На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
НТК- как они нарушают все что можно:
34523
271
Мне, как оператору, с одной стороны, очень печально, что оператора оштрафовали. Ну, типа, корпоративная этика...
Как абонента... Вот приехал я с конференции, где лицезрел Вас... а мне минус 139 руб. Новотелеком впаял....
Нет, лично мне для Вас и 200 р не жалко! Иной раз у церкви, да по праздникам, и больше подаешь.
Но совесть-то надо иметь. Не у всех з\п большая, да и не в этом дело, по большому-то счету.
Нет услуги - нет денег.
Это - аксиома.
Хочешь денег без услуг - правильно формулируй соотвествующий пункт договора.
Это - законы РФии.
Кс, пока на конференции были, мог у Богатова поинтересоваться, он как раз на эту тему круглый стол проводил.
Про потушить порт... ууууууууу..... Неоднократно... Видимо мой туннель до моего рабочего стола "вирусы-однозначно!" ?
Но тут не это примечательно: забанить порт НТК научился, а разбанивает! *фишка!* только на следующий день!, и то, если ты комп включенным оставил.
Зачем так извращенно клиента любить?
Ну мне то это теперь пофик. Просто переключусь на дурацкий резерв от ЛВСа.
А как те, у кого резерва нету?
Как абонента... Вот приехал я с конференции, где лицезрел Вас... а мне минус 139 руб. Новотелеком впаял....
Нет, лично мне для Вас и 200 р не жалко! Иной раз у церкви, да по праздникам, и больше подаешь.
Но совесть-то надо иметь. Не у всех з\п большая, да и не в этом дело, по большому-то счету.
Нет услуги - нет денег.
Это - аксиома.
Хочешь денег без услуг - правильно формулируй соотвествующий пункт договора.
Это - законы РФии.
Кс, пока на конференции были, мог у Богатова поинтересоваться, он как раз на эту тему круглый стол проводил.
Про потушить порт... ууууууууу..... Неоднократно... Видимо мой туннель до моего рабочего стола "вирусы-однозначно!" ?
Но тут не это примечательно: забанить порт НТК научился, а разбанивает! *фишка!* только на следующий день!, и то, если ты комп включенным оставил.
Зачем так извращенно клиента любить?
Ну мне то это теперь пофик. Просто переключусь на дурацкий резерв от ЛВСа.
А как те, у кого резерва нету?
Я тоже естественно в тот момент переключился на резерв, но это ведь надо некотрые действия сделать.
А на той квартире стоит только сервак и делает свое дело с белым ИП еще....
И все прелесть та подключения к НТК была в белом ИП.
Слава богу резервы действительно есть...
Что качается господина Вуди...
Мне инет для юр лиц не нужен. К томуже от НТК.
Могу кому угодно продать от 10мегабит до 10 гигабит по адекватным ценам!
И вырубать порт при "невалидном" трафике не буду, а только уведомлю об этом!!!!
Так до сих пор не могу понять. Отношение некотрых сотрудников типа Вуди онже ф1уч к клиентам и закнонам РФ есть отношения официальных представителей компании НТК или нет?
А на той квартире стоит только сервак и делает свое дело с белым ИП еще....
И все прелесть та подключения к НТК была в белом ИП.
Слава богу резервы действительно есть...
Что качается господина Вуди...
Мне инет для юр лиц не нужен. К томуже от НТК.
Могу кому угодно продать от 10мегабит до 10 гигабит по адекватным ценам!
И вырубать порт при "невалидном" трафике не буду, а только уведомлю об этом!!!!
Так до сих пор не могу понять. Отношение некотрых сотрудников типа Вуди онже ф1уч к клиентам и закнонам РФ есть отношения официальных представителей компании НТК или нет?
До последних событий думал, что отдельных.
Но, буду думать, что это временное помрачение...
всяко бывает.
Но, буду думать, что это временное помрачение...
всяко бывает.
еще раз. если было нарушение законов со стороны НТК - то где судебное постановление?
пока нет решения суда - весь топик ниочем.
пока нет решения суда - весь топик ниочем.
Mad_Dollar
guru
еще раз. если было нарушение законов со стороны НТК - то где судебное постановление?Логика бабушки, продающей семечки или торговки мясом на рынке, а отнюдь не серьезного бизнеса (имхо, пинайте сколько влезет). Типа обвешаю сто человек на десять грамм - так килограмм уже. А килограмм - это сила, это уже реальное осязаемое бабло. Все равно же никто за десят грамм разбиратся не будет - не тот масштаб цен и пораченных нервов.
пока нет решения суда - весь топик ниочем.
Вся именно техническая сторона проблемы - взять пакет из точки А и вытолкнуть его в канал Б, и соответственно передать ответ - вот вся технология работы оператора. А вот с какого порта, на какой порт, что в этом пакете - техническую сторону не интересует. Однако с помощью технических средств пытаются решать отнюдь не технические проблемы (маркетинговые, финансовые, "политические", отчасти "техническо-политические" проблемы не связанные с самой главной идеей оператора связи - например разгрузка аплинков, борьба с домонетами, целей много по существу) и это печально.
Ложечки то нашлись, а вот осадок остался.
охранник в магазине для предотвращения правонарушений имеет право задерживать граждан а при необходимости применять оружиеЭто, наверное в случае, если правонарушение грозит чьей-либо жизни.
Иначе - даже посмотреть содержимое сумки не может - только сотрудник МВД при наличии на то веских оснований.
Т.е. - опять что-то выдумываем?
Бросьте вы это!
Уже доказано, что НТК был не прав, оспаривать это - глупость.
непонятно, чего ТС добивается.А где вы прочитали в посте ТС про спам, вирусы и продажу инета?
Что бы НТК перестали продавать инет ?Или перестали отключать за вирусы и спам ?
Там про нарушения:
Нарушения выразились в следующем:В отношении не только ТС, а всех абонентов НТК.
• ООО «Новотелеком» не выставляет, а также не доставляет счета за оказанные услуги связи абонентам, что является нарушением пп. 41, 42, 43 Правил;
• ООО «Новотелеком» не извещает абонентов не позднее чем за 24 часа о действиях, предпринимаемых при приостановлении оказания услуг связи (нарушается пп. «д» п. 26 Правил);
• ООО «Новотелеком» нарушает требования п. 32 Правил оказания телематических услуг связи, что выражается в списании денежных средств с лицевого счета абонента, когда приостановлено оказание услуг связи.
На основании выявленных нарушений в отношении ООО «Новотелеком» составлен протокол об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ. Материалы по делу об административном правонарушении переданы в Арбитражный суд Новосибирской области для рассмотрения и привлечения ООО «Новотелеком» к административной ответственности.
В адрес руководителя ООО «Новотелеком» направлено письмо с рекомендацией произвести перерасчет за период, в течение которого у абонента было приостановлено оказание телематических услуг связи.
Или где вы чего читали?
Сейчас читают
Моржовый дозор
47201
1000
Переменный дозор
81120
1000
Когда умирает женщина (часть 2)
149800
865
Отношение некотрых сотрудников типа Вуди онже ф1учМожно в качестве офтопа - почему он Вуди?
Типа бьётся головой об дерево и поэтому неадекватен в суждениях или как?
Забавно, пришел, прочел 3 поста из 33-х откомментил чепухой и опять ушел
прочел 3 поста из 33-х откомментил чепухой и опять ушелВы ясновидящий и считаете плохо? - постов уже за 50!
И не вижу доводов в пользу НТК не исполнять обязательства при оплаченных услугах.
Ваше имхо тут не катит.
На все ваши посты выше ответы были даны в этом топике и еще раз цитировать для вас бессмысленно, вы все равно прочтете только то что хотите прочесть
Ну так исторически сложилось. Он везде на других порумах Woody ( http://forum.nag.ru/forum/index.php?showuser=44254 )Отношение некотрых сотрудников типа Вуди онже ф1учМожно в качестве офтопа - почему он Вуди?
Типа бьётся головой об дерево и поэтому неадекватен в суждениях или как?
Не знаю, конечно, в какой топик это писать, но обслуживание в новотелекоме ОТСТОЙ! Оставили заявку на низкую скорость, предложили вызвать техника. Заявку на вызов оставили. Перезванивают - есть только одно время на следующий день в районе обеда!!! это что, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!??! Где клиентоориентированность?!?!?! Когда звонишь и разговариваешь с оператором, такое ощущение, что на тебя всем мягко говоря пофиг, что они от тебя денюжки получили - И ВАЛИ ТЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ со своими проблемами!!!!!!
еще и по воскресениям отдыхают!!! То есть пропала связь в субботу днем, и сиди 2 суток без инета!? а абонентку то рады списывать!
И чуть что - идите в офис и пишите заявление! Конечно, через пол города проехать, раз плюнуть!
еще и по воскресениям отдыхают!!! То есть пропала связь в субботу днем, и сиди 2 суток без инета!? а абонентку то рады списывать!
И чуть что - идите в офис и пишите заявление! Конечно, через пол города проехать, раз плюнуть!

не надо врать. техподдержка у нас работает 24х7.
большинство проблем решаются и в выходные. единственная проблема которую нельзя решить в выходные "чердак закрыт, ключи в жэу, жэу не работает"
в случае если в доме не было связи более 6 часов - перерассчет делается автоматически и в офис ничего идти писать не надо.
большинство проблем решаются и в выходные. единственная проблема которую нельзя решить в выходные "чердак закрыт, ключи в жэу, жэу не работает"
в случае если в доме не было связи более 6 часов - перерассчет делается автоматически и в офис ничего идти писать не надо.
Было у меня когда в 23-45 что-то поломалось с интернетом, после 00-00 набрал телефон, не ожидал что вообще что-то ответят, когда на том конце взяли трубку мой вопрос был "А вы что после 12 еще работаете?", да работали круглосуточно, и т.к. специалист ушел 15 минут назад(!) предложили подождать до утра, утром перезвонили уточнили устранена ли проблема.
Несколько раз вызывал специалиста домой, поповоду настройки иптв, просил прийти в вечернее время - приходили в вечернее время.
Если у вас не работает интернет по вине НТК то аб. плату возмещают без письменных заявлений до конца месяца, если по вашей вине естественно никто не будет этого делать
Несколько раз вызывал специалиста домой, поповоду настройки иптв, просил прийти в вечернее время - приходили в вечернее время.
Если у вас не работает интернет по вине НТК то аб. плату возмещают без письменных заявлений до конца месяца, если по вашей вине естественно никто не будет этого делать
На мой вопрос "как вы работаете" мне ответили что с 12 до 21 пн -сб, а то что я работаю до 21 НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ!!
и я про заявление не по компенсации, а по всему прочему. То есть по телефону хоть убейся - тея слушать не будут, что что-то не устраивает, а "пройдите в офис"
и я про заявление не по компенсации, а по всему прочему. То есть по телефону хоть убейся - тея слушать не будут, что что-то не устраивает, а "пройдите в офис"
из чего вы делаете проблему? договаривайтесь со своим КПДшником придет и посмотрит. не верю что нельзя договориться.
> На мой вопрос "как вы работаете"
у нас много различных служб. КПД работает официально с 12 до 21. по факту - как повезет. т.е. если например у вас завелся вирус, то вам придется ждать буднего дня.
службы обеспечения сети работают без выходных. и если проблема с оборудованием на нашей стороне - она будет решаться и в выходные.
по телефону - принимаются заявки на проблемы со связью и на подключение. что "по всему прочему" вы хотите обсуждать с ними?
в 99% случаев аварии фиксируются и перерассчет делается автоматически.
если вы не согласны с чем-то, то вопросы перерассчета аб. платы - только по заявлению в офис.
если вы сюда пришли не чтоб жаловаться на жизнь а чтоб решать проблему - сообщите номер договора и номер заявки. можно в личку.
> На мой вопрос "как вы работаете"
у нас много различных служб. КПД работает официально с 12 до 21. по факту - как повезет. т.е. если например у вас завелся вирус, то вам придется ждать буднего дня.
службы обеспечения сети работают без выходных. и если проблема с оборудованием на нашей стороне - она будет решаться и в выходные.
по телефону - принимаются заявки на проблемы со связью и на подключение. что "по всему прочему" вы хотите обсуждать с ними?
в 99% случаев аварии фиксируются и перерассчет делается автоматически.
если вы не согласны с чем-то, то вопросы перерассчета аб. платы - только по заявлению в офис.
если вы сюда пришли не чтоб жаловаться на жизнь а чтоб решать проблему - сообщите номер договора и номер заявки. можно в личку.
Проблему данную точно и вызов техника не решит, так как вы утверждаете что пирс не ваша зона ответственности, и что там происходит - типа сам абонент виноват
На сколько я помню, вы заявляете скорость внутри сети до 100мбит? только эта скорость может быть если скачивание идет со 100 стандартный юзеров без принудительных ограничений, не так ли?
На сколько я помню, вы заявляете скорость внутри сети до 100мбит? только эта скорость может быть если скачивание идет со 100 стандартный юзеров без принудительных ограничений, не так ли?
Да и смысла в данной переписке нет - вы все равно будете правы, отмаза у вас гениальная
На сколько я помню, вы заявляете скорость внутри сети до 100мбит? только эта скорость может быть если скачивание идет со 100 стандартный юзеров без принудительных ограничений, не так ли?примерно так. это зависит от настроек у пользователей с которых вы качаете.
Так где мои 100мбит спокойно без 100 юзеров?! почему скорость не превышает 200кб с одного? и это в самом наилучшем случае! обычно - 50-100кбайт
Перепроверено все на несколько раз - никаких ограничений ни у меня ни у тех с кого качаю
Перепроверено все на несколько раз - никаких ограничений ни у меня ни у тех с кого качаю
может у вас старый тариф Восток и в этом все дела?
Теоритическимаксимальная скорость скачивания 1го юзвера с другого 1.2 мбайт, и это только если конь будет всферическом вакууме

Теоритическимаксимальная скорость скачивания 1го юзвера с другого 1.2 мбайт, и это только если конь будет всферическом вакууме
Вы имеете ввиду 10мбит? но по локалке заявлется 100! Или вы хотите сказать что 100мбит - это до сайта и до БС? и я на тарифе онлайн(1мбит/сек)
скорость отдачи до 10 мбит, скорость скачивания файлов до 100 мбит, т.е. если 1 человек отдает вам файл будет не больше 1.2 мбайта (теоритически), если вам отдает 1 и тот же файл 2 человека будет 2.4 мбайта и так до 12 мбайт ровно, но здесь присутствуют множество факторов, работа вашей сетевой карты, работа вашего винчестера, работа вашего маршрутизатора (если стоит такой), загруженность сети, загруженность вашей наносети, загруженность наносети того с кого вы качаете и прочее и прочее, поэтому у меня в пирсе средняя скорость скачивания 4-8 мбайт, но у меня стоит роутер не самый дорогой и большего от него требовать сложно, но меня это вполне устраивает
провайдер неможет вам гарантировать что конкретный файл будет скачан со скоростью 100 мбит(12 мбайт), вам проложили 100мбитный кабель в квартиру
провайдер неможет вам гарантировать что конкретный файл будет скачан со скоростью 100 мбит(12 мбайт), вам проложили 100мбитный кабель в квартиру
Про технологию не надо мне рассказывать
у вас в мб скорость измеряется,а у меня в кб!! вчера закачивала популярный фильм - 38 юзеров 1,17мб!!!! так держалось всю закачку
Может все таки есть ошибка в сети? или где то вместо 100мбитного свича стоит 10мбитный?
у вас в мб скорость измеряется,а у меня в кб!! вчера закачивала популярный фильм - 38 юзеров 1,17мб!!!! так держалось всю закачку
Может все таки есть ошибка в сети? или где то вместо 100мбитного свича стоит 10мбитный?
п.9
хм,ну конечно чуть что так проблема у самого пользователя,либо у кого других,но только не у вас,вы сами понимаете что отмазываться уже нет смысла! и реал определите уже где ваша зона ответственности,если п2п не входит в вашу зону ответственности,а пирс это ваш ресурс,то тогда я ваще не понимаю на чем все держится? вы как тех поддержка лучше бы меньше сидели на этом форуме,а работали,чем сидеть тут и пытаться отмазать вашу контору,итог: вы невыполняете всю работу,которую на себя возлагает тех поддержка а просто говорите ой извините товарсч пользователь это да наш ресурс,да мы тех поддержка,но п2п не наша зона ответственности,и ты хоть убейся но решай проблему как хочешь сам! и второе что ваши мазы тут не проходят! так что не тратьте впустую время сидя в этом форуме,а работайте и помогайте клиентам,тех поддержка епть!
хм,ну конечно чуть что так проблема у самого пользователя,либо у кого других,но только не у вас,вы сами понимаете что отмазываться уже нет смысла! и реал определите уже где ваша зона ответственности,если п2п не входит в вашу зону ответственности,а пирс это ваш ресурс,то тогда я ваще не понимаю на чем все держится? вы как тех поддержка лучше бы меньше сидели на этом форуме,а работали,чем сидеть тут и пытаться отмазать вашу контору,итог: вы невыполняете всю работу,которую на себя возлагает тех поддержка а просто говорите ой извините товарсч пользователь это да наш ресурс,да мы тех поддержка,но п2п не наша зона ответственности,и ты хоть убейся но решай проблему как хочешь сам! и второе что ваши мазы тут не проходят! так что не тратьте впустую время сидя в этом форуме,а работайте и помогайте клиентам,тех поддержка епть!

Да неплохо вы рассказали о технологии,но тут тема в другом,че и как работает я думаю основняк в курсе,а если возникают проблемы со скоростью,причем у человека,который в курсе этих нюансов,то вывод проблема у провайдера,так что пусть они и разбираются,а не сидят и вату катают! 

дак а я и не отрицаю: позвонил по круглосуточному телефону, договорился на вечер с КПДшником, он придет посмотрит проверит подключит свой бук и все станет ясно. Проблемы не вижу
у нас есть хоть один провайдер гарантирующий скорость в п2п?
судя по тому что от вас не получил ни номера договора ни номера заявки - проблем у вас нет.
судя по тому что от вас не получил ни номера договора ни номера заявки - проблем у вас нет.
В обсуждаемой в соседнем топике IPStream скорость всегда минимум в сотнях кб, и это в худшем случае, с общего сервака спокойно закачка 2-6мб, гарантий нет, но показатель говорит сам за себя
у нас есть хоть один провайдер гарантирующий скорость в п2п?даже если и нет,вы ее заявляете такой,следовательно должны выполнять! тут же идут денежные отношения,а не дружеские

п.9
Вот-вот,а говорят и лезут в обсуждение IP-Stream что эта контора фуфло и что наш любимый всеми ЭГ лучший,да в каком месте? если не можете обеспечить предоставления качественных услуг связи да и тех поддержка лажовая!
Вот-вот,а говорят и лезут в обсуждение IP-Stream что эта контора фуфло и что наш любимый всеми ЭГ лучший,да в каком месте? если не можете обеспечить предоставления качественных услуг связи да и тех поддержка лажовая!

п.9
скорость в п2п никто не заявляет, скорость в сети до 100 мбит, кабель у вас до 100 мбит, сетевая карта тоже(надеюсь) как и где вы ее получите вам решать, будете скачивать в п2п или спомозью торрент трекера или еще как нибудь.
и еще включите логику, зачем компании оплачивать труд десятков специалистов которые будут приходить как техподдержка надом и говорить : "у нас все ок проблема у вас досвидания"
забавно. писать что все плохо, но на просьбу помочь отвечать - я ничего не буду делать т.к. все равно в лучшую сторону ничего не изменится
скорость в п2п никто не заявляет, скорость в сети до 100 мбит, кабель у вас до 100 мбит, сетевая карта тоже(надеюсь) как и где вы ее получите вам решать, будете скачивать в п2п или спомозью торрент трекера или еще как нибудь.
и еще включите логику, зачем компании оплачивать труд десятков специалистов которые будут приходить как техподдержка надом и говорить : "у нас все ок проблема у вас досвидания"
забавно. писать что все плохо, но на просьбу помочь отвечать - я ничего не буду делать т.к. все равно в лучшую сторону ничего не изменится

понятно откуда столько агрессии. это один из пострадавших от репрессий в сторону перепродавцов трафика :)))))
Пострадавший...мягко сказано
ЕДИНСТВЕННОЕ что положительно в работе сети,что пропадала она пару раз, НО восстанавливали ее 4 дня!!! причем врали открыто и нагло!!!
Это совсем другая история
И без доказательств оклеветали в перепродаже трафика
ЕДИНСТВЕННОЕ что положительно в работе сети,что пропадала она пару раз, НО восстанавливали ее 4 дня!!! причем врали открыто и нагло!!!
Это совсем другая история
И без доказательств оклеветали в перепродаже трафика
Оверквотинг удален (п. 9).
И все же до 100мб,так конечно че будем качать со скоростью,тем более если ограничитель поставить со скоростью несколько кб,сами поняли че сказали,ресурсов в сети как и народа много,достаточное количество скачек идет,как можно судить о том хорош провайдер или нет,если он не может решить проблему у себя,предоставить хотя бы приблизительную к заявленной скорость! а про оплату труда десяткам специалистов,что бы вы тут не говорили,компания заинтересованна перекладывать основную часть проблем на "кривые руки" пользователей
И все же до 100мб,так конечно че будем качать со скоростью,тем более если ограничитель поставить со скоростью несколько кб,сами поняли че сказали,ресурсов в сети как и народа много,достаточное количество скачек идет,как можно судить о том хорош провайдер или нет,если он не может решить проблему у себя,предоставить хотя бы приблизительную к заявленной скорость! а про оплату труда десяткам специалистов,что бы вы тут не говорили,компания заинтересованна перекладывать основную часть проблем на "кривые руки" пользователей
понятно откуда столько агрессии. это один из пострадавших от репрессий в сторону перепродавцов трафика :)))))да всмысле пострадавший,не так уж и много мы потеряли это раз,а два что реально доказательств перепродавания трафика у вас нет. и по поводу этого вам повторялось нираз со стороны официального представителя "ССС",что ваши обвинения пустышка,а вы видимо так и не поняли этого,руководство так захотело,значит все будем прыгать под его дудку и считать "ССС" хз кем. явное давление на конкурента,тем более в период кризиса

хороший вышел топик. 4 обиженных конкурента поливают новотелеком грязью.
а я думал у клиентов проблемы, хотел помочь,..

а я думал у клиентов проблемы, хотел помочь,..
хороший вышел топик. 4 обиженных конкурента поливают новотелеком грязью.убейся чувак![]()

Это не поливание грязью,а констатирование факта
лично с вами смысла беседы нет, вы выгораживаете и ваших работничков и сеть как можете
и причем здесь обида? у нас деловые отношения,я вам деньги плачу, а не побратимство
лично с вами смысла беседы нет, вы выгораживаете и ваших работничков и сеть как можете
и причем здесь обида? у нас деловые отношения,я вам деньги плачу, а не побратимство
и еще,в данном случае "засланец конкурента",как вы выразились является вашим абонентом,и мы терпели довольно-таки долго,но всякому терпинию приходит конец! 

у нас есть хоть один провайдер гарантирующий скорость в п2п?Не знаю, как гарантирующий, но заявляющий таковую без всяких пояснений имеется:
Скорость доступа внутри сети на всех тарифах: 100 Мбит/с
Что тогда подразумевается под этим 100Мбит/с без пояснений про upload и download?
Как и когда получаем эти 100?
Тогда и писать надо правильно не скорость доступа, а скорость интерфейса подключения (тогда и гигабит можно написать).
Но (как мне кажется) это мало имеет отношение к данной теме и должно обсуждаться на форуме ЭГ.
я не вижу никаких проблем у провайдера, у меня 100 мбит, у друзей\родственников 100 мбит как в п2п так и на торрент трекерах
Оверквотинг удален (п. 9).
ну почему,если тут создана тема,если тут сидит сам Официальный представитель НТК почему не обсудить это здесь?
ну почему,если тут создана тема,если тут сидит сам Официальный представитель НТК почему не обсудить это здесь?

Вы имеете ввиду "Подключение по локальной сети Состояние подключено 100мбит/сек"?
И по интернету у вас не может быть 100мбит/сек
И по интернету у вас не может быть 100мбит/секты че,у него все может быть,он замеры делает наведением курсора на иконку в системном трее


п.9
Я имею ввиду скорость скачивания файлов, делите на 8 получите привычные мегаБАЙТЫ
Я имею ввиду скорость скачивания файлов, делите на 8 получите привычные мегаБАЙТЫ
у вас с торрента закачивает со скоростью 12,5 мегаБАЙТ/сек?!?!?!
ТОП 5
1
2
4