WEBSTREEM И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ.
2764
45
тут в общем такая тема :я два месяца не пользовался интернетом..(у меня вебстрим без лимитный.)просто не было компа ..но интернет был подключен.. не было времени сЪездить написать заявление о блокировки порта..когда появилось время.. съездил написал претензию о перерасчете за то время что я не пользовался интернетом.....не давно пришло письмо в котором говориться что перерасчета не будет так как...виноват только я...
скажите пожалуйста если кто знает ..правы они или нет??????????
888antoha
я тоже не вижу основания для перерассчета
888antoha
съездил написал претензию о перерасчете за то время что я не пользовался интернетом.....
Претензия о чем??? Что компьютера не было???
888antoha
перерасчета не будет так как...виноват только я...
Всё верно, абонентку придется заплатить за "неиспользованные месяцы"
888antoha
Виноваты только Вы. За два месяца не нашли времени заскочить к ним и отрегулировать свои проблемы. Явно рассчитывали на авось.... Теперь платите :спок:
aleks_p
я не надеялся на авось ...я перед этим узнавал в отдели претензий ...там сказали что можно написать претензию..трафик же я не расходовал...неужели это не где не отслеживают ..???большое спасибо всем кто откликнулся :respect:
888antoha
Они скажут что было задействовано оборудование, то есть связь обеспечивалась. И был занят порт, что актуально для ВС т.к. там многие хотят подключиться, а портов бывает не хватает. Плюс в договоре это прописано. Это конечно не лучшее отношение к абонентам, но что имеем то имеем. Многие попадали в такую ситуацию и я в т.ч.
ambient
ambient БОЛЬШОЕ вам спасибо ...вы всЁ очень хорошо обЪяснили. а вывод я сделал такой ...я уйду с WEBSTREEM..не нравиться мне их убогий сервис.....всем еще раз большое спасибо...:yes.gif:
888antoha
Убогий сервис? 8 недель ты не смог выбрать время чтобы туда зайти и написать претензию, а теперь жалуешься?
Уходи, не думаю что Вебстриму нужны такие клиенты.
888antoha
Господи храни провайдера любого от клиента сего...
888antoha
ambient БОЛЬШОЕ вам спасибо ...вы всЁ очень хорошо обЪяснили. а вывод я сделал такой ...я уйду с WEBSTREEM..не нравиться мне их убогий сервис.....всем еще раз большое спасибо...:yes.gif:
Подобную ситуацию любой провайдер решит однозначно - платить. Услуга предоставляется, не проблема провайдера что вы ей не пользуетесь.
Например на безлимитном тарифе сотовой связи платить тоже придется независимо от времени разговоров - даже при нулевом количестве. Считаете ли вы несправедливым такое положение?
Для того чтобы приостановить услуги сотовой связи можно временно заблокировать телефон - через массу сервисов, хоть интернет, хоть с мобилы, хоть лично в офисе.
Вебстрим тоже можно отключить со следующего месяца - через интернет-сервис. Занимает 5 минут.
Jenus
Уходи, не думаю что Вебстриму нужны такие клиенты.
тебя кто умничать то просил ???? зачем мне все это читать ??? у меня претензии к : WEBSTREEM.не только в этом ..
:шок:
888antoha
У меня была такая ситуация с НТК, но там такой нюанс, что они блокируют доступ в сеть когда уходишь в минус. Так что фактически они требовали деньги за услугу которой я не мог воспользоваться, а это незаконно. Но в ВС ситуация другая, к тому же с телефоном завязано. Поэтому если бы я решил сменить прова, я бы им не заплатил и был бы прав и ничего бы они мне не сделали. У вас к сожлению такое вряд ли получится. Надо учить их лучше относиться к клиентам.

Провайдер должен думать об этом, заботиться о клиенте. И некоторые это делают - звонят через некоторое время неиспользования сети. С НТК же мне позвонили через несколько месяцев, когда уже пара тысяч набежала. Не смотря на этот косяк и другие, подумывал тоже сменить прова (на ВС т.к. других вариантов не было), но НТК не ВС, поэтому предпочёл заплатить эти деньги и не жалею.
tonim
Господи храни провайдера любого от клиента сего...
+1 :agree:
888antoha
Система управления лицевым счетом
и просмотра статистики АСР «СТАРТ-IP»

Заходите и меняете на помегабайтный тариф.
http://service.sibnet.ru/pls/startip/www.PageViewer?page_name=S*START_PAGE

Думаю не проблема найти в наше время комп с нетом.
А так WS полностью правы.
АФМ
По идее правы. Но есть такой психологический феномен, если говорить не о ВС, а вообще. Платишь - есть инет, не платишь - нету. Соотв формируется отношение как к мобильнику - не платишь и лежит он себе.
Так вот провы разные. Я опрашивал. Один говрит - в таком случае мы позвоним Абоненту через определённый срок. Другие же себя этим не утруждают. Соотв и взаимность. В рыночной экономике важно отношение к клиенту. Например я зашёл раз в салон Диксис - на меня там внимания не обратили, я вышел и пошёл в другой салон. Или звоню например в фирму, где невежливое/невнимательное отношение к Клиенту - для меня эта фирма перестаёт существовать, где вежливо - соотв и к ним отношение формируется положительное.
Как в малом, так и в большом. Если клиент для них никто/говно, то соотв и свои обязанности в дальнейшем они также будут выполнять. Простая логика. Да и просто самоуважение и выбор лучшего. А природа человека такая, что он ищет где лучше и это естественно и нормально.
Как и с теми провами, где сказали что позвонят в таком случае - связь была стабильная и скорость во много раз выше заявленной, где им пофиг на этот вопрос - и инет был прерывистый.
ambient
>> Как и с теми провами, где сказали что позвонят в таком случае - связь была стабильная и скорость во много раз выше заявленной, где им пофиг на этот вопрос - и инет был прерывистый.

Это как? Заплатили за безлимит 1 мегабит, а провайдер вам полисер на 4 настроил? Что-то не верится:улыб:
888antoha
тебя кто умничать то просил ???? зачем мне все это читать ??? у меня претензии к : WEBSTREEM.не только в этом ..
Вот все претензии которые "не только в этом" про убогий сервис описывай в другой ветке. Уходишь ты или не уходишь - нах нам это читать? Нам оно сильно интересно?
ambient
ambient я полностью с вами согласен ...сам всю жизнь работаю в торговли и вижу как многие фирмы теряют своих клиентов из -за плохого сервиса...если я звоню в WEBSTREEM и мне там даже не говорят о такой услуге как блокировке порта через интернет...в чем моя вина что мне пришлось резко уехать...??не было у меня времени заехать к ним в офис...блокируют же банковские карты по телефону... :dnknow:
illusio
Вот все претензии которые "не только в этом" про убогий сервис описывай в другой ветке. Уходишь ты или не уходишь - нах нам это читать? Нам оно сильно интересно? эту ветку я замутил ..и вежливо попросил о помощи ..спасибо всем кто откликнулся....а тебе и таким как ты умникам ...совет если есть ко мне какие то претензии ...кидай в личку свой номер ..встретимся и ты мне в лицо выскажешь все претензии..если конечно ты нормальный чел... :шок:
tonim
Господи храни провайдера любого от клиента сего...
не один из моих знакомых кто ушел с WEBSTREEM не пожалел об этом..как ты думаешь почему ???? :not_i:
Сибиряк
+1 :agree:
Сибиряк я че то не пойму вы здесь так самоутверждаетесь что ли ...я че здесь нагрубил кому то???или ты что ли должен решать пользоваться мне сетью или нет.??.и какой сервис мне подходит..Я НЕ СЧИТАЮ ЧТО ЗАМУТИТЬ БЛОКИРОВКУ ПОРТА через телефон...это что то космическое ..сейчас 2009 год и такие услуги мне как клиенту очень удобны..:yes.gif:
VinD
Это как? Заплатили за безлимит 1 мегабит, а провайдер вам полисер на 4 настроил? Что-то не верится:улыб:
Ещё круче. Написал в соседнем топике. Тариф 64 - скорость под 10 мегабит.
ambient
Скорее всего это не добрая воля провайдера, а сбой в системе. Если конечно 10Mbps у вас наблюдалось с внешних ресурсов а не с внутренних.
Халява конечно штука приятная, но недолговечная.
888antoha
ambient БОЛЬШОЕ вам спасибо ...вы всЁ очень хорошо обЪяснили. а вывод я сделал такой ...я уйду с WEBSTREEM..не нравиться мне их убогий сервис.....всем еще раз большое спасибо...:yes.gif:
---------------------------------------------------------------------
Ни сервис убогий, а абонент...
888antoha
Я думаю,потому что это ТВОИ знакомые...
Очаков
Ни сервис убогий, а абонент...
согласенЪ
Очаков
---------------------------------------------------------------------
Ни сервис убогий, а абонент...
на нападки интернет дрочеров мне наплевать...
вы такие за глаза только смелые ...
скатываетесь до банальных оскорблений ...
молодец ты настоящий пацан :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
EWG_DCLXVI
EWG_DCLXVI и ОЧАКОВ ПО ЛЮБОМУ С WEBSTREEM
:ха-ха!: НЕ ЗРЯ ГОВОРЯТ ЧТО ИНТЕРНЕТ ПОМОЙКА.
:ха-ха!: :ха-ха!:
888antoha
EWG_DCLXVI и ОЧАКОВ ПО ЛЮБОМУ С WEBSTREEM
:ха-ха!: НЕ ЗРЯ ГОВОРЯТ ЧТО ИНТЕРНЕТ ПОМОЙКА.
:ха-ха!: :ха-ха!:
-----------------------------------------------------------------------------------
Сам то где сейчас находишься, чудик? Не в интернете?
888antoha
---------------------------------------------------------------------
Ни сервис убогий, а абонент...
на нападки интернет дрочеров мне наплевать...
вы такие за глаза только смелые ...
скатываетесь до банальных оскорблений ...
молодец ты настоящий пацан :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
-------------------------------------------------------------------------
Тогда извольте излагать так, чтобы было ясно, какие именно стороны убогого сервиса Вас не устраивают.
Без этого Вас понять сложновато.
888antoha
ну во-первых строках своего письма советую отпустить капслокЪ на волю.
А во-вторых я не работаю на вебстрим или иного провайдера.
В третьих - вебстрём не виноват в этой ситуации. Это целиком и полностью твой косяк. безлимитный интернет он нато и безлимитный что пофигу сколько ты мегабайт закачал хоть 24*7 сидел и скачивал хоть не включил ни разу. делов то пара минут перевестись на помегабайтный тариф через личный кабинет в интернете. или "это что то космическое ..сейчас 2009 год и такие услуги мне как клиенту очень удобны.. " ©
888antoha
ps ваще все кто сказал что не дай бог никакому прову такого абонента - все работают в вебстрим! :ха-ха!:
888antoha
:ха-ха!: НЕ ЗРЯ ГОВОРЯТ ЧТО ИНТЕРНЕТ ПОМОЙКА.
:ха-ха!: :ха-ха!:
и чё все в помойку лезутЪ? :dnknow:
EWG_DCLXVI
: и чё все в помойку лезутЪ? :dnknow:
интересно когда такие как ты людей за глаза оскорбляете..
что вы чувствуете при этом...???наверно что вы обалдеть какие перцы крутые... :ха-ха!:
Очаков
-----------------------------------------------------------------------------------
Сам то где сейчас находишься, чудик? Не в интернете?
в чем я чудик то ??
в том что уважаю людей и не скатываюсь до банальных оскорблений?????????????????????
888antoha
где я кого оскарблялЪ?
888antoha
ps ой ща придётЪ дядя модераторЪ и снесётЪ пол ветки. :миг:
EWG_DCLXVI
где я кого оскарблялЪ?
страшно стало ??да не бойся не обижу..
по твоему " убогий "это не оскорбление???
888antoha
ну конечно страшно стало. только ща пересталЪ дрожать.
нетЪ, не оскорбление, а лиш только оценка.
EWG_DCLXVI
ну конечно страшно стало. только ща пересталЪ дрожать.
нетЪ, не оскорбление, а лишь только оценка.
есть предложение мне оценку в живую выставить
888antoha
есть личка, аська.
EWG_DCLXVI
сразу видно, пацан настоящий :ха-ха!:
Zayac
клоуновЪ много в сети появляется
Zayac
сразу видно, пацан настоящий :ха-ха!:
Чиста реальный пацан...
Ща по понятиям всё разрулит. :biggrin: :rofl: :ха-ха!: