Mad_Dollar
Фактически провайдер оказывает вам услугу, остановить он её может только по письменному заявлению!
Маруся1987
Фактически провайдер оказывает вам услугу, остановить он её может только по письменному заявлению!
Обратитесь к первоисточникам, почитайте на ночь ГК - узнаете много интересного. Он может иметь право мне ее оказывать, но у абонента (меня) без заказа данной услуги (заключение договора) и оплаты ее (согласно договора) никаких финансовых обязательств по оплате таким образом предоставленной услуги не возникает, если в договоре предусмотрен авансовый порядок расчетов. Почитайте договор внимательно =)
Аналогия - вы заключили договор на поставку презервативов (любого другого товара) в количестве любом количестве согласно оплаченных средств по текущему прейскуранту в течении года. В договоре явно указано, что презервативы вам поставляются по авансовой системе расчетов. После чего поставщик вам привез и свалил в квартире 20 тысяч штук этих презервативов. Будете ли вы их оплачивать? Нужны ли вам они? Согласно вашей логике - поставщик потратился, привез мне кондомов, дюже гарно было бы их оплатить. Согласно здравого смысла и ГК - "да пошел он нафик, начальник". Транспортировать любое количество презервативов и оставлять их тонами у _вероятных_ покупателей никто не мешает поставщику, однако как показывает здравый смысл и буква закона, оплачивать их вероятный покупатель услуги/товара не обязан. Ибо при любом товарно-денежном отношении должно быть а) оговорено количество товара б) сумма, подлежащая уплате поставщику )))
Mad_Dollar
Он и не требует. 75 рублей за то, что занимаете линию - вот и весь спрос с Вас, если Вы инет не активировали. А как арендуют место на рынке? платят за аренду, а работают там или нет - это уже проблемы того, кто арендует, а не арендодателя. Надеюсь, так вам понятно?
Алексий
А может... это... у Вас как бы помягче выразиться, ручки не из того места растут? :миг:
У меня все в порядке с Дом.ру. Никаких сбоев. Работает бесперерывно, скорости нормальные :а\?:
ElCorazon
Если в договоре, либо в подписанном приложении _явно_ указано, что существует абонентская плата "за порт", "за линию" (за что угодно), которая взимается вне зависимости от предоставления или не предоставления услуги в течении всего периода действия договора - тогда конечно. Пока я такое видел только у ВС =)
Mad_Dollar
Договора сейчас под рукой нет, чтобы посмотреть. Но вот, например выдержка из описания любого тарифа на сайте:
"Абонентская плата по Тарифному плану включает плату за пользование Абонентской линией в размере 75 рублей в месяц и подлежит оплате независимо от активации тарифного плана Абонентом"
Programator
Mad Dollar`у. Все правильно, это договор оферты, который есть на сайте. 75 рублей входят в Вашу абонентскую плату. Так что если не хотите "ходить в Интернет", то платите только за линию. Вы же ее занимаете. Почему не должны платить? Компания тоже должна себя обезопасить. А то так каждый подключится, линию займет, а инетом не будет пользоваться. А в это время линию можно было бы отдать тому, кому она реально нужна.
ElCorazon
абсолютно так! причем это не много, это убыток провайдеру
Mad_Dollar
плата за аб линию прописана в описании услуги, которую вам также выдают на руки
Маруся1987
C:\Documents and Settings\Администратор>ping masterhost.ru

Обмен пакетами с masterhost.ru [217.16.22.66] с 32 байт данных:

Ответ от 217.16.22.66: число байт=32 время=48мс TTL=55
Ответ от 217.16.22.66: число байт=32 время=48мс TTL=55
Ответ от 217.16.22.66: число байт=32 время=48мс TTL=55
Ответ от 217.16.22.66: число байт=32 время=47мс TTL=55

Статистика Ping для 217.16.22.66:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 47мсек, Максимальное = 48 мсек, Среднее = 47 мсек

C:\Documents and Settings\Администратор>

Вот так!
Но это НЕ Рэ Телеком
guest1020
а тариф какой? У меня среднее значение - 79. Канал 256 от СТК.
vdaemon
Меня тоже уже достали звонками. Хорошо хоть домашний не оставила. Как эти маркетологи не могут понять что такое навязывание только портит репутацию. Причем звонят сначала типа интересуются, как все работает, а потом может подключиться к диван-тв? А почему? А Ваши родственники? Но когда это 5 раз происходит за месяц это уже раздражает. Причем мой телефон они не могут удалить у себя из базы. Что делать? Я уже вздрагиваю когда меня по имени отчеству называют.
Bagir
На первый.
Подключила Дом. ру и теперь инет работает отвратно, а именно- вылетает каждые 10-10 минут. Приходится перезагружаться. Не могу понять, в чем дело.
Кто нибудь сталкивался с тем, что после подключения появляются такие вот глюки?
возможно у вас неполадки с кабелем, позвоните в тех поддержку и всё объясните, оставьте заявку - техники прийдут и всё устранят. чё сидеть-то сложа руки.
Луч света
Кто нибудь сталкивался с тем, что после подключения появляются такие вот глюки?
У меня ничего не "вылетало" - всё крепко держалось :).
Для начала надо более "технически" или более подробно описать симптомы.
А "инет вылетает" - малопонятное описание...
Кабель из компа вылетает, чип сетевухи перегревается, комп вырубается, сайты не пингуются???
Что вы вкладываете в это понятие - непонятно.
Тем более, если помогает перезагруз компа - подумайте, на чьей стороне проблемы...
JJMIKA
Короче, ЭР-телеком уже всех ДОСТАЛИ
телефонным спамом !
Моему знакомому уже звонил раз 15.
Нам уже раз 10 (точно не считали).
Объяснения, что в их услугах не нуждаемся не помогают.
Как пресечь это безобразие ?
vdaemon
Для начала - пригрозите отделом по защите прав потребителей. Потом можно перейти от слов к делу.
Racoon
А откуда телефонная база? Сибирьтелеком закрыл свои источники. Они сами предлагают такую услугу "обзвонки". Если это делает сам эр-тел. база урадена/инсайдеры - до первого интереса людей в погонах.
SetTopBox
Если это делает сам эр-тел. база урадена/инсайдеры - до первого интереса людей в погонах.
Возможно и стоит сыграть на незаконности?
Пригрозить, что номер "не из открытых источников" не может быть использован...
и т.д.
Тоже как-то по "Диван-ТВ" звонили, но я-то сам им сотовый давал в договоре на инет.
vdaemon
Вариантность вижу таковой:

1) Сменить номер(а) тел., и впредь не светить.
2) Задействовать "белый список" на телефонах.
3) Прикинуться больным и старым (что такое интернет - не знаю, телевизор - хотел бы да не вижу, гор. тел - как ветерану субсидирует гос-во).
4) Подключаться ко всем услугам Диван-ТВ :bad:
JJMIKA
4) Подключаться ко всем услугам Диван-ТВ
:улыб:А чего тогда мэнеджерам делать-то, если все всё подключат?
Без работы сидеть? Надо пользовать услуги постепенно. растягивая их подключение по времени...
SetTopBox
Я Вас умоляю! Украдена! В Яндексе наберите "телефонный спарвочник Новосибирска". Вот Вам и список городских телефонов по конкретному адресу. Это не военная тайна, воровать ничего и не надо.
JJMIKA
Это точно :ха-ха!: Выход: либо добровольно подключиться (не хочешь - заставим), либо номер менять. Они же не отстанут, они же с Вас живых не слезут :ха-ха!: