Дом.ру - внутренние ресурсы
31718
46
Товарисчи пользователи дом.ру (если есть таковые) - вопрос к вам.

Намедни позвонила девушка с приятным голосом и предложила подключить дом.ру/диван.тв И кабельное и интернет уже в квартире имеется, но если кабельное (МКС) - куда ни шло, то СС с их "шторм-тарифами" меня уже порядком достали. Уже почти два месяца решают проблему и не то что решить, а даже понять в чём она по-моему так пока и не сумели. В общем настолько мне уже испортили нервы, что всерьёз задумался о смене провайдера.

И собственно сам вопрос - как у дом.ру с внутренними ресурсами в целом и с р2р в частности? Девушка мне что-то задвинула за некий сервис Матрикс, через который, по её словам, можно выходить на ВСЕ локальные ресурсы ВСЕХ сетей Н-ска... Правда ли это? А то уж слишком заманчиво звучит, инстинктивно подвох ожидаешь...
И как вообще со связью, разрывы?(привет Уральскому) качество? скорость соответствует заявленной?
А то не хочется шило на мыло менять.
KBman
нет у них ресурсов. а внешний интернет на безлимитном тарифе ограничен 40гб
KBman
вот http://nsk.citydom.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=72
Всё что у них есть.
Если тебе нужно шило, а не мыло зацени вот что
Основные ресурсы (1 Мб - 10 коп.) Файлообменная сеть Matrix

Сообщение
Список ресурсов будет пополняться!
и сам список неизменны уже полгода.

Форум внутренний как был пуст так им и остался. Видимо подключаются только те, кто не пользует локалку провайдера совсем.
jack_solovey
А у меня как раз стоял выбор между СС и Дом.ру, выбрал СС, на Дом.ру внутренних ресурсов очень мало, так что не верьте этой девушке:улыб:
KBman
Нда... Дом.ру не канает, СС мозги компостируют, про НТК тоже много плохого слышал.. Засада, однако :а\?:
KBman
а что с СС не так? (спортивный интерес)
KBman
Товасчей пользователей Дом.ру нужно искать здесь http://forum.nsk.raid.ru/
О том, что девушка сказала о доступе ко ВСЕМ ресурсам ВСЕХ операторов Новосибирска - это едва ли. Обычная файлообменная сеть среди пользователей. Ресурсов маловато - дык Москва не сразу строилась. На безлимитах скорость доступа достаточная для выхода во внешку, кроме того есть платный! (обращаю внимание, что не халявный) цифровой контент на мультимедиа зоне со скоростью доступа даже выше, чем ко внешним ресурсам. Важно понимание того, что данному конкрентно абоненту нужно от Интернет и соответствие скорости, заявленной в условиях тарифа. В этом смысле Дом.ру не хуже других операторов, а то и лучше.
ф1уч
СС не так - в 20 числах октября провели в квартире провод через 1 день после заявки (!!!), 31 октября выяснилось, что искры нема. С тех пор КАЖДЫЙ день атакую СС - мол, втыкните проводок-то ваш на техническом этаже в свитч, забыли вы проводок-то подсоединить! Но отличная компания СС не может это сделать.
ф1уч
а что с СС не так? (спортивный интерес)
Лично у меня "не так" одна маленькая деталь - после их перехода на так называемые "шторм-тарифы" скорость стала резко не соответствовать заявленной. Потери до шлюза составляют от 5 до 50%. Приезжал техник (через 2 недели после заявки), после всяких шаманских манипуляций сказал, что проблема на крыше. Потом в течении наверное трёх недель вроде как разбирались, что там на крыше. Потом ещё 2-3 недели вроде как меняли оборудование и вроде как запускали. При этом весь ход этих событий я узнавал, исключительно дозвонившись в техподдержку (а "дозвониться" - это значит потратить примерно 20 минут, тупо нажимая клавишу вызова на мобильном). Причем суть проблемы за это время я разным сотрудникам этого самого суппорта объяснял раз наверное 15.
При послдней сесси нашего "общения" я спросил "запущено ли то самое ваше новое оборудование у меня на крыше?". Мальчик из суппорта выяснял что-то минут примерно 30, в итоге предложил вызвать техника. Я немножечко даже повысил голос, чего со мной по телефону отродясь не бывало. Сошлись на том, что они "разберутся и сами позвонят". Чего, естественно не происходит, уже четвертый день, и, думается мне, вряд ли произойдет.
Общая протяжённость эпопеи приближается к двум месяцам. Естественно, всё это время с меня аккуратно снимается абонентка, хотя интернет виснет регулярно, чтобы открыть страницу приходится иногда ждать минут по 5 (это при как бы скорости 4 Мб/с).

Так что я уже мягко говоря неможечко напряжён от всей этой истории. :not_i:
Izumskaya
Важно понимание того, что данному конкрентно абоненту нужно от Интернет
Я точно знаю, что мне нужно от Интернет, и теперь уже точно понимаю, что дом.ру мне не подходит :улыб:
Drinkens
Веселуха :)) Вирусная реклама, полюбас.
jack_solovey
Основные ресурсы (1 Мб - 10 коп.) Файлообменная сеть Matrix
Так то на помегабайтных тарифах. На анлимах они (внутренние), вроде, бесплатны. Сайт у них, да - бестолковый. Не понять сразу, что к чему и как.
А то, что мало, так будет больше народа - будут и ресурсы.
ф1уч
нет у них ресурсов. а внешний интернет на безлимитном тарифе ограничен 40гб
Про ресурсы - выше, а про "ограничен", так в ЭГ тоже такая приписка была очень долго - могут ограничить скорость канала во внешку:
"- Объем "Входящего" и "Исходящего" трафика по тарифу не ограничен.
- Срок действия тарифа - с даты активации тарифа до конца календарного месяца, в котором был активирован тариф.
- После превышения объемов потребления внешнего трафика размером в 40 Гб оператор вправе снизить скорость доступа к внешним Интернет ресурсам до 64 кбит/с. Скорость доступа к Мультимедиаресурсам останется неизменной."
Cel
Скажите, а кто-нибудь пользовался новогодними бонусами от Домру?
512 Кбит за 100 рублей и 1 Мбит за 200??
Люмбопытно.
:смущ:
Cel
про "ограничен", так в ЭГ тоже такая приписка была очень долго - могут ограничить скорость канала во внешку:
"- Объем "Входящего" и "Исходящего" трафика по тарифу не ограничен.
- Срок действия тарифа - с даты активации тарифа до конца календарного месяца, в котором был активирован тариф.
- После превышения объемов потребления внешнего трафика размером в 40 Гб оператор вправе снизить скорость доступа к внешним Интернет ресурсам до 64 кбит/с.ся неизменной."
Да, вот только ты попробуй набрать эти 40 ГБ из тырнета (при том что пирс никуда не исчезает). Да и с 2007 года я ни разу не видел ее в действии. Домру идет лесом бАльшими шагами. Причем настырные, гады - пока открытым текстом не пошлешь по телефону - не отстают, даже когда четко сказал "нет, нет, нет смысла, менять шило на мыло" - продолжают че-то втирать. Тока када сказал - чувак, ты меня уже достал, иди ... далеко. И звонят с периодичностью раз в месяц-полтора примерно. кАнкретно достали. Опоздали со своим приходом сюда а теперь думают таким тараном че-то махом выбить что ли? Дебилы...

Да и "лицензионным контентом" за бабло пусть подотрутся. Копирасты хреновы...

http://forum.nsk.raid.ru/ - "некоторые форумы в данной категории доступны ТОЛЬКО абонентам ДОМ.RU)". Причем для сторонних людей - самые важные. Че скрываем, а, господа? :ха-ха!:
Uncia_Uncia
Ну с лецинзионным контентом пусть в америку прутся. Имхо это не для россии. :хехе:
Uncia_Uncia
http://forum.nsk.raid.ru/ - "некоторые форумы в данной категории доступны ТОЛЬКО абонентам ДОМ.RU)".
Причем для сторонних людей - самые важные. Че скрываем, а, господа? :ха-ха!:
Раз вы подняли топик годовой давности, то удовлетворю ваше любопытство - там скрываются темы именно про р2р пользователей (передача нелицензионного контента внутри сети).
Видно, компании не хочется связывать себя с ресурсами абонентов и иметь возможные проблемы (типа судебных притензий любого рода).
Не думаю, что это САМОЕ важное для вас. ЭРу (ИМХО) не хочется всяких прецедентов, типа недавнего решения суда в отношении НТК про ссылку на фильм на сайте.
Если я не прав - пусть представители компании поправят.
Cel
Ну и убрали нтк ссылку на фильм на сайте и чё? Лишний раз тока попиарились :бебе:А инэт, а торренты разве кто отменял? :ха-ха!:
Cel
Раз вы подняли топик годовой давности, то удовлетворю ваше любопытство - там скрываются темы именно про р2р пользователей (передача нелицензионного контента внутри сети).
Видно, компании не хочется связывать себя с ресурсами абонентов и иметь возможные проблемы (типа судебных притензий любого рода).
Ога, ога. А также: претензии и жалобы абонентов на качество связи, скорость соединения, обрывы и тп. тоже должны быть там. Ну звонят - а, вот, тудым-сюдым, мы вам предлагаем... Я хотел посмотреть чаго их паства блеет - а не тут-то было. Причем - звонили за эту осень-зиму уже трижды, каждый раз называли себя по-разному. То домру, то дивантв, то вот эртелеком... С чего бы так?
Uncia_Uncia
кхм, странно, но нет никакой привязки к ip, принадлежащего к диапазонам ЭР-а или нет...так что, если нужно смотреть темы, то просто зарегистрируйтесь.

з.ы. Открою секрет, ничего конкретного Вы там не увидите, форум чем-то напоминает форум СС, все кто не с нами, те против нас:улыб:
Uncia_Uncia
Товарищи!!!Держитесь от конторы дом.ру как можно дальше.Эти ......впарили мне подключение к интернету,канешно надо было отказаться но других вариантов не было.Ну так вот,пришел установщик,протянул провод к компу а в щите на площадке акозалось что какойто детальки не хватает.В общем нифига не даделал он и свалил .Я по глупости бабосы ему заплатил(понадеялся что совести хватит доделать)Никто естествено нече не доделал деньги уплаченя(абоненская плата)На звонки в контору отвечают всякий бред и вообще разговаривать не хотят.Вот такая вот компания. :зло:
kudryaviy
Может мне просто не везет, но зарегистрироваться на их форуме так и не получилось больше чем за год. Причем даже когда пользовался их услугами.
sergo2009
Шараж монтаж... люди, не подключайтесь. Тока если других вариантов нет.. тогда можно смотреть в их сторону.
sergo2009
Не понял, теперь платить нужно монтажникам?
tonim
Если договор не в офисе заключал, то деньги монтажнику отдавать за подключение и т.д.. год назад так было.
tonim
Да, при подаче заявки они спрашивают паспорные данные и ФИО. Печатают договор, и с ним приходит монтажник. В общем-то удобно, не надо ехать к ним в офрс. Правда, моё отчество напечатали неправильно, ну да мне пока всё равно, не хочу в офис идти переделывать ;-)
Ну и оплату берут монтажники, дают и квитанцию.
aonmaster
"Подключили" в кавычках около месяца назад, пришел монтажник с горем попалам пробросил кабель, вставил штекер в разьем и говорит,
подпишите договор и естественно деньги взял за подключение. На вопрос, надо бы проверить как все работает,сказал, что сегодня уже поздно, а завтра приедет ответственный по вашему дому, подключит вам порт и все будет ок. Не завтра, не послезавтра ,не через неделю никто не приехал и неизвестно когда приедет.
Много раз сталкивалась с сервисами наших интет провайдеров,но такой как ДОМ ТОЧКА РУ я не видела еще никогда.
от этой шарашкиной конторы просто в шоке....в службе поддержки вообще ничего не узнать , точную дату или ориентировочную говорить наотрез отказываются ,
сплошное хамство в ответ, отвратительное обслуживание!
Крайне не рекомендую...
:death: :death: :death:
Tonzo
Один в один как у меня проблема!!!И че делать с ними а??? :eek: Похоже надо лично в их шарашку идти и разговаривать.
Tonzo
Монтажом у содом-а занимается сторонняя организация. подрядчики...

В Вашем случае, нужно было ничего не подписывать и никаких денег не отдавать до момента проверки подключения.
KBman
Мне вот только что позвонили. Предложили по акции подключиться. А я без понятия, чо за Эр-телеком. Но чо-то судя по всему подключаться не стоит.
Буджолд
А есть другие варианты?
На доме все не так плохо. Да внешка подтупливает в ЧНН. Про пинги не скажу, не играю.
Но торрент пробивается в любое время, скорость по тарифу.
Внутренних ресурсов много, даже слишком, но какие то они все недоделанные и малопосещаемые.
пилот
хотите гемора и отличного саппорта? подключайтесь к домру

мое общение с саппортом дом ру
Skipper
хотите гемора
Странно читать здесь такое, а у них на форуме наоборот пишут, что они самые самые, да и абоненты там не сильно грязью кидаются вроде. Или, я опять чего-то не знаю?
Danzel
это зависит от политики модерирования:улыб:
woddy
А политика при чем? Вот я нарушаю правила на нгс-форуме, меня банят. Я согласен, понял в чем косяк. А там смысл резать, особенно когда вопросы касаются там скоростей, допустим, пингов и прочих приятностей. Ну, если только необоснованно. Только это ведь крайне редко? Вопросы нужно решать. Как можно что-то решить и улучшить, если закрывать на это глаза?
Danzel
у них на форуме наоборот пишут, что они самые самые
Да не пишут там такого.
Как обычно пишут те, у кого проблемы - и реальные и надуманные; в основном отвечают другие абоненты, т.к. модераторы - они не (или не все) работники ЭРа и поэтому там проблемы мало решаются.
С инетом от ЭРа как раз у меня проблем нет, а вот много других вопросов - так и висит безответно на их форуме...
Danzel
п.9

им проще резать юзера, чем решить проблему:улыб:проверенно на себе
Skipper
Наверное, я ничего не понимаю в этой жизни. Смысл вообще тогда держать форум? Связь же нужна, нужно понимать что хотим мы, а то своими идеями можно накукерить завод по штамповке алюминиевых бубликов с позолотой, а они никому ненужны будут. Я за свободные форумы и за честный диалог с тем, кому я плачу свои кровные.
Danzel
п.9
А теперь донесите эту мысль до руководства Эр-телеком (Домру) :ха-ха!:
это бесполезно :шок:
Skipper
Чем дольше живу, тем больше удивляюсь. В голове после "чудных" выходных скоростей появились мысли про дсл даже. Из двух зол, как правило, выбирают... третее
KBman
ребят, кто с дом ру сидит, пропингуйте 88.147.254.238, у всех 40мс? было же 1-3мс.
KBman
Если бы в доме на Сакко и Ванцетти 25/1 был бы другой провайдер ( кроме Ростелеком) уже давно бы поменял. Цена не оправдывает качество.
SanekSib
Ты наверное не с моего региона, свой в личку скинул
KBman
Отдача на другой регион, но в рамках дом ру. Ожидалось больше, но видимо урезали по тарифу 75 мегабит.
Впрочем ну его на, мне бы с пингом разобраться