На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эр-Телеком (дом.ру, диван-тв)
184896
1003
Да вы сами всё нашли.Ну макдак у меня тоже в списках хабов есть. Итого - 4 штуки. И на мой взгляд, как раз именно макдак - самый большой и быстрый.
Так и есть - народа относительно мало. Что вполне решаемо за счёт других открытых хабов Н-мка (можно и не Н-ска).
Посещал как-то МакДак - между ДОМРушниками в активном режиме скорости были быстрые (от хаба не зависят).
А какие еще есть хабы в НСКе со скоростью до 100мбит для ЭРа?
Да и НТКшный ПИРС делает первые шаги к открытости извне - может (очень сомневаюсь) и ЭРу откроют доступ.Ой я тоже очень сомневаюсь. Ведь один из главных козырей НТК - это как раз таки его ПИРС, поддерживаемый на уровне самого провайдера (быстрые стабильные сервера).
Другие козыри - это iptv и запись передач.
осталось только убедить основную массу, засевшую не тех хабах ЭРа).Найти бы тогда ТЕ хабы.

Найти бы тогда ТЕ хабы.Я имел ввиду те три, что вы перечислили в начале. Перейдя с них всем скопом на один выбранный (хоть тот же МакДак) пользователи ничего не проиграют - обмен между ними будет на внутрисетевой скорости плюс появятся альтернативы, ведь держать десятки хабов в р2р не очень удобно.
Ну так в чем же кроется причина популярности Эр в НСК.Когда они только пришли в наш дом (НТК там уже был), то я тоже думал, что ни за что не подключусь к ним (зачем?).
Но НТК устроили деверсию против своих абонентов на помегабайтных тарифах.
Вынужден был перейти на ЭР.
При этом некоторых в подъезде ЭР смог уговорить сначала на кабельное, а потом до кучи и на инет...
Плюс их тарифы были дешевле (акции для всех, а не только для новых абонов), плюс всякие фишки расширения тарифов за доп.плату (иногда символическую 1р) - типа "конструктора" к которому НТК только-только сподвигли пользователи после осеннего их повышения тарифов.
А сейчас ЭР успокоились и стали сдавать позициии - ранее отличный инет стал СИЛЬНО подтормаживать в часы пик и пр.
Когда плюсов становится меньше, чем минусов (а они есть у любого прова) и при этом пров ничего не меняет - задумываешься о смене прова.
Вот СТК финт с тарифами провернул - реально дав шанс многим поиметь аналогичное, но за меньшие деньги.
А разве эр-телеком популярен?
Кого не спрошу - что угодно ( стк, нтк, - да), но про ЭР никто не говорил.. Да и на НГС в статье сказали что он не очень-то популярен, всего на 4м месте..
Кого не спрошу - что угодно ( стк, нтк, - да), но про ЭР никто не говорил.. Да и на НГС в статье сказали что он не очень-то популярен, всего на 4м месте..
История о том как ДОМ.ру ценит своих старых клиентов и как их
обманывает.
Я был одним из первых пользователей ДОМ.ру, подключился сразу как
только подключили мой дом. Всегда пользовался самым топовым
безлммитным тарифом.
Но в последнее время решил с экономить, временно не пользоваться им.
Использовать как запасной. Они исправно снимали с меня абонентку за это
70 рублей.
Но в конце прошлого года, вдруг приходит мне сообщение что у меня
минус на счету. Хотя баланс всегда был большой которого всегда хватит
на активацию тарифа хотя и не топового.
Звоню им, и выясняется, что как будто мной был активирован обещанный
платеж и активирован топовый тариф. Через несколько дней они исправили
ошибку, деньги вернули на счет и извинились.
Неделю назад, мне опять приходит смска что у меня баланс минусовой.
Звоню им, мне опять обещают все исправить. Проходит пару дней мне
опять приходит смс что баланс минусовой. Звоню вчера, мне говорят что
все нормально у меня баланс положительный. Захожу на сайт в личный
кабинет, баланс минусовой. Звоню сегодня опять, говорят это моя
проблема и если есть вопросы чтоб ехал к ним в офис.
PS: Вот так работает компания ранее мною уважаемая "ДОМ.ру"
обманывает.
Я был одним из первых пользователей ДОМ.ру, подключился сразу как
только подключили мой дом. Всегда пользовался самым топовым
безлммитным тарифом.
Но в последнее время решил с экономить, временно не пользоваться им.
Использовать как запасной. Они исправно снимали с меня абонентку за это
70 рублей.
Но в конце прошлого года, вдруг приходит мне сообщение что у меня
минус на счету. Хотя баланс всегда был большой которого всегда хватит
на активацию тарифа хотя и не топового.
Звоню им, и выясняется, что как будто мной был активирован обещанный
платеж и активирован топовый тариф. Через несколько дней они исправили
ошибку, деньги вернули на счет и извинились.
Неделю назад, мне опять приходит смска что у меня баланс минусовой.
Звоню им, мне опять обещают все исправить. Проходит пару дней мне
опять приходит смс что баланс минусовой. Звоню вчера, мне говорят что
все нормально у меня баланс положительный. Захожу на сайт в личный
кабинет, баланс минусовой. Звоню сегодня опять, говорят это моя
проблема и если есть вопросы чтоб ехал к ним в офис.
PS: Вот так работает компания ранее мною уважаемая "ДОМ.ру"
п.9
Эта цифра отображает всех абонентов, т.е. как пользователей интернета, так и кабельного ТВ?
Если с кабельным - то цифра похожа на правду...
Интернетчиков думаю гораздо меньше ...
Эта цифра отображает всех абонентов, т.е. как пользователей интернета, так и кабельного ТВ?
Если с кабельным - то цифра похожа на правду...
Интернетчиков думаю гораздо меньше ...
zloy gelios
junior
История о том как ДОМ.ру ценит своих старых клиентов и как ихтебе сказали, что кто-то заходим под твоим логином.
обманывает.
PS: Вот так работает компания ранее мною уважаемая "ДОМ.ру"
тебе предложили сменить пароль
ты этого не сделал
теперь сам пожинаешь плоды своей безалаберности.
НЕ можешь сохранить в тайне конфеденциальные сведения, зачем провайдера обвинять в своием неумении?
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 11)
262408
1000
Дневной надзор
126322
1000
Yota в Новосибирске (часть 2)
252523
1000
zloy gelios
junior
А сейчас ЭР успокоились и стали сдавать позициии - ранее отличный инет стал СИЛЬНО подтормаживать в часы пик и пр.еще и тарифы полгода не обновляют((
Когда плюсов становится меньше, чем минусов (а они есть у любого прова) и при этом пров ничего не меняет - задумываешься о смене прова.
п.9
1) мне не сказали что кто то заходит под моим логином
2) логин я не рассылал всем по почте
3) даже имея логин пользоваться интернетом не получиться
4) только провайдеру выгодно списание средств со счета
1) мне не сказали что кто то заходит под моим логином
2) логин я не рассылал всем по почте
3) даже имея логин пользоваться интернетом не получиться
4) только провайдеру выгодно списание средств со счета
zloy gelios
junior
3) даже имея логин пользоваться интернетом не получитьсяа зачем им пользоваться?
4) только провайдеру выгодно списание средств со счета
цитирую: "Уже второй раз с моего счета списывают средств за интернет без моего ведома.
Сами активируют обещанный платеж и активирут тариф который мне ненужен."
для взятия обещанного платежа, активации тарифа достаточно входить в личный кабинет. В него можно войти через любой браузер имея логин и пароль.
И причем здесь провайдер?
Вам было предложено приехать в офис взять логи (дата входа, ip и т.д.). Вы отказались.
lava
veteran
2) логин я не рассылал всем по почтеЕсли был сохранён в браузере - этого достаточно.
Вводите в ручную.
Господа! Неприятный разговор у меня случился сейчас с менеджером компании Эр Телеком.
Звоню сообщить о расторжении договора, (мы около 1,5 лет были у них) Хочу забрать свой остаток денег с кабельного и инета - А мне в ответ : только 2 марта!!! мне могут его вернуть - когда деньги снимаются за абонентку 1 марта!! (ПАРАДОКС)
Хорошо, говорю бог с ним с деньгами (оставьте себе- будет счастье от наших 160р) Просто примите к сведению - мы от Вас ушли. Мне в ответ только письменное заявление от Вас надо на Ленина 52 принести и лично с паспортом. Говорю - муж мой ( на него договор оформлен) сейчас после операции (онкология - дома уже лежит) не сможет к Вам прийти - давайте письмом заказным с уведомлением Вам вышлю - давайте почтовый адрес. И тут менеджер мне говорит - У нас так нельзя только лично Ваш муж должен прийти к нам!!!
Я в ответ : В налоговоую я могу отправить документы заказным с уведомлением а к Вам НЕЛЬЗЯ????!
Пообещал перезвонить моему мужу - сказать решение их, как они предлагают нам поступить.
Ну что же, не удивлюсь, что ни денег на остатке не заберем и звонить никто не будет и если я им перезвоню в понедельник - у них будет много удивления о каких деньгах я с ними говорю и что опять - Вам надо лично прийти на Ленина 52.
Делайте выводы!!
Звоню сообщить о расторжении договора, (мы около 1,5 лет были у них) Хочу забрать свой остаток денег с кабельного и инета - А мне в ответ : только 2 марта!!! мне могут его вернуть - когда деньги снимаются за абонентку 1 марта!! (ПАРАДОКС)
Хорошо, говорю бог с ним с деньгами (оставьте себе- будет счастье от наших 160р) Просто примите к сведению - мы от Вас ушли. Мне в ответ только письменное заявление от Вас надо на Ленина 52 принести и лично с паспортом. Говорю - муж мой ( на него договор оформлен) сейчас после операции (онкология - дома уже лежит) не сможет к Вам прийти - давайте письмом заказным с уведомлением Вам вышлю - давайте почтовый адрес. И тут менеджер мне говорит - У нас так нельзя только лично Ваш муж должен прийти к нам!!!
Я в ответ : В налоговоую я могу отправить документы заказным с уведомлением а к Вам НЕЛЬЗЯ????!
Пообещал перезвонить моему мужу - сказать решение их, как они предлагают нам поступить.
Ну что же, не удивлюсь, что ни денег на остатке не заберем и звонить никто не будет и если я им перезвоню в понедельник - у них будет много удивления о каких деньгах я с ними говорю и что опять - Вам надо лично прийти на Ленина 52.
Делайте выводы!!
Только что перезвонили мне из компании - дали почтовый адрес, чтобы можно было выслать заказным заявление о расторжении договора. Вот такие пироги! Как я и думала - а денег хвостик нам никто не вернет.
Вы можете прийти в офис с паспортом мужа и написать заявление!
Они в договоре прописали, что расторжение происходит в порядке, который устанавливет сам провайдер. Так что здесь юридически они будут правы.
Хочу вас удивить, но эта цифра вряд ли завышена. В конце 2008 года у них уже было около 4-5 тысяч абонентов.
Я вот всегда не понимал людей,пишите про штраф,а когда вы подписываете документы вы чем думаете!? даже если вам этого и не говорили! Или представьте себе - вы пришли в банк получить кредит - вы тоже ничего не читаете!? вы же подписываете документы,а если вам на словах сказали что берете кредит под 18%,а в договоре будет написано что 50% - что вы делать то будете!? всегда поражали такие люди! Читайте документы прежде чем что-то подписывать!!!
Вы можете прийти в офис с паспортом мужа и написать заявление!У нас вообще смешная ситуация. Пришли к нам в ноябре, протянули кабель, но подключить не смогли. Было 4 или 5 попыток нас подключить, приходили, ковырялись, но ничего не вышло. Потом пришла СМС с поздравлениями о подключении, хотя интернета у нас так и нет. Потом начались еженедельные звонки с просьбой пополнить счёт. На счету лежат 500 р., которые мы так и не использовали, т.к. не подключены. теперь этот терроризм продолжается уже в течение 4 месяцев и звонками и СМС, мы уже раз 10 объясняли причину, по которой мы не будем платить. Муж съездил и написал заявление о расторжении договора. И что вы думаете? телефонные звонки продолжаеются в ом же режиме, а наше письмо у них где-то затерялось...
Да это что такое???! Мало того что, денег не вернули на остатке - про это даже речи не идет и не шло с Вашей стороны , еще продолжают закидывать СМС-ками и звонками моего больного мужа. Когда это прекратится? Звоню сейчас в Вашу контору - нормально прошу прекратить все звонки к нам, Вам выслано и Вами получено заказное с уведомлением письмо 5 марта о РАСТОРЖЕНИИ ОБОИХ ДОГОВОРОВ и по ИНЕТУ и ПО ТВ. 1,5 года мы были Вашими клиентами - неужели нельзя расстаться по -хорошему? Девушка по телефону мне говорит , что ничего не получали, чего врать-то? Уведомление подписано секретарем Колесниковой. Что Вам от нас еще надо????
Этим дебилам, (эртелеком) что-то объяснять бесполезно.
Уже **цать раз объясняли, что не надо нам домой звонить.
Видимо, нанимают следующую партию "манагеров" и
все по новой.
Их руководству на имидж компании, похоже чихать,
главное хапнуть клиентов "прямо щас" любыми способами.
Уже **цать раз объясняли, что не надо нам домой звонить.
Видимо, нанимают следующую партию "манагеров" и
все по новой.
Их руководству на имидж компании, похоже чихать,
главное хапнуть клиентов "прямо щас" любыми способами.
Нашла в дуль-ГИСе адрес электронный Эр-Телекома. Написала им претензию. Жду ответ.
Прозрачный
guru
По-моему в вашей ситуации лишь смена номеров поможет. Простите за прямоту.
Вчера в который раз уроды из Эр-телекома звонили со своими предложениями... Интересно, как у них там система обзвона устроена? Тупо дают каждому вновь нанятому "манагеру" базу телефонов (кстати очевидно незаконную) и говорят - звони всем в этом районе? Как бы добраться до такого гениального организатора...
На главной НГС 19 марта на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция исполнительного директора компании «ЭР-Телеком» в Новосибирске Марата Кабанова, туда сливайте весь нагеатив

Генеральные "организаторы" сидят в Перьми.
И они в явно в курсе, так как сами создавали
эту систему. На вопли недовольных им чихать.
Эффективных методов борьбы с подобным телефонным
хулиганством нет. Только обращение в правоохранительные органы.
Но кому охота связываться.
И они в явно в курсе, так как сами создавали
эту систему. На вопли недовольных им чихать.
Эффективных методов борьбы с подобным телефонным
хулиганством нет. Только обращение в правоохранительные органы.
Но кому охота связываться.
ТОП 5
1
2
3
4