Kato
Хотелось бы все-таки услышать уважаемого представителя на предмет сроков Москвы. Ибо когда подключали в июле, было сказано, что до конца августа. Сайт говорит о том же.
Потом еще с версией колл-центра сравним :миг:
Добрый день.
Тарифный план Москва для новых абонентов действует три месяца с момента подключения. Подключится можно до конца августа. По поводу условий продления акции для абонентов переключившихся с других тарифных планов информация будет в течении месяца.
Маруся1987
А за достоверной информацией лучше обращаться в Центр Обслуживания Клиентов /цитата]

Официальную информацию можно получить как в Центрах Обслуживания Клиентов, так и в круглосуточном колл-центре 284-00-55 и на сайте.
ErTelecom
Ну вот переключился на москву , качал тут библиотечку - скорость вместо заявленных 4 мбит, 1 мбит, однако.
Developer
Попробовал еще покачать с sourceforge.net , однако скорость вновь не превысила 1мбит, повидимому провайдер заявил завышенную скорость , пока что тариф москва 350 р за 1 мбит.
Developer
Попробовал еще покачать с sourceforge.net , однако скорость вновь не превысила 1мбит, повидимому провайдер заявил завышенную скорость , пока что тариф москва 350 р за 1 мбит.
У меня также
ОП ЭР-Телеком
Приложите, пожалуйста, скрин:улыб:
Я выкладывать ничего не собираюсь
но планирую пойти в роспотребнадзор или телепрограмму Прецедент
по причине того что на рекламных макетах пишут не правду про скорость
скорость днём -1,5 mbit/s даже на мультимедиа
ближе к ночи-45kb/s даже на мультимедиа
и так каждый день
я не разу не видел скорость 100mb/s на мультимедиа и локалке
сегодня кабельное показывает ужасно
через каждые 2 минут отключается все каналы
на 3 минуты
В первую очередь в интересах вашей компании сделать всё чтоб я ни в РПН ни в Прецедент не обрашался
ErTelecom
Официальную информацию можно получить как в Центрах Обслуживания Клиентов, так и в круглосуточном колл-центре 284-00-55 и на сайте.
Вот что за ересь?
Если бы та официальная информация была исчерпывающей и в колл-центре все знали все нюансы, да на местном форуме компании кто-либо отвечал оперативно, а не как вы тут - через 6 дней, и правдиво без "наверное и предположительно" - тогда было бы всё хорошо.
А так смысл ссылаться, если в двух форумах, на сайте и в колл-центре можно спросить один вопрос и получить взаимоисключающие ответы с неточностями и неуверенностью.
За работу с клиентами - неуд.
(Мой вопрос был 30-го числа, ответ вовремя мог повлиять на выбор тарифа, а сейчас уже всё списано - поздно отвечать, пора вам пить Боржоми).
tvman
я не разу не видел скорость 100mb/s на мультимедиа и локалке
Вот это я как раз видел (8-9 Мбайт/с) месяца полтора назад, как только включили 100ку - при скачивании р2р клиентом со свободного юзера.
Тогда ограничений не было и если отдача с пользователя хорошая - летает по полной!
С ftp как-то тоже шустро качалось, но там многое зависи от загруженности сервака.
А вы как проверяли?
tvman
Что вы все такие злые и принципиальные. Зажрались совсем. Не нравится что-то - вперед к другому провайдеру. Там то уже точно лучше)))
Вторую неделю на Дом.ру. До этого вебстрим был. Небо и земля, скажу я вам. Когда на вебстриме даже в FlyDS++ локальные ресурсы качаются со скоростью внешки (512 было) и тут я с торрентс качаю по 3-4 мегабита я в шоке был. Причем за 351 р против 650 от СТК.
Проблема была когда подключали, установщики не предупредили что сделают обещанный платеж, сидел три дня без Дом.ру и сильно подозревал этих установщиков в неладном. Потом средства пришли. Сейчас другая проблема - оплатил приличную сумму в МЕГЕ. Там терминалы на выходе стоят. Так оказалось что там ошибочно Дом.ру Новосибирск прописан и денег я своих на лицевом счету не увижу. Не знаю чо делать прям.
tvman
В таком случае, обратитесь, пожалуйста, в ближайший для Вас Центр Обслуживания Клиентов и напишите письменную претензию/заявление либо напишите номер вашего л/с мне в личку, разберемся по конкретно Вашему случаю.
Vetaleg
Что вы все такие злые и принципиальные. Зажрались совсем. Не нравится что-то - вперед к другому провайдеру. Там то уже точно лучше)))
Вторую неделю на Дом.ру. До этого вебстрим был. Небо и земля, скажу я вам. Когда на вебстриме даже в FlyDS++ локальные ресурсы качаются со скоростью внешки (512 было) и тут я с торрентс качаю по 3-4 мегабита я в шоке был. Причем за 351 р против 650 от СТК.
Да будет вам известно я сам с ws перешёл на дОМ/RU
Наш знакомые так его описывали что скорость -хорошая всё прям замечательно прям РАЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ
А мы то как ждали
наш дом был ещё на стадии Монтажа
мы звонили и заявки чуть ли ни везде где можно оставляли
и что?И нечего
внешняя скорость не 2 мбита это ФАКТ
локалка и мультимедия не 100 мбит это тоже факт
до ТП дозвониться не возможно
а то просто сбрасывают
Единственое отдать должное интернет и в грозу и всегда работает
Но будте так любезны скорость по тарифу
ночью тоже не 4 а 2,5мбит
Cel
я не разу не видел скорость 100mb/s на мультимедиа и локалке
Вот это я как раз видел (8-9 Мбайт/с) месяца полтора назад, как только включили 100ку - при скачивании р2р клиентом со свободного юзера.
Тогда ограничений не было и если отдача с пользователя хорошая - летает по полной!
С ftp как-то тоже шустро качалось, но там многое зависи от загруженности сервака.
А вы как проверяли?
примерно также
Pelink- круглосуточно макс 120kb/s
и на других ресурсов локальных также
tvman
ура скорость стала 2mbit/s:улыб:
tvman
ура скорость стала 2mbit/s:улыб:
Для проверки скорости можете воспользоваться ресурсом. Если будут вопросы отправляйте скриншот на техподдержку.
ErTelecom
ЯНДЕКС СТАЛ ЛОКАЛЕН:хехе:ОФИЦИАЛЬНО :respect: :respect: :respect: :respect:
tvman
не прошло и года с момента как яндекс сказал давайте. (или прошёл уже год?)
А до этого он был нелегально бесплатен? только блатным?
EWG_DCLXVI
На "безлимите" еще много каких ресурсов станет локальными.
tvman
И в чём смысл "локальности" Яндеркса, если у большинство абонентов сидят на безлимтных тарифах ?
Trotzdem
И в чём смысл "локальности" Яндеркса, если у большинство абонентов сидят на безлимтных тарифах ?
имхо: маркетинговая хрень. Странно, что провайдеры это указывают как некий мега бонус.
SetTopBox
Ну так вы представтьте как это воспринимает очередная жертва-маркетинга - "У этого супер-пупер-ажно-федерального-телекома: САМ ЯНДЕКС локален, фигасе, однознначно крутейшая контора !" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Trotzdem
Ну дык:бебе:у меня за 840 руб. весь Интернет бесплатен. Однако!
EWG_DCLXVI
не прошло и года с момента как яндекс сказал давайте. (или прошёл уже год?)
А до этого он был нелегально бесплатен? только блатным?
До этого Яндекс не знал что он локален абонентам дом.RU
А сейчас яндекса известили об этом
Trotzdem
И в чём смысл "локальности" Яндеркса, если у большинство абонентов сидят на безлимтных тарифах ?
В том что на Яндексе большинство пользователей проводит ХОРОШОЕ количество времени а значит и Хорошое количество трафика тратится
Теперь хоть из мизерных 40GB не будет это вычитаться
А как известно потратил трафик сиди смело на 128kbit/s
если конечно не активировать бонус....
:хехе:
tvman
А... ну в случае "Как-бы безлимит"- да. Хотя 40 (или сколько там позволяют?) гигов с яндекса накачать... ну видимо бывает и такое. Но ведь данный трюк проделывают все провайдеры (замечено, в большинстве случаев из Новосибирска) без исключения, кто смог дотянутсья до узла (или через кого-то). Ведь не у всех такое ограничение есть? Хотя , может быть, это косвенно указывает на такие ограничения на объем потребления даже если об этом и не говорится. Иначе понять администрацию сетей трудно: нафига такие потуги нужны им ( яндекс-у понятно) Короче - маркетинг дело тонкое! :хехе:
SetTopBox
А... ну в случае "Как-бы безлимит"- да.
Или из помегабайтного тарифа за 150р/мес с ЛокалЯндексом получается "как-бы безлимит".
И всё по-честному!
:улыб:
ОП ЭР-Телеком
А что- на этом форуме можно рекламой заниматься?
дуваю Вас пора забанить (сотрудников отдела продаж рэ телекома)
guest1020
не стоит банить. они тут долго не выдерживают. уже третий.
guest1020
дуваю Вас пора забанить (сотрудников отдела продаж рэ телекома)
Неконструктивно, тогда придётся банить представителей всех организаций, отвечающих на вопросы. Проще удалять посты представителей (любых) рекламной направленности, а сообщения по делу - оставлять.
Но, как правильно заметили выше, тут нормального диалога не получается... жаль.
Bagir
Добрый день.
Теперь хоть из мизерных 40GB не будет это вычитаться... если конечно не активировать бонус.... :хехе:
… у меня за 840 руб. весь Интернет бесплатен.
Размер порога на внешний трафик устанавливается таким образом, чтобы большинство рядовых пользователей его не достигали. Если для Вас этот показатель критичен, ограничение можно снять, не переплачивая при этом около 500 рублей.
По поводу диалога, нам очень важно мнение каждого пользователя. Все сигналы, которые мы получаем, обрабатываются и учитываются в нашей работе.
ErTelecom
Все сигналы, которые мы получаем, обрабатываются и учитываются в нашей работе.
Сигнал, а точнее просьба.
Укажите "соответствующий сайт оператора", на котором я могу ознакомиться со счетом за оказанные услуги (п 5.8. договора).
пилот
Добрый день.
Наша компания оказывает услуги доступа в Интернет , кабельного телевидения и телефонии . У каждого продукта есть сайт на котором наши абонеты используя личный логин и пароль могут ознакомится с необходимой инфомацией.
ErTelecom
вы вопрос читали? нет там счета за услуги.
woddy
Не это?
Ваш баланс на 19.08.2009 12:29:01 составляет 144,19 рублей
Racoon
вопрос не про баланс а про счет за потребленные услуги. как баланс смотреть я знаю.

то что счета нет - нарушение закона о связи.
woddy
вопрос не про баланс а про счет за потребленные услуги. как баланс смотреть я знаю.

то что счета нет - нарушение закона о связи.
так это нарушение почти у всех опраторов
вуди- даже у вашего оператора тоже самое
и предписания даже выписывалось вам по этому поводу
woddy
то что счета нет - нарушение закона о связи.
Поддерживаю!
Даёшь счёт по итогам месяца, где будет написано скока за что спиано и на каких условиях (а не просто по договору №... ).
У меня два прова - ЭР и НТК - и никто не побеспокоился про счёт, вот ведь досада.
Cel
Вы, в смысле, не в состоянии запомнить свой тариф?
woddy
... то что счета нет - нарушение закона о связи.
А кто знает хоть одного оператора ШПД (кроме СТК) кто рассылает счета по физическим адресам абонентов? Ну СТК все ясно, Закон они соблюдают (его и делали под телефонистов) все для этого уже есть. А и-нет просто стали дописывать в квитанции. А еще кто? Где?
ErTelecom
Ну будем ситать пользователя с ником ErTelecom действительно представителем компании, а не фейком.
Разницу между балансом (текущим состоянием счета) и счетом за услуги связи Вам тут уже объяснили. У Вас есть время для исправления ситуации. Меня как пользователя, устроит доставка счета по электронной почте. При наличии у меня свободного времени будет написана претензия в адрес провайдера,а также жалоба на нарушение законодательства в роспотребнадзор.
пилот
Могу подсказать адресок получше чем потребнадзор:

Руководителю Управление
Россвязьохранкультуры по
Новосибирской области
Загоренко Г.Н.

Ну можно даже с опытом таких писем ознакомиться
http://forum.ngs.ru/board/localki/flat/1874746162/part/1?table=0&page=3&view=collapsed&sb=5&o=
пилот
Объясните, пожалуйста, зачем нужен счёт? Мне вот он тоже не приходит, и я начинаю подозревать, что неплохо бы и мне попротестовать.
Racoon
А зачем вам нужен чек в магазине?
Они тоже никому не нужны, но их пробивают.
есть закон - нужно выполнять.
Racoon
Вы, в смысле, не в состоянии запомнить свой тариф?
В стоимости тарифа очень много составляющих и не всегда так всё просто.
ЭРТК вон обещает блокировку бесплатную, несмотря на то, что в договоре прописана плата за линию. А НТК вон и в минусе деньги снимает (или снимала?) за предоставление доступа к Интернет, когда его нет...
А в счёте было бы написано - за что и как, и если на самом деле это не так - то уже документ для судебного разбирательства. Собсно поэтому и нет счетов от провайдеров - нафига им проблемы.
guest1020
Офигиваю от якобы "клиентов" Эр-Телекома. Хочется верить, что это происки конкурентов, иначе им пора в больничку, там уж им и счет предоставят и чек и что еще там нужно? А и заявление в суд и палату отдельную.
Vetaleg
Я недавно только стал клиентом Дом.ру, но мне счёт не нужен. Может, это со временем приходит. У меня пока единственная претензия к провайдеру - это на редкость дерьмовый файлообмен. Что Шареман, что Херабора - лажа. Матрикс - вообще убожество.

В стоимости тарифа очень много составляющих и не всегда так всё просто.
ЭРТК вон обещает блокировку бесплатную, несмотря на то, что в договоре прописана плата за линию.
И какие же составляющие в стоимости тарифа? Внутренний/внешний трафик плюс доступ к льготным ресурсам? Посмотрите в личном кабинете. Да и то, это актуально при помегабайтном тарифе. Анлим тем и хорош, что всегда знаешь сколько тебе платить. И не забывайте, что оплата рассылки счетов ляжет на плечи абонентов.
Мне сказали, что при блокировке не идёт абонентская плата, но плата за порт взимается в любом случае.
пилот
А зачем вам нужен чек в магазине?
1.Чтобы в случае некачественного товара его можно было вернуть.
2.Юрикам нужен для фин отчётности
Racoon
Да, напрягает отсутствие единой системы файлообмена. Для себя я нашел оптимальный вариант - пользую Pelink скорость аццкая. Если не нахожу нужный материал - тогда торрентс.
Я верю, что в скором будующем все-таки провайдер определится с наиболее востребованным файлообменником и сделает ставку на что-то одно.