Нужен совет: в доме всего один провайдер...
2284
21
Я недавно в Новосибе, в местных интернетах еще не разбираюсь. Нужна помощь
Так вот... В доме, в котором я снимаю квартиру, только один провайдер. "ТВОЕ", подключение 1500 и 512кбс анлим за 900. Такое "щщастье" мне и даром не надо, но других провайдеров нет:хммм:
Есть ли более адекватные провайдеры, которые в разумные сроки подключат дом (ул. Путевая, рядом с мкр Горским) или проще найти квартиру в другом доме?
Crevan
Провайдеры то есть, но Вам все равно придется набрать "н"ное кол-во желающих подключиться к тому же провайдеру.
Иначе это затянется на длительное время, а вообще проще обзвонить крупных пров-в и узнать.
Ginka
В доме в основном живут весьма пожилые люди, которым интернет вообще не нужен. Из крупных звонил в CN (ну которым весь Новосиб обклеен), подключать отказались:хммм:
Crevan
Судя по Дубль Гису ещё есть в вашх домах WS
tvman
WS? Что за зверь? С чем его есть и как бы на его сайт заглянуть?...
!!!NickeL!!!
Городского телефона нет:хммм:Совсем:хммм:
Crevan
вам посоветовали. ставьте программу http://nsk.2gis.ru/
Там включайте слой Сети и ищите ваш дом. Там будет вся инфа по провайдерам.
P.S. примерно такая картинка
jack_solovey
Там будет вся инфа по провайдерам.
Почти вся. Я например являюсь абонентом провайдера, которого нет в моем доме по данным ДубльГис.
Crevan
Проще снимайте квартиру там, где есть нормальный провайдер...
На первомайке, например есть ТТК... И квартиры дешевле снимать чем в городе...
Gagarin_on_air
Кризис, мля.... народ снимает квартиру уже рядом с булоШной и не дальше, что -бы на такси не ездить.
Gagarin_on_air
Проще снимайте квартиру там, где есть нормальный провайдер...
Может сразу в Москву, а то и за бугор? Там и зарплаты выше, и интернет дешевле.
пилот
Лол, я из Москвы сюда и приехал. Зарплата не ниже, чем была, кстати:миг:Но да, корбиновского анлима 25 мбс за 1300 рублей мне не хватает...

Так. У кого есть Дубльгис? Выручайте, плз! Путевая 13, кто есть пригодный для интернетов?