На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Косяк в билинге новотелекома
1231
3
tester_vs_larry
guru
1.выбираем "история использования услуг", выбираем "группировка по часам" получаем результат.
2. выбираем "не группировать по времени" получаем... тот же результат (хотя казалось бы должно было бы выдать более подробную статистику.
ps
позвонил в поддержку... заявку так и не приняли... типа заявки по билингу в системе не регистрируются... типа билинг у новотелекома непогрешимый??? а как же неправильные списания и "не работа" в течении месяцев?
2. выбираем "не группировать по времени" получаем... тот же результат (хотя казалось бы должно было бы выдать более подробную статистику.
ps
позвонил в поддержку... заявку так и не приняли... типа заявки по билингу в системе не регистрируются... типа билинг у новотелекома непогрешимый??? а как же неправильные списания и "не работа" в течении месяцев?
Самое действенное средство - пожаловаться в Россвязьнадзор. Пусть проверят, сертифицирован ли у них биллинг вообще
Ни один вменяемый провайдер не будет работать на несертифицированной биллинговой системе...
Андрюха #77
activist
А в чём косяк? Биллинг вам неверные сведения или из прошлого века выдаёт? Не понимаю чего-то я...
ТОП 5
2
3
4