На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ужасная контора СИБИРСКИЕ СЕТИ
46325
445
Chuck_Norris
v.i.p.
Ещё раз, опять не без труда, дозвонился на 205-0000, оставил заявку - никто не перезванивает.Однозначно ножками в офисе топать... я помню, год назад подключал своих заказчиков, которые в соседнем доме находятся - на третий день меня уже знал почти весь офис в лицо... интернет заработал кажется на 4й или 5й.. потом были косяки, я сразу топал в офис и разборки устраивал - помогало
Как быть, куда ещё звонить?
В офис если и пойду, то только расторгать договор и забирать деньги.

molbri
activist
Меня и моего мужа тоже в конторе все в лицо знают, но инет от этого не перестал пропадать, абоненсткую плату не пересчитали за то время, что инет отсутствовал (заявку делали 2 недели назад), уже 2 дня не могу посмотреть сколько у меня денег на счету
Ходить и звонить бесполезно 
СС живут за счет таких клиентов как мы, кроме СС в доме подключится не к чему, звонили в НТК (как я по ним скучаю, по старому адресу пользовались услугами НТК, инет был всегда), звониоли в СИТИ, везде говорят, что не могут договорится с нашим ТСЖ


СС живут за счет таких клиентов как мы, кроме СС в доме подключится не к чему, звонили в НТК (как я по ним скучаю, по старому адресу пользовались услугами НТК, инет был всегда), звониоли в СИТИ, везде говорят, что не могут договорится с нашим ТСЖ

Chuck_Norris
v.i.p.
Меня и моего мужа тоже в конторе все в лицо знают, но инет от этого не перестал пропадать, абоненсткую плату не пересчитали за то время, что инет отсутствовал (заявку делали 2 недели назад), уже 2 дня не могу посмотреть сколько у меня денег на счетуИдете в офис, требуете жалобную книгу, она должна быть в любом случае, пишете жалобу там, потом можно будет проконсультироваться в ЗПП, либо в Роспотребназор обратиться за консультацией...
топать в офис нет времени, что тогда делать???
ф1уч
veteran
не пойму цель получить качественный инет или побегать по потребнадзорам?
если инет - то иди и нагибай ТСЖ чтоб пустили других провайдеров. конечно им хорошо что СС платит 3т.р. окатов в месяц. другие провайдеры столько не могут платить.
если инет - то иди и нагибай ТСЖ чтоб пустили других провайдеров. конечно им хорошо что СС платит 3т.р. окатов в месяц. другие провайдеры столько не могут платить.
Chuck_Norris
v.i.p.
топать в офис нет времени, что тогда делать???ничего не делать.. если Вы сидите здесь на форуме днем, у вас явно излишек свободного времени...
вам нужен интернет или кому то другому...
я работаю в интернете....очень много работаю, а форум-часть моей работы...поэтому так вот... и слава Богу у меня НТК (просто подключал СС девушке своей и знаю эту конторку)
Сейчас читают
Майдан, v2.0
182928
995
Говорят дети....
214532
1000
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 9)
196634
1000
Chuck_Norris
v.i.p.
я работаю в интернете....очень много работаю, а форум-часть моей работы...тем более - если у вас пропадет инет, вы спокойно потопаете в офис к провайдеру и не будете ссылаться на нехватку времени...
Chuck_Norris
v.i.p.
не пойму цель получить качественный инет или побегать по потребнадзорам?как вполне нормальный вариант - подключить Вебстрим
если инет - то иди и нагибай ТСЖ чтоб пустили других провайдеров.

Повторюсь, у меня НТК и мне никуда топать не надо, т.к. уже 4 год он работает без перебоев! а вот что делать людям, у кого нет выбора в провайдерах и кому инет как воздух???? я вот думаю о возможном переезде...и реально побаиваюсь, как бы в моем новом доме не завелась конторка "Сибирские сети"
здравствуйте, немного приоткрою зановес
В техподдержке неквалифицированный персонал из-за того что зарплаты низкие(одна и та же зарплата на протяжении нескольких лет), повышать их явно не собираются, а квалифицированные люди за такую зарплату работать отказываются, в этом и проблема...
В компании есть люди(но их мало) которые полностью понимают, сложившуюся ситуацию, но изменить это им не под силам, ибо начальство нас не слушает, а делает всё по своему..
В техподдержке неквалифицированный персонал из-за того что зарплаты низкие(одна и та же зарплата на протяжении нескольких лет), повышать их явно не собираются, а квалифицированные люди за такую зарплату работать отказываются, в этом и проблема...
В компании есть люди(но их мало) которые полностью понимают, сложившуюся ситуацию, но изменить это им не под силам, ибо начальство нас не слушает, а делает всё по своему..
Chuck_Norris
v.i.p.
Повторюсь, у меня НТК и мне никуда топать не надо, т.к. уже 4 год он работает без перебоев! "вам очень повезло...


townee
v.s.p.
З/плата, конечно, фактор... Но к Вам же люди идут и большие и маленькие. А им человеческое отношение нужно, а не издевательство. На дверях повесте: Не могём! И за туже зарплату будете жить без назойливых клиентов.




SetTopBox
activist
Случаем не работник НТК? Что-то уж больно подобострастно все звучит.
ИМХО если работа заключается в огромном трепе на форумах,спамерстве или еще чем-то но очень зависимым от И-та и получению за это деньги, то и подключаться нужно к 2-3 провайдерам, сразу. Для надеги.
ИМХО если работа заключается в огромном трепе на форумах,спамерстве или еще чем-то но очень зависимым от И-та и получению за это деньги, то и подключаться нужно к 2-3 провайдерам, сразу. Для надеги.
Епанчинцев А.А.
guru
Нет, не работник, а подобострастно, т.к. девушка у меня подключалась...она нервы потрепала и еще я тоже...от такой наглости этой конторки ей помогал...
Ну а договор, заключён сроком на год и продлется автоматически, если стороны не заявили о его расторжении?Всё, расстался я с СС

Если интересно, могу вылжить договор полностью.
З/плата, конечно, фактор... Но к Вам же люди идут и большие и маленькие.Воттоже не могу понять этого... Ну пришли же работать за такую зп - так работайте.
И у меня появились притензии к СС. Инет пропал 29 ноября. Звоню 1 декабря (думал, что за выходные инет появится), оставляю заявку. Мол чел говрит, в течение недели с вами свяжутся и починят. Неделя прошла, звоним снова, ответ такой: ой, вы знаете, у нас столько проблем, полетело оборудование там-то и там-то, сейчас для нас это приоритетней, вам придется подождать еще 1-2 недели... На исходе 3 недели позвонили, пришли мальчики и починили. Там где-то на чердаке проводок отошел у них...
Самому проще ей Богу на чердак слазить и все там проверить, чем их дождаться!
Тема, имхо, с большим продолжением...На форуме СС подобные посты сразу удаляются,
вот народ здесь выпускает пар

Епанчинцев А.А.
guru
Не прошло и 2 недель как инета опять нет 
Я чумею над вами...уже в офис приходишь к вам и к на дурачков смотришь

Я чумею над вами...уже в офис приходишь к вам и к на дурачков смотришь

Сибиряк
old hamster
Значит, не зря я от них отключился 

Епанчинцев А.А.
guru
да тоже надо...был бы в этом доме НТК, сразу бы к нему подрубился...а там только СС и еще какая то шняга, которая на рекламу деньги жилит...не знаюдаже навание...вообщем походу тоже лажа
[anp/hsw]
experienced
а вы адрес огласите
может шняга, жилящая деньги на рекламу - это 880.ru
и как вы себе вообще представляете рекламу? (ну кроме обьявленый на подьездах)

может шняга, жилящая деньги на рекламу - это 880.ru

и как вы себе вообще представляете рекламу? (ну кроме обьявленый на подьездах)

Для меня самая хорошая реклама - это отзывы друзей и знакомых

Епанчинцев А.А.
guru
а вы адрес огласитеЯ Вам что, ПИАР стратегию тут должен расписать? медиаплан???может шняга, жилящая деньги на рекламу - это 880.ru
и как вы себе вообще представляете рекламу? (ну кроме обьявленый на подьездах)![]()
Вы представитель СС или просто поспорить решили?
Я Вам могу написать... за деньги конечно!!!
Значит, не зря я от них отключилсяДа и правильно сделал...![]()
Там в "поддёржку" народ пол вытоптал...



[anp/hsw]
experienced
Я Вам что, ПИАР стратегию тут должен расписать? медиаплан???я представитель 880.ru (если знаете таких)
Вы представитель СС или просто поспорить решили?
Я Вам могу написать... за деньги конечно!!!
поспорить не решил, зато очень интересно, какая же должна, по вашему мнению, быть реклама у некоммеческой сети? и вообще должна ли она быть?

Епанчинцев А.А.
guru
Причем тут некоммерческая? не знаю такую...
хмм...некоммерческая сеть это как понять,
вы безвозмездно, те даром интернет раздаете ?
или у вас просто лицензий нет ?
вы безвозмездно, те даром интернет раздаете ?
или у вас просто лицензий нет ?
Некоммерческая это типа когда сеть не приносит дохода создателям, они занимаются ей из чистого энтузиазма, раньше много таких было. Фактически конечно прикрытие, обычно у таких сетей нет ни лицензий, ни согласований при наличии дохода.
хмм...некоммерческая сеть это как понять,интернет и сеть различаете?
вы безвозмездно, те даром интернет раздаете ?
или у вас просто лицензий нет ?
и какие нужны лицензии, чтобы пользоваться честно купленым собственным (общим для пользователей) оборудованием и честнопоставленым в нужных местах законно (по праву пользования общей долевой собственностью)?
а интернет у нас провайдеры продают, да

т.е. при большом желании вы можете подключиться через 880.ru к своим любимым сибирским сетям (если конечно сибирские сети пойдут на такой шаг, как подписание с вами данного договора)
Ken
member
Мои личные ощущения.
Трижды заключал с ними договоры. Первые два раза было все в целом гладко, в третий -- это уже к этому Новому году не так красиво.
Затяжка с подключением, пришлось ездить в офис упрашивать. Срок все равно не выдержали на недельку, но пообещали какой-то бонус в виде бесплатного месяца, вроде тоже забыли про бонус. Но мне и не к чему халява. Что слегка поднапрягло -- это то что мне давали обещания и их не выполняли. Обещали перезвонить, и не перезванивали, не назначали новых сроков и т.п.
Хотя я не занудный мне достаточно было объяснить реальную ситуацию и назвать реальный период времени, либо объяснить в стиле жди подключим, не подключим так деньги вернем, и проблем то.
Обратил внимание на странную особенность -- невозможно дозвониться в техподдержку. В абонентскую еще можно.
Но настоящие недоразумения начались когда возникла проблема с сетью. Сначала пытался решить звонками, без толку, в ТП не дозвониться, причем реально звонил часа три подряд, пока висел в новосибирских пробках, уже подумал что у меня трубка сдохла
Потом начал звонить через абонентскую службу, туда можно попасть.
Выслушивали суть проблемы, обещали передать в ТП, и поясняли что со мной свяжутся в течение часа. Как дурак ждал звонка
Потом писал и-мейл, который остался без ответа -- тут есть описания, что люди грубят в форуме -- я наверно тоже немного необычно для себя написал, что мне непонятно поведение и игра в прятки, но с другой стороны я техническую проблему изложил четко и однозначно.
Потом я освоил новую технологию -- посещение офиса, я так понял личное общение -- это единственный путь коммуникации с ТП, вернее с её представителем в углу. Там я увидел еще граждан, которые аналогично со мной сетовали что в ТП не дозвониться и прочую хрень, и я понял что я не одинок :)! Там я с удивлением узнал, что концов моих звонков в сетях не имеется. Мои телефонные и письменная заявка не были нигде отражены. Мне что-то невразумительно ответили что это не является заявкой на устранение неусправности.
В конце концов пообещали в течение недели устранить. Я приперся в последний день срока и обнаружил, что снова ничего делаться не будет. С удивлением смотрел на граждан у которых что-то сломалось позавчера и они надеялись что сейчас им это поправят.
От безнадеги я позвонил знакомому и пожаловался на судьбу. Он подъехал, в течении 5 минут нашел обрыв, вернее разрез, кабеля между этажами, пришлось делать скрутку, и интернет появился через 10 минут. Розетки не успел прикупить...
Чуть ранее я сам обнаружил что и я сам вишу на скрутке, видно кто-то розетку съекономил... при монтаже линии, меня это удивило, там розетка была в щитке, я думал моя, а когда стал разбираться -- хоба, вишу на скрутке.
Пришел в офис, говорю проблема обнаружена, придите перетяните кабель, две скрутки, пусть будет две розетки, уже перебор, причем одна из них от провайдера. Ответ меня насмешил -- необходимость перетяжки решает техподдержка. Прошло пару недель -- даже розетки не воткнули и не позвонили. Делов на 20 минут в пустом канале перетянуть.
В целом нет слов.
С другой стороны, альтернативы нет. Либо подключать другие способы соединения, но они замороченые, либо радоваться тому что есть.
Я в целом СС доволен, по большому счету сеть работает стабильно, перерывы нечастые, недорого, тока вот проблемы с ТП. Но проблемы подобные, как мне объяснили, есть и у других провов, поэтому все относительно.
Трижды заключал с ними договоры. Первые два раза было все в целом гладко, в третий -- это уже к этому Новому году не так красиво.
Затяжка с подключением, пришлось ездить в офис упрашивать. Срок все равно не выдержали на недельку, но пообещали какой-то бонус в виде бесплатного месяца, вроде тоже забыли про бонус. Но мне и не к чему халява. Что слегка поднапрягло -- это то что мне давали обещания и их не выполняли. Обещали перезвонить, и не перезванивали, не назначали новых сроков и т.п.
Хотя я не занудный мне достаточно было объяснить реальную ситуацию и назвать реальный период времени, либо объяснить в стиле жди подключим, не подключим так деньги вернем, и проблем то.
Обратил внимание на странную особенность -- невозможно дозвониться в техподдержку. В абонентскую еще можно.
Но настоящие недоразумения начались когда возникла проблема с сетью. Сначала пытался решить звонками, без толку, в ТП не дозвониться, причем реально звонил часа три подряд, пока висел в новосибирских пробках, уже подумал что у меня трубка сдохла

Выслушивали суть проблемы, обещали передать в ТП, и поясняли что со мной свяжутся в течение часа. Как дурак ждал звонка

Потом я освоил новую технологию -- посещение офиса, я так понял личное общение -- это единственный путь коммуникации с ТП, вернее с её представителем в углу. Там я увидел еще граждан, которые аналогично со мной сетовали что в ТП не дозвониться и прочую хрень, и я понял что я не одинок :)! Там я с удивлением узнал, что концов моих звонков в сетях не имеется. Мои телефонные и письменная заявка не были нигде отражены. Мне что-то невразумительно ответили что это не является заявкой на устранение неусправности.
В конце концов пообещали в течение недели устранить. Я приперся в последний день срока и обнаружил, что снова ничего делаться не будет. С удивлением смотрел на граждан у которых что-то сломалось позавчера и они надеялись что сейчас им это поправят.
От безнадеги я позвонил знакомому и пожаловался на судьбу. Он подъехал, в течении 5 минут нашел обрыв, вернее разрез, кабеля между этажами, пришлось делать скрутку, и интернет появился через 10 минут. Розетки не успел прикупить...
Чуть ранее я сам обнаружил что и я сам вишу на скрутке, видно кто-то розетку съекономил... при монтаже линии, меня это удивило, там розетка была в щитке, я думал моя, а когда стал разбираться -- хоба, вишу на скрутке.
Пришел в офис, говорю проблема обнаружена, придите перетяните кабель, две скрутки, пусть будет две розетки, уже перебор, причем одна из них от провайдера. Ответ меня насмешил -- необходимость перетяжки решает техподдержка. Прошло пару недель -- даже розетки не воткнули и не позвонили. Делов на 20 минут в пустом канале перетянуть.
В целом нет слов.
С другой стороны, альтернативы нет. Либо подключать другие способы соединения, но они замороченые, либо радоваться тому что есть.
Я в целом СС доволен, по большому счету сеть работает стабильно, перерывы нечастые, недорого, тока вот проблемы с ТП. Но проблемы подобные, как мне объяснили, есть и у других провов, поэтому все относительно.
интернет и сеть различаете?граница между интернет и сетью весьма условна.
и какие нужны лицензии, чтобы пользоваться честно купленым собственным (общим для пользователей) оборудованием и честнопоставленым в нужных местах законно (по праву пользования общей долевой собственностью)?
Вы наверно и без меня это знаете..
Лицензия на передачу данных, лицензия на телематические услуги - -это минимум.
Сдача узла передачи данных в эксплуатацию
Россвязьнадзору, есс-но проект на узел должен быть.
Надеюсь, у вас с этим всем в порядке.
т.е. при большом желании вы можете подключиться через 880.ru к своим любимым сибирским сетям (если конечно сибирские сети пойдут на такой шаг, как подписание с вами данного договора)на 880.ru предлагают такое же платное подключение
http://880.ru/cgi-bin/index/index.cgi?href=rules
"При подключении к сети, с физических лиц взимается вступительный взнос в размере 350р., с юридических лиц 2500р."
Так же продают доступ в Интернет, как и другие провайдеры.
В чем заключается "некоммерческая" сеть так и не понял.![]()
Епанчинцев А.А.
guru
to Ken: и Вас это устраивает???? например у меня нет столько времени на решение проблем с интернетом...причем это не раз в год...а каждую неделю!!! Мне делать чтоли нечего как бегать к ним в офис? я плачу бабло, за инет...так дайте мне его в норм качестве!!!
на 880.ru предлагают такое же платное подключение
http://880.ru/cgi-bin/index/index.cgi?href=rules
"При подключении к сети, с физических лиц взимается вступительный взнос в размере 350р., с юридических лиц 2500р."
Так же продают доступ в Интернет, как и другие провайдеры.где???
если вы думаете, что написаны цены, это означает, что продаем именно МЫ? я уже озвучивал пример для человека из СС - хочет - пусть заключил договор с любым провайдером, у которого есть техническая возможность и желание.
В чем заключается "некоммерческая" сеть так и не понял.т.е. первый абзац вы даже не читали?![]()

чтож, цитирую:
1. Общие положенияи что вы цитируете то, чтого нет на сайте? :)))
1. Домашняя сеть является некоммерческим проектом, не ставит своей целью получение прибыли из любых источников. Существование и расширение сети осуществляется на деньги пользователей по обоюдному согласию большинства.
2. Стабильная работа является стратегической целью сети.
3. Всё оборудование сети является общим и не принадлежит кому-то конкретно.
4. Подразумевается, что данные правила не идеальны и могут иметь недоработки и неточности, поэтому, чтобы учесть интересы большинства пользователей, любой пункт правил может быть изменён.
5. В целях обеспечения стабильной работы информационных ресурсов сети, пользователь обязан соблюдать данные правила.
(шутка, конечно, просто сайт исправил для текущего положения вещей)
а вы считаете что оборудование должно появляться из воздуха? небыло его, и вот так вдруг появилось, а подключи бесплатно?
разница между юриком и физиком в цене в основном в том, что юрику полагается свич с VLAN и прочие плюшки, т.к. нередки случаи, когда в конторе расшарены у всех компов диски "C" на запись, а конфеденциальность информации для контор - одна из основных.
кстати, там же и написано, что взнос можно заменить оборудованием, необходимым для работы сети. т.е. иными словами подключение полностью бесплатно, если вы сами сделаете установку оборудования, и все остальное.
Ken
member
2 Епанчинцев А.А.
во-первых, другого прова нету, во-вторых, организация альтернативного канала связи еще проблемней. в-третьих, насчет каждой недели горячка
гораздо реже
а перебои связи неизбежны в силу самой её природы, главное относится к ним философически. Лично мне когда была нужна бесперебойная связь, у меня было наготове GPRS на комп и модем на Dial-up. Сейчас на крайний случай коммуникатор есь...
Ну не порезали бы мне провод какие-то ослы либо позвонил бы сразу своему товарищу, чтобы не беспокоить СС, и не имел бы никаких траблов
Ну я так думаю, СС проводит политику бурного расширения, забирая на себя весомый кусок рынка, при этом средств на расширение штата адекватных сотрудников может не хватать. При этом необходимо держать себестоимость на низком уровне. Потому ножницы -- работы много а делать некому, получается эффект снежного кома. Это мое сугубо личное мнение
Лично меня больше всего не устроила политика "забивания" на клиента. То есть при наличии каких-то внутренних нюансов тем не менее делают вид что все хорошо и делают обещания, которые не выполняются.
Я бы понял если бы мне в лицо сказали, что работы завал и реально не ждите, что мы будем в ближайшее время заниматься вашей проблемой. Вы вольны либо сбежать либо остаться.
А так завтраки-послезавтраки получаются.
во-первых, другого прова нету, во-вторых, организация альтернативного канала связи еще проблемней. в-третьих, насчет каждой недели горячка


а перебои связи неизбежны в силу самой её природы, главное относится к ним философически. Лично мне когда была нужна бесперебойная связь, у меня было наготове GPRS на комп и модем на Dial-up. Сейчас на крайний случай коммуникатор есь...
Ну не порезали бы мне провод какие-то ослы либо позвонил бы сразу своему товарищу, чтобы не беспокоить СС, и не имел бы никаких траблов

Ну я так думаю, СС проводит политику бурного расширения, забирая на себя весомый кусок рынка, при этом средств на расширение штата адекватных сотрудников может не хватать. При этом необходимо держать себестоимость на низком уровне. Потому ножницы -- работы много а делать некому, получается эффект снежного кома. Это мое сугубо личное мнение

Лично меня больше всего не устроила политика "забивания" на клиента. То есть при наличии каких-то внутренних нюансов тем не менее делают вид что все хорошо и делают обещания, которые не выполняются.
Я бы понял если бы мне в лицо сказали, что работы завал и реально не ждите, что мы будем в ближайшее время заниматься вашей проблемой. Вы вольны либо сбежать либо остаться.
А так завтраки-послезавтраки получаются.
Епанчинцев А.А.
guru
Я про себя говорил...бегал для своей девушки... у меня благо НТК и 4 года нет проблем! Сервис на уровне, все зашибись...но вот и с СС пришлось столкнуться...такого непрофессионализма ни разу не встречал
Ken
member
Ну до декабря 2008 мне бы кто сказал, что с СС возможны нюансы, я бы у виска покрутил, поскольку это у меня уже третий договор с этой конторой, а стаж пользователя получается года четыре (могу и приврать, но дооолго), все возникающие траблы решались оперативно по звонку либо была ясность в чем суть проблемы и когда она будет решена.
осуществляется на деньги пользователей по обоюдному согласию большинства.Обоюдное согласие большинства с самим собой

А вся остальная ересь - обычная попытка нелегальных домушников прикрыть свою задницу. Только вот оформлено ли это "некоммерческое партнерство"? Угу, сейчас прямо, для этого надо выполнять определенные правила. Проще написать про "обоюдное согласие большинства". А придет дядя в погонах, спросит: "А не получал ли ты, anp/hsv, денежек от членов своего "большинства"? Получал? Получи тогда и статью 171 УК РФ тоже!"
я не понимаю, вы завидуете что-ли?
если нет - то это неприлично учить незнакомых людей "как правильно жить"
если нет - то это неприлично учить незнакомых людей "как правильно жить"
Ты же прекрасно понимаешь что он прав... Их спасает только то, что у связьнадзора, налоговой (и прочее и прочее) не дошли руки до всякого рода "некоммерческих" сетей.
Никого я не учу... У людей своя голова на плечах должна быть... Только вот других про "некоммерческое партнерство" не надо заводить за угол. И чтобы "согласное большинство" не было бы неприятно удивлено, если "общественная сеть" неожиданно прекратит свое существование, когда у компетентных органов дойдут до нее руки.
Епанчинцев А.А.
guru
Я вообще никогда подобным конторкам не доверял... если делом заниматься,то на должном уровне...все таки 21 век на дворе... и сайтец поганенький
И чтобы "согласное большинство" не было бы неприятно удивлено, если "общественная сеть" неожиданно прекратит свое существованиебыла такая контора с лицензиями. теледата/коннекта/цифровая сеть. и сильно помогли лицензии их клиентам?
Ты же прекрасно понимаешь что он прав... Их спасает только то, что у связьнадзора, налоговой (и прочее и прочее) не дошли руки до всякого рода "некоммерческих" сетей.Связьнадзор здесь каким боком? мы не ведем деятельсости в сфере УСЛУГ связи (специально это слово подчеркнуто).
А если подвести под услугу факт пользования собственным оборудованием - то получается что ой как страшно жить на
этом свете. Купил сотовый - изволь получить лицензию на телефонию (сам-то небось звонить-то по нему будешь?

а часто вы посылаете кого-нибудь за хлебом в магазин? так вот, теперь он получил от вас денег, и попадет по соответствующей статье

как страшно жить....
Этих клиентов перехватывает СТК, только благодаря тому, что они были клиентами легального оператора.
смеялсо сильно. уже третий год "перехватывает". почитай их плачи в соседних разделах.
не забывай что они еще и интернет предоставляли.
не забывай что они еще и интернет предоставляли.
Опять демагогия... Даже если предположить, что все оборудование "некоммерческой сети" 880.ru принадлежит всем ее пользователям сообща (что, собственно, не есть так), то можно все "согласное большинство" брать за ушко да на солнышко (оштрафовать), да еще и конфисковать все радиоборудование, так как для его использования вне помещения или закрытой территории необходимо получение разрешения на частоту и регистрация в РЧЦ. Подставляете всех членов своего "некоммерческого общества"?

ТОП 5
1
2
3
4