сменишь тариф, то смена тарифа произойдет только 1 числа следующего месяца...
mediadeveloper
+1!

слезли с ВебстрЁма и перешли на Сибирские сети. рыдаем от счастья))) Вебстрим - это тот самый рак, который рыба на безрыбье))
Motorola
Читаем П Р А В И Л А
оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2006 г. # 32:

III. Порядок и условия исполнения договора
31. Оператор связи обязан:
в) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;


Ничего этого не было соблюдено!
Конечно, СТК может начать отмазываться, типа мы не изменяли тарифы, а вводили новые... Хотя это не так, это именно изменение тарифных планов...
Из-за них я не смогу пользоваться тарифом Безлимитный-256 в сентябре, доплатив всего лишь 50 рублей (сейчас у меня Безлимитный-128)...
Предлагаю создать инициативную группу из таких же обманутых как я и обратится в Отдел по защите прав потребителей, а может быть и в суд...
Gagarin_on_air
Советую ФАС.
СТК - монополисты, и взяты ФАСом "на карандаш".
Motorola
Еще камень в огород СТК:
когда вебстрЁм нам окончательно надоел, и сил на нем сидеть не осталось - пошли мы в СС и заключили с ними договор на анлим. Было это в середине мая этого года. В СТК же отнесли заявление, чтобы нас отключили от вебстрима.
Благо - сообразили поменять тариф на вебстрЁме с безлимитки (что около 1000 руб.) на помегабайтный (минималка - если не путаю - 200 рублей), потому что отключили нас не с 01.06, а с 11.06. и умудрились денег за период с 01 по 11 содрать пропорционально абонентской плате (а если б этой абонентской платой была 1000?!). Просто предвидели уже, какой может быть совковый сервис, сопряженный с жульничеством, у СТК - и подстраховались.

По хорошему - пожаловаться бы в суд да в ФАС, только времени нет)) Ну и решили мы - пусть СТК подавится, может - они бедные, и им эти деньги нужнее, чем нам))))

Всем советую - если есть возможность подключения к другому провайдеру, а не к СТК - выбирайте этого другого! Что бы там ни было - хуже вебстрЁма ничего быть не может! Ну разве что обычный модем :-))))
Motorola
Советую ФАС.
СТК - монополисты, и взяты ФАСом "на карандаш".
В предоставлении ШПД они не монополисты, поэтому в Роспотребнадзор.
Сам собираюсь писать.
пилот
У меня времени нет в Роспотребнадзор письма сочинять, а тариф хочется новый иметь уже сейчас, а не спервого октября.

Поэтому нужно идти ругаться туда, где подключались. Причем ругаться и указывать на роспотребнадзор не менеджерам, а тому кто повыше - тогда, думаю включат.

А в целом да, совок. На безрыбье...

П.С. Надеюсь, что кто-нибудь писмецо в Роспотребнадзор всетаки накатает, чтобы СК перестали творить беспредел с тарифами.
mediadeveloper
Вы думаете что это что то изменит ? что то у меня на этот счет большие сомнения
Andreynsk
п.9

Есть шанс, что к ним придут с проверкой. Я с этого абсолютно ничего не получу, а "проверка" может прикопаться к другим вещам и содрать более внушительную сумму, которая больно ударит СК по карману. И если я потеряю 250 рублей в месяц + в скорости инета, а СК потеряет 250 к рублей, мне будет очень приятно, ибо нехай.
mediadeveloper
п.9
Хм, как вы думаете за чей счет они будут востанавливать свои потери ? :миг:
mediadeveloper
лучше требовать приема по вопросам граждан у исаева... я так понимаю у него должно быть официальное время для этого....))))
как только вам отказали в чем то начните интересоваться настоятельно как попасть на прием по вопросам граждан... мне кажется проблемы будут быстрее решаться...
Andreynsk
за счет снижения прибыли...так как тарифы рынок не позволяет повышать....
tester_vs_larry
Кстати со следующего года помойму кошмарить бизнес запрещают Роспотребнадзору.

А пока еще заявления гражданина достаточно, чтобы покошмарить.

Я бы занялся... да договор на другого человека оформлен.
mediadeveloper
это как это???? что вы имеете ввиду?
может то что проверки по собственной инициативе не могут проводить... а если есть конкретное заявление с конкретными фактами, так обязаны
tester_vs_larry
c 2009 года, проверку Роспотребнадзор не сможет делать на основе заявления. Только по решению суда, либо ордеру прокуратуры. Правда не очень помню на весь бизнес это распространится либо только на малый.

Если только на малый, то конечно, СК тут мимо.

Скажите а кто такой Исаев, к которому можно записаться по вопросам гражданина?
mediadeveloper
во-во, на малый... и еще раз, как я понимаю что не могут делать проверки как захотят.... и как я понимаю это касается всяких налогов и тд, к которым у граждан претензий не бывает....... а если есть жалоба гражданина, типа на базаре не довешивают мяса, то должны проверить... как иначе?
Gagarin_on_air
Надо же быть такими м****ами, информацию о новых тарифах разместили 01.09.2008,
не надо грязи...в сервисе статистике service.sibnet.ru эта инфа появилась за неделю как минимум до 1.09,
у меня несколько знакомых переключилось на анлим-256 с 01.09...
Chuck_Norris
И это по Вашему СМИ?
Чтобы увидеть эту информацию, нужно ввести пароль. Так что согласен с предыдущим оратором - м***и!
пилот
п.9
А причем здесь СМИ собственно ?
Chuck_Norris
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2006 г. N 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ
...
в) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;
...
Конец цитаты.
Буду благодарен за ссылку/скан газеты с датой до 20 августа и информацией об изменении тарифа.
Принесу свои извинения и Вам и своему провайдеру.
пилот
в) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов; .
И что ? Тарифы то не изменились, введены новые, с новой стоимостью...в чем проблема ?
Chuck_Norris
Тарифы то как раз изменились - цена то другая
Chuck_Norris
ьожет объясните разицу между введением новых и изменением старых тарифов.
mediadeveloper
Ну, бред, честное слово. Где обман?)). Вам пообещали автоматом переводить на новые выгодные тарифы и вы согласились?).
Проведите аналогию с сотовыми операторами, там тоже есть архивные тарифные планы.
Да, было бы здорово, если бы компания думала только о клиентах и делала всё ради них... Но это утопия, а тут бизнес.
А апеллирование к нечтению новостей вообще нонсенс)) - я прогноз не читал, но синоптиков за дождь поругаю.

Насчёт 10 дней соглашусь, СТК как и многие другие операторы этим правилом пренебрегают.
RealWega
>Насчёт 10 дней соглашусь
у меня лично тоже нет других претензий по поводу изменения ими тарифов. Снизили и хорошо, молодцы.
Ну и ещу одна непонятка: Два разных архивных тарифа (64 и 128) с одинаковой стоимостью. Может по букве закона это и позволяется, но по человечески - нехорошо.
RealWega
А апеллирование к нечтению новостей вообще нонсенс)) - я прогноз не читал, но синоптиков за дождь поругаю.
То что новости кто то не читает как говорится его проблемы. С СТК тут несколько другой случай. нарисовать изменение тарифов в последний день на странице статистики. Куда к слову вход только через логин/пароль. Те для уже существующих абонентов.
А с учетом того что многоие на безлимитных тарифах- то че там делать то.
Насчёт 10 дней соглашусь, СТК как и многие другие операторы этим правилом пренебрегают.
Ну НТК когда тариф меняет на всех углах оповещает. Во первых пиар что в наше время немаловажно. Ибо лояльность клиентов нтк намного выше чем у стк. Вебстримовец при таком отношении как правило так и смотрит куда свалить. Абонент же нтк если что то и происходит - ну типа у всех неожиданности случаются потерпим. Те желание свалить не возникает. клиенты видят что о них не забывают и напряженности в отношениях клиент- компания невозникает.
Тут же все из под полы как кость бросили. Типа нате а узнаете вы о новых тарифах или нет нас некасается
Gagarin_on_air
Надо же быть такими м****ами, информацию о новых тарифах разместили 01.09.2008, а теперь, даже если сменишь тариф, то смена тарифа произойдет только 1 числа следующего месяца...
Не согласен я узнал 29 августа и перешел.
Да согласен не хорошо за 3 дня до конца месяца.
Motorola
Всем советую - если есть возможность подключения к другому провайдеру, а не к СТК - выбирайте этого другого! Что бы там ни было - хуже вебстрЁма ничего быть не может! Ну разве что обычный модем :-))))
Ну у меня есть возможность к другому (у меня 5 провайдеров в доме). Вот только у других не лучше.
Например НТК и прочие не дают белый адрес, а без него мне интернет нафиг не нужен. Чисто сидеть странички открывать. Не интересно.
А скорость у НТК далека от заявленной. Я несколько раз тестировал. Нет заявленной.

Да и соглашусь что например когда провайдер говорит 1 мегабит, то это незначит, что у вас она будет. Провайдер может отвечать за себя. А если где то в Питере или еще где, Канал слабый, то провайдер не обеспечит Вам скорость на заявленной.
АФМ
А узнал где - на adslclub.ru?
Так это неофициальный источник вообщем то. Ресурс абонентов. Некоторые прогнозы по ценам иногда не сбывались
Лотерея толи будет- то ли нет
MSF
А узнал где - на adslclub.ru?
Так это неофициальный источник вообщем то. Ресурс абонентов. Некоторые прогнозы по ценам иногда не сбывались
Лотерея толи будет- то ли нет
Нет на wstream.ru
MSF
Я, например, узнал на форуме адслклуба 29 августа. Там была ссылка на service.sibnet.ru и скриншот с ценами.
Да, у ЭГ ни в пример лучше данная сторона вопроса обработана. Если уж снижение, то не узнать об этом сложно).

Мне единственное интересно: на официальной страничке тарифы когда обновились? Может кто знает?
RealWega
>Может кто знает?
второго сентября информация уже была обновлена (может и первого).
Только еще в одном месте забыли поправить (см. вложение). В новости на главной es-nso подключение + модем 650 руб. а втарифах - 1300.
mediadeveloper
Вот Новотелеком собирается здОрово так увеличить скорость для юриков с ноября.
Случайно, никто краем уха хотя бы не слыхал о подобных шагах от Вебстрима?
Как-то западло уже на 128кб за 4 с небольшим тыщи сидеть.:хммм:
mediadeveloper
С 1 декабря, благодаря долгожданному снижению, сформировался очередной мега-лол в прейскуранте для юр. лиц

4.1.3.3 "Безлимитный Webstream 256" (тарифный план), ежемесячно 7500p
4.1.3.5 "Безлимитный Webstream 1024" (тарифный план), ежемесячно 7000p

http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif :ха-ха!:
JJMIKA
В этом сокрыт глубокий смысл. СТК берет 500р за заботу о клиенте - юр. лице, чтоб сотрудники не лазили по порносайтам:улыб:
JJMIKA
ИМХО, нормальная и простая тактика стимулирования перехода на более скоростные и более дешёвые тарифы. Не нужно забывать, что СТК это в первую очередь коммерческая компания, основная цель которой естественно прибыль, а не какие-то мифические и лицемерные "идеалы".
Всё до невозможности просто, не ослеживаешь тарифы - плати больше.
t20000
да ладно Вам глумиться, обыкновенная опечатка, ну вот открытые войны тарифные за юриков и серьезные перемены..
сибэл кстати не офиширует серьезным снижением цены за анлим юрикам, видимо опасаются массового снижения доходов от снижения цены для пользующихся анлимом по старым ценам..
Trotzdem
Данная "тактика" метко и выразительно обозначена в названии топика - сквалыжничество. Даже "в 4(!) раза" сохранилось:хехе:
JJMIKA
Клиенты хотят платить меньше и тем самым хотят увеличить(сохранить) свои доходы, в СТК видимо тоже хотят сохранить свои доходы, одновременно поддерживая свои тарифы более-менее конкурентноспособными, кто в данной ситуации сквалыга, вопрос открытый.:улыб:У некоторых компаний ума хватает только на примитивный демпинг, преподносимый якобы как заботу о своих клиентах, но существенного притока абонентов судя по всему не происходит и им приходится убирать самые скоростные тарифы и поднимать цены. "Палка о двух концах" - жадные клиенты никому особо не нужны, как и жадные компании, важен баланс.