Абонентам СС. Потому что провайдера нужно ЛЮБИТЬ
2293
23
Завтра, в 16-00, я собираюсь посетить офис СС, и все-таки добится ответа на вопрос ДОКОЛЕ.

Я понимаю и осознаю, что форум НГСа это не место для таких заявлений, но так как я уыерен что на форуме СС это долго не проживет...

Я обращаюсь к вам. господа, дамы и сочувствующие. Меня достало быть лояльным абонентом этого тихого болота, где на все ответ "разберемся". Я не обвиняю СПА, я просто констатирую факт.

Итак, уважаемые абоненты, я, завтра, 26 числа января месяца 2009 года собираюсь посетить офис СС, дабы вручить им письменную претензию. Я уверен, что просто мое появление в офисе ничего не изменит, поэтому:
- давайте прийдем все. Бланки заявлений я отпечатаю.
- давайте прийдем все не просто так. В конце концов, мы - абоненты - исправно исполняем условия договора, по факту "спонсируя" эту секту бездельников. Я предлагаю это прекратить.

Офис СС. Завтра. 26.01.2009 года. 16-00. Боритесь за свои права.
Mad_Dollar
покурил форум СС. в чем проблема то? в 5% потерь во внешний мир? или еще претензии есть?
ф1уч
Да, есть. Я не зря спрашивал у anp сколько можно потерь по РД-шкам и как оказалось приказм отраслевым.
Знаете, будь я провайдером я бы заткнул дебила пустив через другой канал и был бы в шоколаде. Если до них не дошло за три то месяца -я не виноват. За...ли, слов нет.
Толи маркетинг хреновый, толи просто не верят что я прийду...
ЗАДОЛБАЛИ.
Mad_Dollar
надо не АНПа спрашивать а опираться на документы.
например http://www.garant.ru/prime/20071030/92047.htm
ф1уч
Удивите меня, что 5% потерь - норма в новотелекоме =)
Вы решаете такие проблемы три месяца?
В общем-то все-равно, свое недовольство я лично (и надеюсь не я один) я выскажу))) Потому что абонент - это не "дойная корова", а человек, платящий бабло. На которое сучествует тот пресловутйы телеком. Мир его праху.
Только-только хотел сказать чо НТК обещало лучший канал чем ВС - опровергните? У вас по договору до 10%. Но за четыре года я не видел более одной сотой процента. Я неправильно думаю? =)
ф1уч
надо не АНПа спрашивать а опираться на документы.
например http://www.garant.ru/prime/20071030/92047.htm
предпоследняя строка в тексте гласит "Текст приказа официально опубликован не был"

что практически развняется тому, что приказ не введен в силу:улыб:
...
сорри, приказ действительно обнародован. но сути это не меняет - не указано, на каким именно промежутках данные значения приказано выдерживать.

если во внутрисети - думаю 99% провайдеров справятся. а если в интернете - не факт, что справятся больше 10%:улыб:интернет - он же большой. вон для ростелекома 5% потери - норма. и не то, чтобы тикет не заводили - просто стараются все свалить на на "кривые руки у ваших админов"
а ростелеком, это между тем 40% российского интернета:улыб:
[anp/hsw]
надо лишать магистральщиков лицензий уже, не выполняют нормы - это решит проблему для всех и навсегда :ха-ха!:
[anp/hsw]
если во внутрисети - думаю 99% провайдеров справятся.
меня провайдер из первой тройки по Новосибирску "теряет" уже два месяца на связке шейпер-гейт - как с этим боротся?
Mad_Dollar
меня провайдер из первой тройки по Новосибирску "теряет" уже два месяца на связке шейпер-гейт - как с этим боротся?
это клинический случай. с таким надо бороться массовыми проверками. вот кто бы их только инициировал....
[anp/hsw]
Возможно,что проблемы и у вышестоящего провайдера,только вот абонентский отдел не спешит перерасчет делать.А картина следующая : в часы минимальной загрузки и пинг волшебным делается и скорость соответствует заявленной.Вот только когда люди с работы приходят,покушают и за компьютер сядут,скорость падает в четыре раза,а пинг опять же волшебным образом возрастает также в 4 раза.Отсюда вывод : закидывать провайдера письменными претензиями,надлежаще оформленными и по неисполнении требований идти в суд.Только вот народ у нас в Новосибирске добрый и терпеливый,готов месяцами ждать.Чего не сделаешь для любимого провайдера ? И неважно,за кого нас принимают :)))
Mad_Dollar
В следующий раз пойдёшь - маякни в личку. Составлю компанию.
Достало, блин.
Mad_Dollar
Я перед новым годом себе сделал подарок - отказался от их услуг :улыб:
Сибиряк
А у меня ВС - на работе задрал, та еще глючность, у мультинекса админы вланами серыми банчат - принципиально не пойду. толкьо что и очталось - СС тренировать =)
Mad_Dollar
А у меня по прежнему, всё работает... Толи я слишком мало знаю, толи Каспер с вирусами слишком успешно бориться, толи ещё чего не так делаю... :dnknow:
Vinipux
Вполне возможно что вам нужно меньше чем мне - мне нужна _нормальная_ связь, а не _достаточная для просмотра яндекса_ =)

А каcпера мне ставить некуда :ха-ха!:
# uname -a
Linux m******-laptop 2.6.27-10-generic #1 SMP Fri Nov 21 12:00:22 UTC 2008 i686 GNU/Linux
Mad_Dollar
Ну под Линукс тоже вирусы есть.:улыб:Только почти все нерабочие.:улыб:
Со связью да, возможно я действительно что то непонимаю. Но ДУметр почти всегда показывает заявленную скорость, а пинг мне фиалетов. Главное что он измеряется не секунами.:улыб:
Vinipux
А мне например критично с одной стороны отправить 100 пакетов, а с другой принять не менее 99, и желательно, так как дальше новосибирска путь этих пакетов не лежит при нормальной организации, дабы время их укладывалось в разумные пределы - 70-100 милисекунд.
А вирусы под линукс - это отдельная тема, я лично не встречался. На самом деле все вирусные страшилки и антивирусные панацеи не более чем желание людей платить за свое непонимание, безалаберность и безответственность при пользовании компьютером =)
Давайте возьмем 100 *nix машин и 100 win машин - вы удивитесь проценту людей, которые считают что работать с правами менее чем админскими на винде нельзя, и проценту людей, считающих что можно месяцами не использовать аккаунт администратора в никсах =) Все дело только в голове, разруха именно там живет и именно оттуда растут все беды =) (по версии профессора Преображенского =))
Vinipux
А у меня по прежнему, всё работает... Толи я слишком мало знаю, толи Каспер с вирусами слишком успешно бориться, толи ещё чего не так делаю... :dnknow:
Просто повезло. Как мне с WS, так вам с СС :улыб:
Сибиряк
Может быть.
А с каких пор мы на вы?:улыб:
Vinipux
А мне на них уже по*р надоело заниматься ухаживанием за этой конторкой. Они как плохой товар рекламы много а качества нет. С «СС» в бой вступил месяца 2 назад там и звонки в офис и посещение офиса и распечатки с сайта из архива скоростей по данному IP c регистрацией в журнале для пересчета абонентской платы и претензия с последующим ответом и инженер приезжал диагноз поставил и.т.д из этого один смысл дома стало только больше не нужной бумаги.
Предлагаю всем у кого уже приступы от «СС»поступить так же.
1.Изучить на сайте интересующего провайдера (в моем случае «ЭГ»)
2.Отправить запрос на подключение дома на их сайте.
3.Позвонить и узнать необходимое число абонентов для подключения дома.
4.Пройти по подъезду в поисках пользователей всемирной сети.
5.Провести не большую агитацию или рекламу в пользу будущего вашего провайдера .
Думаю что такой метод наказания «СС» гораздо эффективней.:yes.gif:
KSK2008
Надо отдать должное "Сибирским Сетям" - проблема была ликвидирована 29го января,за период проблем с пингом и скоростью начислена компенсация в полном объеме.Девушкам с абонентского отдела - отдельное спасибо !:улыб:
Interman
Проблема до сих пор не ликвидирована, о чем я авторитетно могу заявить. Не знаю что кому куда ликвидировали, но целая куча абонентов попрежнему недовольна.
Mad_Dollar
Видимо не с теми людьми договаривались... Мне вот тоже хотелось до 29 января табло начистить кое-кому:улыб:Между тем,все решилось путем мирного диалога... Да пребудет удача с отважными борцами за справедливость !
Interman
Я вообще не собираюсь ни с кем договариватся. У меня есть договор и финансовые обязательства, которые я выполняю, а у СС есть договор и обязательства предоставить мне связь, которые они не выполняют, только и всего. И предоставить не могут с начала ноября по сей день. И то, что косяк именно в сети СС - будем считать доказанным фактом.

Вы там в форуме почитайте, почитайте - пару нормальных дней - все обрадовались, а потом все вернулось на круги своя.