Ужасная контора СИБИРСКИЕ СЕТИ
41832
445
regionmebel
experienced
В нашем доме кроме сиб сетей нету провайдеров, решил подключаться к ним (никогда бы этого не сделал, но выбора нет, хотел новотелеком, но кроме сиб сетей нет никого)
Приехал в офис, подал заявку, заключил договор! Ждал подключения весь период, прописанный у них в договоре, пришли их малолетки в самый последний день, люди в компьютерах явно не шарят, провели вроде кабель, но сам интернет так и не становили, сказали подадут заявку на устранение косяков! ПРОШЛО еще дней 10, ни ответа ни привета, звоню...а мне говорят что заявки никто у них там не оформлял...короче опять подали , но опять никто не пришел, вообще уже просрочили 2 недели...я в негодовании, бесит эта конторка, как так могут люди работать????точнее вообще не работать??? звонишь им в тех отдел, на заднем плане мат через мат стоит...при заключении договора операторы с кислыми минами, ниче толком не объясняют...
Вообщем кому дорого свое время и нервы-НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СС
Приехал в офис, подал заявку, заключил договор! Ждал подключения весь период, прописанный у них в договоре, пришли их малолетки в самый последний день, люди в компьютерах явно не шарят, провели вроде кабель, но сам интернет так и не становили, сказали подадут заявку на устранение косяков! ПРОШЛО еще дней 10, ни ответа ни привета, звоню...а мне говорят что заявки никто у них там не оформлял...короче опять подали , но опять никто не пришел, вообще уже просрочили 2 недели...я в негодовании, бесит эта конторка, как так могут люди работать????точнее вообще не работать??? звонишь им в тех отдел, на заднем плане мат через мат стоит...при заключении договора операторы с кислыми минами, ниче толком не объясняют...
Вообщем кому дорого свое время и нервы-НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СС
antonspiridonov
member
Здравствуйте.
Сообщите мне личным сообщением ваш номер договора, разберёмся, в чём дело.
Сообщите мне личным сообщением ваш номер договора, разберёмся, в чём дело.
def
experienced
Неблагодарное это дело, исправлять ошибки компании в которой работаешь.
Но "самопеар" - польза, да
Но "самопеар" - польза, да
regionmebel
experienced
Неужели нет менеджера, который наладит нормальную работу всех звеньев этой организации! Каждый сотрудник прям не знает что отвечать на вопросы...либо каждый говорит по разному...хоть бы сговаривались что людям отвечать!!! Жаль в доме нет Новотелекома
antonspiridonov
member
Алексей, «самопиар» — это когда должность соответствующая и должностные обязанности.
А когда случайно натыкаешься на проблему человека и хочешь помочь — как-то по-другому. Тем более если знаешь, что ошибка несистемная, а скорее случайная.
А когда случайно натыкаешься на проблему человека и хочешь помочь — как-то по-другому. Тем более если знаешь, что ошибка несистемная, а скорее случайная.
regionmebel
experienced
У моих знакомых аналогичные ситуации!!!Причем в разные промежутки времени!Когда стали делится негодованием, оказалость что и у знакомых аналогичная ситуация! Причем одна дама, живет в доме где Ваш офис (на калинина) так ей вообще на месяц просрочили!!!
ЭТО КАК РАЗ СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ КОТОРЫЕ НИКТО НЕ УСТРАНЯЕТ!!!
ЭТО КАК РАЗ СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ КОТОРЫЕ НИКТО НЕ УСТРАНЯЕТ!!!
HappyBride
guru
Вы знаете, а у меня все отлично! Подключалась в мае, буквально через 3 дня после заключения договора пришли их монтажники, протянули кабель, сама сеть появилась на следующий день. Никаких перебоев со связью, если вдруг появляются какие-то вопросы, то звоню в офис и получаю квалифицированную помощь. Единственный момент, не всегда можно дозвониться в тех.поддержку с первого раза, но это и не сильно страшно, в общем-то! В свою очередь все мои знакомые, кто подключен, тоже очень довольны. К Сиб.сетям никаких претензий нет.
Сейчас читают
USB-модемы. Отзывы и проблемы
26043
129
Загадка от Эйнштейна. Решать ТОЛЬКО С СЕКУНДОМЕРОМ
20745
54
Мужчины тоже хотят познакомиться
56
1
vovaka
experienced
Я также со скандалом подключался. Благо они находятся в соседнем доме. Мы не можем то,мы не можем это! До тех.поддержки не дозвониться!!!
HappyBride
guru
Странные вы все.. Или это у меня персональная тех.поддержка и персональные менеджеры?)
Digr
veteran
Жаль в доме нет Новотелекомау этой конторы дела не лучше, сегодня с ними договор расторгнул
HappyBride
guru
А кто у нас тогда предоставляет качественную связь, если даже сиб.сети для вас плохи?!
shatti
member
А это как повезет. У любого провайдера есть косяки и места где косячно все работает. Человеческий фактор А есть где все хорошо и проблем 0.
MSF
veteran
Наверное выдам ужасную тайну))))) - никто
У всех свои заморочки
У всех свои заморочки
Любая кантора это в первую очередь люди. У Сиб.Сетей работники не блещут. Руководителям надо гнать таких.
На форуме тех.поддержке правят обращения и "нежно" хамят (ведут себя там как администраторы частных форумов, могут удалить сообщение-обращение, могут его подредактировать). Но я заметил это не только проблема Сиб.Сетей или провайдеров. Люди (молодёжь) не хотят работать, работа для них превращается в тусовку. И не дай бог клиенту помешать тусоваться.
На форуме тех.поддержке правят обращения и "нежно" хамят (ведут себя там как администраторы частных форумов, могут удалить сообщение-обращение, могут его подредактировать). Но я заметил это не только проблема Сиб.Сетей или провайдеров. Люди (молодёжь) не хотят работать, работа для них превращается в тусовку. И не дай бог клиенту помешать тусоваться.
regionmebel
experienced
Я также со скандалом подключался. Благо они находятся в соседнем доме. Мы не можем то,мы не можем это! До тех.поддержки не дозвониться!!!Согласен полностью...их вообще обучают????????
def
experienced
А когда случайно натыкаешься на проблему человека и хочешь помочь — как-то по-другому. Тем более если знаешь, что ошибка несистемная, а скорее случайная.Создадим общество защиты пострадавшего населения от провайдеров и будем помогать людям?
У меня с подключением к сибсетям тоже были проблемы, подключали 2 недели.
И ещё мне у них не нравится, то что когда деньги на счету кончатся (ну забыл пополнить), после пополнения счёта разблокировка идёт в течении 6 -8 часов. Ну очень не удобно
Даже звонок в тех. поддержку не помогает, говорят особенности биллинга.
Давно пора сделать кредит хотя бы до 1000 руб. для лоялных клиентов.
И ещё мне у них не нравится, то что когда деньги на счету кончатся (ну забыл пополнить), после пополнения счёта разблокировка идёт в течении 6 -8 часов. Ну очень не удобно
Даже звонок в тех. поддержку не помогает, говорят особенности биллинга.
Давно пора сделать кредит хотя бы до 1000 руб. для лоялных клиентов.
я на СС перешел после WS - доволен... были проблемки конечно - свитч в доме глючил в итоге пропадала связь до него (не часто но неприятно), слал логи на форум ТП, сначала ребята приехали проверили мой комп, потом перегружали свитч но ситуация через какоето время повторялась, в итоге как я понял просто заменили свитч, ушло на все примерно месяц... у всех конечно бывают косяки в работе , человеческий фактор исключить нельзя - но у меня почти за 2 года на СС только один случай был неквалифицированного ответа по телефону, когда на полную пропажу интернета посоветовали переставить Windows (сотрудник был новый чтоли), просто перезвонил через 5мин другому специалисту и быстро установили что проводили испытания злополучного свича и оставили какоето оборудование ... устранили и все ...
PS Кстати до ТП WS за полгода сидения на нем мне не удалось дозвониться ни разу
ЗЫ А ЭГ знакомую летом подключал тоже месяц слишним (имхо это нормально)
PS Кстати до ТП WS за полгода сидения на нем мне не удалось дозвониться ни разу
ЗЫ А ЭГ знакомую летом подключал тоже месяц слишним (имхо это нормально)
На форуме тех.поддержке правят обращения и "нежно" хамят (ведут себя там как администраторы частных форумов, могут удалить сообщение-обращение, могут его подредактировать).Львиная доля отредактированных сообщений у них на форуме - это, по всей видимости, сообщения от граждан, не способных прочитать правила публикации и изливающие в свою жалобу непонято что, очевидно полагая, то саппорт набирают исключительно из пси-корпуса, а следовательно обладающих мощными телепатическими способностями, позволяющими проникнуть в сознание абонента и понять о чем был тонепонятночто.
А сотрудник просит его оформить сообщение в соответствующей форме.
Пример в аттаче.
ambient
old hamster
Подключили довольно быстро, инет вроде сразу появился, скорость внутри сети хорошая, тарифы сейчас лучшие - это из плюсов.
Из минусов - система оплаты менее удобная чем в НТК, кабель обрезали ВПРИТЫК, что очень неудобно, часть кабеля проходила посреди пола у компа - можно было запнуться (пришлось приклееть скотчем к полу), риск поставить на него ножку стула, не сменить местоположение компа. Инет пропадал постоянно - обычное дело по нескольку раз в день в т.ч. надолго - это зависит от района, но юзерам "плохого" района от этого не легче.
Также пользовался НИРом и НТК (в т.ч. сейчас). К ним нареканий нет.
Из минусов - система оплаты менее удобная чем в НТК, кабель обрезали ВПРИТЫК, что очень неудобно, часть кабеля проходила посреди пола у компа - можно было запнуться (пришлось приклееть скотчем к полу), риск поставить на него ножку стула, не сменить местоположение компа. Инет пропадал постоянно - обычное дело по нескольку раз в день в т.ч. надолго - это зависит от района, но юзерам "плохого" района от этого не легче.
Также пользовался НИРом и НТК (в т.ч. сейчас). К ним нареканий нет.
Valen, а вы считаете НОРМАЛЬНЫМ объявлять СТРОГОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ клиенту? Т.е. такая форма ответа - это уже клиника. Клиент им платит зарплату а не наоборот, так что именно клиент и может сделать строгое предупреждение.
Наверное это исключение, меня подключили быстро, инет сразу же заработал, в Сиб сетях уже почти 2 года, и вывод
HappyBride
guru
Ура, я не одна такая! А то уже страшно стало)
А по поводу короткого кабеля - знаете, у меня спросили, скольмне нужно в метрах. Сделали ровно столько, сколько просила, даже с запасом еще.
А по поводу короткого кабеля - знаете, у меня спросили, скольмне нужно в метрах. Сделали ровно столько, сколько просила, даже с запасом еще.
Valen, а вы считаете НОРМАЛЬНЫМ объявлять СТРОГОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ клиенту? Т.е. такая форма ответа - это уже клиника.На форуме клиент не только клиент, но еще и участник форума, согласившийся с правилами этого форума. А саппорт не только саппорт, но еще и модератор, выдающий строгое предупреждение за нарушение правил форума.
И раз Вы спросили мое мнение - если мне сделают строгое замечание на форуме, то вместо того, что бы кидать понты в стиле "я ваще вам башляю, я ваще прав, а вас всех в клинику" лично я задумаюсь что я сделал не так, получив такое предупреждение.
Клиент им платит зарплату а не наоборот, так что именно клиент и может сделать строгое предупреждение.А еще клиент может оформить свое сообщение на форуме по установленным правилам с которыми он согласился.
solo
v.i.p.
Неужели нет менеджера, который наладит нормальную работу всех звеньев этой организации! Каждый сотрудник прям не знает что отвечать на вопросы...либо каждый говорит по разному...хоть бы сговаривались что людям отвечать!!!Мне, почему-то, кажется, вы не представляете себе, что такое более-менее крупная компания "изнутри".
И найти такого "менеджера", который выстроит в идеале все процессы в компании или нереально или ну очень дорого..
И сколько народу может отвечать на звонок клиента или, в дальнейшем, общаться с ним.. И что, им все обмениваться между собой записками, что нужно отвечать клиенту с такого-то адреса?
В мае заключил договор с СибСетями, вовремя позвонили, сказали, что не могут решить вопрос с ТСЖ, потом позвонили, назначили дату подключения, пришли и все подключили..
Что я не так делаю..
Давайте не будем ерунду говорить. Я так понимаю Вы работник Сиб.Сетей.На форуме тех.поддержке правят обращения и "нежно" хамят (ведут себя там как администраторы частных форумов, могут удалить сообщение-обращение, могут его подредактировать).Львиная доля отредактированных сообщений у них на форуме - это, по всей видимости, сообщения от граждан, не способных прочитать правила публикации и изливающие в свою жалобу непонято что, очевидно полагая, то саппорт набирают исключительно из пси-корпуса, а следовательно обладающих мощными телепатическими способностями, позволяющими проникнуть в сознание абонента и понять о чем был тонепонятночто.
А сотрудник просит его оформить сообщение в соответствующей форме.
Пример в аттаче.
Сотрудники компании перепутали, это не их личный форум, и в какой форме клиент пишет о своей проблеме не им решать (клиент не нарушает ни законов, ни правил приличия). Если компания предоставляет возможность тех.поддержки через форум, то уж будьте любезны не учить клиента за его же деньги. Вместо решения проблем, тех.поддержка поучает клиентов и ПРАВИТ их посты. Это хамское отношение к клиентам.
Timoxa777
member
Ага, мне тоже кабеля отмотали метров 5-7 с запасом, на случай перестановок.
А еще клиент может оформить свое сообщение на форуме по установленным правилам с которыми он согласился.А ещё компания должна выполнять условия договора.
Рекомендация к правильному оформлению постов является лишь рекомендацией.
Я могу одно сказать, мало кому из клиентов ваш подход понравиться, более того, он вызывает раздрожение и негатив. Потому и появляются такие темы. Пока нанятые работники Сиб.Сетей этого не поймут, о самой компании будут вести подобные разговоры.
Давайте не будем ерунду говорить. Я так понимаю Вы работник Сиб.Сетей.Все верно. Но самая главная правда заключается в том, что "мордераторское" отношение к клиентам на форуме - это истинное лицо компании, которое скрывается под внешней оболочкой вежливости к своим клиентам.
Сотрудники компании перепутали, это не их личный форум, и в какой форме клиент пишет о своей проблеме не им решать (клиент не нарушает ни законов, ни правил приличия). Если компания предоставляет возможность тех.поддержки через форум, то уж будьте любезны не учить клиента за его же деньги. Вместо решения проблем, тех.поддержка поучает клиентов и ПРАВИТ их посты. Это хамское отношение к клиентам.
Ни один провайдер не уважает своих клиентов настолько, насколько это у него на словах выглядит, но они все же презирают своих "юзеров" меньше, а другие - БОЛЬШЕ.
jack_solovey
v.i.p.
Если компания предоставляет возможность тех.поддержки через форум, то уж будьте любезны не учить клиента за его же деньги. Вместо решения проблем, тех.поддержка поучает клиентов и ПРАВИТ их посты. Это хамское отношение к клиентам.Скажите пожалуйста можно нормально ответить на такой примерно пост.
"неуважаемая тех поддержка, вы задолбали, почему у меня нет интернета, я вам исправно плачу деньги, дозвониться до вас не возможно. "
Всё. Ни описания проблемы, ни номера договора.
Я могу одно сказать, мало кому из клиентов ваш подход понравиться, более того, он вызывает раздрожение и негатив. Потому и появляются такие темы. Пока нанятые работники Сиб.Сетей этого не поймут, о самой компании будут вести подобные разговоры.Еще напомнило недавний случай. Модераторство это палка о двух концов. Но любимом нгс-е в чате вашего покорного слугу забанили сразу на двести дней. Просто пришел пьяный модератор чата.
Одной из его первых фраз было: "Я бог, и все должны молиться на меня".
askanor
experienced
Скажите пожалуйста можно нормально ответить на такой примерно пост.Человек уже не верит что ему помогут и вообще ответят. Он же сказал что дозвониться невозможно. Чего ради ему писать номер договора и раскладывать проблему, если он далеко не уверен, что его здесь услышат?
"неуважаемая тех поддержка, вы задолбали, почему у меня нет интернета, я вам исправно плачу деньги, дозвониться до вас не возможно. "
Всё. Ни описания проблемы, ни номера договора.
И в чем то он оказывается прав;).
Давайте не будем ерунду говорить.Не говорите
Я так понимаю Вы работник Сиб.Сетей.Очень даже нет. Я, кстати, тоже "жертва" - меня СС подключали три месяца.
Сотрудники компании перепутали, это не их личный форум, и в какой форме клиент пишет о своей проблеме не им решать (клиент не нарушает ни законов, ни правил приличия).Аллах с Вами, есть мнение, что ежели бы сотрудники компании считали тот форум своим, то они бы забанили на 10 раз отдельных личностей, а пока они лишь обязаны просить этих личностей оформить заявку в соответствии с определенными требованиями.
Оно конечно не им решать в какой форме пишет клиент, ибо "он всегда лев", но в таком случае они просто не смогут продуктивно отреагировать на вопрос клиента, что в свою очередь породит от того клиента поток негодования, только уже не вида "не надо меня учить как оформлять заявки", а вида "я вам написал что у меня инет не работает, а вы ничего не делаете!"
Сотрудник поддержки пишет такие унижающие свободную личность вещи не для того, чтобы реализовать свой комплекс садизма или сексуальной неполноценности, а для того, чтобы как ни странно этому клиенту помочь, если ему, пардон "не по шарам" крупным красным цветом ссылка "правила оформления вопросов", ибо из слов "привет, у миня инет не пашет, сделайте что-нить" понять что-либо может лишь служащий пси-корпуса.
Если компания предоставляет возможность тех.поддержки через форум, то уж будьте любезны не учить клиента за его же деньги. Вместо решения проблем, тех.поддержка поучает клиентов и ПРАВИТ их посты. Это хамское отношение к клиентам.Клиента конечно можно не учить, только тогда у него самого инета не будет.
Вот Вы тут про хамство да про хамство, а как насчет того, чтобы поговорить о хамстве со стороны клиента по отношению к провайдеру?
А кто там правит посты?
Скажите пожалуйста можно нормально ответить на такой примерно пост.Работник отвечающий на подобные сообщения является официальным лицом компании. И если он посылает клиента подальше с его писаниной, это рассматривается как компания посылает клиента с его проблемами. Официальное лицо терпеливо и вежливо должно поинтересоваться у клиента и о номере договора и описание проблемы, а не выносить предупреждение клиенту и писать что "ваша заявка не будет рассматриваться".
"неуважаемая тех поддержка, вы задолбали, почему у меня нет интернета, я вам исправно плачу деньги, дозвониться до вас не возможно. "
Всё. Ни описания проблемы, ни номера договора.
Услуги связи и модераторство форума это несколько разные направления. Не путайте тёплое с мягким.
P.S. Я же выше говорил, что подобное встречается не только у Сиб.Сетей, это видно по подобным высказываниям.
Если уж по сообщениям на форуме можно человека осудить за разжигание межнациональной розни, то почему нельзя компанию привлечь к ответственности за официальный отказ выполнять условия договора?
Если вы не работник, то что же Вы тут делаете? Или вы сочувствующий Сиб.Сетям? Или Вы зарабатываете бонусы? Или претендуете на объективность?Я так понимаю Вы работник Сиб.Сетей.Очень даже нет. Я, кстати, тоже "жертва" - меня СС подключали три месяца.
Все верно. Но самая главная правда заключается в том, что "мордераторское" отношение к клиентам на форуме - это истинное лицо компании, которое скрывается под внешней оболочкой вежливости к своим клиентам.Получилось у меня не так давно, что в 11 вечера пропал инет. С утра инета тоже не было.
Я отписался на форуме, оформил как положено - проверил что баланс положительный, сделал пинг то google.com и оформил все это без истеричных соплей "ААААА, кАзлы, у миня порна не качаеццо!!!".
И что таки Вы думаете - через полчаса таки мне пришел ответ, в котором было написано что у меня сменился ip адрес, были даны новые настройки сети и извинение (пусть и дежурное) за причиненные неудобства.
Наверное издам мемуары о том, как меня жестоко унизили подобными требованиями, выполнение которых привело к скорейшему разрешению проблемы.
Ни один провайдер не уважает своих клиентов настолько, насколько это у него на словах выглядит, но они все же презирают своих "юзеров" меньше, а другие - БОЛЬШЕ.ой, не говорите. презирают. я когда к ним в офис захожу то девочка на ресепшене так и говорит "о, блин, еще один. чо те дома не сидится, приперся блин". а когда ухожу, от обязательно иду спиной к двери, ибо в они плевать в клиентов любят.
А ещё компания должна выполнять условия договора.Она вроде их оказывает - у меня вот зоофилия исправно качается.
Рекомендация к правильному оформлению постов является лишь рекомендацией.Это наверное Вам лично директор сказал?
по этой ссылке http://help.211.ru/forum/rulesspa, которая находится на главной странице тех. поддержки написаны "Правила публикации сообщений в разделе "Поддержка абонентов Новосибирска"
Правила рекомендательными не бывают, ибо они правила, а не рекомендации.
Я могу одно сказать, мало кому из клиентов ваш подход понравиться, более того, он вызывает раздрожение и негатив.Во-первых подход не мой, ибо я там не работаю. Кстати, я тут говорил столько нелицеприятного про СС, что иногда, идя по улице, испуганно оборачиваюсь.
Очевидно "мало кому" - это Вами еще тому юзеру, который здесь пишет. Хотелось бы видеть представительную статистику
Потому и появляются такие темы. Пока нанятые работники Сиб.Сетей этого не поймут, о самой компании будут вести подобные разговоры.Так там одни засланцы с НТК и WS. Засланы строго с целью разрушить компанию изнутри.
Если вы не работник, то что же Вы тут делаете?а Вы? Вы, как я понял, тоже не работник
Или вы сочувствующий Сиб.Сетям?скорее наоборот.
Или Вы зарабатываете бонусы?Вы меня раскусили. Но я не виноват... они взяли в заложники мою семью, мою собачку, обещали что убъют ее. Сказали что надо прославлять СС, иначе получу мою собачку по частям. Это ужасные люди, они способные на все.
Или претендуете на объективность?Скорее мне нравится смотреть на угнетаемых фашистскими правилами форума людей
Кстати, у Вас то разрывов не было?
jack_solovey
v.i.p.
Официальное лицо терпеливо и вежливо должно поинтересоваться у клиента и о номере договора и описание проблемы, а не выносить предупреждение клиенту и писать что "ваша заявка не будет рассматриваться".Официальное лицо вам должно?
Официальное лицо должно решать проблему, или же вытягивать из ленивого, наглово подростка в чем она заключается?
Ну раз он так сделает ну два, а потом просто составить инструкцию по эксплуатации саппорта повесит ссылку большими буквами, и будет игнорировать вопли хамоватых подростков, и будет прав.
Если уж по сообщениям на форуме можно человека осудить за разжигание межнациональной розни, то почему нельзя компанию привлечь к ответственности за официальный отказ выполнять условия договора?приехали, фанстатико разыгралось.
ф1уч
veteran
у меня другое мнение. если человек спокойно попросил помочь, но оформил заявку не по форме - помощь оказываю.
если истерика/оскорбления в адрес компании/хамство - то в ответ игнор
если истерика/оскорбления в адрес компании/хамство - то в ответ игнор
Mad_Dollar
guru
Нуууу скажем так - не по форме, но с пониманием что именно он хочет что исправили, и с попыткой донести проблему. А хамство клиентов - это же "манагерское" недалекое воспитание большинства, основанное на том, что клиент платит тебе зарплату, однако "неманагеру-саппортеру" на это в большинстве случаев положить, и правильно - платит не клиент, а работодатель, и хамство и глупость при обращении в саппорт будут процветать ровно до тех пор, пока все, кто купил компьютер для "интернета и поиграть" не научатся минимальным азам с ним обращения. (имхо)
По отписанному я понял, здесь сидят перцы подобные тем, которые работают в Сиб.Сетях.
Я же писал в самом начале, не одни Сиб.Сети страдают плохим отношением к клиентам.
Повторюсь, отказ клиенту в устранении проблемы не важно, на форуме, или в другой форме работником компании расценивается как нарушения договора о предоставлении постоянной и стабильной связи, а то как это делается на форуме Сиб.Сетей - это хамство. Обсуждать клиентов вы все сможете создав отдельную ветку с заголовком "Ужасные клиенты Сиб.Сетей или ...." вставьте любое наименование компании.
Я же писал в самом начале, не одни Сиб.Сети страдают плохим отношением к клиентам.
Повторюсь, отказ клиенту в устранении проблемы не важно, на форуме, или в другой форме работником компании расценивается как нарушения договора о предоставлении постоянной и стабильной связи, а то как это делается на форуме Сиб.Сетей - это хамство. Обсуждать клиентов вы все сможете создав отдельную ветку с заголовком "Ужасные клиенты Сиб.Сетей или ...." вставьте любое наименование компании.
askanor
experienced
Официальное лицо вам должно?Здравствуй совок. Наконецто кончился капитализм и начался обыкновеннейший совок. Все то же хамство в столовках и нынешних офисах. Прикрытое или неприкрытое.
Официальное лицо должно решать проблему, или же вытягивать из ленивого, наглово подростка в чем она заключается?
Сначала рекламу пишут на дверях метро - МЫ ДЛЯ ВАС - ВСЁ! - а потом говорят: кто вам тут чего должен?... быдло невежественное, а?
askanor
experienced
Нуууу скажем так - не по форме, но с пониманием что именно он хочет что исправили, и с попыткой донести проблему. А хамство клиентов - это же "манагерское" недалекое воспитание большинства, основанное на том, что клиент платит тебе зарплату, однако "неманагеру-саппортеру" на это в большинстве случаев положить, и правильно - платит не клиент, а работодатель, и хамство и глупость при обращении в саппорт будут процветать ровно до тех пор, пока все, кто купил компьютер для "интернета и поиграть" не научатся минимальным азам с ним обращения. (имхо)Здравствуй, а вот он и ты - ПЬЯНЫЙ МОДЕРАТОР ..... о_О
Между прочим мне тоже платит ЗП работодатель, который и постоянно напоминает откуда эта ЗП берется. За любое неуважение к клиенту можно ЗП потом и не получить. А в данном посте - открытое неуважение на уровне правил компании, оказывающей услуги. Ибо я никакого криминала, за исключением неуказаного номера договора не увидел. На что должен был ответ по форме "Укажите пожалуйста номер договора и мы обязательно постараемся Вам помочь". Вместо этого клиенту начинают тыкать правилами. Отсюда я могу сделать только одно заключение - супорт абсолютно неуважает людей, которые ему платят ЗП. Не нравиться ЗП, работа - уходи, ищи такую которая нравиться, но компенсировать свои комплексы тыканием в правила - это очень нехорошо.
Не нравиться ЗП, работа - уходи, ищи такую которая нравиться, но компенсировать свои комплексы тыканием в правила - это очень нехорошо.Интернет все стерпит (С)
HappyBride
guru
Все такие умные, я фигею.. Все, кто мечтате научить жизни СС - как вы думаете, если бы к ВАМ на работу пршел сисадмин сетей и начал учить ВАС, как правильно ВАМ работать, ВЫ были бы счастливы? А по поводу того, что все презирают своих юзеров.. Просто ФУ! Могу сделать аналогичный вывод - вы презираете всех, кто приходит за помощью к вам.
askanor
experienced
Все такие умные, я фигею.. Все, кто мечтате научить жизни СС - как вы думаете, если бы к ВАМ на работу пршел сисадмин сетей и начал учить ВАС, как правильно ВАМ работать, ВЫ были бы счастливы? А по поводу того, что все презирают своих юзеров.. Просто ФУ! Могу сделать аналогичный вывод - вы презираете всех, кто приходит за помощью к вам.Приходят не за помощью а за сервисом.И уверяю вас - многие оказывают этот сервис, порой неприятный, потому что это как служба родине - неприятно а надо.
А вы тут добровольные начала какие то рисуете - захочу дам, захочу не дам, захочу помогу, а захочу - как чиновник под сукно заявку положу.
HappyBride - вы сами то кем СС приходитесь?.. Мелкая манагерша в офисе СС что ли (судя по всему), или просто родственник там работает?..
А в данном посте - открытое неуважение на уровне правил компании, оказывающей услуги. Ибо я никакого криминала, за исключением неуказаного номера договора не увидел.Ура объктивности!
Кстати, саппорт тоже ничего другого не увидел, о чем сообщил.
На что должен был ответ по форме "Укажите пожалуйста номер договора и мы обязательно постараемся Вам помочь".Не поверите, именно это он и сделал. Правда ограничился только 3 словами.
Вместо этого клиенту начинают тыкать правилами.Саппорт не тыкал, а доступно объяснил за что вынесено предупреждение.
Отсюда я могу сделать только одно заключение - супорт абсолютно неуважает людей, которые ему платят ЗП.Крайне верное суждение. Предлагаю назвать его "Суждение Уральского"
ТОП 5
2