На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ужасная контора СИБИРСКИЕ СЕТИ это точно!!!!!!
1771
8
Народ отзовитесь у кого тоже проблемы с ООО «Сибирские сети» по качеству предоставляемой услуги нас уже три абонента с претензией, хоть кто-нибудь считал, сколько они на таких как мы экономят, а пересчет делают согласно заявки по звонку от абонента ну кто пробовал знает как трудно дозвонится до них!!!! Жду контактов на email KSK2008@ngs.ru на следующей недели записан на прием в отдел о защите прав потребителя КАРОЧЕ делать дома нечего пока интернета нет буду ходить по инстанциям.
Анекдот из жизни ООО «СС» звоню с утра делаю заявку обещают перезвонить через пять минут жду, проходит еще час звоню еще раз делаю заявку опять жду, еще через час набираю а мне говорят а у нас нет вашей заявки!!!! Дальше еще веселей пишу претензию и ближе к вечеру отмечаю у стар. менеджера пока она возилась я оглянулся вокруг и картина маслом сидит старший тех. поддержки конечно не на своем рабочем месте а ближе к женскому коллективу и наверное решает мою проблему почему нет интернета???? Продолжение следует если и это не удалят с форума!!!!!
Анекдот из жизни ООО «СС» звоню с утра делаю заявку обещают перезвонить через пять минут жду, проходит еще час звоню еще раз делаю заявку опять жду, еще через час набираю а мне говорят а у нас нет вашей заявки!!!! Дальше еще веселей пишу претензию и ближе к вечеру отмечаю у стар. менеджера пока она возилась я оглянулся вокруг и картина маслом сидит старший тех. поддержки конечно не на своем рабочем месте а ближе к женскому коллективу и наверное решает мою проблему почему нет интернета???? Продолжение следует если и это не удалят с форума!!!!!
Too Orange
activist
Вот это сообщение, скорее всего, удалят. Потому что наверху и так болтается две темы про СС. Почему Вы сразу туда не написали? Претендуете на уникальность Вашего случая?
Анекдот, это то как вы экономите на запятых и точках. Только не смешной. И почему вы решмли что менеджеры всё бросят, и кинутся делать вам перерасчёт? Он у них делается в течении трёх дней! Трижды обращался за перерасчётом, и всякий раз исправно его получал. Вот решить технические вопросы стало тяжело, это да. В СПА я дозвонился после двух дней терзания автодозвона, потом ещё минут сорок решали мою проблему (получение белого ip) решили, получил. Хорошо что далеко не каждый месяц надо обращатся в СПА, обычно всё работает вполне исправно.
Да чел по ошибке топик назначил, с испугу, что завтра к "потребителям" пойдет. А СС это точно!!!!!,
не прощу.

не прощу.



Епанчинцев А.А.
guru
Что значит исправно решают проблемы???? это нормально по 3 раза просчить пересчет??? вам может и нечего делать как заказывать счета, оставлять заявки и ходит по инстанциям...у меня например нет на это времени! Поэтому поступаю проще-НЕ ПОДЛЮЧУСЬ НИ ЗА ЧТО К СС, мои нервы мне дороже...
ZimaLetto
junior
3 раза просить пересчет - это действительно не очень клиентоориенировано. Моя просьба - когда разговариваете с оператором, уточняйте ее имя. И когда пишите на форуме - пишите конкретно: звонил _дата___, время____ разговаривал с оператором________, результат ____такой то. Вот такое вот обращение не останется без внимания. Позволит и вам решить проблему, и компании улучшить обслуживание.
Вот такое вот обращение не останется без внимания. Позволит и вам решить проблему, и компании улучшить обслуживание.опаньки!!!
Катя Пушкарева из СС собственной персоной на НГСе!!!
аффиигеееть...
может проще не затирать сообщения пользователей на собственном форуме?
это как то более ..... во! - клиентоориентированно!
и модерам не забудьте сообщить, что материться на клиента СС в аське - плохо для имиджа СС.
хотя....
ну о каком имидже может идти речь, когда аббревиатура названия компании созвучна аббревиатуре организации Schutzstaffel???
....
Сейчас читают
Мансардный или второй этаж
115067
201
DSL, ATM, ISDN..
7796
133
Последний просмотренный фильм (часть 5)
116513
1000
Епанчинцев А.А.
guru
мало того что я плачу бабки за инет, я еще должен бегать в офис к ним по 3 раза чтобы проблему решили, должен при звонке записывать фио оператора, номер заявки...самим не смешно??????????????????? тогда вы мне должны платить а не я вам
ТОП 5
2