СС
2736
30
Вообщем такая трабла в пятницу 27 марта пришол домой включаю комп пишет сетевой кабель не подключен.Звоню в СС гвоорят решат траблу в течении 7 дней)))))
Вчера пришел домой включаю компьютер он подключаеться к инету(странно как так вроде 5 дней в оффе был а тут начал вроде подключаться) подключился и через секунд 10 опять пишет сетевой кабель не подключен.проходит минут 10 - 15 он начинает опять обновлять IP естесвенно нечего хорошего из этого не получаеться((((В общем в итоге пишет что подключение отсутвует или ограниченно.В таком состоянии повисит минут так 50 и опять пишет сетевой кабель не подключен.Вообщем вопрос к знающим людям че за муйня у меня такая с инетом так как адекватных объянснении от д######## с СС я так и не услышал.
P.S. не подключайтесь к СС!!!
Вчера пришел домой включаю компьютер он подключаеться к инету(странно как так вроде 5 дней в оффе был а тут начал вроде подключаться) подключился и через секунд 10 опять пишет сетевой кабель не подключен.проходит минут 10 - 15 он начинает опять обновлять IP естесвенно нечего хорошего из этого не получаеться((((В общем в итоге пишет что подключение отсутвует или ограниченно.В таком состоянии повисит минут так 50 и опять пишет сетевой кабель не подключен.Вообщем вопрос к знающим людям че за муйня у меня такая с инетом так как адекватных объянснении от д######## с СС я так и не услышал.
P.S. не подключайтесь к СС!!!
А здесь вобще труться представители данной компании?
Может хоть тут что нибудь вразумительное промямлите
Может хоть тут что нибудь вразумительное промямлите
Была такая же проблема регулярно, как потом оказалось - проблема с оборудованием в доме.
На форуме сс есть специальный раздел техподдержка. Наверное, имеет смысл оставить заявку там. Можете, конечно, попробовать дозвониться до их СПА, но, по себе знаю, что это мало осуществимо )
P.S. Сам свалил от них 3 мес. назад, пока что не жалею )
На форуме сс есть специальный раздел техподдержка. Наверное, имеет смысл оставить заявку там. Можете, конечно, попробовать дозвониться до их СПА, но, по себе знаю, что это мало осуществимо )
P.S. Сам свалил от них 3 мес. назад, пока что не жалею )
Либо порт на свитче битый, либо кабель обжат криво, либо с сетевухой проблемы.
А если правой кнопкой мыши по подключению и нажать кнопку исправить? Или это тут не поможет?
а буквально рядом топик чем не угодил?
А если правой кнопкой мыши по подключению и нажать кнопку исправить? Или это тут не поможет?Пробывал не помогло(((
Сейчас читают
Июльский прохладный дозор
141527
1000
Аренда квартир (часть 21)
278229
1000
Покупка квартиры без договора с риелтором.
158485
995
а буквально рядом топик чем не угодил?Уважаемый если нечего сказать то не надо просто тупо набивать себее посты флуд в теме про то что СС плохие запрещен нужны реальные советы !!!
Вообще-то путь один - достучаться до тех. поддержки.
Кстати вспомнил, была у меня похожая по внешним проявлениям беда именно с СС. Потом нашел: сам же файерволом перекрыл все порты нафик, включая UDP 67 (или 68? точно не скажу). А по нему, оказывается, DHCP работаетЕсли используете файервол - можно попробовать отключить и посмотреть на результат.
вообще проявления слишком какие-то неконкретные. как писали выше - все что угодно может быть. только с техподдержкой в моменте можно решить, наверное.
Кстати вспомнил, была у меня похожая по внешним проявлениям беда именно с СС. Потом нашел: сам же файерволом перекрыл все порты нафик, включая UDP 67 (или 68? точно не скажу). А по нему, оказывается, DHCP работаетЕсли используете файервол - можно попробовать отключить и посмотреть на результат.
вообще проявления слишком какие-то неконкретные. как писали выше - все что угодно может быть. только с техподдержкой в моменте можно решить, наверное.
нужны реальные советы !!!Вы технический специалист? Нет? Тогда ждите реакции поддержки.
Скажу по секрету, проблемы СС нужно постить на форуме СС
antonspiridonov
member
Сообщите личным сообщением контактный телефон, специалист Компании свяжется с вами и поможет в решении проблемы.
Катинька
experienced
Лучше бы специалисты трубочки брали, а не на форумах сидели Ну это я так... К слову о том, как звоним с подругой как-то в субботу в ТП СС (у нее эти сети ога), время ТРИ часа дня, трубочку не берут, включают автоответчик - блаблабла, типа в выходные дни ТП работает до ПЯТИ часов, поэтому сейчас вам никто не может ответить поржали а чонам
Это не специалист ТП, а... В общем, немножко повышеЕму можно на форуме сидеть для решения проблем пользователей.
antonspiridonov
member
Все без исключения специалисты сейчас как раз «берут трубочки», а не сидят на форумах, будьте спокойны
Точно так же, как и в субботу, 28 марта. Если напишите мне личным сообщением, во сколько и на какой именно номер звонили, разберёмся с причиной. По номеру техподдержки автоответчик в это время технологически не мог работать, а внутренний отчёт показывает, что все специалисты службы в 14:00—16:00 находились на рабочем месте и общались с абонентами
Точно так же, как и в субботу, 28 марта. Если напишите мне личным сообщением, во сколько и на какой именно номер звонили, разберёмся с причиной. По номеру техподдержки автоответчик в это время технологически не мог работать, а внутренний отчёт показывает, что все специалисты службы в 14:00—16:00 находились на рабочем месте и общались с абонентами
Катинька
experienced
А где я написала что это 28-го было? Хорошо, не буду переживать
Подруженция потом уже без меня дозванивалась, меня это просто повеселило и всё, не принимайте так близко к сердцу, у меня не СС
Подруженция потом уже без меня дозванивалась, меня это просто повеселило и всё, не принимайте так близко к сердцу, у меня не СС
Лучше бы специалисты трубочки брали, а не на форумах сидели Ну это я так... К слову о том, как звоним с подругой как-то в субботу в ТП СС (у нее эти сети ога), время ТРИ часа дня, трубочку не берут, включают автоответчик - блаблабла, типа в выходные дни ТП работает до ПЯТИ часов, поэтому сейчас вам никто не может ответитьво во, та же фигня была. тут кто то датой интересовался - примерно середина февраля. Могу точно узнать: в этот день я отключил к известной матери этого сами знаете какого провайдера и подключил нормального - как раз ребята за стенкой копошились, и за 2 часа меня обеспечили связью. Могу даже скан договора дать. Связью, СС-овцы.
Натурально, садисты...
О каких технических проблемах вы говорите? у нас сети технические проблемы, поэтому мы не можем обеспечить вас связью. у нас оборудование запитано от подъездной лампочки, бабушка свет экономит поэтому мы не можем обеспечить вас связью (и это, обратите внимание, не наши а ваши проблемы!).Это капец какой то.
Все без исключения специалисты сейчас как раз «берут трубочки», а не сидят на форумах, будьте спокойныМсье Спиридонов, я бы хотел узнать - это нормально решать четыре месяца когда и как устранять проблему? Могу сообщить номер заявки, хотя и на форуме в разделе ТП вы можете е енайти самостоятельно.
Точно так же, как и в субботу, 28 марта. Если напишите мне личным сообщением, во сколько и на какой именно номер звонили, разберёмся с причиной. По номеру техподдержки автоответчик в это время технологически не мог работать, а внутренний отчёт показывает, что все специалисты службы в 14:00—16:00 находились на рабочем месте и общались с абонентами
Мне кажется это верх наплевательства - невозможность решить кто, в какие сроки будет решать возникшую четыре месяца назад проблему. Потому что я внятного ответа не дождался ни от кого. Сам по себе факт уже говорит и об "организованности" вашей и техподдержки, и собственно говоря компании в целом.
Засим откланиваюсь, написать можно в личку, если публичного обсуждения не возжелаете.
antonspiridonov
member
Mad_Dollar, я в курсе вашей проблемы. В настоящее время могу лишь заверить, что она уникальна и ещё раз принести извинения от имени компании. Через несколько дней смогу ответить более детально.
Mad_Dollar, я в курсе вашей проблемы. В настоящее время могу лишь заверить, что она уникальна и ещё раз принести извинения от имени компании. Через несколько дней смогу ответить более детально.- Можно я, можно я тоже? у меня совершенно уникальная проблема - меня все игнорируют.
- Следующий!
Как я понимаю, то что вам дозвониться невозможно тоже моя уникальная проблема?
Офигеть, дайте две...
Mad_Dollar, я в курсе вашей проблемы. В настоящее время могу лишь заверить, что она уникальна и ещё раз принести извинения от имени компании. Через несколько дней смогу ответить более детально.Я надеюсь получить информацию, любую. Я нормально воспринимаю нормальные обоснованные ответы с любыми сроками, меня не пугают технические термины и не удовлетворяет лишь забивание компанией на информирование меня о том что происходит с качеством услуг, мне оказываемых.
ничо не понял. какие 7 дней?
хомячки должны такие вещи максимум в течение суток решать. не берут трубку? пофигу - приезжайте к хомячкам в офис - грызите мозк ламерам.
а то понимаешь инет дали, а поддержку как же?
хомячки должны такие вещи максимум в течение суток решать. не берут трубку? пофигу - приезжайте к хомячкам в офис - грызите мозк ламерам.
а то понимаешь инет дали, а поддержку как же?
whiplash
кусок мяса
епт. а можно подробнее про проблему, которую не могут решить 4!!! месяца?
Это не самая длительная, поверьте мне.
А проблема у него в том, что не СС не соблюдают нормы при организации каналов связи. Конкретно - потери пакетов там, где их в принципе быть не должно. И соответствующие тормоза при работе в сети.
А проблема у него в том, что не СС не соблюдают нормы при организации каналов связи. Конкретно - потери пакетов там, где их в принципе быть не должно. И соответствующие тормоза при работе в сети.
ну что ж, скоро настанет время, когда начнется строгое голосование рублем. прибыль уменьшится.
если б мне 7 дней инет чинили - я б удавился просто...
если б мне 7 дней инет чинили - я б удавился просто...
Mad_Dollar
guru
ну что ж, скоро настанет время, когда начнется строгое голосование рублем. прибыль уменьшится.Некуда рублем голосувать. ВС - не устроит, накушался я ВСов, некий "мультинекс" думаю не лучше, да и как-то читал тут на форуме про "серые виланы" от админов мультинекса - не горю желанием платить в контору, где могут быть "серые виланы" - может у них и еще что там неучтенное за мой счет оплачиватся будет.
если б мне 7 дней инет чинили - я б удавился просто...
А пролема в том, что "часть меня" (то бишь моих пакетов) остается в процессе следования до внешнего мира либо на шейперах/бордерах СС, либо у СС-овского аплинка.
Что там решать четыре месяца - не могу понять.
На форуме СС можно зарегиться неабоненту? Какие-то ошибки выдаёт. Хотя вроде я перед новым годом регился и писал
Название компании харакктеризует ее отношение к пользователям.
Совсем недавно- 1 апреля компания "разыграла" своих пользователей.
Например: На официальном форуме официальным представителем компании было объявленно- "Из-за малой посещаймости лицензионных серверов было решено перевести с VAC защиты на "пиратскую" основу. Перевод будет осуществлятся 6 апреля (понедельник) в 14.00. На серверах будет откат патча до 26 версии и установлен античит SSClient версии 3.0, которые можно будет позже скачать с фтп lib1 Сибирских сетей. Установка античита для игры на серверах как и раньше обязательна!
Так же скоро планируется перенос серверов на отдельный сервер более мощной конфигурации чем прежний. Конфигурация сервера будет известна в ближайшее время.
Адреса имеющихся серверов, с которых будет снята VAC защита:
cs1.211.ru:27012 - DeathMatch сервер
cs1.211.ru:27014 - Сервер с мясными картами
cs1.211.ru:27015 - Сервер турнирными картами
cs1.211.ru:27021 - Clanwar сервер
Не знаю хорошо это или плохо, но многие этого хотели, с чем я их и поздравляю! Всё вернётся к тому что было. "
Ну чтоже
2 числа обяъвили= это мы так прикалываемся.
Конечно смешно, но еслибы В.В.Путин по 1 каналу сказал что уходит в отставку- думаю ему бы пришлось в нее уйти.
Вот так СС относится ко всему.
Совсем недавно- 1 апреля компания "разыграла" своих пользователей.
Например: На официальном форуме официальным представителем компании было объявленно- "Из-за малой посещаймости лицензионных серверов было решено перевести с VAC защиты на "пиратскую" основу. Перевод будет осуществлятся 6 апреля (понедельник) в 14.00. На серверах будет откат патча до 26 версии и установлен античит SSClient версии 3.0, которые можно будет позже скачать с фтп lib1 Сибирских сетей. Установка античита для игры на серверах как и раньше обязательна!
Так же скоро планируется перенос серверов на отдельный сервер более мощной конфигурации чем прежний. Конфигурация сервера будет известна в ближайшее время.
Адреса имеющихся серверов, с которых будет снята VAC защита:
cs1.211.ru:27012 - DeathMatch сервер
cs1.211.ru:27014 - Сервер с мясными картами
cs1.211.ru:27015 - Сервер турнирными картами
cs1.211.ru:27021 - Clanwar сервер
Не знаю хорошо это или плохо, но многие этого хотели, с чем я их и поздравляю! Всё вернётся к тому что было. "
Ну чтоже
2 числа обяъвили= это мы так прикалываемся.
Конечно смешно, но еслибы В.В.Путин по 1 каналу сказал что уходит в отставку- думаю ему бы пришлось в нее уйти.
Вот так СС относится ко всему.
Вообщем товарищи из СС кормят завтраками сегодня затвра послезавтра...За........ Кто что посоветует есть у нас какая нибудь организация которая следит за инет провайдерами????Или проще в договоре написано 7 дней рабочих на устранение неполадки сегодня уже 7 может проще в суд заявление на них написать и попутно в прокуратуру????
Ваше мнение?
Ваше мнение?
Вы, это, мозг включайте-то... Есть договор, есть ГК РФ, ЗоЗПП и есть некто, кто заключил с Вами договор о предоставлении Вам услуги. Нужно, чтобы еще один некто (Большой брат) следил за провами в рамках оказываемых ими услуг (и отслеживал где и кто Вас обидел)? В частности, за СС? Обращайтесь сразу в администрацию президента. Ух, как я не люблю СС.
чо т я не понял. так про 7 дней прямо в договоре написано?? а можно скан!
чо т я не понял. так про 7 дней прямо в договоре написано?? а можно скан!А еще в договоре написано, что их ответственность заканчивается на порту в свитче, который у них на чердаке стоит. То есть если они тебя плохо своим кабелем подключили к этому свитчу (например), то они за это не отвечают. Если например подключили с крыши через окно (как они сейчас делают), ударила молния и спалила тебе полквартиры - они ответственности не несут. Такие дела...
ТОП 5
1
2
3
4