На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
большие обиды на хоумнет
3695
33
Имя свое не скрываю, сразу оговорюсь. А для Хоумнета любимого и неповторимого - мой логин 115007. Итак, 19 июля у нас отрубился интернет. 19 в 21.39 (специально взяла распечатку звонков у МТС, я звоню и делаю заявку в техподдержку. Мне говорят, увы, сделаем до пн послеобеда. Отлично. В пн я звоню повторно, и во вторник. Мне говорят - по Вашей заявке работают, все будет после обеда. В среду звоню еще раз. Дважды хамски кидают трубку, потом говорят - увы, заявку примем СЕГОДНЯ. То есть три дня у меня как бы был интернет. Я в шоке, естественно, прибегаю в офис, посмотреть в их честные глаза. Понятно, неприятно, что при мне девушка просто ОРЕТ на мужчину больших лет, мол, пишите когда у вас инет не работал. Я аккуратно говорю, что есть желание подать в суд. Примите мол заявление, что я не пользуюсь услугой. Почему, грит мне девушка, надо писать сейчас, может он у вас ЕЩЕ НЕДЕЛЮ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ??? Отлично. Пишу заявление все равно, прошу принять, сделать копию и на ней расписаться. Ура. Теперь сочувственно смотря на меня девушка выдает, ну вообще, мол, идите в суд, может порядок наведут в конторе... И довершая мысль сообщает, мол, звонки теперь не оплачивают, потому в техсаппорт и не дозвониться.... Кстати, да, по тел. в академе у меня еще раза два попытались принять заявку, в то время как 2-88-88 и 2-75-75 не брали трубки НИ РАЗУ за эти дни. Внимание вопрос - зачем нужен такой провайдер? ПРи том на сайте хоумнета висит объявление - что 21 числа на бердске и новом поселке - работы по модернизации сервера... И все. Слухи доносят погорение оборудования повсеместно, отсутсвие денег на техподдержку и т.д. Но я их ни подтвердить ни опровергнуть не могу, ибо телефоны руководства в частности Попцова В. Н. например, давать категорически отказались. Я пошла в суд. Потому что более не знаю как реагировать на свое абсолютное бесправие, на огульную халатность и хамство провайдера. С уважением к сотрудникам Хоумнета, ибо рыба гниет с головы, Анастасия.
Тоже была эпопея с данным провайдером. Срочно нужен был интернет, сказали, что в течение 14 дней подключат. Я ж думала, что 14 дней - это крайний срок. Прошло 2 недели. Дозвониться не могу. Прихожу в офис, спрашиваю чё за на...? Говорят проблемы с председателем ТСЖ. Через неде лю проблема не рассосалась. Я прихожу в контору и без шуму заполняю заявление на расторжение договора, на следующий день мне поступает звонок, мол:"когда будете дома? мы вас сегодня будем подключать" Я говорю не надо, я уже к другому провайдеру обратилась. На следующий день звонят уже те, кто подключает, мол, открывайте двери! 
Потом пыталась забрать деньги. В договоре написано, что вернут чрез 5 дней.... прошло 2 недели (про деньги спрашивала каждый день), решила зайти в офис, обещают разобраться. На следующий день звонят и говорят, давно уже документы пришли, чего за денежкой не идете?
Вот такой вот провайдер птица гордая, пока не пнешь.............
p.s. А сотрудники там действительно хорошие, и знают про бардак, но работать где-то нужно...

Потом пыталась забрать деньги. В договоре написано, что вернут чрез 5 дней.... прошло 2 недели (про деньги спрашивала каждый день), решила зайти в офис, обещают разобраться. На следующий день звонят и говорят, давно уже документы пришли, чего за денежкой не идете?
Вот такой вот провайдер птица гордая, пока не пнешь.............
p.s. А сотрудники там действительно хорошие, и знают про бардак, но работать где-то нужно...
Интересно еще что... На форуме провайдера высказать претензию - нету подходящих тем. Темы с инетом открыты только для админов. Работаю сама в сфере ИТ, и очень печально что все так. Но справедливость то должна быть?? Потому только суд...
и что вам даст суд кроме перерассчета абонентской платы?
А где погорело оборудование: улица, № дома ? (просто интересно)
Я говорю - слухи. Но от сотрудников компании. Лично я сгоревшее оборудование не видела. Так что... Может, это просто причина?
ПОнимаете, я не совсем борец за добро и справедливость, наверное, даже на сейлор мун не похожа. Но хочется справедливого отношения к КЛИЕНТУ. Без хамства, без слов "прекратите истерику". Плюс - я работаю в инете и потеряла за эти дни порядка 6 т.р. Я понимаю, что компенсировать - это ЩЩАС ПРЯМ). Но хочется, чтобы после суда изменилось отношение к людям. Справедливости.
Сейчас читают
Губернаторская программа (субсидия 300 тыс. руб)
251363
999
Ваше мнение, мужчины
64472
348
Не любовь женщины к детям
20136
130
ПОнимаете, я не совсем борец за добро и справедливость, наверное, даже на сейлор мун не похожа. Но хочется справедливого отношения к КЛИЕНТУ. Без хамства, без слов "прекратите истерику". Плюс - я работаю в инете и потеряла за эти дни порядка 6 т.р. Я понимаю, что компенсировать - это ЩЩАС ПРЯМ). Но хочется, чтобы после суда изменилось отношение к людям. Справедливости.если честно, вам своего времени не жалко? справедливость и капитализм - понятия не совместимые


если я теряю деньги - то у меня есть резерв. когда у меня СибСети падают я переключаюсь на вебстрим, хотя это и выходит очень дорого.
Времени потеряна уйма. Другого провайдера по близости нет. Сижу если честно по скайлинку через их модем, а что делать. Но мне обидно за мои нервы. И мне как то хочется посмотреть насколько прочны их нервы. К тому же, может быть я не одна? Вспоминая дядечку в их офисе, на которого орали, а он молчал и кивал... Страшно жить, мать его. Но терпеть тоже нельзя. Может у меня к 30-ку юношеский максимализм проснулся, а может, если все будут молчать - мы так и будем сидеть? В Ж?
это тот случай когда через суд вы ничего не получите (кроме перерассчета а/п) а времени потратите кучу.
а про "никого нет" - не верю. вебстрим подключайте. установка телефона стоит 2500(?).
скажите адрес кстати, не припомню районов где у хомяков нет конкурентов.
а про "никого нет" - не верю. вебстрим подключайте. установка телефона стоит 2500(?).
скажите адрес кстати, не припомню районов где у хомяков нет конкурентов.
Рассказываю - я живу в коттедже около десяток в новом поселке. Мне в прямой видимости антенну поставили. радио. сами хомяки. они же и настроили. содрали 25 тыщ. это быстрее и лучше чем через спутник. (когда работает). Но вот оказалось не все так хорошо. телефон мне поставить - еще 15.... так что... я не из новых русских. И лишних у меня тоже нет.
вот уже интереснее. за пиратское радио их могут поиметь гораздо сильнее
(и предписать демонтировать).
это я к чему. если совместно нарушаете закон, то может стоит делать это молча?

это я к чему. если совместно нарушаете закон, то может стоит делать это молча?
Объясните? нам сказали что все законно. ДОговор то се. Это нарушения? про нарушения я ничего не знаю. Я заключила договор - мне предоставили услугу.
В чем пиратство. Есть канал на определенной ИХ чистоте. Их устанавливают повсеместно. Все законно.
В том то и дело, что у них "частоты" скорее всего нету, все частоты давно поделены, поэтому пиратка.
разве у хомяков есть лицензии на частоты?
А пользователей не в курсе дела держат? Плюсадин. Выясним и это. Нарушать закон мне вообще не хочется. Согласно договору посмотрела - все вроде в норме. Прописано как и куда доставляется услуга.
А пользователей не в курсе дела держат? Плюсадин. Выясним и это. Нарушать закон мне вообще не хочется. Согласно договору посмотрела - все вроде в норме. Прописано как и куда доставляется услуга.а смысл? если нет лицензий - то вы остаетесь один на один со скайлинком.
рекомендую договариваться с хомяками мирно, применяя запугивание про лицензии, но не доводя до разбирательств со связьнадзором.
Ну не все так плохо. Я сегодня звонила в тех. поддержку - дозвонилась сразу, через полчаса пришли, исправили. Никаких нареканий...
очень сильно смахивает на черный пиар!!! перед тем как идти вуд не мешало бы сходить в отдел по защите прав потребителей!!!
Человек публично указал свой логин, т.е. не является анонимом, о каком чёрном пиаре может идти речь ? 

с 19 числа прошло всего 4 дня идет 5 день.. на сколько мне помнится по регламенту, оператору связи дается ТРИ дня на устранение не исправности у пользователя!!!задержка в 4 + 1 день не является преступлением против пользователя, что бы рассматривать ее в суде.. для начала нужно обратиться в отдел по защите прав потребителей. писать на этом форуме, что оператор такой не имеет никакого мысла, все равно никто не поможет))
лучше зайдите в соответствующий раздел этого сайта и опишите свою проблему. от этого будет больше пользы;)
ЗЫ
лучше зайдите в соответствующий раздел этого сайта и опишите свою проблему. от этого будет больше пользы;)
ЗЫ
Ну вот у меня к данной сети отношение очень плохое.
Случилось так- что в дом приперлась эта контора.
Зашла она как кабельное ТВ Сити, ну и притащила за собой эту пионерскую сеть.
Подключился на помегобайтный тариф.
Зашел в биллинг и ТУТЖЕ выключил инет.
Как вы думаете- что произошло????
Как и следовало ожидать- через 4 дня у меня было - 900 рублей с фурмулировкой- за исходящий интернет.
Начал в биллинге смотреть статистику- и увидел странное:
Исходящего трафика 5 гигов, а входяшего ВСЕГО 311 БАЙТ- именно БАЙТ.
Но чудо, с каждым последующим днем эта статистика стала меняться, и через неделю входяжего тарика уже стало 1 мегабайт ( за прошлый период ).
Обратился в поддержку- пришлите распечатку.
Мне в ответ- у нас аварии на биллинге- сейчас не можем....
Как итог прислали в феврале месяце. А запрашивал за ноябрь.....
Мое мнение- Биллинг глюкнул, деньги списались, а признать это не судьба.
И начали ездить по ушам- с вас скачал в П2П юр лицо много информации, а типа юр лицо это платный трафиггг.
А зачем тогда в ВАШЕМ чудо дебилинге кнорка выключить инет.
Остался сотрудничесвом э этой пионер-нет очень недовольным.
Вот так.
Это даже хуже сибсетей...
Сибсетям можно по фактам чтото доказать, а этим- нет.
Случилось так- что в дом приперлась эта контора.
Зашла она как кабельное ТВ Сити, ну и притащила за собой эту пионерскую сеть.
Подключился на помегобайтный тариф.
Зашел в биллинг и ТУТЖЕ выключил инет.
Как вы думаете- что произошло????
Как и следовало ожидать- через 4 дня у меня было - 900 рублей с фурмулировкой- за исходящий интернет.
Начал в биллинге смотреть статистику- и увидел странное:
Исходящего трафика 5 гигов, а входяшего ВСЕГО 311 БАЙТ- именно БАЙТ.
Но чудо, с каждым последующим днем эта статистика стала меняться, и через неделю входяжего тарика уже стало 1 мегабайт ( за прошлый период ).
Обратился в поддержку- пришлите распечатку.
Мне в ответ- у нас аварии на биллинге- сейчас не можем....
Как итог прислали в феврале месяце. А запрашивал за ноябрь.....
Мое мнение- Биллинг глюкнул, деньги списались, а признать это не судьба.
И начали ездить по ушам- с вас скачал в П2П юр лицо много информации, а типа юр лицо это платный трафиггг.
А зачем тогда в ВАШЕМ чудо дебилинге кнорка выключить инет.
Остался сотрудничесвом э этой пионер-нет очень недовольным.
Вот так.
Это даже хуже сибсетей...
Сибсетям можно по фактам чтото доказать, а этим- нет.
Мне Вы это зачем пишите? Я не обеляла контору, я высказала свой опыт общения с конторой и тех. поддержкой в частности. За более чем 5 лет подключения к Хоумнету мне потребовалось обращаться в тех. поддержку 3 раза, только один из этих случаев был тягомотным. В остальном никаких проблем у меня с ними никогда не было.
Пытался решить свой вопрос позвонив лично прозводсвенному директору- некому лялину.
Но и он не смог разобраться в их дебилинге типа партмаНЕТ
Но и он не смог разобраться в их дебилинге типа партмаНЕТ
Честно скажу не знаю как обстоят дела в абонентском отделе академгородка(или куда вы там ездили),но в черте города такое хамство категорически запрещено,так как во всех офисах стоят камеры,которые пишут звук,а работу терять в такое время думаю никто не хочет!!!А что касается заявки в тех поддержку,то ее можно оставить и через абон отдел,менеджеры имеют доступ в программу ТП,где составляются заявки и в этом вам отказать не могут,так как это входит в их должностные обязанности.И по поводу номера тех поддержки Хоумнета,до них дозовониться проще по номеру 335-62-47
А "производсвенный директор" - это теперь такая новая должность? Ничего не попутали?
Тоесть, как обычно, виноват абонент, бо был "недостаточно настойчив". 
Это я так, напомнить о том, что я ещё не "отработал" в антипиаре те 9 сотен, что украла у меня СИТИ.

Это я так, напомнить о том, что я ещё не "отработал" в антипиаре те 9 сотен, что украла у меня СИТИ.

у всех провайдеров есть косяки.Главное их вовремя исправлять.Можно и в абонентский отдел позвонить-девочки помогут однозначно.
Главное не истерить
Главное не истерить
а может все таки разобраться...и не полевать грязью?

Для тех кто не в курсе.
Я не из жлобов, готовых удавится за копейку. Но есле меня обманывают... Не надо этого делать.
В кратце.
Благодаря раз3,14здяйству СИТИ какой то местный кул хацкер завладел конфидециальной информацией, в частности узнал мой МАК адрес. Поключившись от моего имени, он скачал за мой счёт траффика на 900 рублей. У меня стоял Каспер и Оутпост, у меня он эту инфу выдернуть не мог. Плюс к тому Отпост засёк что меня выбрасывает из сетки, засёк ип атакующего, а я позвонил в тех подержку, с просьбой как то повлиять на ситуацию, в частности отключить мне интернет. Они не сделали ничего. Лень видать было...
Дальше были телефонные разгаворы, заявления(два) в филиале на Снигерях, писанина на внутреннем форуми и на НГС, со скриншотами, датами... Но я не получил ни одного вразумительного ответа!
Спустя пару месяцев я плюнул, ушёл на СС и до сих пор доволен как слон.
Госпожа "уставшая", как я понял, представитель СИТИ-Хоумнет на НГС, это она выдала коронну фразу, про то что я был недостаточно настойчив, вот и не получил обратно украденое.
Я не из жлобов, готовых удавится за копейку. Но есле меня обманывают... Не надо этого делать.
В кратце.
Благодаря раз3,14здяйству СИТИ какой то местный кул хацкер завладел конфидециальной информацией, в частности узнал мой МАК адрес. Поключившись от моего имени, он скачал за мой счёт траффика на 900 рублей. У меня стоял Каспер и Оутпост, у меня он эту инфу выдернуть не мог. Плюс к тому Отпост засёк что меня выбрасывает из сетки, засёк ип атакующего, а я позвонил в тех подержку, с просьбой как то повлиять на ситуацию, в частности отключить мне интернет. Они не сделали ничего. Лень видать было...
Дальше были телефонные разгаворы, заявления(два) в филиале на Снигерях, писанина на внутреннем форуми и на НГС, со скриншотами, датами... Но я не получил ни одного вразумительного ответа!
Спустя пару месяцев я плюнул, ушёл на СС и до сих пор доволен как слон.
Госпожа "уставшая", как я понял, представитель СИТИ-Хоумнет на НГС, это она выдала коронну фразу, про то что я был недостаточно настойчив, вот и не получил обратно украденое.

ТОП 5
1
2
4