Значит так имеем анлим от СС. Сразу оговорюсь что сервис
и там качество всякое устраивает. Ситуация следующая.
Деньги со счета списывают равными долями чтобы за месяц выбрать абонплату.
Согласен. При достижении 0 отрубается внешний инет - согласен.
Далее идет только внутренний что само по себе тоже хорошо.
Но деньги как снимали фиксированную сумму в день так и продолжают.
Логичнее было бы или отрубать нафиг полностью что меня вполне устраивает
или хотя бы снижать расценки минимум в двое (ресурсы ведь серьезно теперь ограничены).
Получается что меня насильно кредитуют да еще с конским процентом.
Выкурив договор раза на 2 пришел к мнению что СС поступает неверно.
Общение с оператором к сожалению не привело ни к чему т е указать пункт в
договоре они мне не смогли и дела не прояснили.
Кто что думает уважаемые форумчане . Договор то типовой у всех.
Mosk
мдя, платить надо вовремя и не уходить в минус а если денег нет то уходите в добровольную блокировку.
Mosk
При достижении 0 отрубается внешний инет.
Но деньги как снимали фиксированную сумму в день так и продолжают.
... пришел к мнению что СС поступает неверно.
Какому конкретно пункту договора сие противоречит? Уточните, плиз, иначе разговор беспредметный и за вкуривание незачет.
KSergey
Вот для размышления из Приложения №1 к договору.

14. Трафик внутри СПД Исполнителя - бесплатный.

15. Порог блокировки - нулевой остаток средств на лицевом счете Абонента.


А добровольная блокировка по идее применяется когда денег на счету сохранить надо на какой то интервал.
Mosk
Вот для размышления из Приложения №1 к договору.
И какой из этих пунктов на ваш взгляд нарушен?
Mosk
Я вам перскажу авторитетное мнение гр-на А. Богатова: если деньги взяты, услуга должна быть оказанной.

В договоре четко написано - услуга доступа к сети интернет и порядок предоставления услуги - по предоплате. Обязательства по оплате, в любом случае, возникают у второй стороны после предоставления услуги (а в нормальном порядке услуга оказывается только после предоплаты, и по договору по другому быть не должно). Даже если абонент получал услугу доспупа к интернету после того как предоплата закончилась, без дополнительного письменного соглашения о том, что абонент обязуется ее оплатить получение услуги в кредит ее можно по идее не оплачивать - вы не просили эту услугу, и никаких договоренностей по ее оплате у вас не было. У нас таксисты так с главного возят - сначала поехали, а потом рубля три за два круга по городу просят. Или вы взяли лопату, очистили от снега территорию, а потом идете к владельцу территории и просите миллион за работу - ситуации похожи. Условия оказания услуги в кредит должны быть понятны обеим сторонам и согласованы ими до момента начала оказания услуги. То есть если опускают в минус, то интернет должен быть. Либо пусть разделяют услугу на две - доступ к СПД СС (в договоре описано что это бесплатно) и доступ к сети интернет. Если интернета нету, то и обязательства по его оплате не возникают, чем бы СС не аргументировали свою позицию.
Mad_Dollar
в нашем законодательстве услуги "доступ в интернет" нет. в правильно составленном договоре тоже нет. интересно о какой услуге у вас договор?:миг:
ф1уч
Вы зря ерничает =) Услуги связи согласно ТП. Тарифы и описания услуг связи http://nsk.sibset.ru/rates/unlimited/ - смотрите сами. Услуга подразумевает за абнентскую плату и интернет (с ограничением скорости доступа), и внутресетевые ресурсы (без ограничения скорости доступа). Таким образом локальная сеть без интернета - простите, не полностью оказанная услуга. Нет никакого разделения на отдельные услуги связи, однако, если услуга оказанна неполностью (доступ только до СПД СС), некачественно то заказчик вправе потребовать соразмерного изменения стоимости, разве нет? (ЗоЗПП)

Пример абстрагированный - вы наняли двух джамшутов покрасить забор. Они его только загрунтовали, но деньги возвращать соразмерно отказываются - говорят все на грунт ушли, да и работали же, да. Но договоривались то покрасить, и весь. Кто прав?
Mad_Dollar
может все-таки договор прочитаете?

ЗЫ мне интересно как вы будете "соразмерное" уменьшение рассчитывать.
ф1уч
ЗЫ мне интересно как вы будете "соразмерное" уменьшение рассчитывать.
1. Путем достижения письменной договоренности между заказчиком и исполнителем в досудебном порядке
2. Путем судебного разбирательства

ЗЫ - дык читал ровно две минуты назад =)
Mad_Dollar
хинт. затраты на магистраль = 10% от АП. так что скидка будет 10% и не более)))))))
ф1уч
Тогда мой вам хинт - это, простите, проблемы провайдера, его внутреннего планирования своих доходов и расходов, а уж никак не абонента.
Я бы удовлетворился на месте топикстартера перерасчетом согласно пропорции внешний/внутресетевой трафик за последние три месяца (например). Если человек сидел в инете забив на локалку - за что простите платить?
Mad_Dollar
http://nsk.sibset.ru/rates/unlimited/ - смотрите сами
Посмотрел, и что? Где здесь условия предоставления? Написано лишь "Внутрисетевые ресурсы БЕСПЛАТНО". И стоимость/скорость интернета.
Mad_Dollar
Я вам перскажу авторитетное мнение гр-на А. Богатова: если деньги взяты, услуга должна быть оказанной.
Отличное мнение! Так услуга и так оказана за взятые деньги, деньги закончились - закончилась услуга.

Условия оказания услуги в кредит должны быть понятны обеим сторонам
Т.е.? На руках договор, его кто, сосед чтоли подписывал?!
по поводу то оплачено, то неоплачено - я не понял что вы хотели сказать.
Mosk
А вообще по всему этому словоблудству мне не понятно 2 момента:

1) Если автор считает, что СС нарушает какие-то пункты договора - пусть смело идет в суд, в чем беда? Но пока он не смог предметно указать на нарушение договорных обязательств.

2) И главное: не очень понятно при чем тут конкретно СС. Не, мне пофик, но любопытно. Ведь на таких же ровно условиях предоставляют услуги все известные мне интернет-провайдеры. Почему автора беспокоит именно СС?
KSergey
Посмотрел, и что? Где здесь условия предоставления? Написано лишь "Внутрисетевые ресурсы БЕСПЛАТНО". И стоимость/скорость интернета.
не там смотрели, невнимательно. объясняю еще раз:
1. Услуги предоставляются согласно одного из тарифных планов
2. параметры тарифного плана - величина абонентской платы
3. содержание услуги - доступ к сети интернет на ограниченной скорости без учета трафика + доступ к СПД СС - без ограничения скорости и дополнительных платежей.

Таким образом:
- с одной стороны абрнент платя целиком АП, доолжен получать ВСЮ услугу, а не ее часть, либо не получать ВООБЩЕ.
- порядок расчетов в договоре указан как ПРЕДОПЛАТА (это я сам лично черным по белому написанное прочитал), и обязательства предоставления услуги возникают у исполнителя (СС) только после предварительной оплаты услуги. В договре никаким образом не написано, на основании чего у заказчика (абонента) возникают обязательства по оплате не заказанной им услуги. Абонент вправе считать договор действующим с момента своей оплаты, и исполненным после предоставления всей услуги целиком. Срок действия договора говорит о том, что в течении определнного срока абонент, внося абонентскую плату, обязывает СС выполнять предоставление услуг ЦЕЛИКОМ (в тарифном палне нет финансового разделения услуг), если абонент не вносит предоплату - значит по данному договору услуги ему не требуются. Если абонент вносит деньги по истечении срока действия договора или до его заключения, то обязательств у СС (именно обязательств) по предоставлению услуги не возникает. Если СС само каким-либо образом по своей иннициативе предоставляло незаказанную (путем внесения предоплаты) услугу - это сугубо проблемы СС. То есть утром деньги, вечером чистка снега, и никак не наоборот, потому что наоборот никак не оговорено в договоре.

Теперь понятно что я имел ввиду?
Mad_Dollar
Спасибо за небольшую дискуссию.
Далее думаю сочиню бумагу и передам в СС.
Если кому интересно будет могу осветить ход событий.
Mosk
сочиню бумагу и передам в СС.
Было бы интересно взглянуть на сочиенную бумагу. Вернее - не текст в ней.
Mosk
А к договору обычно еще идут Правила оказания услуг, где прописано ( у большинства провайдеров, как у СС не знаю), что 3.4. Оператор вправе в одностороннем несудебном порядке приостановить (прекратить) оказание услуг Абоненту в случаях, предусмотренных в Правилах, в том числе:
• нарушения Абонентом обязательств, принятых им на себя в соответствии с условиями Договора; ( то есть не внесение предоплаты)
• если Баланс Лицевого счета Абонента меньше минимального значения, установленного Оператором.
Отключение производится до выяснения причин произошедших нарушений, при этом Оператор вправе выставить счета Абоненту за оказанные Услуги связи без пропорционального уменьшения фиксированной ежемесячной абонентской платы за период, в течение которого Услуги связи не оказывались.
6.5. Оператор приступает к оказанию услуг, только если Баланс Лицевого счета Абонента выше минимального аванса, установленного для подключения (оказания) данного вида услуг. Исключение составляют случаи, когда Абоненту предоставлена отсрочка оплаты.
1.1. Обязанность Абонента по оплате считается исполненной в момент поступления соответствующих сумм на расчетный счет либо в кассу Оператора, а при оплате услуг Картами пополнения Лицевого счета – в момент активации Карты.

Что то типо того.... :спок:
Lelchik
вы немного неправильно на мой взгляд понимаете, что такое "имеет право" и "обязан" =)
Заказчик в контексте договора имеет право оплачивать услуги доступа к СПД путем внесения предоплаты, а исполнитель имеет право не предоставлять услугу доступа к СПД до получения предоплаты и при нулевом балансе. Обязательства предоставить услугу возникают у исполнителя после оплаты услуги абонентом, но нигде ни в договоре, ни в приложениях (еще раз лично перечитал) не сказано, что абонент _обязан_ платить абонентскую плату =) Он имеет право ее платить, а оператор до оплаты имеет право ничего не делать =) Так же как и без оплаты АП (заказа услуги) оператор не имеееет никакого права эту услугу абоненту вменять. Все что он делает в этот момент - личная благотворительность оператора, обязательств по оплате которой у абонента не возникает =)
Mad_Dollar
скажите, а к Сибирьтелекому у вас такие же вопросы возникают, когда они выставляют вам абонентскую плату за домашний телефон внезависимости от его использования?
caster
скажите, а к Сибирьтелекому у вас такие же вопросы возникают, когда они выставляют вам абонентскую плату за домашний телефон внезависимости от его использования?
ну для начала здесь обсуждают СС

ну а потом, сибирьтелеком никогда не продолжает выставлять счет, если телефон был отключен за неуплату и "гудка в трубке" небыло. Нет денег - нет связи, а не только связь предположим до номеров офиса сибирьтелекома, за которую продолжают списывать абонентку. Есть деньги - есть связь, деньги кончились - опять связи нет, но нет целиком, а не частично. Сотовые компании на тарифах без АП (и некоих услуг, включенных в эту АП) разве выставляют счета после того, как абонент ушел в минус? Ушел в минус - нет связи. Пусть ее хоть месяц, хоть два, хоть три не будет - как было минус рубль / ноль, так и останется. Правда и позвонить с этого телефона не получится. Через в течении некоего срока (в договоре и правилах это оговорено - три месяца, полгода) абонент в любое время может заплатить, и у него снова будет связь, и никто ему минус этот период не будет считать. Некоторые командировочные специально берут себе симки без абонентки: приехал в город, воткнул симку, заплатил сколько нужно, позвонил, уехал. И когда в следующий раз через пару месяцев эту симку воткнуть, на ней не будет двухмесячного минуса, или что-то поменялось?

ЗЫ - вы забываете, что есть тарифы с повременной оплатой у сибирьтелекома. Не звонил - не платил. А вообще про сибирьтелеком - они если отключают инет, то отключают его полностью, а не по принципу "не дальше сибирьтелекома", разве нет? Вообще-то у сибирьтелекома и аренда порта доступа отдельно финансово вынесена, или уже что-то поменялось?
Mad_Dollar
Сотовые компании на тарифах без АП
И к чему было писать все остальное, когда у обсуждаемых СС на обсуждаемых тарифах есть АП?

Я ж почему и говорю: было б интересно как в рамках конкретного заключенного договора топикстартер составит заявление.
Мне не понятно за что можно зацепиться в заключенном им договоре, где, как правило, действительно есть пункты, аналогичные указанным в сообщении Lelchik

Можно долго словоблудить о вселенской справедливости, но работать-то придется в рамках конкретного подписанного договора.
Mad_Dollar
вы читали когда-нибудь федеральный закон о связи?
KSergey
И к чему было писать все остальное, когда у обсуждаемых СС на обсуждаемых тарифах есть АП?
Абонентская плата. Что это такое и с чем это едят. Разжевываю свою позицию на пальцах. Абонентская плата, минимально возможная единица тарификации услуги в рамках завленных технических параметров услуги - вы же знаете, что все услуги тарифицируются, в частности интернет в СС согласно их приложений тарифицируется либо объемом переданной информации без ограничения скорости (помегабайтная тарификация), либо временем, в течении которого исполнитель будет предоставлять возможность передачи заказчиком информации через СПД на ограниченной скорости (согласно ТП, "безлимит"). В тарифах же СС указано, что абонентская плата списывается один раз в сутки с ЛС абонента - минимально предоставляемая услуга. Заплатил абонент деньги - есть услуга, но целиком, не заплатил - нет услуги. Если не заплатил, значит он ее НЕ ЗАКАЗАЛ, не нужна ему она. Нигде не написано, что в течении срока действия договора абонент ОБЯЗАН оплачивать абонентскую плату за услугу, вне зависимости от того, нужна она ему или нет. Был бы пункт с обязательством абонента платить в определенный срок абонентскую плату - был бы другой разговор. Если не заплатил (то бишь не заказывал услугу), но ему ее предоставили - это личное дело провайдера, порядок расчетов точно описан в договоре. Ну написано там, что предоплата, и никак не иначе. Нет там сроков, обязывающих абонента в какие либо сроки вносиль такую-либо предоплату, нету. Незаказанную (неоплаченную) услугу провайдер по существу дарит абоненту - у абонента не возникает обязанности ее оплатить. В данном понимании что такое АП - то и на мобильниках "без абонентки" есть АП (в качестве минимально оказанной тарифицируемой услуги) - одна минута стоит Х денег. Заплатил за Х минут - проговорил, все. Никто не заставляет платить "впрок" или с какой-то регулярностью.
caster
вы читали когда-нибудь федеральный закон о связи?
конечно. А еще читал и гражданский кодекс, и ЗоЗПП - я вообще много читаю, а вы?
Mad_Dollar
похоже, меньше, чем вы по объёму, но более внимательно :-)
Mad_Dollar
Абонентская плата. Что это такое и с чем это едят.
Т.е. будем продолжать словоблудие о вселенской справедливости без конкретики пунктов конкретного договора? Это бесмысслено.
Более того, считайте, что при приостановлении действия услуги (полностью или частично, какая разница) это уже зовется не абонентской платой, а просто штрафными санкциями, например. Просто они равны абонентской плате по сумме, вот и все.
KSergey
Т.е. будем продолжать словоблудие о вселенской справедливости без конкретики пунктов конкретного договора?
У меня перед глазами конкретный договор с конкретными пунктами, и именно на него я опираюсь. Сюда приводить его не вижу смыла, особенно что одним из условий этого договора является неразглашение текста договора =) Так что словоблудием и придумыванием сферического коня в вакууме занимаетесь именно вы (даю наводку - штрафных санкций по неоплате в договоре не прописано, потому что обязательств по оплате в договоре не прописаны).
Mad_Dollar
Не помню в каком законе, но написано, что АП - фиксированная сумма платежей Абонента за календарный месяц, не зависящая от объема фактически полученных телекоммуникационных услуг (услуг связи)
Lelchik
Хм. А вы найдите и процитируйте если не сложно - глядишь я и не прав окажусь. Абонентская плата подразумевает определенный объем и качество неких услуг - не бывает АП без описания услуг, которые оплачиваются посредством АП. А заодно почитайте ЗоЗПП (что делать если услуга оказанна не в полном объеме, некачественно и т.п.), и уточните, что думают авторы ГК по поводу договора, порядке оплаты и возникновения обязательств оплаты по договору, если порядок оплаты в договоре прописан как предоплата =)

Поверьте, закон о связи не единственный регулирует правовые отношения оператора и абонента =)
Mad_Dollar
Хм. А вы найдите и процитируйте если не сложно
Странно, вы пока не удосужились это сделать, только пространные рассуждения о вселенской справедливости и "соглашение о неразглашении".
KSergey
У вас по процедурному вопросу?
Ну так высказывайтесь, если нет - проходите уж мимо =)

Я высказал свою позицию опираясь на конкретно свой договор с конкретным провайдером, а вам бы "посты понабивать"?
Mad_Dollar
из всего вышенаписанного становится понятно, что взаимоотношения с СС - это ваша главная проблема в жизни. Можно поинтересоваться какие проблемы стоят на втором-третьем местах? :-)
caster
из всего вышенаписанного становится понятно, что взаимоотношения с СС - это ваша главная проблема в жизни.
вовсе нет, вы заблуждаетесь =) это не главная проблема в моей жизни, но одна из тех проблем, которые меня интересуют в данном отрезке временного континиума =)
caster
из всего вышенаписанного становится понятно, что взаимоотношения с СС - это ваша главная проблема в жизни.
Чего на личности переходим? :зло: Человек высказал вполне корректный (и справедливый, с позиции клиента) взгляд на ситуацию и я, в целом, с подобной позицией соглашусь. :agree: Вы же вместо конструктива начинаете нарушать правила. :зло: Как-то это нехорошо. :death:
aleks_p
полностью согласенЪ с предыдущимЪ ораторомЪ :agree:
EWG_DCLXVI
+1 Это засланный казачек. Зарегистрировался пару дней как и все сообщения посвящены Mad_Dollar. Ни одного по-существу вопроса. В топку.
sojuz
я человек здесь новый - вы налюдательны :-)
просто забавно наблюдать на что вы тратите своё время :respect:
так вот всем ораторам рекомендую прочитать закон о связи и продолжить общение через личку, если вам действительно интересно докопаться до сути.
пока с вами и разговаривать-то неочем по существу
caster
А почему же Вы тогда тратите на это время?

по поводу все той же абонплаты: а что главнее закон или договор ПОДПИСАННЫЙ клиентом, то есть он согласен?!
Lelchik
А почему же Вы тогда тратите на это время?

по поводу все той же абонплаты: а что главнее закон или договор ПОДПИСАННЫЙ клиентом, то есть он согласен?!
Если договор противоречит законодательству - смело в суд, в чем беда? Впрочем, вроде как уже кто-то собрался, посмотрим.
Понятно, что момента тут два
а) собственно сумма претензий - мала, даже если дело и выиграть
б) уверен, если дело вдруг выиграется - СС быстренько исправит договор так, чтобы в след. раз уже не проигрывать подбные дела; с сотовыми это уже было, после этого быстренько внесли пункт "оператор вправе изменять тарифы в одностороннем порядке", вот и все. Так что выходит, что и смысла в том особого не будет.
caster
так вот всем ораторам рекомендую прочитать закон о связи и продолжить общение через личку, если вам действительно интересно докопаться до сути.
пока с вами и разговаривать-то неочем по существу
Э...., уважаемый, а о чем можно разговаривать с вами в личке, если 5 ваших сообщений не несут полезной информации. Вы кладезь мудрости? Почему здесь ее не продемонстрировали? :biggrin:
Lelchik
Не помню в каком законе, но написано, что АП - фиксированная сумма платежей Абонента за календарный месяц, не зависящая от объема фактически полученных телекоммуникационных услуг (услуг связи)
Вы-таки, будьте любезны, найдите то, что Вы сейчас озвучили и дайте ссылки. Иначе, мозг взрывается. Т.е. неважно получил ли я услугу, но оплатить ее ОБЯЗАН. :безум: Как-то не комильфо.... Мозг (и жаба) негодуют в паре. :tantrum:
Mosk
Кому досадно про несправедливость оплаты за интернет - могут начинать не чувствовать себя исключительно ущемленными. Скоро коснется всех, см. про электроэнергию и т.д.

http://forum.ngs.ru/showflat.php?table=0&Cat=&Board=communalka&Number=1874455838&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

гы гы гы
KSergey
Полностью согласен с топикстартером, тоже возмущает что деньги снимают, а услугу не предоставляют.
Только вот куда жалобу подавать, хз. В ФАС может быть?
Mosk
Мозк, и все возмущённые: Вы сначала уточните - деньги, снятые в период блокировки - обнулятся, уверяю Вас. Вам что, позвонить в СС религия не позволяет ? Почему вы пустозвонством, извините, занимаетесь. Сам клиент СС - всё ок. главное - платить вовремя.
ЗЫ : Прально сказал кто-то на НГС: кто меньше всех тратит и зарабатывает, тот больше всех возмущается... :ха-ха!:
А вот НТК как-то раз(я уже месяца три был абонентом СС), позвонили мне разок. В офис. Как они телефон офиса нашли, я не понимаю.
Далее: потребовали абонентскую плату за эти три месяца. Я им в трубку рассмеялся - знаете, говорю, у вас появились такие интересные для меня тарифы (Север, Юг, и т.д.). Так вот. Я хотел к вам подключиться обратно, говорю, а вот после ваших слов (судом пугали, представляете), я вас могу только невежливо послать в эротический пеший тур, объяснив при этом про потребление и оплату услуг. Навсегда. После этого я про НТК забыл.
Такого не смогла пропихнуть даже большая тройка связистов (реально были судебные преценденты, когда они пытались трясти деньги с абонентов, которые просто "выкидывали" сим-карты). А тут, какие-то провайдеры.
GreatOptimist
"Прально сказал кто-то на НГС: кто меньше всех тратит и зарабатывает, тот больше всех возмущается... :ха-ха!:"

А вот это запрещенный удар ниже пояса. :безум: Пошел стучать модераторам.
GreatOptimist
..деньги, снятые в период блокировки - обнулятся, уверяю Вас.
Ага, обнуляется, как же!!
вы пустозвонством, извините, занимаетесь.
Такого не смогла пропихнуть даже большая тройка связистов (реально были судебные преценденты, когда они пытались трясти деньги с абонентов, которые просто "выкидывали" сим-карты).
это Вы пустозвонством занимаетесь. Прецеденты? Где они? Примеры приведите?
VinsenT
Сэр, я вам со 100% уверенностью заявляю, что СС возвращает деньги, зачисленные во время блокировки, т.к. сам уезжал на месяц. Ничего, приехал, положил 700 рублей на счёт - всё заработало сразу практически.

Правила
оказания телематических услуг связи
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575)

IV. 32.

Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических
услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических
услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством
Российской Федерации.