Мерзавец
Давайте не будем заниматься словоблудием.
Bork
никакого словоблудия.
только по факту.
не нужны на рынке нск таттелеком.

Уфа рулит! Приди, УФАНЕТ!
JJMIKA
поймите Вы, друзья, любить абонента, и докучать абоненту - не одно и то же
Вот тоже время от времени достают. Никак понять не могут, что мне от них кроме инета ничего не надо - всё ТВ предлагают.
Действительно, хоть бы базу завели с количеством отказов и останавливались на цифре 3.
Cel
а расторжение договора с дом.ру по прежнему стоит 1600руб?
Бабушка на лавочке сказала?
Нет такого в договоре и небыло УЖЕ в договоре, заключённым в ноябре 2008г. (подключение по 10р.) - вам кто про это нашептал?
Одни разговоры, ни одного живого свидетеля.
раз
http://nsk.citydom.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5134&Itemid=9
В случае прекращения действия Договора <...> абонент уплачивает в момент прекращения действия Договора и/или Заказа на услугу связи «Доступ в Интернет «Дом.ru» штраф в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей 00 коп.

два
http://nsk.citydom.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5326&Itemid=9
Абонент уплачивает штраф в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек в день прекращения действия Договора на предоставление услуг связи и/или Заказа на услуги связи «Доступ в Интернет «Дом.ru», в том числе при подаче Абонентом заявления о расторжении Договора и/или Заказа на услуги связи «Доступ в Интернет «Дом.ru» для чего Абонент обязан явиться в места работы с абонентами.

сроки действия акций - указаны по ссылкам.
ф1уч
И они данным штрафом якобы компенсируют дешевый тариф..
Ерунда!
Если бы я подключился к примеру 5 июня по акции "марафон 1" , то я бы:
1) оплатил 370 руб. за подключение 5 июня. При этом подключили бы меня дней через 20 , то есть 25 числа.
2)оплатил по 350 руб. абон. плату за июль и август. Итого 700 рублей.
3)с сентября платил бы уже по 750 руб!+октябрь+ноябрь по 750 руб. Итого 2250.
4) Отключился бы к примеру в ноябре (числа 15),так как пришлось съезжать со съемной квартиры и заплатил бы штраф 1500 руб.
В итоге мои затраты 4820 руб.

Платя за Новотелеком к примеру по 650 руб, сумма за тот же период получается 3250 руб.

Где логика? Это не способ компенсировать затрыты при потери абонента, а попытка заработать на этой ситуации!
Bork
SMS по долгу программа рассылает автоматически при достижении определенного минуса!
ДОм.ру это не московский провайдер, а пермский, просто тариф называется "Москва" - он ориентирован на московские цены.
ф1уч
расторжение стоит 1500 р., но есть 2 варианта, когда 1500 не взымаются:
1. Вы переезжаете по новому адресу и заключаете там договор на услуги, в этом случае вы только заново платите за подключение
2. Вы переезжаете и переоформляете договор на нового жильца по этому же адресу, в этом случае вы уплатите только 80 р. за переоформление, либо новый желец заплатит - как договоритесь с ним!
расторжение стоит 1500 р., но есть 2 варианта, когда 1500 не взымаются:
1. Вы переезжаете по новому адресу и заключаете там договор на услуги, в этом случае вы только заново платите за подключение
2. Вы переезжаете и переоформляете договор на нового жильца по этому же адресу, в этом случае вы уплатите только 80 р. за переоформление, либо новый желец заплатит - как договоритесь с ним!
3. Можно подключиться без акции за 1300
Это условие акции!!!!! Вы хоть одного провайдера знаете, который за 10 р. подключает? Тем самым Дом.ру страхуется от потерь! Допустим, вы снимаете квартиру, попользовались месяц и расторгли... как провайдер будет издержки компенсировать????? Не хотите платить штраф - подключайтесь без акции за 900 или 1300!!!
в том месяце, в котором подключают абонента происходит перерасчет абонентской платы, соответственно, если бы подключили 20-го числа, то вы бы заплатили только за 10 дней.
По поводу перехода 1 сентября на другой тариф. Не обязательно сидеть на тарифе с абонентской платой 750 р., можно выбрать любой другой тариф (бесплатно!!) с меньшей аб. платой!
Штраф не взымается, если:
1. Вы переезжаете по новому адресу и заключаете там договор на услуги, в этом случае вы только заново платите за подключение
2. Вы переезжаете и переоформляете договор на нового жильца по этому же адресу, в этом случае вы уплатите только 80 р. за переоформление, либо новый желец заплатит - как договоритесь с ним!

Если эти варианты не подходят:
в ноябре съезжать собираетесь, можно пораскинуть мозгами и сделать по умному: прийти в офис и приостановить действие интернета на 3 мес (декабрь, январь, февраль).
По истечении 3 мес приостановления, в случае, если вы не пользуетесь интернетом, в конце каждого мес будет списывать по 75 р. за пользование абонентской линией, тем самым проплатив март, апрель, май, июнь по 75 р. (75*4) и потом прийти по истечении года и расторгнуть.
Вывод: если нет возможности подключиться по новому адресу, либо переоформить договор на нового жильца по старому адресу - можно воспользоваться последним вариантом, тем самым заплатив не 1500 за расторжение, а всего лишь 300 р.!!!!!!
Маруся1987
Спасибо Вам за ответы! Полезно пообщаться с представителем компании)) и получить готовый рецепт обхождения всех подводных камней!
Насчет других операторов тут с Вами не соглашусь.
В феврале подключился к ЭГ бесплатно по акции. В мае спокойно расторгнул договор, при этом они возвращают неиспользованную часть абон. платы.
Я понимаю,что у каждого оператора свои условия и не упрекаю дом.ru.
Но, если бы существовала тех.возможность подключить ЭГ в доме, в котором живем сейчас, то сделал бы это. Как, то все понятнее и проще там...
Маруся1987
Штраф не взымается, если:
1. Вы переезжаете по новому адресу и заключаете там договор на услуги, в этом случае вы только заново платите за подключение
А если переезжает абонент в то место, где нету этого проайдера? будете дом подключать, или как?
Kool
Надо отличать менеджеров продаж от техников. Требовать от манагера починить Вам кабель - ну не бред? У каждого своя работа. Надо знать куда обращаться, а не сидеть возмущаться, не пошевелив пальцем даже, чтобы ситуацию исправить. Просто есть люди, которые вечно всем недовольны:миг:
Cel
О штрафе за расторжение стали писать НЕ в договоре, а в прилагающемся заказе на подключение, в котором Вы тоже расписываетесь. Читайте то, что подписывайте, чтобы проблем не было. Ввели это с февраля, кто до этого подключился, штраф не обязан платить, т.к. в заказе это не прописано
Мерзавец
А нефиг подписывать все подряд не читая. Заказ прилагающийся к договору приносят АБСОЛЮТНО всем. Так что надо не просто бездумно чиркать на чем скажут, а еще и думать, что подписываете.
ElCorazon
Дело не в том, что нет мелкого текста "за поворотом - ...вно, ехать на машине", под знаком "ЗА ПОВОРОТОМ - ЩАСТЬЕ НАХАЛЯВУ", дело в том, что текст слишком мелок, и не бросается в глаза. Возможно сей текст и есть, но вы не поверите, россияне привыкли доверять "конторе" - это же не частник, "контора не обманет", чем "конторы" и пользуются. Нет, не обманывают конечно, но правды всей не говорят =)
Mad_Dollar
Нет, не обманывают конечно, но правды всей не говорят
Да вы что! Неужели такое практикуется? Ещё и мелким текстом что-то пишут? Невероятно! Впервые слышу!
Racoon
Да, таким мелким что без микроскопа не разберешь :ха-ха!:
Mad_Dollar
А вы где-нибудь видели, чтобы про штрафы крупными буквами писали? Это всем известно, что все загвоздки пишутся мелким шрифтом! Так что читайте, что написано мелко, а не крупно!
Маруся1987
там где целью стоит донести информацию до человека что "так делать лучше не надо", а не срубить бабла, там штрафы всегда пишутся крупными буквами.
примеры часто можно встретить на улице: "не курить", "парковка запрещена", "не мочиться из окна поезда" итд.

так что надо просто разобраться для какой цели все это пишется маленькими буквами:улыб:
[anp/hsw]
какое-то странное сравнение, это разные вещи. Тебе же компания услугу предоставляет, а причем тут не курить и не парковаться? тебя же никто не заставляет по акции подключаться - подключись по обычной цене без акции и пользуйся спокойно, не думая о том, что при расторжении нужно будет платить штраф! А сразу не настораживает, что подключение очень дешевое???
Маруся1987
А сразу не настораживает, что подключение очень дешевое???
А почему оно должно настораживать? Конечный пользователь не имеет понятия о себестоимости услуги подключения в конкретной компании. Вы сейчас доказать пытаетесь, что мелкий шрифт в 27 приложении в 6 абзаце то хорошо, я правильно понимаю цель ваших постов, и вроде как пользователь сам виноват что его не прочитал? Хотя изначально человеку неискушенному представляется, что основные существенные аспекты должны бы быть изложены в договоре, а не в неизвестном количестве приложений напечатанных мелким шрифтом? То есть основываясь на такой известной особенности человеческого восприятия компания, составляющая такие документы не преследует никакой выгоды для себя, и они такие белые и пушистые?