Skipper
Звонил Сегодня (на следующий день) попал на другого оператора - она помогла решить мою проблему..
что за проблема была-то?
!!!NickeL!!!
п.9. вложеное цитирование.
Падение скорости. На второй день скорость была в норме, но девушка мне объяснила, что бывают падения скорости, в часы пик итд итп... вообщем приятно было услышать внятный толковый ответ
EWG_DCLXVI
на весь экран банер с порно-картинками
Фишка из разряда "блокеров" - их много модификаций и первые действительно удалялись переустановкой браузера (IE или Opera) или ожиданием в течени 2х часов. Но меняются они часто и по идее - даже не вирусы, но какое отношение это имеет к провайдеру? Блокируется доступ к сети на машине пользователя.
Bagir
Мои отношения с этой компанией закончились весьма успешно.
Подведу итоги:
-Расторгла договор без проблем, деньги, что оставались на счету вернули)
-Люди, работающие в офисе с клиентами вежливые, тактичные и разбираются во всем гораздо лучше тех, кому приходится звонить (что кстати бессмысленно))
-Неприятный осадок остался от качества услуг (о недостатках, которые я обнаружила для себя, уже писала), исключение - "просто интернет" - для поискать-почитать работает нормально, НО не за такие деньги.
Пожелание: работать и работать над качеством.
diva999
расскажите свой опыт
у вас больше года отношений или меньше?
Bagir
Не знаю было в ветке или нет. Ткните плиз в пункт договора про расторжение договора и моей обязанностью уплатить 1500 р. Ничего такого не нашел. Нашел, что: а) Абонент обязан оставить заявку на расторжение за 10 дней. б) возместить понесенные затраты оператору. т.е. как я понимаю если я например подам первого числа, то за 10 последующих дней я обязан оплатить согласно тарифа. Если же например подам 20 го, то ничего соответственно. Или я не прав? Просто как то подустал от такого инета.
Вообще активно пользовался и СС, НТК и вот теперь Дом.ру. В плане стабильности работы, мое субъективное мнение дом вне конкуренции. За год с лишним у нас ни разу не было такого, что нет инета. Но вот со скоростью после нового года стала просто труба. Причем раньше такое бывало раз в два месяца, лечилось звонком оператору. Есть мнение, что у них там есть что то типа приоритета. Если человек не звонит, значит все устраивает, если звонит то повышают скорость. Было такое раза два, что то химичили скорость выравнивалась. Вырубило последние 2 звонка, хотя может просто попал на неадекват. Стандартный набор. Спидтестом померить скорость до Новосибирска. Тут все нормально даунлоад 5 мб, аплоад 10-12. Ну вот видите у нас все нормально. (Я) Девушка но вот например до москвы Д - 0,2 А - 0,9-1. (Д) Ну мы же вам предоставляем скорость согласно Вашего тарифа до Н-ска 5 мб, а все остальное магистральные провайдеры. Вопрос до чего вы предоставляете конкретно скорость, заводит пластинку по новой.
В связи с этим кстати вопрос безотносительно провайдера. Как мерить скорость, до какой точки? Если заявлен тариф 10 мб, то если мерить до сервака провайдера то она может в легкую быть и значительно больше, если до сервера в NY например, то значительно меньше.
Rox
Если вас не устраивает качество ДОМ.РУ вы можете обратиться ко мне по всем вопросам.
8-983-314-3833 (Денис) !!!
disent
Денис вы сотрудник Эр-телекома?
Rox
.... Но вот со скоростью после нового года стала просто труба....
Полностью подтверждаю. Такая хрень уже наблюдалась в сентябре месяце, но там хоть была реакция со стороны прова, дескать меняем оборудование, потерпите чуток... и действительно все устаканилось... Но такой жопы как щас я уже давно не видел... 5 мин ролик на YouTube жует полчаса, и это на ТП "Токио"! (5 Мбит). Являюсь абонентом уже 1, 5 года, но решение свалить уже принял, благо провайдеров в доме щас как собак нерезанных...
Kool
Вот вот. Обидно блин. У нас даже шланг НТК остался, говорю впечатления были самые положительные. Сейчас с тупой отмазкой про скорость до Новосиба все перечеркивает. ЗЫ Тариф тот же Токио, самый топовый как я понимаю.
Kool
Уйдете к другому провайдеру и.. И будите иметь абсолютно тоже-самое. Ибо провайдер может ГАРАНТИРОВАТЬ скорость только от вас, до себя. Дальше он ничего гарантировать не может. + такое как ограничение скорости отдачи контента на сервере, с которого вы качаете. Пусть у вас будет гарантированная провайдером ширина канала 5 Мбит, а на сервере ограничение 256 Кбит на одно подключение. И скачивать вы будите именно на такой скорости, а не на той, что у вас написано в договоре.
Полностью загрузить свой канал в 5 Мбит вы сможете только одновременно качая с разных источников или в несколько потоков с одного сервера (опять таки, если он такое поддерживает), да и то не всегда.
Barlog
Сорри, что вклиниваюсь. Я про то и спрашивал, где эти 5 мбит? Я так понимаю, что меня как бы не должно волновать, где и что я должен получать свою скорость +- 10-20 процентов. А нафига тогда вообще козе боян у СС, например можно с нуля не платить вообще и пользоваться внутресетевыми ресурсами на скорости локалки, плюс аська плюс нгс, и по мойму яндекс. По крайней мере было так 1,5 года назад.
Barlog
И плюс к этому. Реально после НГ, ни один клип ни с рутуба, тем более с утуба, не посмотреть рывками с 20 секундными паузами. Раньше такого не было. Это типа все остальные виноваты? Интересное мнение.
Rox
Проверял ютуб и на вебстриме, и на Дом.ру, и на работе, где 100 мбит от СТК. Нигде не идёт без сбоев. Научили так: ставить на паузу, а когда докачается весь (полоска серая идёт всё равно) - тогда и смотреть. Конечно, неудобно - вдруг не то, что надо - но видимо, проблема где-то на стороне провайдеров этих тубов.:миг:
aonmaster
подтверждаю проблема у youtube / метод решения не смотреть , а тупо скачивать прогой download master
Rox
у СС, например можно с нуля не платить вообще и пользоваться внутресетевыми ресурсами на скорости локалки, плюс аська плюс нгс, и по мойму яндекс.
Хм... Насчет "не платить вообще" - платить придется. Просто при достижении нуля у вас отключается внешка, а абонентка так и продолжает списываться. Что, кстати, есть нарушение ЗоЗПП, т.к. услуга оказывается не в полном объеме, а АП списывается в полном. Тут уже было пара топиков на эту тему - поищите.
ПЕЛЕВИН2
Уже не чего не списывается, при достижении нуля блокируется все кроме офф. сайта
ПЕЛЕВИН2
Ну было такое. Я в квартире которую сдаю сейчас не пользовался вообще месяцев 6, пошел отключать, сказали есть задолженность тысячи 3 или 4 не помню сейчас. Написал заявление на директора что не пользовался. Дня через 2 позвонили, попросили подойти, долг простили.
Rox
Когда они уже перестанут звонить и предлагать свой хиленький интернет. Сегодня опять девочка звонила. Так удивилась когда узнала что у меня скорость всего 512 это ж так мало:улыб:Говорит давайте к нам у нас инет быстрее на бумаге))) И прис оказывается наш это отстой у них типа сетка круче. И даже не смогла ответить сколько шары у них в сетке. Студенты блин.
kirpi4
А у меня то Вы зачем спрашиваете? Я не являюсь абонентом СС уже года 3 как.
kirpi4
Отсутствие грамотной техподдержки это беда многих провайдеров.
Fidelka
А что в Вашем видении грамотная тех.поддержка?
SetTopBox
Послушайте техподдержку (с трудом, но всё таки напечатал это слово) Дома и представьте всё наоборот. Вот это и есть грамотная техподдержка!
SetTopBox
ГРамотная техподдержка - это та, что не пытается сходу свалить всю беду про клиента, та, где вежливо разговаривают, берут трубку в течение хотя бы полутора минут и не пугаются умных слов. Все просто:улыб: Может этим дом.ру похвастаться?
Fidelka
везде по разному, вебстрим не исключение, а скорей всего пример как не должна работать техподдержка