На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эр-Телеком (дом.ру, диван-тв)
184878
1003
хотя-бы есть желение (и способности) компании решать проблемы...Согласен с Вами, если есть желание решать проблему, давайте решать, как это сделать уже писал. Если хотите общаться, общайтесь, форум для этого и существует.
to bbkt
Всего 2 замечания: Таки устроились на работу? Вы во все ветки это сообщение растиражировали?
А теперь по делу, пользуйтесь чем хотите, Ваше право. По поводу кабельного телевидения Диван-ТВ, на данный момент мы предлагаем абонентам 61 канал. Абонентская плата 189 рублей в месяц. Кстати, сейчас, мы предлагаем абонентам подключаться по акции Диваномания. При подключении оплачиваете 310 рублей, которые включают стоимость подключения и абонентскую плату за 3 месяца! Подробности на сайте.
Всего 2 замечания: Таки устроились на работу? Вы во все ветки это сообщение растиражировали?
А теперь по делу, пользуйтесь чем хотите, Ваше право. По поводу кабельного телевидения Диван-ТВ, на данный момент мы предлагаем абонентам 61 канал. Абонентская плата 189 рублей в месяц. Кстати, сейчас, мы предлагаем абонентам подключаться по акции Диваномания. При подключении оплачиваете 310 рублей, которые включают стоимость подключения и абонентскую плату за 3 месяца! Подробности на сайте.
Да всем на****.
Конечно то что вы появились на этом форуме, и игнорируете все посты с полноценной критикой но в следующую минуту рекламируете свою контору выглядит НАСТОЛЬКО глупо что худшей антирекламы не придумать.
Конечно то что вы появились на этом форуме, и игнорируете все посты с полноценной критикой но в следующую минуту рекламируете свою контору выглядит НАСТОЛЬКО глупо что худшей антирекламы не придумать.
Согласен с Вами, если есть желание решать проблему, давайте решать, как это сделать уже писал. Если хотите общаться, общайтесь, форум для этого и существует.Желание есть, и со своей стороны я согласен на сотрудничество, в моих интересах все же качественный сервис. Ждите звонка в тех.поддержку в скором времени, или если это как-то ускорит процесс, могу отписать свои конатктные данные Вам в личку.
А по поводу "хотите общаться" просто хочется вывести на всеобщее обозрение ситуацию, что-бы Вы прекратили заниматься исключительно пиаром своей компании, (или только для этого Вы сдесь и находитесь?) а отвечали на прямые вопросы,а не игнорировали их, все было бы намного быстрее и удобнее и мне и Вам смею предположить.
Вопрос остается открытым:
На каких основаниях применяется "скрутка" кабеля и покажите пожалуйста какие либо нормы где указывается что это допустимо и ничем не грозит. Спасибо.
Бабушка на лавочке сказала?Сам прочитал у коллеги по работе в договоре. Перезвонили в саппорт, там наши подозрения подтвердили. Только не 1600 а 1500.
Может и я и саппорт ЭрТК неправильно что-то и друг друга поняли?
У меня вот назрел вопрос, слышал про 1500р за расторжение договора с домом.ру. Тарифом Москва попользовался. Желания больше нет (350потом450потом плюс за трафик, да и скорость оставляет желать). Спасибо вашему дому. Вопрос - теперь я упаду в минус и буду вашим должником, или расторгну договора и заплачу вам деньги? А вариант прекратить использование ваших услуг без долгов и денег есть?
А почитать договор не судьба?
Пункт про расторжение договора 
з.ы.: был вчера у друга... странное у Дом.ру подключение - через высокоскоростное соеденение, запрашивоемое логин и пароль
. Почему просто не раздают IP-шники?
Пункт про расторжение договора 
з.ы.: был вчера у друга... странное у Дом.ру подключение - через высокоскоростное соеденение, запрашивоемое логин и пароль
. Почему просто не раздают IP-шники?Сейчас читают
Где купить-2? (часть 2)
403725
1000
красота и материнство (часть 122)
263853
1000
100 баксов за трусы
120976
398
з.ы.: был вчера у друга... странное у Дом.ру подключение - через высокоскоростное соеденение, запрашивоемое логин и парольУ. Почему просто не раздают IP-шники?
Магистраль Телеком
http://siberia.net/
такое же PPOE
только у Магистрали у меня были часто проблемы с входом
Уродливая контора с уродливыми сотрудниками!
Вчера падение исходящей скорости превзошло все ожидания! 1,1 Мб вместо положенных 3-х!
Позвонил в службу поддержки и какой-то педераст дал электронный адрес, на который я должен был скинуть тест своей скорости. Ага, гадёныш! Мало того, что он его искал 2 минуты, так ещё и дал неправильный адрес. Заколебали вы меня!
Я вас дрочил, дрочу и буду дрочить по телефону! Если есть любая альтернатива - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОЙ КОНТОРЕ! Именно КОНТОРЕ, а не уважающей себя и своих клиентов фирме!
Через каждые 2 дня я буду на всех форумах Вселенной писать про вас всякую гадость, потому что именно её вы и заслуживаете! Умрите, нах!
Извиняюсь, если был несколько резок...
Вчера падение исходящей скорости превзошло все ожидания! 1,1 Мб вместо положенных 3-х!
Позвонил в службу поддержки и какой-то педераст дал электронный адрес, на который я должен был скинуть тест своей скорости. Ага, гадёныш! Мало того, что он его искал 2 минуты, так ещё и дал неправильный адрес. Заколебали вы меня!
Я вас дрочил, дрочу и буду дрочить по телефону! Если есть любая альтернатива - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОЙ КОНТОРЕ! Именно КОНТОРЕ, а не уважающей себя и своих клиентов фирме!
Через каждые 2 дня я буду на всех форумах Вселенной писать про вас всякую гадость, потому что именно её вы и заслуживаете! Умрите, нах!
Извиняюсь, если был несколько резок...
......Ну с эмоциями явно перебор,хотя вроде обычный случай, у всех провайдеров такое бывает
Извиняюсь, если был несколько резок...
ну ну
давай тогда проект в студию с положительным заключением ФГУП МИР ИТ о том что вы от кроса тянете и как и сколько по дороге промежуточных соединений.
Если ваши монтажники уроды, то это ваша проблема а не проблема абонента.
Думаю если любой абонент обратиться в связьнадзор, то вы очень быстро поджав хвост прибежиете перетягивать кабель.
Можно ведь на писать не новосибирский надзор, а в москву, а они новосибирскому переблют и у себя на контроль поставят.
давай тогда проект в студию с положительным заключением ФГУП МИР ИТ о том что вы от кроса тянете и как и сколько по дороге промежуточных соединений.
Если ваши монтажники уроды, то это ваша проблема а не проблема абонента.
Думаю если любой абонент обратиться в связьнадзор, то вы очень быстро поджав хвост прибежиете перетягивать кабель.
Можно ведь на писать не новосибирский надзор, а в москву, а они новосибирскому переблют и у себя на контроль поставят.
***Что вы, право, нисколько не резок
Извиняюсь, если был несколько резок...
ужас, неужели всё действительно так причудливо, что абоненты готовы писать такие вещи, главней всего погода в доме?Если ваши монтажники уроды, то это ваша проблема а не проблема абонента.100% правда. Любая контора должна отвечать за работу, выполненную своими сотрудниками. За косяки своих сотрудников - признавать, извиняться и исправлять.
Мне кабель проводил чел с прямыми руками - может поэтому нет проблем (почти)?
Я вас дрочил, дрочу и буду дрочить по телефону! Через каждые 2 дня я буду на всех форумах Вселенной писать про вас всякую гадость, потому что именно её вы и заслуживаете! Умрите, нах!Да ты просто онанист! Смотри пока дрочить будешь, в порошок не сотри.
На всех форумах вселенной пиши обязательно - все, кому делать нечего так и делают.
А последняя фраза, про умрите, была не уместна. Не рой другому яму, сам в неё попадёшь. А зря, в столь молодом возрасте.
Можно ведь на писать не новосибирский надзор, а в москву, а они новосибирскому переблют и у себя на контроль поставят.Так что ж Вы такой умный и грамотный до сих пор не написали, а сотрясаете воздух на форуме? Давайте пишите, я денег даже готов заплатить за наблюдение за данным процессом... Но только обязательно в Москву! И от своего имени! С Вас заявление, с меня пиво по окончанию всего процесса.

Вчера вечером "исчез" интернет, позвонил - рекомендации кабель переткнуть и перезагрузиться, минут через 40 перезвонил теже советы, пока "бодались" появилась информация у оператора, что у них поломка. Спросил когда починят, специалисты выехали, занимаются, утром перезвонил, нет не починили, т. к. ремонт работает только с 8 утра, вопрос - зачем "пудрить" мозги пользователям, не сказать, что разбираться будут с утра и информация после обеда, чем больше обмана, тем злее пользователь, ненадо забывать, что есть другие провайдеры.
Мне как раз делать есть чего и, как раз, с этим самым интернетом, качество которого оставляет желать намного лучшего. А вот предостеречь других пользователей о смене любого провайдера на конторку-дебилку должен каждый нормальный человек.Я вас дрочил, дрочу и буду дрочить по телефону! Через каждые 2 дня я буду на всех форумах Вселенной писать про вас всякую гадость, потому что именно её вы и заслуживаете! Умрите, нах!Да ты просто онанист! Смотри пока дрочить будешь, в порошок не сотри.
На всех форумах вселенной пиши обязательно - все, кому делать нечего так и делают.
А последняя фраза, про умрите, была не уместна. Не рой другому яму, сам в неё попадёшь. А зря, в столь молодом возрасте.
Выполняю обещание:
ЛЮДИ! Не подключайтесь к конторке, именуемой себя Эр-Телеком! Берегите свои нервы и деньги, поскольку их Вы можете лишиться!
Про деньги не знаю, а вот нервы у Вас точно кончились уже давно 
Судя по эмоциональной несдержанности.
Люди посмотрят на Ваши посты, и им станет интересно, почему именно не стоит подключаться.
Распишите по пунктам: мол обманули здесь, здесь и здесь.
А то конкретики никакой... Неконструктивная критика.
Могу подсказать, задавать наводящие вопросы.

Судя по эмоциональной несдержанности.
Люди посмотрят на Ваши посты, и им станет интересно, почему именно не стоит подключаться.
Распишите по пунктам: мол обманули здесь, здесь и здесь.
А то конкретики никакой... Неконструктивная критика.
Могу подсказать, задавать наводящие вопросы.

Про деньги не знаю, а вот нервы у Вас точно кончились уже давно1. Подключение.
Судя по эмоциональной несдержанности.
Люди посмотрят на Ваши посты, и им станет интересно, почему именно не стоит подключаться.
Распишите по пунктам: мол обманули здесь, здесь и здесь.
А то конкретики никакой... Неконструктивная критика.
Могу подсказать, задавать наводящие вопросы.![]()
В означенное время пришёл чел, просверлил где надо дырки, протянул кабель. Увидев на компе Windows 7 спросил "А что это?", на ответ "Новая Windows 7" изрёк "А, это такая версия ХР". Ну да ладно, бог с ним, хотя вопрос остался - что важнее для человека, который подключает: умение держать перфоратор или знание операционных систем?
2. Первое впечатление.
Работает на ура 30 минут, после этого интернет отваливается. Перезагрузка, переустановка подключения, обесточивание компа не помогают. Звонок в СП (службу поддержки), ответы на стандартные вопросы (Адрес, ФИО, далее буду писать "А-ФИО"). Только после 3-го (!!!) звонка мне соблаговолили записать вызов техника. Приход бога обещали вечером, пришёл бог и полубог только через день утром. 2 молодых человека минут 15 грели мозг, затем поменяли настройки сетевой карты и... Всё заработало!
3. Второе впечатление.
Всё летает, всё устраивает! После Вебстрима (только хорошие впечатления об этом провайдере!) с тарифом 999 скорость в 3 Мб показалась охренительной.
4. Фекальные массы (в простонародье - гавно).
Это самое гавно началось неделю назад. Если рано утром в 6-7 часов скорость как и обещано удваивалась (6 Мб), то вечером в 18-19 часов эта самая скорость в 3 раза (!!!) уменьшалась (1 Мб)!
Звонки в СП НИЧЕГО не давали. Кто звонит туда первый раз, выучите наизусть следущее: "Нет, обновления не качаются. Нет, вирусов нет. Нет, кабель прекрасно подключен. Да, я делал спидтест. Да, в торренте тоже маленькая скорость." И после всех ответов приготовьтесь услышать что-то типа "А, так это проблема не у нас, это где-то там" На вопрос "Когда разрешиться эта проблема?" Вы не услышите даже приблизительной даты. Последний звонок в СП выявил реальную причину падения скорости в вечерние часы. Естесственно, сначала я ответил на все вопросы про вирусы, кабель и прочую хрень и потом услышал, что, оказывается (во новость!) вечером много пользователей заходят в интернет и полосы канала не хватает. Охренеть! А я-то тут при чём? Васе Пупкину надо отключиться, чтобы мне поднять скорость? Я плачу деньги за 3 Мб, а получаю 1! Про скорость отдачи я промолчу...
Всё, печатать устал, да и некогда.
И в завершение:
На многих сайтах данную конторку именуют Дому.сру, Дом.вру. Поверьте, это именно так и есть! Оставайтесь на своих провайдерах! Не меняйте "своего" оператора на, в основном, бесполезный кусок кабеля!
Если что-то изменится в лучшую сторону, я обязательно напишу об этом здесь. Пока только фекалии.
Красавец!
Вот теперь, я тебя зауважал даже.
Критика - конструктив, просто супер!
Могу посоветовать следующее:
1. Всегда записывай время звонка или прихода техников, а также их ФИО (или хотя бы просто имена).
2. Пиши жалобы на Форум абонентов Дом.RU Новосибирск (если модераторы расценят как рекламу, то извиняюсь можете удалить). Там вполне вменяемая администрация. В отличии от администрации самой компании, и тем более Тех Поддержки.
Мне самому несколько раз там помогали, и с настройками роутера, и по вопросу скоростей.
Вот теперь, я тебя зауважал даже.
Критика - конструктив, просто супер!
Могу посоветовать следующее:
1. Всегда записывай время звонка или прихода техников, а также их ФИО (или хотя бы просто имена).
2. Пиши жалобы на Форум абонентов Дом.RU Новосибирск (если модераторы расценят как рекламу, то извиняюсь можете удалить). Там вполне вменяемая администрация. В отличии от администрации самой компании, и тем более Тех Поддержки.
Мне самому несколько раз там помогали, и с настройками роутера, и по вопросу скоростей.
А по-поводу скорости...
У меня с 18 до 20 на всех провайдерах скорость была низкая. И на хомнете, и на нире, и на нтк (в связи с переездами). Сейчас стоит Дом.RU - чуда не произошло...
С 18 до 20 залипоны по скорости, но вроде после 20 скорость почти норм (около 4,7 из 5 Мбит/с).
Да и в течении дня, тоже удовлетворительно. Сложности возникают на выходных иногда - это да.
Но (лично для меня) это всё компенсируется низкой абонентской платой.
У меня с 18 до 20 на всех провайдерах скорость была низкая. И на хомнете, и на нире, и на нтк (в связи с переездами). Сейчас стоит Дом.RU - чуда не произошло...
С 18 до 20 залипоны по скорости, но вроде после 20 скорость почти норм (около 4,7 из 5 Мбит/с).
Да и в течении дня, тоже удовлетворительно. Сложности возникают на выходных иногда - это да.
Но (лично для меня) это всё компенсируется низкой абонентской платой.
А по-поводу скорости...Камнями в меня не кидать - на Вебстриме проседания не было, впрочем как и "разрывов". На прямую линию скачки и отдачи в торренте в соответствии с тарифом можно было любоваться часами. Да чёрт с ним, с проседанием с 18 до 20, могу и потерпеть, но терпеть круглосуточного проседания, извините уж, не могу...
У меня с 18 до 20 на всех провайдерах скорость была низкая. И на хомнете, и на нире, и на нтк (в связи с переездами). Сейчас стоит Дом.RU - чуда не произошло...
С 18 до 20 залипоны по скорости, но вроде после 20 скорость почти норм (около 4,7 из 5 Мбит/с).
Да и в течении дня, тоже удовлетворительно. Сложности возникают на выходных иногда - это да.
Но (лично для меня) это всё компенсируется низкой абонентской платой.
Кстати, как у тебя дела обстоят с торрентами? У меня в последнее время .опа полная. Приходится стартовать штук 10 и из них уже выбирать 1-2, которые грузятся хоть с какой-то скоростью, остальные обрубать.
Я смотрю, ресурс Кино3000 так и не активировался. Сто процентов, это была замануха, когда к их ср..му провайдеру уговаривали подключаться.
Ресурсы отстой полнейший. Кино онлайн тормозит жутко. Причем когда включаю кино онлайн в том же Контакте, то все прекрасно. Видимо, ни один ресурс до ума довести не могут эти Домушники. Про всякие Шареманы и Матрицы вообще молчу..
Ресурсы отстой полнейший. Кино онлайн тормозит жутко. Причем когда включаю кино онлайн в том же Контакте, то все прекрасно. Видимо, ни один ресурс до ума довести не могут эти Домушники. Про всякие Шареманы и Матрицы вообще молчу..

Я торрентами редко пользуюсь. В основном качаю либо с DC++, либо с Шаремана. Т.к. торренты в Новосибе не раскачаны (по сравнению с другими городами). Но когда какой-либо инфы нет, то качаю. Downlad хороший, upload - ушлепанский. Мне поэтому и не нравиться: 1 фильм скачал, а потом 3 дня висишь на раздаче, чтобы рейтинг воостановить. Пытался бороться за повышения аплоада, но пока безрезультатно...
Тех. поддержка всех провайдеров работает одинаково, по одному и тому-же алгоритму,первое - пользователь неправильно, что-то делает, и только потом разбираться. Насчёт уровня тех. специалистов - легче сказать, чем сделать, провайдер должен обеспечить сигнал соотвтсвующий договору и данные для подключения, а с устанавленными операционками должен разбираться сам пользователь. Насчёт уровня специалистов прежде, чем оценивать - оцените свой уровень, " затем поменяли настройки сетевой карты" - меняют настройки подключения к сети, это так к слову
ТОП 5
1
2
3
4