СС
2761
30
Вообщем такая трабла в пятницу 27 марта пришол домой включаю комп пишет сетевой кабель не подключен.Звоню в СС гвоорят решат траблу в течении 7 дней)))))
Вчера пришел домой включаю компьютер он подключаеться к инету(странно как так вроде 5 дней в оффе был а тут начал вроде подключаться) подключился и через секунд 10 опять пишет сетевой кабель не подключен.проходит минут 10 - 15 он начинает опять обновлять IP естесвенно нечего хорошего из этого не получаеться((((В общем в итоге пишет что подключение отсутвует или ограниченно.В таком состоянии повисит минут так 50 и опять пишет сетевой кабель не подключен.Вообщем вопрос к знающим людям че за муйня у меня такая с инетом так как адекватных объянснении от д######## с СС я так и не услышал.
P.S. не подключайтесь к СС!!!
Вчера пришел домой включаю компьютер он подключаеться к инету(странно как так вроде 5 дней в оффе был а тут начал вроде подключаться) подключился и через секунд 10 опять пишет сетевой кабель не подключен.проходит минут 10 - 15 он начинает опять обновлять IP естесвенно нечего хорошего из этого не получаеться((((В общем в итоге пишет что подключение отсутвует или ограниченно.В таком состоянии повисит минут так 50 и опять пишет сетевой кабель не подключен.Вообщем вопрос к знающим людям че за муйня у меня такая с инетом так как адекватных объянснении от д######## с СС я так и не услышал.
P.S. не подключайтесь к СС!!!
А здесь вобще труться представители данной компании?
Может хоть тут что нибудь вразумительное промямлите
Может хоть тут что нибудь вразумительное промямлите
Была такая же проблема регулярно, как потом оказалось - проблема с оборудованием в доме.
На форуме сс есть специальный раздел техподдержка. Наверное, имеет смысл оставить заявку там. Можете, конечно, попробовать дозвониться до их СПА, но, по себе знаю, что это мало осуществимо )
P.S. Сам свалил от них 3 мес. назад, пока что не жалею )
На форуме сс есть специальный раздел техподдержка. Наверное, имеет смысл оставить заявку там. Можете, конечно, попробовать дозвониться до их СПА, но, по себе знаю, что это мало осуществимо )
P.S. Сам свалил от них 3 мес. назад, пока что не жалею )
Либо порт на свитче битый, либо кабель обжат криво, либо с сетевухой проблемы.
А если правой кнопкой мыши по подключению и нажать кнопку исправить? Или это тут не поможет? ![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
а буквально рядом топик чем не угодил?
А если правой кнопкой мыши по подключению и нажать кнопку исправить? Или это тут не поможет?Пробывал не помогло(((![]()
Сейчас читают
Танцуй_под_мои_барабаны_дозор:)
148091
1000
Приборы учета тепла и воды
174130
1281
Применение пенополистирольной несъемной опалубки
79554
138
а буквально рядом топик чем не угодил?Уважаемый если нечего сказать то не надо просто тупо набивать себее посты флуд в теме про то что СС плохие запрещен нужны реальные советы !!!
Вообще-то путь один - достучаться до тех. поддержки.
Кстати вспомнил, была у меня похожая по внешним проявлениям беда именно с СС. Потом нашел: сам же файерволом перекрыл все порты нафик, включая UDP 67 (или 68? точно не скажу). А по нему, оказывается, DHCP работает
Если используете файервол - можно попробовать отключить и посмотреть на результат.
вообще проявления слишком какие-то неконкретные. как писали выше - все что угодно может быть. только с техподдержкой в моменте можно решить, наверное.
Кстати вспомнил, была у меня похожая по внешним проявлениям беда именно с СС. Потом нашел: сам же файерволом перекрыл все порты нафик, включая UDP 67 (или 68? точно не скажу). А по нему, оказывается, DHCP работает
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
вообще проявления слишком какие-то неконкретные. как писали выше - все что угодно может быть. только с техподдержкой в моменте можно решить, наверное.
нужны реальные советы !!!Вы технический специалист? Нет? Тогда ждите реакции поддержки.
Скажу по секрету, проблемы СС нужно постить на форуме СС
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
antonspiridonov
member
Сообщите личным сообщением контактный телефон, специалист Компании свяжется с вами и поможет в решении проблемы.
Катинька
experienced
Лучше бы специалисты трубочки брали, а не на форумах сидели
Ну это я так... К слову о том, как звоним с подругой как-то в субботу в ТП СС (у нее эти сети ога), время ТРИ часа дня, трубочку не берут, включают автоответчик - блаблабла, типа в выходные дни ТП работает до ПЯТИ часов, поэтому сейчас вам никто не может ответить
поржали а чонам
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Это не специалист ТП, а... В общем, немножко повыше
Ему можно на форуме сидеть для решения проблем пользователей.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
antonspiridonov
member
Все без исключения специалисты сейчас как раз «берут трубочки», а не сидят на форумах, будьте спокойны![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Точно так же, как и в субботу, 28 марта. Если напишите мне личным сообщением, во сколько и на какой именно номер звонили, разберёмся с причиной. По номеру техподдержки автоответчик в это время технологически не мог работать, а внутренний отчёт показывает, что все специалисты службы в 14:00—16:00 находились на рабочем месте и общались с абонентами![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Точно так же, как и в субботу, 28 марта. Если напишите мне личным сообщением, во сколько и на какой именно номер звонили, разберёмся с причиной. По номеру техподдержки автоответчик в это время технологически не мог работать, а внутренний отчёт показывает, что все специалисты службы в 14:00—16:00 находились на рабочем месте и общались с абонентами
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Катинька
experienced
А где я написала что это 28-го было? Хорошо, не буду переживать ![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Подруженция потом уже без меня дозванивалась, меня это просто повеселило и всё, не принимайте так близко к сердцу, у меня не СС![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Подруженция потом уже без меня дозванивалась, меня это просто повеселило и всё, не принимайте так близко к сердцу, у меня не СС
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
Лучше бы специалисты трубочки брали, а не на форумах сиделиво во, та же фигня была. тут кто то датой интересовался - примерно середина февраля. Могу точно узнать: в этот день я отключил к известной матери этого сами знаете какого провайдера и подключил нормального - как раз ребята за стенкой копошились, и за 2 часа меня обеспечили связью. Могу даже скан договора дать. Связью, СС-овцы.Ну это я так... К слову о том, как звоним с подругой как-то в субботу в ТП СС (у нее эти сети ога), время ТРИ часа дня, трубочку не берут, включают автоответчик - блаблабла, типа в выходные дни ТП работает до ПЯТИ часов, поэтому сейчас вам никто не может ответить
Натурально, садисты...
О каких технических проблемах вы говорите? у нас сети технические проблемы, поэтому мы не можем обеспечить вас связью. у нас оборудование запитано от подъездной лампочки, бабушка свет экономит поэтому мы не можем обеспечить вас связью (и это, обратите внимание, не наши а ваши проблемы!).Это капец какой то.
Все без исключения специалисты сейчас как раз «берут трубочки», а не сидят на форумах, будьте спокойныМсье Спиридонов, я бы хотел узнать - это нормально решать четыре месяца когда и как устранять проблему? Могу сообщить номер заявки, хотя и на форуме в разделе ТП вы можете е енайти самостоятельно.
Точно так же, как и в субботу, 28 марта. Если напишите мне личным сообщением, во сколько и на какой именно номер звонили, разберёмся с причиной. По номеру техподдержки автоответчик в это время технологически не мог работать, а внутренний отчёт показывает, что все специалисты службы в 14:00—16:00 находились на рабочем месте и общались с абонентами![]()
Мне кажется это верх наплевательства - невозможность решить кто, в какие сроки будет решать возникшую четыре месяца назад проблему. Потому что я внятного ответа не дождался ни от кого. Сам по себе факт уже говорит и об "организованности" вашей и техподдержки, и собственно говоря компании в целом.
Засим откланиваюсь, написать можно в личку, если публичного обсуждения не возжелаете.
antonspiridonov
member
Mad_Dollar, я в курсе вашей проблемы. В настоящее время могу лишь заверить, что она уникальна и ещё раз принести извинения от имени компании. Через несколько дней смогу ответить более детально.
Mad_Dollar, я в курсе вашей проблемы. В настоящее время могу лишь заверить, что она уникальна и ещё раз принести извинения от имени компании. Через несколько дней смогу ответить более детально.- Можно я, можно я тоже? у меня совершенно уникальная проблема - меня все игнорируют.
- Следующий!
Как я понимаю, то что вам дозвониться невозможно тоже моя уникальная проблема?
Офигеть, дайте две...
Mad_Dollar, я в курсе вашей проблемы. В настоящее время могу лишь заверить, что она уникальна и ещё раз принести извинения от имени компании. Через несколько дней смогу ответить более детально.Я надеюсь получить информацию, любую. Я нормально воспринимаю нормальные обоснованные ответы с любыми сроками, меня не пугают технические термины и не удовлетворяет лишь забивание компанией на информирование меня о том что происходит с качеством услуг, мне оказываемых.
ничо не понял. какие 7 дней?
хомячки должны такие вещи максимум в течение суток решать. не берут трубку? пофигу - приезжайте к хомячкам в офис - грызите мозк ламерам.
а то понимаешь инет дали, а поддержку как же?
хомячки должны такие вещи максимум в течение суток решать. не берут трубку? пофигу - приезжайте к хомячкам в офис - грызите мозк ламерам.
а то понимаешь инет дали, а поддержку как же?
whiplash
кусок мяса
епт. а можно подробнее про проблему, которую не могут решить 4!!! месяца?
Это не самая длительная, поверьте мне.
А проблема у него в том, что не СС не соблюдают нормы при организации каналов связи. Конкретно - потери пакетов там, где их в принципе быть не должно. И соответствующие тормоза при работе в сети.
А проблема у него в том, что не СС не соблюдают нормы при организации каналов связи. Конкретно - потери пакетов там, где их в принципе быть не должно. И соответствующие тормоза при работе в сети.
ну что ж, скоро настанет время, когда начнется строгое голосование рублем. прибыль уменьшится.
если б мне 7 дней инет чинили - я б удавился просто...
если б мне 7 дней инет чинили - я б удавился просто...
Mad_Dollar
guru
ну что ж, скоро настанет время, когда начнется строгое голосование рублем. прибыль уменьшится.Некуда рублем голосувать. ВС - не устроит, накушался я ВСов, некий "мультинекс" думаю не лучше, да и как-то читал тут на форуме про "серые виланы" от админов мультинекса - не горю желанием платить в контору, где могут быть "серые виланы" - может у них и еще что там неучтенное за мой счет оплачиватся будет.
если б мне 7 дней инет чинили - я б удавился просто...
А пролема в том, что "часть меня" (то бишь моих пакетов) остается в процессе следования до внешнего мира либо на шейперах/бордерах СС, либо у СС-овского аплинка.
Что там решать четыре месяца - не могу понять.
На форуме СС можно зарегиться неабоненту? Какие-то ошибки выдаёт. Хотя вроде я перед новым годом регился и писал
Название компании харакктеризует ее отношение к пользователям.
Совсем недавно- 1 апреля компания "разыграла" своих пользователей.
Например: На официальном форуме официальным представителем компании было объявленно- "Из-за малой посещаймости лицензионных серверов было решено перевести с VAC защиты на "пиратскую" основу. Перевод будет осуществлятся 6 апреля (понедельник) в 14.00. На серверах будет откат патча до 26 версии и установлен античит SSClient версии 3.0, которые можно будет позже скачать с фтп lib1 Сибирских сетей. Установка античита для игры на серверах как и раньше обязательна!
Так же скоро планируется перенос серверов на отдельный сервер более мощной конфигурации чем прежний. Конфигурация сервера будет известна в ближайшее время.
Адреса имеющихся серверов, с которых будет снята VAC защита:
cs1.211.ru:27012 - DeathMatch сервер
cs1.211.ru:27014 - Сервер с мясными картами
cs1.211.ru:27015 - Сервер турнирными картами
cs1.211.ru:27021 - Clanwar сервер
Не знаю хорошо это или плохо, но многие этого хотели, с чем я их и поздравляю! Всё вернётся к тому что было. "
Ну чтоже
2 числа обяъвили= это мы так прикалываемся.
Конечно смешно, но еслибы В.В.Путин по 1 каналу сказал что уходит в отставку- думаю ему бы пришлось в нее уйти.
Вот так СС относится ко всему.
Совсем недавно- 1 апреля компания "разыграла" своих пользователей.
Например: На официальном форуме официальным представителем компании было объявленно- "Из-за малой посещаймости лицензионных серверов было решено перевести с VAC защиты на "пиратскую" основу. Перевод будет осуществлятся 6 апреля (понедельник) в 14.00. На серверах будет откат патча до 26 версии и установлен античит SSClient версии 3.0, которые можно будет позже скачать с фтп lib1 Сибирских сетей. Установка античита для игры на серверах как и раньше обязательна!
Так же скоро планируется перенос серверов на отдельный сервер более мощной конфигурации чем прежний. Конфигурация сервера будет известна в ближайшее время.
Адреса имеющихся серверов, с которых будет снята VAC защита:
cs1.211.ru:27012 - DeathMatch сервер
cs1.211.ru:27014 - Сервер с мясными картами
cs1.211.ru:27015 - Сервер турнирными картами
cs1.211.ru:27021 - Clanwar сервер
Не знаю хорошо это или плохо, но многие этого хотели, с чем я их и поздравляю! Всё вернётся к тому что было. "
Ну чтоже
2 числа обяъвили= это мы так прикалываемся.
Конечно смешно, но еслибы В.В.Путин по 1 каналу сказал что уходит в отставку- думаю ему бы пришлось в нее уйти.
Вот так СС относится ко всему.
Вообщем товарищи из СС кормят завтраками сегодня затвра послезавтра...За........ Кто что посоветует есть у нас какая нибудь организация которая следит за инет провайдерами????Или проще в договоре написано 7 дней рабочих на устранение неполадки сегодня уже 7 может проще в суд заявление на них написать и попутно в прокуратуру????
Ваше мнение?
Ваше мнение?
Вы, это, мозг включайте-то...
Есть договор, есть ГК РФ, ЗоЗПП и есть некто, кто заключил с Вами договор о предоставлении Вам услуги. Нужно, чтобы еще один некто (Большой брат) следил за провами в рамках оказываемых ими услуг (и отслеживал где и кто Вас обидел)? В частности, за СС?
Обращайтесь сразу в администрацию президента.
Ух, как я не люблю СС. ![:tantrum:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tantrum.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
![:tantrum:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tantrum.gif)
чо т я не понял. так про 7 дней прямо в договоре написано?? а можно скан!
чо т я не понял. так про 7 дней прямо в договоре написано?? а можно скан!А еще в договоре написано, что их ответственность заканчивается на порту в свитче, который у них на чердаке стоит. То есть если они тебя плохо своим кабелем подключили к этому свитчу (например), то они за это не отвечают. Если например подключили с крыши через окно (как они сейчас делают), ударила молния и спалила тебе полквартиры - они ответственности не несут. Такие дела...
ТОП 5
2
3
4