Прозрачный
Да нет, как я писал в постах, в общем и целом мне хорошо и где я есть:хехе:Но, как обычно, хочется еще лучше. Так как знаю, что эртелеком бродит тут по форуму:хехе:возможно учтут. Потому, как самый популярный ответ у сотрудников на любой вопрос: - "Сейчас могут быть временные проблемы и мы не в курсе когда и что - потерпите." А как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. И осадочек от кормления завтраками остается. ИМХО если изменится отношение к клиенту компания только выиграет. А то щас выглядит так - Подключился и отстань от нас
frb
Ну почему не поделаешь. Доказать через экспертизу что услуга не соответствует и расторгнуть договор с соответствующей компенсацией. Более того, мне кажется, что если Вы со своей проблемой и претензией обратитесь к ним в офис, может и получится расторгнуть договор полюбовно :dnknow:
Как уже говорил про них :-"ежик птица гордая, не пнешь не полетит" :ха-ха!:
frb
Повнимательнее прочитали договор и правда, в случае отключения от ненавистного домру прийдется платить 1500 р!!! Вот коз...лы!! И это, типа, только для тех, кто подключен по "акции". По какой такой акции??? Если они всем это условие вписали?
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ провайдер!!!!! Ну вот хоть звони им каждый раз, когда инет тупит и тормозит жестоко, и матери. Так ведь еще и дозвониться туда невозможно! А почту они всю, видимо, сразу в урну переправляют! Сто раз писала и ноль реакции.
Ну коз...лы!!!! И ведь ничего не поделаешь...
в продолжение сказанного раньше:
полностью согласен с постоянно падающей скоростью работы в интернете, а когда дозваниваешься обещают :yes.gif:всё исправить и ничего не делают, почту они похоже действительно всю в мусорку спускают не читая, слов нет одни маты :зло:
по поводу штрафа за расторжение договора ранее 12 мес. повторяюсь - в договоре про это ничего нет, это есть только на другой бумажке типа акт подключения и то мелким шрифтом, у меня он заполнен коряво с исправлениями без печати :ухмылка: и пусть они попробуют на меня в суд по этим бамажкам подать - запаряться, тем более у меня есть чего им в ответ выдвинуть :спок: .......
вобчем с октября решил уйти от них на IP-stream, у меня товарисч уже больше года на нём сидит проблем просто нет ни со связью ни со скоростью и приколов со временными тарифами тоже нет, хотя он так же по акции подключался, сейчас тариф минималка там 390рэ. со скоростью 1024 Кбит/сек и акция действующая для подключения есть хорошая :улыб:
airaltay
В описании тарифа сказано, что 350 руб - до 1 сентября.
Вам еще повезло. Вы хотя бы знали, что этот тариф прекратит свое действие с 1 сентября. А меня в 12 часов ночи 31 августа отрубили, и до утра я мучалась в недоумении, что произошло, потому что раньше таких вырубов не было. Утром долго звонила по несуществующим (указанным в договоре) телефонам. Наконец , позвонив в Пермь в головной оффис, узнала, что в Новосибирске совсем другие телефоны. В итоге мне объяснили, что я внесла оплату 350 р вместо 750. Поэтому должна доплатить остальное, и тогда меня подключат на сентябрь месяц. И только с октября я смогу перейти на тариф Москва нью с оплатой 450 руб в месяц, так как срок перевода на этот тариф (чтобы с сентября)истек 31 августа. Во как! тогда по совету друзей я в этот же день в душевном надрыве доплатила еще 100 рублей, и меня все-таки на тариф Москва нью перевели (вопреки утверждениям специалистов компании). Так что сижу и радуюсь, могло бы быть хуже :biggrin:
Вчера мне объяснили, что Ютуб у меня не пашет и гугл не подключается, потому что у меня завелся вирус :смущ:Это при лицензионном антивируснике. Не иначе как яндексовцы сработали, конкурнтов изничтожают :ха-ха!: Протестировалась скорости в два раза ниже заявленных. А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! :biggrin:
Сегодня утром гугл подключился. Ура!!!
Volnost
Сегодня утром гугл подключился. Ура!!!
Вирус удалился ; )
DDMZ
:)"вирус" просто не знал, что там жил аж лицензированный АНТИвирус (и поди поделка Жени Касперского, а этот зверь из любого вируса ахтунга сделать может, все знают). А как только узнал - сразу гуглю и разбанил. И ушел на яндекс в хранилище обратно.
Volnost
Это при лицензионном антивируснике.
Угу, по-оо-олная защита! Кстати, если по итогам всего этого надумаешь подавать в суд, можно будет судье заявить, что ты предпринял все возможные меры и т.д.
Прозрачный
Из него.
Наверное тогда вы о чем-то другом говорите, потому что эртелеком не работает в НСК 2 года
RainyDay
Согласно п. 22 (ж) Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575. в договорах с абонентами не указывается нижний предел полосы пропускания линии связи в сети передачи данных (гарантированная скорость). - Это существенное нарушение за которое уже Дом.РУ можно привлечь к ответственности.
Второе - недобросовестная реклама - мошеничество. Обещают новым абонентам тариф Москва за 350 рублей на 2 месяца. Подключаюсь я в середине августа, плачу 350р. А уже с 1 сентября меня переводят на новый более дорогой тариф. Я в августе заплатила 350 рублей - это абонентская плата за месяц, а получила услугу всего в течении 15 дней. Это уже явное мошеничество, и такие действия провайдера попадают уже под уголовную ответственность.
Silvia
Согласно п. 22 (ж) Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575. в договорах с абонентами не указывается нижний предел полосы пропускания линии связи в сети передачи данных (гарантированная скорость). - Это существенное нарушение за которое уже Дом.РУ можно привлечь к ответственности.
где-нибудь в мире есть провайдеры указывающие минимальную/гарантированную скорость "до интернета"? как мерять скорость "до интернета"?
дом ру конечно , но давайте не будем совсем уж бред писать.
22. В договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны:
ж) технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных);
пропускная способность линии связи 10/100мбит. вам от этого легче?
Silvia
Обещают новым абонентам тариф Москва за 350 рублей на 2 месяца. Подключаюсь я в середине августа, плачу 350р. А уже с 1 сентября меня переводят на новый более дорогой тариф. Я в августе заплатила 350 рублей - это абонентская плата за месяц, а получила услугу всего в течении 15 дней.
Условия тарифа описаны тут.
"– Срок действия тарифа - с даты активации тарифа до конца календарного месяца, в котором был активирован тариф.
Тариф активируется автоматически с начала следующего месяца, если не выбран другой тариф с автоматической активацией и баланс Лицевого счета больше или равен размеру абонентской платы."
У вас были выполнены условия на начало месяца?
Если да, то всё должно было активироваться автоматически.
Если нет, то кто виноват, что вы не читаете условий своего тарифа?
woddy
пропускная способность линии связи 10/100мбит. вам от этого легче?
Аппаратно, вроде, так и есть, а вот на сервере (или что там у них) полоса во внешку (даунлоад) ограничивается до оговоренной тарифом, на отдачу тоже ограничивается, но до непонятной нестабильной величины, т.к. я наблюдал и 40 Мбит/сек (глюки?).
Замерял скачиванием с внешних хабов - от максимальных 100Мбит/сек - колеблющаяся кривулина в пределах 2 - 2,3% (по монитору сети), т.е. ограничение довольно точное и приближенно можно его считать нижней границей.
lava
Аппаратно, вроде, так и есть, а вот на сервере (или что там у них) полоса во внешку (даунлоад) ограничивается до оговоренной тарифом, на отдачу тоже ограничивается, но до непонятной нестабильной величины, т.к. я наблюдал и 40 Мбит/сек (глюки?).
я знаю что и где ограничивается. но я знаю определение линии связи (прописано в законе о связи). а законы следует читать буквально.
woddy
Вы еще не поняли- что такое компания ЭР телеком?
guest1020
Провайдер, как провайдер - недавно подключился, подробно тариф не посмотрел, через пару дней скорость упала - позвонил - лимит превысил - заплатил - всё вернули - "редиски", но в целом сам виноват - надо прежде, чем что-то делать - узнавать,. :bad:
povorot
Нафик-нафик, чего узнавать? Потребителю не предоставили полную и достоверную информацию о предоставляемой услуге. А так, чисто "развели". :beee:
Алексий
А так, чисто "развели".
В качестве оффтопа: как "чисто разводят" на рекламах НТК по городу про безлимитный инет без АП?
Ага то, что она посуточная, не говорит, что её нет.
Ну, вы понимаете - у всех маркетинг и другие наебмануловки, недомолвки.
lava
Что такое "абонентская плата" объяснять нужно?
RainyDay
А у вас какие-то сомнения?
Стоимость возможности пользования услугой за единицу времени (день, месяц, год и т.д.).
В данном случае 44р в сутки, а интернета можете не мегабайта не качать - ваше право или нооброт - не отлазить от компа (всё включено в АП).
lava
Ну что ж, давайте спорить по поводу термина "абонентская плата". Определение из " "Словаря экономических терминов ":
АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА — плата, вносимая организациями, предприятиями, гражданами за многократное, длительное пользование предоставленными услугами, получение абонемента.
Вы длительно получаете эту услугу? Или, все-таки, получаете ее по мере надобности. Минимальная сумма продажи - одни сутки. Пока не пользуетесь - никто никаких денег не просит. Это примерно, как в магазине - захотел колбасы - купил килограмм, ну, или сто грамм. Не думаю, что кто-то продаст менее ста грамм. Или посещение аквапарка - заплатил за час, пользуешься чем угодно в течение часа. Это тоже абонентская плата?

Только дискуссия не в той теме...
tonim
Только дискуссия не в той теме...
Согласен - оффтоп, но тут всякое уже было. Надо - потрут.
Главное, что в приведённом определении нет слова "регулярное", тогда бы вы были абсолютно правы. Возможно, этим и отличается.