RainyDay
некоторое время назад была такая практика у ЭР в других городах ( http://74.ru/forum/theme.php?id=349574 например. смотрим на дату, читаем комментарии ). в новосибирске вроде спокойно.
ты же не думаешь что агитируют и режут одни и те же люди?

однако при этом непонятно почему он жалуется на нерабочую антенну на форум, а не тому, кому 26р за антенну платит.

а вот это ваще прелесть http://59.ru/newsline/114705.html
woddy
некоторое время назад была такая практика у ЭР в других городах ( http://74.ru/forum/theme.php?id=349574 например. смотрим на дату, читаем комментарии ). в новосибирске вроде спокойно.
ты же не думаешь что агитируют и режут одни и те же люди?

однако при этом непонятно почему он жалуется на нерабочую антенну на форум, а не тому, кому 26р за антенну платит.

а вот это ваще прелесть http://59.ru/newsline/114705.html
На ул. Промышленной такая же беда случилась.
Как только Диван-ТВ поставил своё оборудование в подъезд - сразу стала коллективная антенна плохо ловить. Очень плохо. Просто отвратительно.

Агитаторы их работают и заключателями договоров.
За каждый договор агитатор получает проценты.
Насколько я помню, за интернет - 250руб с договора.
За Диван-ТВ чуть меньше.

Делайте выводы, господа.
clawhammer
Доброе утро.
Оборудование, используемое нашей компанией, не превышает никаких предельно-допустимых уровней и не наносит никакого вреда коллективным антеннам в домах.
Если качество сигнала вашей коллективной антенны вас не устраивает, последуйте совету woddy и обратитесь к тому, кому Вы за эту антенну платите, а лучше подключите кабельное и забудьте о проблемах с антенной.
ErTelecom
Бред сивой кабылы ёмаё... Сравнивать с ТвоёТВ, сравните с кабельным, если его так можно назвать на Новотелекоме.. факт лучше на порядок.. Гон какой то, сама вчера видела работу файлообменников Эр-телекома и то, что тут пишется это или просто гон.. либо у людей (простите) ума не хватает ими адекватно пользоваться. Мультимедиа зона фильмы прекрасно загружает и не только.. Юзайте лучше свой комп..// А по поводу обзвона, если Вы думаете, что Эр-телеком одни такие телефонные спамеры , то Вы слишком сильно заблуждаетесь, сейчас все вводят эту технологию продаж..
ErTelecom
некоторое время назад была такая практика у ЭР в других городах...
Не стал бы так категорично заявлять, на просторах интернета и не такое можно найти. Особенно улыбнуло мнение начальника отдела антенного цеха, как говорится на гараже #%) написано, а там машина стоит. :ха-ха!:
BnmM
Привожу Вам письмо которое я сегодня отправил в Диван ТВ.
З.Ы. Я не представляю интересов ваших конкурентов (они тоже не подарок).
З.З.Ы Обещаю выложить Письмо на все Ижевские (и не только) форумы.
Злой Ижевский ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ
Яркий пример, когда человек:
а) не компетентен в данном вопросе (слышал звон, да не знаю где он);
б) имеет массу свободного времени / не знает чем себя занять;
в) ничего из себя не представляет, т.к. умный человек нашёл бы другой метод воздействия на компанию.
Делаю вывод: основная идея письма в том какой он "злобный", а не в компании, или услуге.
ErTelecom
не надо считать себя умнее других, оборудование тут не причем, явное повреждение тв-кабеля умышленное или нет вотрос другой, так как чудес в этой сфере не бывает, то вывод прост - до вас работало после вас нет, потрудитесь исправить свои "косяки". Таких примеров масса и с другими провайдерами как тв тпк и инета, при монтаже допускается много ляпов, так как уровень монтажников осталяет желать лутшего (на вопрос чем отличается utp 3 от 5, никто ответить не смог :secret:),
clawhammer
На ул. Промышленной такая же беда случилась.
Как только Диван-ТВ поставил своё оборудование в подъезд - сразу стала коллективная антенна плохо ловить. Агитаторы их работают и заключателями договоров. За каждый договор агитатор получает проценты. Насколько я помню, за интернет - 250руб с договора. За Диван-ТВ чуть меньше. Делайте выводы, господа.
Ага. А за каждую сламанную антенну на улице Промышленной им ещё по 500 рубчиков доплачивали сверху. :ха-ха!:
cerebra
Из личного опыта, при подключении лучше присутствовать.
Когда подключали ЭР, был, сделали нормально. Когда подключили НТК, небыл, теперь над дверным проемом, ровно посередине :безум: на высоте сантиметров 5-7 аккуратненькая :зло: воронка через которую заведен кабель.
В ЭРе, кстати, дыру заделали.
NikolaSib
Яркий пример, когда человек:
а) не компетентен в данном вопросе (слышал звон, да не знаю где он);
уточнение: яркий пример когда человек плохо срывает то, что у него эр работодатель
NikolaSib
На ул. Промышленной такая же беда случилась.
Как только Диван-ТВ поставил своё оборудование в подъезд - сразу стала коллективная антенна плохо ловить. Агитаторы их работают и заключателями договоров. За каждый договор агитатор получает проценты. Насколько я помню, за интернет - 250руб с договора. За Диван-ТВ чуть меньше. Делайте выводы, господа.
Ага. А за каждую сламанную антенну на улице Промышленной им ещё по 500 рубчиков доплачивали сверху. :ха-ха!:
Ну вот вы и сами подтвердили, что доплачиваете за повреждение наших антенн.
Как говорится, никто за язык не тянул.
clawhammer
Уважаемый clawhammer,
Если у Вас есть проблемы с антеной, по вашим словам она повреждена, обращайтесь к поставщику услуг и выясняйте причину. От Ваших голословных обвинений качество сигнала не улучшится.
По поводу сотрудников компании. Многие наши сотрудники являются нашими абонентами, поэтому они могут сравнивать.
clawhammer
Ну вот вы и сами подтвердили, что доплачиваете за повреждение наших антенн.
Как говорится, никто за язык не тянул.
Какая проницательность... м-м-м. А вариант с тем что я - тот человек которому доплачивают? Вы не рассматривали или не дошли ещё до него?
Анкета при трудоустройстве на работу:
Профессиональный ломатель антенн междугородного класса! Опыт работы: сломал антенны в 15 домах Ижевска, 25 домах Перми, и в 3 подъездах Новосибирска! :спок:
Теперь сижу на НГС ищу работу... Заказы есть?:улыб:
ErTelecom
От Ваших голословных обвинений качество сигнала не улучшится. По поводу сотрудников компании. Многие наши сотрудники являются нашими абонентами, поэтому они могут сравнивать.
ЭР-Телеком, к тебе есть претензия: после того как установил ваше кабельное, у меня перестал работать интернет, сотовый телефон и стиральная машинка. Это сделали либо Ваши агенты (которым Вы за это доплачиваете), либо инопланетяне. Но так как инопланетяне были на прошлой неделе, а Ваш агент на этой, то я требую чтобы Вы отключили меня от Диван-ТВ (в надежде может стиральная машинка хотя бы заработает)! Иначе я выложу весь этот бред на форуме Ижевска, и нас будет двое злодеев :злорадство: :злорадство:
А дальше мы будем размножаться почкованием! Пока не сломаем все антенны в мире! А потом все телезрители разозлятся и прогонят тебя поганый ЭР-Телеком! Уходи ты нам не нужен...

(с) по народным мотивам из цикла "Чушибред"
clawhammer
Как только Диван-ТВ поставил своё оборудование в подъезд - сразу стала коллективная антенна плохо ловить.
Чёт не понял - работающее оборудование наводит помехи или тянули по общему каналу и что-то повредили?
Cel
есественно техническое повреждение, от их оборудования даже у таракана не встанет, а вот супермонтажники это ДОООО!!
ErTelecom
друг сегодня жалуется:
username (19:17:37 25/10/2009)
Привет! Сегодня ко мне приходил Эр-телеком. Пришли два парня, стали уговаривать подключиться. На слова, что уже подключен к НТК - начали поливать грязью, обещать, что с 1 января НТК переходит на ЛИМИТНЫЕ тарифы, безлимитки не будет, что у них все плохо, магистральные провайдеры от них отказываются, внешка забита до упора и так далее. А у них все лучше Чуть с лестницы не спустил!
username (19:17:52 25/10/2009)
А у меня 9-й этаж, лететь далеко!
ErTelecom
Пара вопросов к Вам уважаемый.

Краткая предыстория, пользовался услугами НТК, обстоятельства заставили перейти к услугам ЭР-Телекома.

1. Подключили довольно быстро, что плюс, но, скажите ка мне, где в каких нормах СКС прописано что можно использовать до 2-х скруток на витой паре? :-/ Что-то не нравится мне такая политика, хочу прямой патч корд от порта коммутатора до моего конечного оборудования.

2. Работа тех. поддержки. в кратце:

"Ну вы понимаете, погода сегодня сами видите, плохая, вот пакеты и медленно бегают"

Честно говоря не нашелся что и ответить...

На вопрос: "Кто ваш uplink, или если их несколько то какие?" (Вопрос не праздный ввиду ситуации складывающейся вокруг rt-comm-а vs прочие магистральные провайдеры.)

Попросили подождать, после чего сказали что извините информация секретна, и я вам не скажу, как-то так.

После еще некоторых вопросов: Есть ли принудительный разрыв сессии? Есть ли какие либо ограничения на уникальный ip адресах? Было предложено перезвонить минут через 10, т.к. квалифицированный специалист сейчас отсутствует (а с кем я простите разговаривал все это время?!), но вскоре должен подойти. Говорю, Яснось, кладу трубку и жду минут 20.

Перезваниваю.

Трубку поднимает девушка, далее диалог:

- Девушка соедините меня с квалифицированным техническим специалистом.
- Ваш адрес скажите.
- Зачем Вам мой адрес? Мне нужно пообщаться с техническим специалистом, у меня есть несколько вопросов технического характера.
- Назовите свой адрес! (Уже настойчивее, это как понимать, зачем? Что-бы знать кто звонил, и уже недовольному (раз он позвонил) вручную делать хорошо?)
- Ок, адрес такой-то, я вам звонил минут 20 назад, меня попросили перезвонит, мол технический специалист не на месте, попросили перезвонить, поэтому и прошу соединить меня с ним.
- (Девушка уже срываясь) Вы позвонили в тех. поддержку, я технический специалист, спрашивайте у меня, я на все вопросы отвечу.
- (Внутрее чувствуя подвох, соглашаюсь) Хорошо, меня интересует то-то и то-то.
- Хорошо, подождите я уточню.
- Ок.

Проходит три минуты в течении которых я слушаю музыку, ужасную если честно...

- Ало, оставьте пожалйста свои контактные данные, мы сами вам перезвоним.
- Ок, а в каких временных промежутках? (Даю контактные данные)
- В течении получаса.
- Успех, буду ждать.

Жду как Вы понимаете до сих пор:улыб:

3. Ну чтож с тех. поддержкой худе бедно разобрались, идем дальше. Наболевший вопрос наверное. Скорость.

Вы бы хоть честно говорили что не справляются Ваши каналы с нагрузкой, особенно в вечерние часы...скорость ощутимо проседает, я плачу за самый скоростной тариф. И что получаю, входящая на 50-70 процентах от тарифа. Исходящая...ну это вообще больная тема. Скачет аки лошадка дикая, от 5%! до 70-80 опять же. Как обьясняется? Ночью, да, все более менее нормализуется, но извините меня, нет у меня ни возможности ни желания использовать интернет только по ночам.

Жду с нетерпением ответа:улыб:

з.ы. Обстоятельства связанные с переходом от НТК к ЭР-Телекому, никак не связаны с НТК, кроме возможно отсутствия самого НТК на текущем месте моей дислокации, что печально :хммм:
kudryaviy
И что получаю, входящая на 50-70 процентах от тарифа. Исходящая...ну это вообще больная тема. Скачет аки лошадка дикая, от 5%! до 70-80 опять же
Чем меряете скорость? Или смотрите на торрентах?
woddy
Добрый день.
Абсолютно согласен с нашими ребятами, что мы предоставляем конкурентный продукт отличного качества.
По поводу отзывов о конкурентах, если описанный случай действительно имел место, обязательно примем информацию в работу, ведь наш продукт и без этого имеет достаточное количество преимуществ. Спасибо за информацию.
ErTelecom
ErTelecom
Что себе позволяют ваши Гнидо-Менеджеры?!
Это они ещё будут мне указывать чьим абонентом мне быть?
Это они будут меня учить что лучше ТВОЕ ТВ или ДиванТВ или какой провайдер мне нужен?
Ещё раз хоть один прийдёт или позвонит
то я буду обращаться :
Роспотребнадзор
газеты
Прецедент
ФАС и т.д.
zahadum74
Чем меряете скорость? Или смотрите на торрентах?
speedtest.net, торренты опять же. Есть еще идея протестировать с помощью ftp download/upload с мониторингом скорости.

з.ы.
Ночью однако же все более менее стремится к лучшему, нагрузка на каналы ведь падает,:улыб: и даже 10 мегабит вполне себе выдаются, но исходящая опять же, больше 5 не поднималась.
kudryaviy
Добрый день, kudryaviy.
По поводу вашего первого вопроса, можно использовать и две, главное чтобы уровень сигнала был соответствующего качества.
По поводу работы сотрудников колл-центра, приняли Ваш сигнал, будем по нему работать. Если у Вас остались вопросы, задавайте в личку, укажите Ваши данные и номер договора, мы с вами свяжемся.
По поводу скорости, согласен, стабильная скорость важна в течение всего дня. Для того чтобы понять что происходит в Вашем конкретном случае надо сделать замеры скорости, сделать скриншот и оставить заявку в колл-центре на техника сервиса.
ErTelecom
Добрый день.
Абсолютно согласен с нашими ребятами, что мы предоставляем конкурентный продукт отличного качества.
Кривите душой уважаемый, позволю с вами не согласиться, отличное качество, это когда число недовольных стремится к нулю, или хотя-бы есть желение (и способности) компании решать проблемы.

з.ы. ответа на своё сообщение я видимо не дождусь, уважаемый менеджер по рекламе? ;-)
ErTelecom
По поводу вашего первого вопроса, можно использовать и две, главное чтобы уровень сигнала был соответствующего качества.
Ссылку на пункс в СКС пожалуйста. Я думаю это будет многим интересно.