Косяк в билинге новотелекома
1233
3
1.выбираем "история использования услуг", выбираем "группировка по часам" получаем результат.
2. выбираем "не группировать по времени" получаем... тот же результат (хотя казалось бы должно было бы выдать более подробную статистику.
ps
позвонил в поддержку... заявку так и не приняли... типа заявки по билингу в системе не регистрируются... типа билинг у новотелекома непогрешимый??? а как же неправильные списания и "не работа" в течении месяцев?
tester_vs_larry
Самое действенное средство - пожаловаться в Россвязьнадзор. Пусть проверят, сертифицирован ли у них биллинг вообще
Правовед
Ни один вменяемый провайдер не будет работать на несертифицированной биллинговой системе...
Tt002
А в чём косяк? Биллинг вам неверные сведения или из прошлого века выдаёт? Не понимаю чего-то я...