На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эр-Телеком (дом.ру, диван-тв)
180682
1003
Я смотрю, ресурс Кино3000 так и не активировался. Кино онлайн тормозит жутко. Про всякие Шареманы и Матрицы вообще молчу..1. Вместо Кино3000 запустили КиноОнлайн, там есть возможность скачивания.![]()
2. Обновите флэш плеер. Мне это помогло избавиться от тормозов.
3. Матрица не работает 100 лет в обед.
4. Шареман работает нормально только с популярными фильмами. Если Вы качаете фильм 1964 года от пользователя из города Йошкар-Ола, то конечно он будет качаться 3 дня. Тогда лучше качайте с Кубы, или DC++. Но не надо просто грязи...
5. А от матрицы Дом.RU отказался ещё в начале 2009 года, или даже в конце 2008. Меня на Матрицу не пускают. Доступ закрыт. Я не знаю, как Вы туда попали. Вы точно абонент Дом.RU?
Как вы в матрицу попали?
Это точно матрица? или может реальный мир?

Тех. поддержка всех провайдеров работает одинаково, по одному и тому-же алгоритму,первое - пользователь неправильно, что-то делает, и только потом разбираться. Насчёт уровня тех. специалистов - легче сказать, чем сделать, провайдер должен обеспечить сигнал соотвтсвующий договору и данные для подключения, а с устанавленными операционками должен разбираться сам пользователь. Насчёт уровня специалистов прежде, чем оценивать - оцените свой уровень, " затем поменяли настройки сетевой карты" - меняют настройки подключения к сети, это так к слову+1 Согласен с автором. Только я бы это письмо адресовал не конкретному абоненту, а в принципе всем, кто пишет подобные письма.
Я с июня не пользуюсь Дом.ру. На Шаремане любой фильм у меня грузился день-два. Кубалибра - платный ресурс, насколько помню.
Я с июня не пользуюсь Дом.ру. На Шаремане любой фильм у меня грузился день-два. Кубалибра - платный ресурс, насколько помню.Вы наполовину правы.
1. На шаремане в июле скачивание действительно шло по 2 дня. И это факт! Так и было. Т.к. ресурс только запустили, и скачивание шло с других городов. Сейчас скорость скачивания с шаремана 1 фильма (1,5 Гб) - в среднем 20 минут. Топовые фильмы 3-5 минут.
2. Кубалибре - всегда был бесплатным торрент-трекером, аналогично torrents.ru, только в масштабе 17 городов Дом.RU
Шареман работает нормально только с популярными фильмамиТак он (Shareman) все-таки работает? Сколько и у кого не пытался его запустить - ошибка "Не удаётся подключиться к серверу. Пожалуйста проверьте соеденение с интернетом и настройки файрвола". Где выпрямлять руки не подскажите?
качаться 3 дняТеперь про Strong DC Dom.Ru Edition. Даже популярные фильмы (50 юзеров и более имеют данный файл) качаются на скорости 200килобайт\сек т.е. слив фильма занимает от полутора часов и более. Сложилось впечатление, что внутрисеть дурдома хуже и медленнее даже полуживого адсльного сибирьтелекома. Опять же, проверено на разных тарифах, компах, роутерах, у разных людей. Ссылку на скриншоты работающего шаремана или dc++, со скачивающимся "за 5мин" на скорости 9мегабайт\сек "популярным фильмом" выложить можете? Можно в личку.


Насчёт уровня специалистов прежде, чем оценивать - оцените свой уровень, " затем поменяли настройки сетевой карты" - меняют настройки подключения к сети, это так к словуК слову - я уже давно не ламер. Поменяли ИМЕННО настройки сетевой карты, а не настройки подключения к сети.
Так он (Shareman) все-таки работает? Сколько и у кого не пытался его запустить - ошибка "Не удаётся подключиться к серверу. Пожалуйста проверьте соеденение с интернетом и настройки файрвола". Где выпрямлять руки не подскажите?Тоже мучался с этой проблемой. Скачал архив, распаковал в нужное мне место... Вот это и было ошибкой! Не распаковывайте архив сами, он самораспаковывающийся и прописывает файлы куда ему надо сам, на место их расположения вы повлиять не можете! После этого он и запустился и подключился и т.д.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
128547
748
Паранджа вам к лицу
19619
167
"Сердюков возглавил исследовательский центр машиностроения"
6292
41
Теперь про Strong DC Dom.Ru Edition. Даже популярные фильмы (50 юзеров и более имеют данный файл) качаются на скорости 200килобайт\сек т.е. слив фильма занимает от полутора часов и более.Действительно, где-то руки кривоваты!
Опять же, проверено на разных тарифах, компах, роутерах, у разных людей.
Ссылку на скриншоты работающего шаремана или dc++, со скачивающимся "за 5мин" на скорости 9мегабайт\сек "популярным фильмом" выложить можете?
Можно в личку.Быть может я зря людей срочно расторгаться с "домом" и подключаться к нормальным провайдерам, агитирую...
![]()
Пользуюсь Флаем (r371), и со свободного юзера (Один источник!) качается именно со скоростью 8 Мбайт/сек (если мы рассматриваем режим DC - прямая передача, а не через ХАБ в пассиве), тариф Москва (акционный, а не Нью). (Хаб значения не имеет, т.к. с юзера сети ДомРу при прямом коннекте через МакДак тоже скорость высокая).
С меня тянут разные люди и я тоже дико удивляюсь, почему одни 8 Мбайт/сек, а другие 8 Кбайт/сек.
Специально для вас постараюсь сделать скрин, не надо слёз!
Вам картинки чего нравятся?
Если хотите общаться, общайтесь, форум для этого и существует.Просьба к вашей поддержке - пусть изменят номер телефона на сайте, показываемый в случае неудачного соединения, там он старый указан 384-... (я ведь не должен помнить их на память?), а поддержка идёт по новому на 2...
Менял товарищу комп и поменялся МАК сетевухи, в результате неудачного соединения выходит это информационное окно со старым номером.
Ладно, в другом месте сайта нарыл новый номер (но для этого надо знать и помнить, что он есть), чтоб позвонить в поддержку о перепривязке.
Так он (Shareman) все-таки работает? Сколько и у кого не пытался его запустить - ошибка "Не удаётся подключиться к серверу. Пожалуйста проверьте соеденение с интернетом и настройки файрвола". Где выпрямлять руки не подскажите? Быть может я зря людей срочно расторгаться с "домом" и подключаться к нормальным провайдерам, агитирую...Скрины Шаремана только что сделал. В первом случае скорость скачивания 29 Мбит/с, файл весит 700 Мбайт. Во втором, скорость - около 35, файл 1,37 Гбайта. Прошу учесть, что время - ещё утро и людей в сети очень мало, вечером пиров (от кого качать) намного больше.![]()
Теперь про Strong DC Dom.Ru Edition. Даже популярные фильмы (50 юзеров и более имеют данный файл) качаются на скорости 200килобайт\сек т.е. слив фильма занимает от полутора часов и более. Сложилось впечатление, что внутрисеть дурдома хуже и медленнее даже полуживого адсльного сибирьтелекома. Опять же, проверено на разных тарифах, компах, роутерах, у разных людей. Ссылку на скриншоты работающего шаремана или dc++, со скачивающимся "за 5мин" на скорости 9мегабайт\сек "популярным фильмом" выложить можете? Можно в личку.У меня всё работает норм. Но... Я специально проверил оба варианта. В активном режиме подключения скачивание идёт очень быстро (см. прикреплённый файл), а в пассивном, при некорректной настройке программы-клиента, скачивание того же фильма у меня длилось 26 минут. Вот и ответ на Ваш вопрос.Быть может я зря людей срочно расторгаться с "домом" и подключаться к нормальным провайдерам, агитирую...
![]()
Про руки ничего писать не буду, может Вас техники подключили коряво. И дело вовсе не в Ваших руках.
Сетевая карта - это "железка", настройки которой после завода никто не трогает,себе дороже, меняют настройки подключения к сети, почитайте в интернете.
Насчёт Шаремана - не всё так хорошо, скорость зависит с кого качаешь, если из Нск, будет высокая, с других так себе, а узнать принадлежность, там этого нет, а в целом быстрее тарифа
Сетевая карта - это "железка", настройки которой после завода никто не трогает,себе дороже, меняют настройки подключения к сети, почитайте в интернете.Уважаемый, не будьте ламером, не отсылайте меня в интернет. Сами покопайтесь и в настройках подключения к сети, и в настройках СЕТЕВОЙ КАРТЫ, с помощью которой это самое подключение осуществляется. Не бойтесь, это не сложно, дорогого в этом ничего нет, кроме полученного опыта.
Я каждый день "копаюсь" и без вашего совета, успехов вам в настройках сетевых карт, я с вами переписку закончил. лень ерундой заниматься.
Я каждый день "копаюсь" и без вашего совета, успехов вам в настройках сетевых карт, я с вами переписку закончил. лень ерундой заниматься.Самое интересное, что я с вами её и не начинал...
Ну чтож, продолжим.
Пользуясь случаем (тем что ящик этажный открыт для любопытных глаз, заглянул туда, ужаснулся, сфотографировал)
1
2
3
Честно говоря, не понимаю, для чего вообще. ТАК сделано, для ускорения монтажа новых абонентов? Об удешевлении и не пахнет как бы...
Идем дальше по списку. Внутрисетевые ресурсы.
1. Shareman - сколько ни пробовал, и что ни качал скорость выше 20 мегабит не поднималась. Про p2p вообще молчу, масимум юзеров что видел, это 100+ человек, скорость в килобитах...
2. Тестировал скорость внутрисети, с помощью ftp, противоречивые результаты однако, с одного человека ~70 мегабит, с другого еле еле 10.
3. Хотя одно радует, после многичесленных звонков в ТП, и предоставления своих данных, внешний канал, по крайней мере более или менее стабильным стал, как на отдачу, так и на приём(тест с помощью ftp опять же), но опять же. тестировал в пределах НСК, через Мунисипалисадо наше родное(они через zsttk ходят)
4. Пинги...пинги уменьшились, аж в 2 раза) было 400+ стало 200+, что даёт предположение что стала использоваться балансировка нагрузки, и активнее использоваться аплинк zsttk, помимо основного Ростелекома, уже хорошо.
5. В вечернее же время, все по старому, проседания и еще раз проседания.
з.ы. Да, на днях, заходила так называемый Менеджер по подключению, ну уж тут я оторвался, после того, как она заявила, что она штатный сотрудник ЭР-Телекома. Основное оправдание из её уст было, внимание! "Мы в Новосибирске только 1.5 года, а на тех поддержку нашу все жалуются, это да..."
В общем, резюмируя, как уже писалось выше. Чтобы была хоть какая-то стабильно нужно периодически звонить в ТП, и уж простите вздрючивать их по полной программе.
з.ы.ы.
По поводу ругани относительно рекламы как по телефону, так и прихода всяческих агитаторов, люди уже пользующиеся услугами ЭР-телекома, и соответственно подписавшие договор, читаем пункт 9.3. договора.
"Подписанием договора Абонент подтверждает своё согласие на размещение Оборудования Оператора связи в местах общего пользования в здании, строении, сооружении, в котором расположено Помещении; на получение информационных, рекламных и иных аналогичных материалов, распространяемых оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи, а также на участие во всех лоереях, розыгрышах и иных аналогичных мероприятиях, которые проводит Оператор связи."
А так, да, они подтверждают, что базы тех, кто отказался/уже подключен/отключился у них нет, или её не дают менеджерам по подключению.
Ах да, чуть не забыл, по поводу скрутки, так и не получается пообщаться с теми, кто выше операторов Тех.Поддержки, их ответ по тому поводу "Читайте договор, там то прописано".
Что-то не нашел я там ничего подобного.
Будем думать дальше, что же делать, как же быть
Пользуясь случаем (тем что ящик этажный открыт для любопытных глаз, заглянул туда, ужаснулся, сфотографировал)
1
2
3
Честно говоря, не понимаю, для чего вообще. ТАК сделано, для ускорения монтажа новых абонентов? Об удешевлении и не пахнет как бы...
Идем дальше по списку. Внутрисетевые ресурсы.
1. Shareman - сколько ни пробовал, и что ни качал скорость выше 20 мегабит не поднималась. Про p2p вообще молчу, масимум юзеров что видел, это 100+ человек, скорость в килобитах...
2. Тестировал скорость внутрисети, с помощью ftp, противоречивые результаты однако, с одного человека ~70 мегабит, с другого еле еле 10.
3. Хотя одно радует, после многичесленных звонков в ТП, и предоставления своих данных, внешний канал, по крайней мере более или менее стабильным стал, как на отдачу, так и на приём(тест с помощью ftp опять же), но опять же. тестировал в пределах НСК, через Мунисипалисадо наше родное(они через zsttk ходят)

4. Пинги...пинги уменьшились, аж в 2 раза) было 400+ стало 200+, что даёт предположение что стала использоваться балансировка нагрузки, и активнее использоваться аплинк zsttk, помимо основного Ростелекома, уже хорошо.
5. В вечернее же время, все по старому, проседания и еще раз проседания.
з.ы. Да, на днях, заходила так называемый Менеджер по подключению, ну уж тут я оторвался, после того, как она заявила, что она штатный сотрудник ЭР-Телекома. Основное оправдание из её уст было, внимание! "Мы в Новосибирске только 1.5 года, а на тех поддержку нашу все жалуются, это да..."
В общем, резюмируя, как уже писалось выше. Чтобы была хоть какая-то стабильно нужно периодически звонить в ТП, и уж простите вздрючивать их по полной программе.
з.ы.ы.
По поводу ругани относительно рекламы как по телефону, так и прихода всяческих агитаторов, люди уже пользующиеся услугами ЭР-телекома, и соответственно подписавшие договор, читаем пункт 9.3. договора.
"Подписанием договора Абонент подтверждает своё согласие на размещение Оборудования Оператора связи в местах общего пользования в здании, строении, сооружении, в котором расположено Помещении; на получение информационных, рекламных и иных аналогичных материалов, распространяемых оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи, а также на участие во всех лоереях, розыгрышах и иных аналогичных мероприятиях, которые проводит Оператор связи."
А так, да, они подтверждают, что базы тех, кто отказался/уже подключен/отключился у них нет, или её не дают менеджерам по подключению.
Ах да, чуть не забыл, по поводу скрутки, так и не получается пообщаться с теми, кто выше операторов Тех.Поддержки, их ответ по тому поводу "Читайте договор, там то прописано".
Что-то не нашел я там ничего подобного.
Будем думать дальше, что же делать, как же быть

Настройки сетевой карты действительно существуют, см вложение...
Только вот если сеть не работает... я тоже первый раз слышу чтоб лезли в настройки сетевой карты, а не соединения.
Только вот если сеть не работает... я тоже первый раз слышу чтоб лезли в настройки сетевой карты, а не соединения.
Кто-нибудь, скажите как от этого чудесного провайдера отключится.
т.е. если тупо перестать платить, оно само отвалится?
а то они все к себе в офис зазывают бумагу писать, но вот желания и времени нет совершенно.
по дурости повелся на распространителя ихнего, попробовать так сказать.
т.е. если тупо перестать платить, оно само отвалится?
а то они все к себе в офис зазывают бумагу писать, но вот желания и времени нет совершенно.
по дурости повелся на распространителя ихнего, попробовать так сказать.
Про p2p вообще молчу, масимум юзеров что видел, это 100+ человек, скорость в килобитах...Или давно тестировали, или плохо видели..
Один Хаб 300+, второй - 100+ .
С меня льют 3-4 юзера по 1,5 - 2 Мбайт/сек каждый.
Скорость в Килобайты есть у некоторых, но это их личные проблемы (иначе бы уже давно замучили техподдержку) и методы скачивания (мож они сразу десятки файлов грузят?).
как уже писалось выше. Чтобы была хоть какая-то стабильно нужно периодически звонить в ТП, и уж простите вздрючивать их по полной программе.Правильно! Хочешь хорошо - проси, чтоб сделали хорошо. Собственно, как и у всех остальных провайдеров.
Только вот если сеть не работает... я тоже первый раз слышу чтоб лезли в настройки сетевой карты, а не соединения.Видел один раз у одного чела (кто так сделал - осталось загадкой). Была низкая скорость во внутрисети, оказалось что выставлен фуллдуплекс на 10 Мбит. Я предположил, что настройка осталась со времён, когда во внутрисети не было 100ки.
Существуют, но туда "лезут", когда проблемы с оборудованием и человек обладает соответсвующими знаниями, причём домру и их техподдержка? , если они и этим занимаются, то это показывает, что специалисты у домру хорошо квалифицированные .
Или давно тестировали, или плохо видели..И как, канала хватает? в сумме это 8 Мбайт/c на отдачу где-то.
Один Хаб 300+, второй - 100+ .
С меня льют 3-4 юзера по 1,5 - 2 Мбайт/сек каждый.
По поводу хабов, пробовал Omni-NSK.ru - не впечатлило, ни объёмом, ни скоростью. Адресок второго хаба в студию пожалуйста.
Скорость в Килобайты есть у некоторых, но это их личные проблемы (иначе бы уже давно замучили техподдержку) и методы скачивания (мож они сразу десятки файлов грузят?).Что-то суппорт не выглядит особо замучанным, скорее уж флегматичным, ну низкая скорость, ну чтож, проблемма у Вас и ниипет.
Правильно! Хочешь хорошо - проси, чтоб сделали хорошо. Собственно, как и у всех остальных провайдеров.Странно, а мне думалось, что деньги я плачу как раз для того, что-бы сразу было все хорошо, или Вы считаете иначе? :-/ Про всех остальных говорить не буду. Но до этого был на НТК, было как раз сразу всё хорошо, единственный раз, когда обращался в тех.суппорт. это было по поводу вопросов выделения уникального ip, и опять же, заявку зарегистрировали, перезвонили в определенный мной! промежуток времени, и в итоге все решилось, быстро и оперативно. А тут, я уже который раз не могу поговорить с вышестоящим инженером, то "его на месте нет", то "он сам Вам перезвонит", такое дело не успех.
з.ы. Да, могу обрадовать абонентов, стали использовать балансировку нагрузки и поиск оптимального маршрута, а не тупо весь трафик гнали через ростелеком, теперь до ресурсов ttk трафик и идет через канал zsttk, что позволяет уменьшить пинг

Адресок второго хаба в студию пожалуйста.underside.mine.nu
Мусолят тут
мне думалось, что деньги я плачу как раз для того, что-бы сразу было все хорошо, или Вы считаете иначе?Согласен, чтоб сразу было всё хорошо, но по опыту так не было ни у НТК, ни у ДомРу.
А тут, я уже который раз не могу поговорить с вышестоящим инженером, то "его на месте нет", то "он сам Вам перезвонит", такое дело не успех.
А вот техник мне перезванивал сам зимой, проблему в установленный срок это не решило - просто вернули деньги за некачественную услугу, а потом всё наладилось.
Но, думаю, не у всех - т.к. постоянно юзеры жалуются то на одно, то на другое.
ТОП 5
1
2
3