На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
резюмируем: качество услуг провайдеров
1884
18
sibirkiisa
experienced
здесь просьба оставлять аргументированные оценки качества от 1 до 5 новосибирским провайдерам
Trotzdem
guru
Просьба к модераторам закрыть холиварную тему. Топикстартера отправить в бан.


а что пускай будет
бан не дают за такие топики
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
опять пиписькой мериться будешЪ? 

ambient
old hamster
Отличная идея! Пусть все выскажутся - в итоге будет рейтинг. Ну и будет здесь заодно курилка этого раздела.
Хвалят и мало жалоб - НТК, ХНЕТ, НИР. Не всегда хвалят - СС, ВС. Остальные мелкие.
Хвалят и мало жалоб - НТК, ХНЕТ, НИР. Не всегда хвалят - СС, ВС. Остальные мелкие.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
тыж вроде с НТК судиться даже хотелЪ
ambient
old hamster
Это (увод в минус) - одна тема, обсуждавшаяся здесь не раз и касающаяся многих провайдеров. Качество провайдера в целом - другая тема.
Сейчас читают
Мой сын признался, что он - гей.
576276
2145
Описторхоз - как лечить?
720429
1000
Нужны ли нам "гастарбайтеры" ?
368518
997
MEGAZLO
experienced
опять пиписькой мериться будешЪ?вы не внимательны![]()
sibirkiisa
experienced
чем вызван такой негатив? неадекватная реакция 
если другие форумы имею подобный топик, помогающий в выборе продукта, то почему здесь нельзя? Дурак учится на свих ошибках, умный - на чужих..... чтобы не быть дураком, а почерпнуть из чужого опыта


если другие форумы имею подобный топик, помогающий в выборе продукта, то почему здесь нельзя? Дурак учится на свих ошибках, умный - на чужих..... чтобы не быть дураком, а почерпнуть из чужого опыта



KBV
veteran
тыж вроде с НТК судиться даже хотелЪя тоже хотел (была тут тема) и мало того, что хотел, начал готовить документы. Они вовремя одумались

По теме:
НТК: техническая сторона услуг более чем устравиает (5 баллов), отношение к клиентам - троечка с минусом (3-).
Webstream: как бывший и дважды настоящий клиент (домашную точку отключил, осталось еще две), техническая сторона услуг - 4, отношение к клиентам - так же 3-минус (иногда кажется, что и двойки много, но в целом- худо-бедно вопросы решаются).
Брайт-телеком (радио): качество услуг первые 3 месяца: 3, последний год: 5 (ни одного отказа), отношение к клиентам: 5- (не отлажены процессы работы с клиентами, все обращения - как будто я первый с такой просьбой, но решаются быстро), технические возможности сети 4 (не могут предоставить public IP, только static nat).
PS Вопрос к ТС. Если оценивать, то нужно больше параметров. Например WS - передача данных, надежность и пр. - устараивает на 4, но пользоваться этим затруднительно, т.к. СТК не имеет тех. возможности обосновать выставляемые счета, т.е. работа биллинга - на 2. С другой стороны безлимитку никто не отменял... Какую итоговую оценку поставить?
Trotzdem
guru
Тема топика бредовая. Простейший вопрос, как на форуме вы определите, что отзывы вам оставляет обычный пользователь, а не сотрудник какого-нибудь провайдера, нахваливающего свою организацию и обливающего грязью других?
Очень просто (с). Смотрите историю постов высказывающегося. Хотя, конечно, спорно. Но где же ваша интуиция? Я, например, никакого интереса ни от какого провайдера не имею (а кто поверит?) 
Так что в любом случае надо полагаться на чутьё. И это даст ответ на все вопросы.

Так что в любом случае надо полагаться на чутьё. И это даст ответ на все вопросы.
sibirkiisa
experienced
как совесть говорит
просто описать какие минусы и плюсы, для кого-то важно одно, для другого - другое..... каждый выбирает исходя из собственных потребностей

просто описать какие минусы и плюсы, для кого-то важно одно, для другого - другое..... каждый выбирает исходя из собственных потребностей
sibirkiisa
experienced
обливая грязью надо еще и аргументы написать, просто так как это на заборе пишется "Козлов дурак" это не здесь, пожалуйста.
Trotzdem
guru
Да черезвычайно правдоподбных и эмоциональных аргументов сам сколько хошь придумают, вы даже растеряетесь, вот только проверить на форуме вы их опять ничем не сможете. 

Webstream: как бывший и дважды настоящий клиент (домашную точку отключил, осталось еще две), техническая сторона услуг - 4, отношение к клиентам - так же 3-минус (иногда кажется, что и двойки много, но в целом- худо-бедно вопросы решаются).А вот интересно, если я сижу на Вебстриме, главным образом, из-за его пиринга с основными провайдерами + нет необходимости брать несколько ip (которые обычно платные, но это уже мои личные заморочки)., и с техподдержкой вообще не общаюсь - мне все 5-ки ставить?
По такой логике никому и ничему верить нельзя - везде заговор.
Согласно "этой логике" возможны и вполне достоверные комментарии и естественно поклёпы, достоверность которых верифицировать проблематично, а согласно вашим измышлизмам почему-то вдруг получается заговор фигасе у вас категории.



Не верю я в поклёпы. Теоретически они могут быть, но здесь не похоже чтобы такое было. Хватает реальных абонентов с реальным опытом.
ТОП 5
1
2
4