коллективный иск против Сити
2426
22
Пишите в личку те, кто готов подписаться под коллективным иском в суд. Заявленная скорость не соответствует фактической, не устраняется в течение 3 месяцев, либо может у кого меньше, тем не менее не в разумный срок. собираемся, подписываем коллективный иск - сумма будет довольно существенная - поверьте суд заставит исправит ситуацию и так же выставит штраф.
Специально для флудеров и защитников Сити: такая ситуация 3 месяца на тарифе 512к (безлимитка).
http://www.speedtest.net/result/359264997.png
http://www.speedtest.net/result/359264997.png
кто готов подписаться под коллективным иском в судесть большие сомнения, что получится коллективный иск. Скорее всего каждый будет судиться отдельно. Это, как говорится, раз.
Вы уже определились какие именно статьи каких законов были нарушены? Или пункты договоров, в которых реально прописаны _гарантии_ того или этого? И какими документами будете подтверждать, что причина низкой скорости именно провайдер? Любой приглашенный эксперт заявит, что в Интернете нельзя гарантировать скорость, и в тарифном плане у вас написано 'скорость доступа в сеть Интернет'. Вам ответят, что 'в сеть Интернет скорость соответствует, а проблемы Интернета не наша зона отвественности". Между нами говоря, реально измерить скорость может только сам провайдер (и тем самым доказать, что он сам и виноват) но врят ли он станет это делать ибо обязанность доказывания будет лежать на вас.
ИМХО перспективы иска близки к нулю
сорри
И да, все это не считая возможности отказа от рассмотрения по формальным причинам, например из за нарушения не-помню-какой-статьи ГК, которая обязывает истца, перед подачей иска, предпринять попытку урегулировать спор в досудебном порядке.
Скорее всего на этом этапе Вас и отключат от сети, оповестив об одностороннем расторжении договора за ХХ дней, как и прописано у вас в договоре.
Скорее всего на этом этапе Вас и отключат от сети, оповестив об одностороннем расторжении договора за ХХ дней, как и прописано у вас в договоре.
Всегда можно обратиться в любой офис компании за перерасчетом. Как заявили, оборудование на магистральной ВОЛС заменяется, проблемы со скоростью по приблизительным срокам должны исчезнуть во второй декаде декабря.
Обратился. Заявление написал. Тишина.
Gagarin_on_air
activist
Обратился. Заявление написал. Тишина.по закону заявление должэно быть рассмотренно в течении 60 календарных дней. Вы когда заявление подавали? Копию заявления или 2 экземпляр делали? Если делали, на нём Вам печать с надписью, что заявление принято и росписью сотрудника поставили?
TheNewOne
activist
Цель моего заявления - выразить протест и недовольство. Сам перерасчет мне погоды не сделает.
На данный момент, я уже не верю что будут улучшения, до декабря напишу заявление на самый медленный тариф.
На данный момент, я уже не верю что будут улучшения, до декабря напишу заявление на самый медленный тариф.
только вы протест и недовосльствие не в том месте высказываете. нужна на их форуме писать тогда хоть какая то отдача будет))
из наглядных примеров видно что если на их форуме писать отдача есть..
из наглядных примеров видно что если на их форуме писать отдача есть..
на их форуме они удаляют сообщения неугодные.
Что за бред, форум исписан уже вдоль и поперек..
1. Проблема по неадекватной скорости на нескольких сегментах известна, работы ведутся, через три недели проблема будет решена.
2. Для заявления о перерасчете можете обратиться в офис компании.
3. Адекватные сообщения с форума не удаляются - говорю как модератор. Вспомните - в Вашем сообщении был Ваш адрес, описание проблемы и контакты?
4. Если писали претензию, а на неё не отреагировали - можете задать вопрос в интернет-приемной на сайте (только с конкретикой - фио, адрес, когда писали) и Вам ответят в течение суток (в рабочие дни).
2. Для заявления о перерасчете можете обратиться в офис компании.
3. Адекватные сообщения с форума не удаляются - говорю как модератор. Вспомните - в Вашем сообщении был Ваш адрес, описание проблемы и контакты?
4. Если писали претензию, а на неё не отреагировали - можете задать вопрос в интернет-приемной на сайте (только с конкретикой - фио, адрес, когда писали) и Вам ответят в течение суток (в рабочие дни).
tonim
v.i.p.
Вау! Представитель СИТИ! А можно вопрос? Летом господин Левин говорил об особенном "качественном рывке". Вы его уже сделали?
Таня(rcv)
experienced
1. Проблема по неадекватной скорости на нескольких сегментах известна, работы ведутся, через три недели проблема будет решена.то есть, для решения проблемы необходимо 3 месяца, 3 недели и 3 дня? (после дождичка в четверг?) смешно... А если бы вам отключили горячую воду с отоплением на этот срок? назовите свой адрес и допустим "случайную" ошибку в документах, дабы прочувствовали на своей шкуре каково это.
2. Для заявления о перерасчете можете обратиться в офис компании.Странно... всегда думала, что перерасчет должен проводиться автоматически. Или решили, что тех, кто не обратится можно кинуть? Хороший подход...
3. Адекватные сообщения с форума не удаляются - говорю как модератор. Вспомните - в Вашем сообщении был Ваш адрес, описание проблемы и контакты?выложить в открытый доступ на форуме телефон, адрес и ФИО? может еще дверь открыть и выйти из дома на пару дней? Насколько я знаю - вы можете сами посмотреть по нику все данные. А удалять жалобу по причине "не канает описание" очень умно. Тем более понравилось, что автор темы "Верите ли вы в техподдержку Сити" - забанен. Свинство.
4. Если писали претензию, а на неё не отреагировали - можете задать вопрос в интернет-приемной на сайте (только с конкретикой - фио, адрес, когда писали) и Вам ответят в течение суток (в рабочие дни).из 30 обращений 2 раза отзвонились. В итоге моему мужу ваша техподдержка пыталась объяснить, что виноваты мы, пока он не стал орать на них. После этого приходило в общей сложности человек 10 разных от Сити, один раз даже двое одновременно - итог нулевой. Вечером опять звоно в техподдержку и снова "это вы сами виноваты" и это при том, что ваши же люди сказали, что вина не наша. После этих слов процитирую мужа "Хватит дрочить, разуй глаза и начинай работать!" Через несколько секунд он бросил трубку и сказал, что сотрудник Сити "внезапно" обнаружил, что по нашей заявке уже работают.
Потому и собираю людей. Надеюсь несколько штрафов улучшат ситуацию.
Gagarin_on_air
activist
Тем более понравилось, что автор темы "Верите ли вы в техподдержку Сити" - забанен. Свинство.Автор этой темы - Gigometr, забанен по другой причине... Можете в его профиле посмотреть...
А в общем, полностью Вас поддерживаю... Сам совсем недавно был абонентом СИТИ...
lvnvn
member
Технической экспертизой установлены причины перегрузок в ряде сегментов СИТИ - ХоумНет.
Они связаны с резким ростом потребления трафика пользователями, в том числе из-за очень большого притока желающих подключиться к нашей Сети.
Сейчас выделены достаточные средства, закуплено все необходимое оборудование и проводятся срочные работы по модернизации выявленных узких мест.
Первоочередные мероприятия будут завершены уже на текущей неделе , что проявится улучшением качестве связи по ул. Дачная, Б.Богаткова, Высоцкого, МЖК Восточный, Выборной в г. Новосибирске, а также на ул. Вокзальной и Комсомольской в г. Бердске.
Намеченные мероприятия включают не только модернизацию узлов связи, но и капитальное строительство оптоволоконных магистралей и будут полностью завершены в ближайшие три недели.
По решению руководства объединенного оператора СИТИ - ХоумНет, пользователям, пострадавшим от снижения качества связи, будет выделена компенсация в размере 50 % месячной абонентской платы.
Они связаны с резким ростом потребления трафика пользователями, в том числе из-за очень большого притока желающих подключиться к нашей Сети.
Сейчас выделены достаточные средства, закуплено все необходимое оборудование и проводятся срочные работы по модернизации выявленных узких мест.
Первоочередные мероприятия будут завершены уже на текущей неделе , что проявится улучшением качестве связи по ул. Дачная, Б.Богаткова, Высоцкого, МЖК Восточный, Выборной в г. Новосибирске, а также на ул. Вокзальной и Комсомольской в г. Бердске.
Намеченные мероприятия включают не только модернизацию узлов связи, но и капитальное строительство оптоволоконных магистралей и будут полностью завершены в ближайшие три недели.
По решению руководства объединенного оператора СИТИ - ХоумНет, пользователям, пострадавшим от снижения качества связи, будет выделена компенсация в размере 50 % месячной абонентской платы.
А на сегменте Прибрежный когда скорость наладится??? И качество связи...
Про Волочаевский жилмассив ни слова. С декабря переключаюсь на самый дешевый тариф, основной трафик перевожу в Сибирские сети.
Gif
veteran
А Прибрежный?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я плачУ 1340р. в месяц за 4000 кб/с, а на деле скорость меньше чем по модему!!!!
видимо тоже после "коллективного иска"Предпринятые меры никак не связаны с коллективным иском.
ТОП 5
2