Про НТК.
2965
32
Кто нибудь в курсе нтк по прежнему при отрицательном балансе продолжает списывать абонентскую плату?
wall1609
да, у меня именно так и происходит
Molks
что ж как были 3-2-1 (ы)
так ими и остались
tester_vs_larry
да какая разница, мысль над ними одна летает, а кто как выражает ...
wall1609
В договоре потому что так прописано.. Чтобы не списывались бабули, нужно уйти во временную блокировку.. Эта услуга стоит 150 рублей.
andrey_kaa
Спрашивал в Сибирских сетях, ответили что у них такая же ситуация. В НИР-Телекоме сказали что предупреждают и односторонне расторгают договор. Формально всё правильно, но отношение мягко говоря не дружественное к клиенту. Сам пару тысяч через НТК на этом потерял.
ambient
Согласен ... Тоже было бы намного удобнее чтобы скажем при балансе - 100 просто блокировался доступ в сеть и переставала капать абонентка. Но чтоже поделаешь, правила есть правила.
ambient
Зато кое-что стало намного удобнее:
1. Если кончается оплата, то можно взять 100р кредита. Обнуляется раз в сутки.
2. Недавно сделали, что взять отсрочку можно не уходя в отрицательный баланс (как раньше), а заранее, до того как тебя отключат
3. После оплаты востанавливают соединение с течении 5-10 минут. Что тоже считаю огромным шагом по сравнению с 1 часом как раньше.
На выходных влетел в неуплату, так порадовлся:миг:
Head
3. После оплаты востанавливают соединение с течении 5-10 минут.
блин....почему у меня минимум полчаса проходит?
я думал это нормально, а оказывается вона как
TEMbI4
это как повезет, скорее всего разблокировка запускается дискретно, раз в пол часа видимо. Потому как дольше 30 мин у меня никогда не было.
347
что будет делать нтк если не платить эту левую задолженность? накапало 2тр. за время непользования.
ObiWanCan
ничего. а зачем? но если будешь подключаться занова - прийдется погасить
ф1уч
сьехал от родителей, через некоторое время позвонили сообщили о долге в 2 с лишним тр и любезно предложили добровольную блокировку. недавно опять звонили сказали оплатить до 20 го числа - кончается блокировка.
будет ли абонентка капать дальше )?
ObiWanCan
в типовом договоре нет пункта об обязанности оператора расторгать договор при длительной неоплате/блокировке. Право - да, а обязанность - нет. Т.е. по договору они правы. С другой стороны в ГК есть понятие 'неосновательное обогащение'. Ты ведь был в блокировке и услуг потреблять не мог, поэтому твоя обязанность их полностью оплатить согласно договора не так уж очевидна.
В общем надо идти в офис и договариваться. Я думаю им тоже такие 'глухари' не нужны.
wall1609
Всем здравствуйте. Неохота уже было более ранние топики просматривать, поэтому напишу здесь. Тут вот какая история. Вчера, в субботу, 14 марта, примерно в обед обнаружил, что нету соединения с инетом. Причем даже по локалке. Проверил на всякий случай баланс - всё нормально. Позвонил в операторам. Мне сказали, что не выключайте комп и будьте где-нибудь рядом с ним. Технические специалисты позвонят Вам в течении двух часов. После ТРЁХ часов ожидания "возле компа" решил позвонить сам. И мне сказали, что у нас массовый порез и в понедельник приедет бригада монтажников восстанавливать связь. Получается, что вчера я инетом пользовался только до обеда. Сегодня вообще не пользовался. И завтра неизвестно во-сколько его восстановят и восстановят ли вообще. А абонентскую все эти дни списывают исправно. И вот вопрос. Справедливо ли это? Всё-таки у меня "Онлайн-Эксперт". И абонентка не пять рублей. Кто-нибудь сталкивался с такими случаями? Можно ли как-то сделать перерасчет? Всем заранее спасибо.
lion
в случае проблем со связью не по вине абонента перерассчет делается всегда.
большая часть случаев обрабатывается автоматически (те, что зафиксированы системой), остальное по факту заявки абонента.
ф1уч
Посмотрим... Сегодня вот абонентскую сняли.
lion
перерассчет делается после того как починят. я точно сроки не знаю. может неделю занять, т.к. это делается частично вручную. имхо выждать 2 недели, если перерассчета не было - заявление в офис.
lion
Присоединяюсь. 09.03 отвалился инет посредь бела дня, отзвонились технари, сделали заявку на мальчика на вечер 11го. Приятный голосок на мой вопрос "а будет ли перерасчет за то, что мальчики у вас так долго идут" одарил надеждой: если проблема не по вашей вине - то будет. Мальчик пришел, проблема оказалась в том, что при очередном "перемещении" потерялся и "узел", и соотв. настройки на нем, и даже мой дом как таковой. К вопросу о стабильности нтк - даже на вебстрёме, при его постоянных глюках и "авариях" я не сидел без инета целых три дня! В общем никакого перерасчета я в биллинге не заметил (или не туда смотрю?). А бежать из-за ста рублей в офис - не про меня.

ф1уч
Не подскажите, в биллинге, в детализации счета подобный "перерасчет" отражается как "начисление" и\или где\как можно сей факт проконтролировать?
JJMIKA
Насчёт стабильности ничего плохого не могу сказать. За год с лишним пользования НТК один только раз не на долго у них там наш сервер обесточился. Часа на два. И вот второй случай. Но тут я даже не НТК виню. Просто сейчас живем на Снегирях, в малосемейке. И контингент здесь тот ещё. Так что я не удивлюсь если какие-нибудь дебилы резанули кабель от нехер делать.
JJMIKA
У любого Ethernet провайдера проблемная точка, -
домовые узлы. Чаще, из-за электропитания, бывают
порезы кабеля, кража оборудования и т.д.
ADSL в этом плане понадежнее, но у него куча своих недостатков - низкая скорость, проблемы с авторизацией
и т.д.
JJMIKA
ф1уч
Не подскажите, в биллинге, в детализации счета подобный "перерасчет" отражается как "начисление" и\или где\как можно сей факт проконтролировать?
номер договора в личку
vdaemon
раза 2 или три были замечены пропажи интернета. как говорили в 2090000 - питание выключилось. Востанавливалось в течении мин 15-20 (НТК)
EWG_DCLXVI
надо уточнять 2-3 раза это за неделю за месяц или за год:миг:
ф1уч
за всё время пользования НТК (не помню точно или полтора или 2,5 года), но как то они приходились на последние полгода
lion
А между тем, интернет нам пока так и не сделали. Как бы это помягче сказать... Я испытываю некий дискомфорт.:улыб:
lion
Ура!!! Сегодня заработало! Часов в 11 утра. Получается такая история. В субботу интернет работал часов до 12 дня. В воскресенье и понедельник интернета не было. И во вторник появился с 11 утра.. За сколько дней реально требовать перерасчет? Ну если сами не сделают конечно.
lion
Когда у нас отрубился их узел, я позвонил девочке и сделал бесплатную блокировку (это когда по их вине) абонентка не капала. Чинили три дня .Потом сам снял блокировку через кабинет (с мобилы) и ОК.
mb
Хм... Во-первых так дороже получается. А во-вторых, какого фига я должен платить свои деньги за то, что у них что-то сломалось? :dnknow:
KBV
В общем надо идти в офис и договариваться. Я думаю им тоже такие 'глухари' не нужны.
Никакие "договоры в офисе" невозможны. Будут отвечать по инструкции: "оплачивайте" и всё. Другой программы в них не заложено. Причём когда погашаешь этот долг и заключаешь новый договор, в отличие от других заключающих договор тебя обламывают с возможностью воспользоваться акцией для новых абонентов.
Тоже хотел договориться, заплатить но поменьше, всё-таки услуга не предоставлялась, предупредили поздно. Нифига. Ну ладно, думал, хоть акцией может воспользуюсь - хрен. Вот такое "дружественное" отношение к абонентам у НТК. Были моменты сожаления что не ушёл к конкурентам