Провайдеры услуг...монтажники зажрались?
1920
21
Столкнулся с НТК и СИТИ...от первых инет хочу подключить, от вторых кабельное.
У обоих проблема одна и та же проблема: монтажники работают пн-пт до 17.00...
У меня такой же график и отпрашиваться с работы (читай теряя бабки) я не собираюсь...я им эти бабки, которые зарабатываю, потом плачу...Где смысл и куда позвонить поругаться :спок: Операторы на телефонах не в счет.
ProPheSy
договорись с кем-нибудь чтоб дома были. соседям ключ оставь в конце концов
ф1уч
Нафига мне голову греть...как бы им бедным ко мне попасть..я КЛИЕНТ...как только на рынок заходили, так в любое время монтаж производили...Вопрос принципа...Не сделают...пусть идут лесом...других приглашу....
ProPheSy
вот он, потребительский экстремизм...
ф1уч
А то :зло:
Нас имеют, мы имеем... :ха-ха!:
ф1уч
Монтажные работы могли бы и в выходные производить.
Ничего страшного в этом невижу. Конторы конторые окна устанавливают например - в выходные приезжают
ProPheSy
Подключай Вебстрим, а я тебе монтаж вечером сделаю... так как днём я у себя в офисе работаю. :злорадство:
ProPheSy
Вопрос принципа...Не сделают...пусть идут лесом...других приглашу....
Ну пока у них монтажники так работают думаю придется все же с работы отпрашиваться. Ибо насчет других....
Потом же самому пользоваться. А другой пров кривой окажется.
Тут просто всех монтажников с двух контор в один деь пригласить и пущай тянут
MSF
Тут просто всех монтажников с двух контор в один деь пригласить и пущай тянут
Хех...если бы так возможно было:улыб: "Вам перезвонят диспетчера" - ну звонят..."Время такое-то...Не можете? Ваша проблема. Мы Вам перезвоним позже. Предложим другое время."
Juliy Caesar
Подключай Вебстрим, а я тебе монтаж вечером сделаю... так как днём я у себя в офисе работаю. :злорадство:
По монтажу я многим монтажникам фору дам :спок: И кста...у НТК еще один дебелизм...кабель в квартире остался от прошлых жильцов...я им, чисто технически, мог бы пользоваться...давайте заключим договор, потом дадите параметры...фигу...новый будем тянуть..ну новый так новый...я старый и отфигачил...в порыве все того же "потребительского экстремизма" ибо монтажники бы нифига не стали новый тянуть...знаем их..."работяг"
ProPheSy
С СИТИ договорился:улыб:С них грехи снимаем! :respect:
ProPheSy
Я вообще весьма был поражен оперативностью монтажников Сити... в воскресенье заключил договор, в понедельник позвонили "ждите завтра", во вторник пришли и все подключили за полчаса. По сравнению с Вебстримом, который мне подключали полтора месяца, при том что ничего монтировать не надо - земля и небо. Точнее, капитализм и совок :спок:
Пастик
Подключался к WS в 2006 году, уже на второй день после подписания договора загорелся линк.
Trotzdem
аналогично
мне и монтажники на ВС не понадобились) сама кабель по плинтусу прокинула, сама подключила и настроила))))
за это в общем-то и люблю ВС нежно))
Trotzdem
Интересно, а автору топика позвонят в 23-59 и скажут, что его в офисе хотят видеть прямо сейчас - клиент требует.
Его права и действия?
Или надо, чтобы клиент сразу звонил и попытался "жаловаться" (кому?) что сотрудник не хочет не в рабочее время работать. Что клиент в своё рабочее время не может т.к. у него работа, а значит деньги, а значит нет работы - нет и денег соответственно...

вот какой "круг" получается. Но выход всегда есть...
Андрюха #77
Но выход всегда есть...
Я готов выход искать...они нет...У меня есть обеденное время и я готов его потратить на подключение...я им об этом сказал...ответ: мы вам перезвоним и бросили трубку...т.е время назначают они и не дают выбирать... :death:
Андрюха #77
ну вообще есть такое понятие как смена...Никто не запрещает монтажникам работать одна смена с 9 до 17 другая с 17 до 23.
И все довольны и все счастливы...
ProPheSy
У меня СИТИ интернет и кабельное. И то и другое подключали в воскресенье, причем еще и спросили в какое время дня мне удобно. Вот за это респект.
ProPheSy
Столкнулся с НТК и СИТИ...от первых инет хочу подключить, от вторых кабельное.
У обоих проблема одна и та же проблема: монтажники работают пн-пт до 17.00.....Где смысл и куда позвонить поругаться :спок: Операторы на телефонах не в счет.
Считай, что уже дозвонился.
У нас - в ХоумНете - подключат и отремонтируют в любое время.
То же будет и в СИТИ. Если встретишь иной факт - сюда конкретику, разберемся.
Пастик
Я вообще весьма был поражен оперативностью монтажников Сити... в воскресенье заключил договор, в понедельник позвонили "ждите завтра", во вторник пришли и все подключили за полчаса.
В СИТИ теперь дисциплина идет от ХоумНета.
В ХоумНете давно все так устроено.
У нас по всем клиентским заявкам на СТП - нормативный срок 1 час.
Через час, если заявка не выполнена, включается счетчик штрафа на зарплату монтажника.
В любое время суток.
Так что утверждения о том, что монтажники "зажрались" - неверное.
lvnvn
У нас по всем клиентским заявкам на СТП - нормативный срок 1 час.
Через час, если заявка не выполнена, включается счетчик штрафа на зарплату монтажника.
И побегут от вас монтажники стройными рядами. Потом будете лично ходить и подключать клиентов... :спок:
Trotzdem
Я вам проще так скажу как бывший Монтажник СИТИ за отдельную лату мона всё сделать !) А вот сидеть и тут 4ёта писать ет мима !)))):миг: