Епанчинцев А.А.
У меня вот такой вопрос: вчера вечером позвонили из СС и девушка сказала, что дали IP-адрес, нужно проверить соединение. Я минут 20 пробовал различные варианты настроек по указаниям оператора - и автоматическое определение всех адресов и явно заданное и даж на 10 мбит переводил и все, что можно меняли вообще - ничего не помогает, те на 211.ru не заходит, хотя пишет, что соединение 100мбит подключено, но при пинге из командной строки сообщает "превышено время ожидания", 4 пакета отправляет, но ни одного не получает. И антивирус отключен и брэндмауэр. Я даж потом попробовал Opera поставить, вдруг эксплорер сбоит - толку ноль. Девушка предложила обратиться в техподдержку. Хотя им не дозвониться. Меня интересует: вот у Вас если интернета нет, то на 211.ru заходит или нет? Или так же как у меня - соединение вроде есть, а толку нет? Немного путано, но надеюсь понятно написал:улыб:
ВЧК
Пуск - Выполнить - cmd
В командной строке пишем:
ipconfig /all
Рузультат - сюда
Сибиряк
Так это... публиковать айпишник-то вроде не рекомендуется по соображениям безопасности?
ВЧК
если у вас не белый ип - ничего страшного не произойдет =))
Mad_Dollar
А-а, ну я не специалист как Вы уже поняли. Слышал звон...:улыб:
Тогда другой вопрос: а как данные команды ipconfig с экрана снять? Просто переписать на листочек или скриншотом только? Можно ли в файл сохранить?
ВЧК
А-а, ну я не специалист как Вы уже поняли. Слышал звон...:улыб:Тогда другой вопрос: а как данные команды ipconfig с экрана снять? Просто переписать на листочек или скриншотом только? Можно ли в файл сохранить?
Принесите монитор - показать конфигу :ха-ха!:
askanor
Вам смешно, а мне уже нет :cray-1:
ВЧК
поскольку ipconfig интрепретируется командным процессором, то нужнто только поменять поток вывода в текстовый файл. Выглядит так "> name.txt", где name имя файла.
regionmebel
У меня лично претензия к СибСетям только одна, но очень серьезная, которая за рубежом давно бы похоронила любую провайдерскую контору.

АБСОЛЮТНО ОТСУТСТВУЕТ ДОСТУП К СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ.

Вчера и сегодня терпеливо, но тщетно пытался дозвониться по поводу отсутствия соединения. Занято насмертьс 9 до 21. Единственный раз прошло соединение, но....включилось удержание звонка и больше получаса играла в трубке релаксирующая музыка, пока все не разъединилось. После этого дозвониться не удалось. Вынужден был проситься в гости к друзьям с инетом, чтобы делать неотложную работу.

Обращаюсь к руководству СС. (Знаю, что эту тему читают иногда.)
Ребята, просто сесть на кабель и раздавать трафик и дурак сможет.
Понятно, что Вы строите сеть, развиваетесь, имеете проблемы и даже успешно их решаете. Технические сбои бывают у всех, тут претензий никаких . Отсутствие обратной связи с потребителем - ваша стратегическая ошибка и ошибка именно организационная. Не верю, что есть проблема создать нормальный колл-центр по приему заявок по телефону. Это - нежелание, стремление по-максимуму отгородиться от проблем. Оно, кстати, отчасти прослеживается в ведении регистрационных ограничений по чтению форума СС в разделе "техподдержка". Что скрываете? Зачем? Конкуренты ваши и так при желании узнают все, а клиентов (потенциальных в том числе) настораживаете.
Не решите эту проблему в обозримом будущем - потеряете наиболее платежеспособных. Цены сейчас у всех почти в одной поре. Брать можно только качеством услуг, повернувшись лицом к клиентуре, а не тыльной стороной, как сейчас. Кто первый нормально организует сервис - того и тапки.
YXY
НТК этот сервис давно организовал!!! А сети-это реально конторка...не понятно че за люди там "работают"
Head
Не получается. Напишите пожалуйста полную команду >ipconfig/all...
ВЧК
Пардон, все нормально :respect:
ВЧК
Кстати, то, что люди пытаются решать проблему на форуме НГС, а не на форуме поддержки СС косвенно подтверждает мои слова
YXY
Кто первый нормально организует сервис - того и тапки.
с оговоркой - при прочих равных.
им проще поделить город на зоны и лезть на "чужую" территорию - так проще деньгу будет собирать.
пока вебстрим не конкурент - вполне можно постричь беззащитных потребителей, наплевав на сервисную составляющую.
совок.
Lambert
Дозвониться нереально. Оооочень часто пропадает сеть от суток и более (летом не было 14 дней, 6 микрорайон). Если повезет дозвонитьяся то только в этом случае сделают пересчет. Последние месяца 3 тормозят игровые сервера
CrazyBoy
Ладно игровые...у меня работа заключается в интернете...без него как без рук...поэтому никогда в жизни не подключу больше СС
Епанчинцев А.А.
Если Вам без ИНета не работа - то без резервного канала 100% связь Вам не гарантирует ни один провайдер...

зы. Про тех.поддержку, с вышесказанным +100.
Сидел на стриме - не дозвоница, сейчас на СС аналогично... Не знаю как там в НТК. Но думаю при массовом отключении и их калл-центр не переварит шквал звонков...
Andreynsk
тут вам не помогут идите на офф. форум или в офис, а не пытайтесь решить проблемы тут
На официальном форуме неудобные компании сообщения просто удаляются, без объяснения причин :death:
aglow
Не знаю как там в НТК. Но думаю при массовом отключении и их калл-центр не переварит шквал звонков...
а если отключение массовое - то зачем звонить? значит уже чинят) думаю цель звонка чтоб починили а не отматерить оператора
ф1уч
а если отключение массовое - то зачем звонить?
а как узнать - массовое или только тебя задело??
хорошо вот недавно инет в СС сдох (часа не прошло) так в р2р народ объяснился, а если и внутренние соединения недоступны??
aglow
Если Вам без ИНета не работа - то без резервного канала 100% связь Вам не гарантирует ни один провайдер...

зы. Про тех.поддержку, с вышесказанным +100.
Сидел на стриме - не дозвоница, сейчас на СС аналогично... Не знаю как там в НТК. Но думаю при массовом отключении и их калл-центр не переварит шквал звонков...
У меня НТК 3 года иза эти года ни разу не звонил в колл-центр , все работаетю...просто СС девушке своей подключал...только что из офиса... 3 недели небыло интернета...хоть сегодня дали...интересно, обязательно их офис посещать и тратить свое время в очереди, чтобы они включили инет???? чет меня пугает такая перспектива...
Сибиряк
Настройка протокола IP для Windows

Имя компьютера . . . . . . . . . : vova
Основной DNS-суффикс . . . . . . :
Тип узла. . . . . . . . . . . . . : одноранговый
IP-маршрутизация включена . . . . : нет
WINS-прокси включен . . . . . . . : нет
Порядок просмотра суффиксов DNS . : 211.ru

Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер:

DNS-суффикс этого подключения . . : 211.ru
Описание . . . . . . . . . . . . : NVIDIA nForce MCP Networking Adapter

Физический адрес. . . . . . . . . : 00-11-D8-2C-xx-xx(секрет:улыб:)
Dhcp включен. . . . . . . . . . . : да
Автонастройка включена . . . . . : да
IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 10.133.2.98
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.224
Основной шлюз . . . . . . . . . . : 10.133.2.97
DHCP-сервер . . . . . . . . . . . : 10.5.3.2
DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 10.5.0.2
10.5.3.2
Основной WINS-сервер . . . . . . : 10.5.0.10
Аренда получена . . . . . . . . . : 17 декабря 2008 г. 18:58:16
Аренда истекает . . . . . . . . . : 22 декабря 2008 г. 18:58:16

Вот собственно.
ВЧК
Что харахтерно: шлюз пропинговал по инструкции - из 100 пакетов ни одной потери. Чо за дела? Где мой безлимитный тырнет???:улыб:
ВЧК
Да, еще: ipconfig/renew из командной строки пишет, что не может связаться с DHCP-сервером:хммм:
ВЧК
Да что-то у CC проблемы с dhcp повсеместные...
ВЧК
Что харахтерно: шлюз пропинговал по инструкции - из 100 пакетов ни одной потери. Чо за дела? Где мой безлимитный тырнет???:улыб:
Посмотрел ваш конфиг, вроде всё нормально. Напишите ещё в форуме СС, должны помочь
Сибиряк
они недавно стали рекламировать свою вакансию оператора колл-центра, я уже хотел подумать что наконец-то иногда можно будет дозвониться. но видать студенты идти туда не хотят, зп-то совсем маловата будет..
Сибиряк
У меня заработал тырнет :хехе:
Они-таки уложились в 20 дней на подключение :live:
Посмотрим, что дальше будет. Пока нормально!
IMEI
так работа посменная, не каждый день, для студентов не пыльная работа в самый раз.... :dnknow:
regionmebel
За полтора месяца общения с молодой ССовской гвардией удалось установить ее полное служебное несоответствие в части т.н. "технической поддержки". Мое подключение, несмотря на все визиты к ним, так и не состоялось. А вот девченки у них молодцы: заключают и расторгают договора мгновенно, вот их уж-ж-жасно благодарю
Astreya
но если эта работа с графиком 2 через 2, при этом по 12 часов, то она равносильна 5 через 2, но по 9 часов.. вы считаете 10 тысяч за такую работу это нормально?
IMEI
но если эта работа с графиком 2 через 2, при этом по 12 часов, то она равносильна 5 через 2, но по 9 часов.. вы считаете 10 тысяч за такую работу это нормально?
ну по 12 часов они там точно не работають, абонентский отдел работает с 10 до 20 в будние дни, выходит 10 часов, наверное час обед..остается 9 часов...и если работать по 9 часов через день, то вовсе не страшно :улыб:зарплата не больша факт, но ни чего страшного, с чего то начинать надо, я когда после универа устроилась на работу получала 8500 это было год назад...работала с 9 до 6..
regionmebel
И надо сказать специалист (могу подчеркнуть) из "Сибирьтелекома" пришел в день и час означенный, в течении часа обстоятельно и подробно изделал Тырнет. "СС" - :death:
Astreya
я согласен, что с чего-то начинать нужно. но когда смотришь резюме студентов на том же нгсе, только что окончивших вуз, и желаемую зп, просто диву даешься, как люди высоко себя ценят, при этом не имея никакого опыта работы.. все в руководители хотят)) а как же пройти путь становления, для того чтобы эту зп получать..
IMEI
ушли мы с тобой от темы СС :tease:
Astreya
В тему СС: В компании нет элементарного контроля производственного процесса. Их производство: предоставление услуг за деньги.
Нет расширения услуг, улучшайте их качество, есть расширение - опять улучшайте качество!!! А братва, которую набрали в офисы для прикрытия фейса руководства, получает положенную им зарплату и прикрывает этот самый фейс. Такая работа не имеет перспективы. Откуда зарплате вырости? :шок:
townee
да вообще, какая может быть зарплата за такое геморройство???????????????? :bad:
Епанчинцев А.А.
ВАША СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА : 66.00kbps
Что означает, что вы можете загрузить 8.25 KB/sec

Ну у них как всегда скорость запредельная !!!! может есть где такое, что бы поставить счетчик как на горячею воду если упала температура ниже положенного счетчик не крутит рублики не капают, так и на их услугу чуть ниже скорость ………….вот тогда за з/п они бы нам звонили а у нас всегда занято ПРОСТО МЕЧТА!!!!
KSK2008
вы никогда не думали над значением приставки "до"?
вот именно потому "рублики не капают" не будет у них никогда.

а без приставки "до" цены немного другие. при закупке например 10 мегабит от 40 до 100тыр, как договоритесь
[anp/hsw]
Мне тут в соседнем топике пытаются доказать что "до" должно значить и не до вовсе:улыб:У всех своё понимание этого короткого слова:улыб:
[anp/hsw]
вы никогда не думали над значением приставки "до"?
В моём договоре нет приставки "до". Специально просмотрел
Сибиряк
а ссылок на "дополнения договора" у вас тоже там нет?
если так - то тогда есть процент использования полосы, или хотя бы оговорка, что скорость нормируется только до первого маршрутизатора.
а вот если вы заплатите в 20 раз больше, то скорость вам уже будут гарантировать до маршрутизатора вышестоящего провайдера.

хотя не исключено, что договор составлен с ошибкой, тогда стоит понаезжать, примерно также, как в 90х наезжали на сотовых операторов:улыб:
[anp/hsw]
В том то и дело, что договор составлен совершенно не грамотно (с точки зрения защиты провайдера). Нет ни единого упоминания о том, что скорость "до", не говориться так-же о том, что скорость может изменяться в зависимости от загрузки канала. Нет вообще ничего. Написано только то, что параметры указаны в приложении. А в приложении - таблица и цыфры.
Сибиряк
Ну а договор, заключён сроком на год и продлется автоматически, если стороны не заявили о его расторжении?
serega
Точно не помню, вечером гляну
regionmebel
Расскажу и я о СС. Честно говоря подключаясь к СС, ( до этого 3 года был на WS) не предполагал, что может существовать такой ужасный сервис в 21 веке. Уж как мне не нравились проблемы с тех.поддержкой WS, думал хуже не бывает-оказалось бывает. Подключили меня к заведомо неисправному порту (мне конечно об этом не сказали). В результате недели 2 я мучился и пытался дозвониться в техподдержку. Связь пропадала постоянно, отсутствуя иногда по нескольку часов в день. Нифига - ни разу не дозвонился. Несколько раз ездил в офис, беседовал ( сначала "по-хорошему") с местными ослами. Все зря. Прошел почти месяц, меня кормили "завтраками"- вот вот, вот скоро все починим. Естественно никто не то что не починил ничего- элементарно даже не позвонили мне ни разу , не извинились, что техники не появились вовремя. Мне втирали про то, что повысят приоритет заявки, но это оказалось туфтой. Предупреждал их, что расторгну договор (благо в подъезде 4 провайдера: Сити, Эртелеком, WS еще). Ноль реакции. Уже восстановил договор и связь с WS. Теперь осталось найти время и заехать в офис СС , чтобы расторгнуть договор. Еще рассказал в доме всем соседям, кто собирался подключаться к инету и не решил какому прову довериться про эту лавочку, лишив их еще где-то 4-5 клиентов. Такого поганейшего отношения к клиентам я если честно давно не встречал. Надеюсь, что бизнес их разорится.
жилец
ваши слова СС - как слону дробина.
у них максимальный приоритет на подключения новых людей, а на ремонт - минимальный. а все почему? а потому, что ремонт прибыли не принесет (а подключившийся человек уже принес) а вот подключение нового - принесет.
отсюда и логика:улыб:
[anp/hsw]
Да-а-а-а, поддерджка гнилая у них и не квалифицированная. Далеко они с такой поддержкой не уйдут, если только повыгоняют всех и новых наберут, которые будут адеватными сотрудниками.
regionmebel
Тут вообще как, представители СС имеются или нет? Может через них получится решить вопрос.
Провели мне кабель неделю назад, подписал бумаги, монтажник велел звонить в службу поддержки прописываться. Куда я звоню вот уже вторую неделю каждый день, а там похоже кто-то поговорил и трубку не положил до сир пох.
Занёс на счёт денег на пару месяцев вперёд, так, на всякий случай, может, думаю увидят бабло и сразу сами позвонят и всё настроят. Чую - фокус не удался.
С трудом дозвонился на 205-0000, оставил заявку на прописаться. Перзванивает паренёк из монтажнической службы, говорит, мол, мы кабель провели, дальше проблема не наша.
Ещё раз, опять не без труда, дозвонился на 205-0000, оставил заявку - никто не перезванивает.

Как быть, куда ещё звонить?
В офис если и пойду, то только расторгать договор и забирать деньги.
Rembo
Расторгайте, у меня почти все знакомые расторгли...это конторка ваще гнилая... а увольнять персонал-нет смысла...их просто тупо не могут обучить...руководство тут не квалифицированное... рыба гниет с головы....