Предлагаю написать массово претензию к новотелеком
32655
190
у меня в 8 слетает галочка, если не активировать повторно то примерно в полдевятого интернет отключается (специально проверял)
поясню, мне кажется про разные вещи говорите.
списание денег происходит в полночь (около), значит если вы переходите порог 0 (без услуги "отсрочка платежа") или -100(с услугой "отсрочка платежа"), то инет у вас отключается.
если же вы пользуетесь услугой "отсрочка платежа" - то она сбрасывается в 8 утра.
списание денег происходит в полночь (около), значит если вы переходите порог 0 (без услуги "отсрочка платежа") или -100(с услугой "отсрочка платежа"), то инет у вас отключается.
если же вы пользуетесь услугой "отсрочка платежа" - то она сбрасывается в 8 утра.
ЕWG_DCLXVI
veteran
уточнение: баланс списывается в полночь, а блокировка примерно в полпервого (если не активировать отсрочку, или менее чем минус 100 на балансе), а в 8 примерно слетает галочка активированности отсрочки, и если не активировать то примерно в полдевятого блокируется.
Trotzdem
guru
при достижении остатка на лицевом счете ниже порога предоставлении услуг (0 рублей по умолчанию и -100 (минус сто) рублей при активации отсрочки платежа.), однако снимает абонентскую плату (на сегодняшний день у НТК тарифы только безлимитные), а услуг не предоставляетЛохотронят как могут, шарашкина контора!

Если есть альтернатива отключайтесь.
ЕWG_DCLXVI
veteran
Какая альтернатива? расскажи ка пожалуста? и потом, у много каких контор не берётся деньга в минусе?
Trotzdem
guru
Какая альтернатива? расскажи ка пожалуста?Для того чтоб наказать НТК подойдёт любая альтернатива. Никогда не поверю что у НТК всё хорошо кроме проблемы списания в минусе.
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
84911
997
Вопросы по кузовному ремонту. (часть 2)
360721
1000
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
622085
858
ЕWG_DCLXVI
veteran
Ну знаешь, я на правах имхо скажу что это так!
Trotzdem, тебя кто-то отлохотронил? Или с твоим вай-фаем проблемы?
Ну написал человек о впечатлениях после прочитанного топика. Вы то чего возбудились ? Да и чего вы так за НТК переживаете?

недовольный
member
ННП: Правильно, надо бороться за права свои!
странно, возможно, Вы правы, надо будет проверить
tester_vs_larry
guru
а вы пробовали подойти в абонентский и поговорить? видимо нет.зачем? пошантажировать что типа с вашим договором у вас тут не все чисто??
може проще один раз заставить выполнить требование российского законодательства?
tester_vs_larry
guru
расскажу сказку...
в некотором царстве некотором государстве жили были банки...
и были те банки крутые и были у тех банков крутые юристы.... и могли те юристы так составлять договора что простому человеку или даже простому судье было не очень очевидно что они нарушали царские указы того государства... и жирели и жирели те банки... но народ стал роптать... и сказал царь - негоже мол народ темный обдирать... и поставили те банке раком... т.е. посадили каком на кол....
ps
возможно нтк этого и добивается... судяпо последним постам и новостям на форуме.... раком это самая любимая поза у них....
psps
ты сам то как? еще не кричишь "я тоже живой не запрещайте мне любить?"
в некотором царстве некотором государстве жили были банки...
и были те банки крутые и были у тех банков крутые юристы.... и могли те юристы так составлять договора что простому человеку или даже простому судье было не очень очевидно что они нарушали царские указы того государства... и жирели и жирели те банки... но народ стал роптать... и сказал царь - негоже мол народ темный обдирать... и поставили те банке раком... т.е. посадили каком на кол....
ps
возможно нтк этого и добивается... судяпо последним постам и новостям на форуме.... раком это самая любимая поза у них....
psps
ты сам то как? еще не кричишь "я тоже живой не запрещайте мне любить?"
tester_vs_larry
guru
т.к. они резервируют вам ежемесечно канал и прочее обслуживание,т.е. покупает канал но не отдает его абоненту??? у кого из вас с нтк iq отрицательный...
я про слово интернет ничего не говорил, его там нет.ну не помню что там в договоре написано но рекламируют именно инрнет
tester_vs_larry
guru
Я уже объяснил вам, что конкретная жалоба на отсутсвие полного объема услуг с отрицательным балансом глупа.ну конечно надо требовать возврата средств за не предоставленные услуги...
ЕWG_DCLXVI
veteran
А в нынешнем договоре написано что исполнитель предоставляет доступ к сети передачи данных.
У них же в условиях договора:
1. термины и определения:
сеть передачи данных (далее СПД) - сеть передачи данных исполнителя, сети передачи данных других операторов связи, включая сети общего пользования, к которым исполнитель имеет возможность предоставить доступ
---------------------------------------
наверное при отрицательном балансе не имеет исполнитель возможность предоставить доступ никуда кроме как к сайту ЭГ, новотелекому и к биллингу.
У них же в условиях договора:
1. термины и определения:
сеть передачи данных (далее СПД) - сеть передачи данных исполнителя, сети передачи данных других операторов связи, включая сети общего пользования, к которым исполнитель имеет возможность предоставить доступ
---------------------------------------
наверное при отрицательном балансе не имеет исполнитель возможность предоставить доступ никуда кроме как к сайту ЭГ, новотелекому и к биллингу.
tester_vs_larry
guru
ты уже подготовил себе поддельные паспорта что бы скрываться от правосудия?
путей несколько.... например получить решения суда в котором будет отказано что оснавании того что это не интернет и спд.... после это идти фас и , как минимум, требовать что бы они изменили ВСЮ рекламы и рекламировали подключение с СПД.... во ржачь то будет.... как максимум - анулирования конторы...
Igor SSE
activist
не переходим в офтом и на личности, давайте.... тема не об этом. 

так покажи скан заявы.... а то может ты совсем не то там написал....
ЕWG_DCLXVI
veteran
давай встретимся, отксеришь (сканера нету)
со встретиться сейчас тяжело... сфотай на телефон....
KSergey
guru
путей несколько.... напримерТы уже пошел хоть по одному пути из описанных?
tester_vs_larry
guru
писал на сайт ... так как ходить лень... ответа не было... писал несколько раз в сам эг... не отвечали... надо как нибудь собраться да со всем этим в суд....
или президенту написать ... иногда помогает...может и сейчас будет толк... они всейчас делают вид что типа заботятся о народе в кризис...
или президенту написать ... иногда помогает...может и сейчас будет толк... они всейчас делают вид что типа заботятся о народе в кризис...
KSergey
guru
или президенту написать ...да да, это непременно
Копию претензии не забудьте отправить в РУКОВОДИТЕЛЮ УПРАВЛЕНИЯ РОССВЯЗЬКОМНАДЗОРА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Загоренко Г.Н.
Если в претензии будет все правильно указано- т.е. НТК нарушает чтото- их попросят это испавить надзирающие органы.
Если НТК правы- извините, они правы.
Если в претензии будет все правильно указано- т.е. НТК нарушает чтото- их попросят это испавить надзирающие органы.
Если НТК правы- извините, они правы.
Если в претензии будет все правильно указано- т.е. НТК нарушает чтото- их попросят это испавить надзирающие органы.Если НТК правы- извините, они правыи давно этот 'надзор' начал проверять конторы на нарушения ГК (гражданского кодекса)?
To ТС (навеяло прочтением): Что есть 'претензия', которую вы хотите написать? Допустим вам ответят, что все правильно списывают, так и надо. Допустим эту претензию сразу выбросят в мусорку. Что изменится? Ничего. Зачем тогда писать?
В опсчем. Поймите правильно, я не призываю к кем-то судиться, но прежде чем писать - прочтите таки ГК, там все подробно и популярно описано, в том числе и досудебный порядок урегулирования споров.
Суд с вероятностью IMHO 75% вы выиграете, абон плату вам вернут, гос пошлину взыщут. Но зачем все? Ничего ж не изменится, они как списывали, так и будут. Каждый месяц будете судиться? Проще оператора сменить. А то что все операторы так поступают - то уже не проблемы НТК.
Или этот топик не по поводу НТК, а по поводу 'справедливости вообще'? дык какая жизнь - такие песни

PS <GreatOptimist> все правильно написал, сразу опыт видно, его не пропьешь

RainyDay
experienced
Апну тему, как насчет вашей жалобы исков и прочего?

нпп
Кстати как насчёт того что, НТК отрубает полностью инет "за вирусную активность, рассылку спама" (такую сухую формулировку получил от операторов, после выяснения причин внезапного дневного отключения). Может стоит предупреждать или блокировать соотв порт(ы) для начала (как делают в сс) ?
Кстати как насчёт того что, НТК отрубает полностью инет "за вирусную активность, рассылку спама" (такую сухую формулировку получил от операторов, после выяснения причин внезапного дневного отключения). Может стоит предупреждать или блокировать соотв порт(ы) для начала (как делают в сс) ?
Может стоит предупреждать или блокировать соотв порт(ы) для начала (как делают в сс) ?для этого достаточно подключиться как ЮЛ.
Живу на Кошурникова 2, наносеть 160. Пользуюсь услугами ООО Новотелеком с 2007г. Но в последнее время у меня почти каждую неделю ломается инет, для устранения НТК требуются сутки, вот и вчера пропал, сегодня не поленился сьездить на Октябрьскую 35 и накатать в Книгу жалоб и предложений №483 зарегистрированную 28 января 2009 г. в Администрации Центрального района города Новосибирска А.В. Невской, запись №11
прошу обратить внимание руководства ООО Новотелеком на некачественное предоставление услуг – в течение последнего месяца у меня четыре раза отсутствовала связь (в начале июня, 5 июля, 14 июля, 21 июля), но самое главное устранение проблем занимало неприемлемо долгое время – сутки! Один раз только проблема была устранена девушкой оператором, в остальных случаях ООО Новотелеком ссылаясь на технические проблемы и график работы технических специалистов растягивал решение проблемы на сутки. Почему технические специалисты не работают круглосуточно? Кроме того, ООО Новотелеком признавая, что услуги связи не оказываются по ее вине (первый раз проблемы с питанием на оборудовании ООО Новотелеком, второй раз не проходят какие-то «линки») не производит перерасчет за неоказанные/некачественные услуги. Подчеркну еще раз главную суть претензии – устранение проблем со связью занимает неприемлемо долгое время!!! В случае повторения подобных ситуаций (устранения проблем со связью в течение длительного времени) буду вынужден отказаться от услуг ООО Новотелеком.
Вообще я инетом пользуюсь от силы час-два в день для легкого серфинга, поэтому без труда смогу перейти и на вебстрим или мобильный, но отсутсвие инета причиняет мне моральный и физический вред.
PS. Предлагаю ООО Новотелекому на время отсутствия связи выдавать абонентам массажисток, тогда частое отсутствие связи и суточное устранение проблем будет приемлемым для меня)))
прошу обратить внимание руководства ООО Новотелеком на некачественное предоставление услуг – в течение последнего месяца у меня четыре раза отсутствовала связь (в начале июня, 5 июля, 14 июля, 21 июля), но самое главное устранение проблем занимало неприемлемо долгое время – сутки! Один раз только проблема была устранена девушкой оператором, в остальных случаях ООО Новотелеком ссылаясь на технические проблемы и график работы технических специалистов растягивал решение проблемы на сутки. Почему технические специалисты не работают круглосуточно? Кроме того, ООО Новотелеком признавая, что услуги связи не оказываются по ее вине (первый раз проблемы с питанием на оборудовании ООО Новотелеком, второй раз не проходят какие-то «линки») не производит перерасчет за неоказанные/некачественные услуги. Подчеркну еще раз главную суть претензии – устранение проблем со связью занимает неприемлемо долгое время!!! В случае повторения подобных ситуаций (устранения проблем со связью в течение длительного времени) буду вынужден отказаться от услуг ООО Новотелеком.
Вообще я инетом пользуюсь от силы час-два в день для легкого серфинга, поэтому без труда смогу перейти и на вебстрим или мобильный, но отсутсвие инета причиняет мне моральный и физический вред.
PS. Предлагаю ООО Новотелекому на время отсутствия связи выдавать абонентам массажисток, тогда частое отсутствие связи и суточное устранение проблем будет приемлемым для меня)))

Долго!!! Почему у меня всегда работает сотовая связь, всегда есть электричество, всегда работает стационарный телефон, лифт, всегда есть холодная/горячая вода (ну последнюю отключают иногда, но планово). Чтобы у сотовых операторов была проблема и ее устраняли в течении суток - никогда, чем инетчики заслуживают особого положения? В инфо службе мне сказали что у них много заявок(пусть расширяют штат значит), техподдержка работает до 22, зато инфо служба круглосуточно - но чинить они не умеют...
допустимые сроки простоя явно прописаны в договоре. вы его читали перед подписанием?
А как вы представляете себе техподдержку которая чинит ночью - с фонарем на лбу что ли?! И как отнесутся жители домов к тому, что в 4 утра пришел кто-то и шумит на чердаке/в подъезде?! а бывает и такое что электропитание берут от АБОНЕТА - его тоже будить что ли?!
Оригинальная у вас логика, точнее отсутствует она
Оригинальная у вас логика, точнее отсутствует она
А у новотелема чтоли проблемы только в последней миле на моем чердаке бывают?
прям както не верится.
Наверное в их сети есть и не чердачные узлы связи- в которых может быть проблема????
прям както не верится.
Наверное в их сети есть и не чердачные узлы связи- в которых может быть проблема????
допустимые сроки простоя явно прописаны в договоре. вы его читали перед подписанием?В моей версии договора это не прописано, однако согласно ему они могут изменять правила, в текущей версии вроде как указано 48 часов. Фишка в другом, в моем договоре есть ошибка - неправильная ссылка из одного пункта на другой - по идеи это делает договор не действительным?) В любом случае при заключении договора я указал на эту ошибку, однако девушка ресепшин все равно распечатала косячную версию.
А как вы представляете себе техподдержку которая чинит ночью - с фонарем на лбу что ли?!У нас год назад в 23 часа во всем доме вырубился свет, позвонили в аварийку энергетиков, через 15 минут приехали дяди, покопались в подвале и все сделали, были ли у них фонари на головах я не знаю, но видимо для них вечер, темнота это не помеха, я еще раз повторяю суть претензии - почему интернетчики могут чиниться очень долго да еще и только днем?
Еще факт как то ночью у нас в лифте застяряла компания молодых людей, их просто там было штук 8 наверно, и тоже приехали дяди лифтеры на уазе - и ночь не проблема, просто ктото хочет рубить бабла и не особо париться над тем оказывает ли он услуги по факту или нет
А у новотелема чтоли проблемы только в последней миле на моем чердаке бывают?По моей последней проблеме - починили, спросил девушку что было, она ответила "слетел мак", я спросил где слетел, она сказала может и у вас а может и у нас... По сути требовалось сделать простую перепривязку, удаленно для них, т.е. без лазания на чердак и сидения там с фонарем на голове, но на это потребовались сутки!!! А согласно договору они могли бы и еще одни сутки это "чинить"...
им платит государство, оно может себе позволить не оправданные расходы. И такие службы есть в тех областях, которые жизнено необходимы! без света все больницы накроются - резервного питания на долго не хватит, и холодильник у вас расстает, а без интернета кто-то живет ив ус не дует, да и неделю можно без него прожить спокойно. а если вы работаете через инет, то САМИ должны позаботиться о резервном канале
А уж это вопрос к профессионализму ТП и админов
Вчера опять пропал инет, перетыкиваю из роутера в комп кабель вижу желтый значек - опять слетел мак! Звоню в поддержку, делают заявку № 13232 на утро, и прошу чтобы кроме фикса проблемы разобрались из-за чего она у меня регулярно происходит. Утром звонят из поддержки, делают перепривязку, я спращиваю почему у меня это может происходить. У меня спрашивают интернет напрямую идит или через роутер, я отвечаю что через роутер (Wireles Router - Asus WL-520GC). Мне отвечают что обычно это проблема присуща точкам доступа, но иногда это происходит и с роутерами - мой роутер якобы зачем-то меняет себе мак адрес (понятно что для него это не проблема, т.к. при настройки я сам задаю такой какой на моем компе), оборудование Новотелекома при перезагрузке, настройки или еще какие-то моменты само перепривязвает порт Новотелекома, к которому я подключен, на тот мак адрес, затем видимо мой роутер опять меняет мак адрес или откатывается к старому - в итоге у привязка порта Новотекома к которому я подключен получается на левый мак адрес! Кстати эта пробелемы и правда начались с тех пор как я обзавелся вай фаем дома. Очень интересно - привязка мак адреса на оборудовании Новотелекома, да и вообще, делается чтобы никто левый не мог подключиться, однако выходит что можно зайти и под левым маком, надо только дождаться "особого" момента на оборудовании Новотелекома, этот особый момент может быть и каждую неделю и каждые две недели. В любом случае речь не об этом - что мне делать чтобы это не происходило???
Попробуйте поставить последнюю прошивку для роутера или вайпнуть все настройки и сделать поновой, поищите похожие проблемы с этой моделью роутеров или вообще обзаведитесь новым с хорошими отзывами
Куда новей, я его полгода назад купил, отзывы вроде хорошие были...
Какого Олега?
родная конечно, агрегат на гарантии еще

про прошивку:
http://oleg.wl500g.info/#latest
http://wl500g.info/showthread.php?t=18096
Вообще, это косяк новотелекома, что происходит смена привязки.
У меня роутер ASUS wl-500gp и всё работает отлично, прaвда провайдер другой, но привязка к MAC-адресу не слетает, хотя на роутере тоже прописан компутерный MAC
http://oleg.wl500g.info/#latest
http://wl500g.info/showthread.php?t=18096
Вообще, это косяк новотелекома, что происходит смена привязки.
У меня роутер ASUS wl-500gp и всё работает отлично, прaвда провайдер другой, но привязка к MAC-адресу не слетает, хотя на роутере тоже прописан компутерный MAC
клиент оказался от визита специалиста НТК чтоб решить проблему.
по логам оборудования у него раз в 2 недели меняется МАС.
кроме того клиент признается что вайфай у него не шифрован, хотя стоит МАС фильтр на нем.
не насильно же высылать к нему инженера )))
по логам оборудования у него раз в 2 недели меняется МАС.
кроме того клиент признается что вайфай у него не шифрован, хотя стоит МАС фильтр на нем.
не насильно же высылать к нему инженера )))
ТОП 5
2
4