На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эр-Телеком (дом.ру, диван-тв)
184915
1003
Скорость падает постоянно
внутри сети одна параша
за то маркетинг для это оператора святое!
внутри сети одна параша
за то маркетинг для это оператора святое!
Добрый день.
Новая акция по кабельному телевидению Диван-ТВ. Теперь подключение 61 канала и 3 (!) месяца абонентской платы стоят всего 310 рублей!
Условия акции на сайте.
Новая акция по кабельному телевидению Диван-ТВ. Теперь подключение 61 канала и 3 (!) месяца абонентской платы стоят всего 310 рублей!
Условия акции на сайте.
эр телеком рекламу проплатил?
и какое отношение имеет кабельное ТВ к этому разделу?
и какое отношение имеет кабельное ТВ к этому разделу?
to bbkt
Уважаемый, в данный момент только в нашей сети Shareman 121 807 пользователей и большой архив информации (в котором нет расшаренных системных папок, инсталлированных программ и тому подобного хлама), поэтому прежде чем делать подобные заявления, ознакомьтесь с нашими ресурсами.
Я Вам даже ссылочку подскажу. Ищите в верхнем правом углу :-)
Уважаемый, в данный момент только в нашей сети Shareman 121 807 пользователей и большой архив информации (в котором нет расшаренных системных папок, инсталлированных программ и тому подобного хлама), поэтому прежде чем делать подобные заявления, ознакомьтесь с нашими ресурсами.
Я Вам даже ссылочку подскажу. Ищите в верхнем правом углу :-)
Новая акцияСкажите, пжл, сколько раз мне нужно послать ваших сотрудников, что бы они больше не звонили в дверь моей квартиры?
Достаточно подсоединить к железной кнопке звонка 220 вольт и всё. Как вариант - объявление на дверь "Сотрудникам Эр-телекома, коммивояжёрам и собакам вход воспрещён!"Новая акцияСкажите, пжл, сколько раз мне нужно послать ваших сотрудников, что бы они больше не звонили в дверь моей квартиры?
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
100493
411
Хочу обеспечить герметичность бани
14237
46
где лучше купить бытовую технику?
46108
41
Какой злой, однако)))
Мне, наоборот, нравится подобный сервис.
Мне, наоборот, нравится подобный сервис.
полностью согласна!!! уже никакого терпения не хватает! постоянно звонок то по телефону то в дверь! если отказали - значит не надо!! внесите в базу отказников и все!
Добрый вечер!
Если у Вас возникают вопросы по работе компании или качеству оказанных услуг рекомендую Вам обращаться в Центры Обслуживания клиентов или по телефону круглосуточного информационного центра 284-00-55.
Если у Вас возникают вопросы по работе компании или качеству оказанных услуг рекомендую Вам обращаться в Центры Обслуживания клиентов или по телефону круглосуточного информационного центра 284-00-55.
в Центры Обслуживания клиентов или по телефону круглосуточного информационного центра 284-00-55.Хоть бы заранее написали, если обратиться по этому телефону и сообщить снвой адрес и телефон, то перестанут звонить и ходить, раз многим это неприятно и беспокоит. Внесут в базу "не беспокоить"?
А то плохая реклама фирме получается - нельзя так уж навязчиво.
А еще способ уплаты у ЭР-Телеком стал вообще никуда...либо в офис, либо в точки их...единственное - квартоплат еще, но где их искать то?))) удобно то, что рядом. я и от телефона отказался от ихнего, так как бегать платить не желаю.
to prapor71
Доброе утро.
Оплатить услуги компании можно любым удобным для Вас способом. В Центрах обслуживания клиентов, их три. По системе город: в отделениях Новосибирского Почтамта, в кассах ЖЭУ, ТСЖ, управляющих компаний. В офисе любого коммерческого банка. Во всех терминалах "Квартоплат", в том числе круглосуточных. С помощью электронных платежных систем и Интернет-банка Faktura.ru - не выходя из дома.
Полный список способов оплаты и банкоматов можно уточнить на сайте или в круглосуточном колл-центре.
Доброе утро.
Оплатить услуги компании можно любым удобным для Вас способом. В Центрах обслуживания клиентов, их три. По системе город: в отделениях Новосибирского Почтамта, в кассах ЖЭУ, ТСЖ, управляющих компаний. В офисе любого коммерческого банка. Во всех терминалах "Квартоплат", в том числе круглосуточных. С помощью электронных платежных систем и Интернет-банка Faktura.ru - не выходя из дома.
Полный список способов оплаты и банкоматов можно уточнить на сайте или в круглосуточном колл-центре.
Дал ссылку на сайт Дом.ru, извините :-)
Вот ссылка на сайт телефонии ГОРСвязь
Вот ссылка на сайт телефонии ГОРСвязь
Так ответьте наконец на неудобный для Вас вопрос.
Когда перестанете заставлять своих активных продажников обходить/обзванивать все квартиры подряд? Когда заведете базу квартир/телефонов, куда заходить/звонить не надо? Я уже устал посылать еженедельно на три буквы звонящих мне по телефону с предложениями от Дом.вру!
В конце концов, неужели не понимаете, что такой навязчивостью Вы себе зарабатываете имидж цыганских нищих-попрошаек, которых трудно от себя отогнать.
Когда перестанете заставлять своих активных продажников обходить/обзванивать все квартиры подряд? Когда заведете базу квартир/телефонов, куда заходить/звонить не надо? Я уже устал посылать еженедельно на три буквы звонящих мне по телефону с предложениями от Дом.вру!
В конце концов, неужели не понимаете, что такой навязчивостью Вы себе зарабатываете имидж цыганских нищих-попрошаек, которых трудно от себя отогнать.
наконец-то Дом.ру сделали что-то новое
http://nsk.citydom.ru/google/
http://nsk.citydom.ru/google/
так понимаю.. в р-телекоме, такая политика - не создавать централизованной базы предполагаемых абонентов.
поэтому, мальчики по продажам окучивают возможную клиентскую базу каждый самостоятельно, используя
"подручные" материалы, в виде базы городских телефонов из интернета.
с одной стороны конечно полезно,
толпа прочесывается на несколько раз
с другой стороны ЗАДАЛБЫВАЕТ НАХРЕН !
нам звонили уже раз 10, хотя существующее КТВ
и провайдер устраивает.
поэтому, мальчики по продажам окучивают возможную клиентскую базу каждый самостоятельно, используя
"подручные" материалы, в виде базы городских телефонов из интернета.
с одной стороны конечно полезно,
толпа прочесывается на несколько раз
с другой стороны ЗАДАЛБЫВАЕТ НАХРЕН !нам звонили уже раз 10, хотя существующее КТВ
и провайдер устраивает.
Более действенные меры будут, если на надоедливых менеджеров зр-телекома писать жалобы в НГТС или мобильным операторам. Они обязаны телефонным хулиганам отключать телефоны.
определитель номера сообщает, что звонЯт из офиса
вышеназванного-телекома.
их отключать за хулиганство ?
вышеназванного-телекома.
их отключать за хулиганство ?
GODWARRIOR
activist
честно говоря это как ? гугл на высокой скорости
возникает адекватный вопрос зачем?
скорости по тарифу не хватает или ЧО
возникает адекватный вопрос зачем?
скорости по тарифу не хватает или ЧО
.....их отключать за хулиганство ?Читаем Федеральный Закон "О Рекламе":
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязиАдминистративное наказание за нарушение закона для юридических лиц - штраф до 500 тыс. рублей.
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
Shareman- самое стрёмное что есть у СТРЁМА RU
СКОРОСТЬ до 16 стрёмныхмбит/с
"СОЧИ" - теперь до 256 кбит/с?????или это только у меня
ТехПоддержка - "Стадо" хамов а некая "Алёна" наверно их главарь
Почему не сказали про 1500 рублей в случаи отказа и про существование бумажки "Описание услуги"
когда на ваш СТРЁМ.RU подключался
СКОРОСТЬ до 16 стрёмныхмбит/с
"СОЧИ" - теперь до 256 кбит/с?????или это только у меня
ТехПоддержка - "Стадо" хамов а некая "Алёна" наверно их главарь
Почему не сказали про 1500 рублей в случаи отказа и про существование бумажки "Описание услуги"
когда на ваш СТРЁМ.RU подключался
наконец-то Дом.ру сделали что-то новоеПеревезли все серверы Гугла в Новосибирск?
По моему это просто реклама Гугло-сервисов.
там написано, что "Сервисы Google быстрее на суперскоростных тарифах"
У меня не суперскоростной)
У меня не суперскоростной)
Ребятушки, что Вы про эти 1500 рублей-то? Вот скажите, кто-нибудь эти 1500 заплатил? Я покупаю услугу, если она не оказана (не оказывается) в полном объёме, я откажусь от этой услуги и мне пох, что фирма понесла убытки, поскольку затратила эн-ое количество кабеля на подключение. Я ведь могу доказать, что в результате некачественного оказания услуги я, например, понёс миллионные убытки. Сегодня подключаюсь к ним (ухожу с Вебстрима) и пиз.ц им, если я не получу того, что написано у них на сайте.
ТОП 5
1
2
3
4