На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Жалобная книга пользователей HomeNet
3844
44
Поскольку в HomeNet нет официального форума, где можно обсудить качество работы сети и качество обслуживания, прошу модераторов снисходительно отнестись к данной теме. Более того, хотелось бы, чтобы администрация форума организовала подфорумы отдельно для каждой из локальных сетей города, поскольку только на независимом от провайдера сайте можно увидеть правду, какой она есть, а не какой её хотят представить организаторы сети.
Судя по форуму HomeNet, пользователей больше всего интересуют темы вроде "Что у вас на ужин?" или "Какой фильм вы посмотрели последним?", а вовсе не то, что их всех объединяет - локальная сеть. Среди кучи форумов нет форума, в котором можно обсудить, например, тарифы и скорости доступа, не говоря уже о проблемах в сети или о работе абонентского отдела.
Кстати, об абонентском отделе, а точнее - о техподдержке. Пару месяцев назад пытался до них дозвониться в вечернее время - не брали трубку. Перепробовал все известные мне номера и звонил в течении 3 часов подряд - без результата. На следующее утро тоже дозвонился не сразу. Потом еще в течение нескольких дней пытался до них дозвониться, чтобы сообщить, что сеть по-прежнему не работает - и тоже подолгу трубку брать не хотели. Не знаю, как сейчас - говорят, ввели дополнительные номера.
На сайте у них вывешены номера ICQ службы техподдержки. Пытался достучаться через них. Первый по списку просто всегда offline, на следующем требуется авторизация. Запросил авторизацию - через полдня пришел отказ.
Судя по форуму HomeNet, пользователей больше всего интересуют темы вроде "Что у вас на ужин?" или "Какой фильм вы посмотрели последним?", а вовсе не то, что их всех объединяет - локальная сеть. Среди кучи форумов нет форума, в котором можно обсудить, например, тарифы и скорости доступа, не говоря уже о проблемах в сети или о работе абонентского отдела.
Кстати, об абонентском отделе, а точнее - о техподдержке. Пару месяцев назад пытался до них дозвониться в вечернее время - не брали трубку. Перепробовал все известные мне номера и звонил в течении 3 часов подряд - без результата. На следующее утро тоже дозвонился не сразу. Потом еще в течение нескольких дней пытался до них дозвониться, чтобы сообщить, что сеть по-прежнему не работает - и тоже подолгу трубку брать не хотели. Не знаю, как сейчас - говорят, ввели дополнительные номера.
На сайте у них вывешены номера ICQ службы техподдержки. Пытался достучаться через них. Первый по списку просто всегда offline, на следующем требуется авторизация. Запросил авторизацию - через полдня пришел отказ.

я обрашался через ветку на форуме, аську тех поддержки- которая всегда мочит, звонил в офис, приходил в офис.
Как итог- укарли 500 рублей со счета и разбираться не захотели.
Как итог- укарли 500 рублей со счета и разбираться не захотели.
вообще-то у них есть форум где все пишут свои недовольства.
сам писал. у меня были проблемы с кредитом. мне лично помогли.
там прям специальный раздел есть, в котором кто-нибудь из компании отвечает.
http://forum.citynsk.ru - тута
сам писал. у меня были проблемы с кредитом. мне лично помогли.

там прям специальный раздел есть, в котором кто-нибудь из компании отвечает.
http://forum.citynsk.ru - тута
Отключили (физически выдернули кабель из свитча)3 недели назад якобы по причине, что я вешал им свитч. Типа, приходили, отключали меня, свитч работал, включали - сразу зависал. Непонятно только, как я мог вешать их свитч, если в то время когда они приходили, у меня все компы дома отключены. Лично у меня домашний роутер начинал немного тупить, когда я усиленно качал что-то из террентов и внутренних ресурсов.
В итоге написал заявление две недели назад на подключение. В течение этого времени каждый день звонил в абонентсий отдел и техподдержку. Каждый день пинают туда-сюда, завления найти не могу (хотя вру, один раз сказали, что заявление лежит перед ними, только что его получили). Каждый раз оформляют заявку, но каждый раз приходится объяснять все с начала и так далее. В общем, "у попа была собака...".
В итоге решил отключиться от них. Жаль, что зависла там тысяча рублей, видимо, не скоро верну.
В итоге написал заявление две недели назад на подключение. В течение этого времени каждый день звонил в абонентсий отдел и техподдержку. Каждый день пинают туда-сюда, завления найти не могу (хотя вру, один раз сказали, что заявление лежит перед ними, только что его получили). Каждый раз оформляют заявку, но каждый раз приходится объяснять все с начала и так далее. В общем, "у попа была собака...".
В итоге решил отключиться от них. Жаль, что зависла там тысяча рублей, видимо, не скоро верну.
Первый по списку просто всегда offline, на следующем требуется авторизация. Запросил авторизацию - через полдня пришел отказ.писец))) ну разве обязаны они авторизовать каждого клиента? тогда список контактов аськи раздуется до невероятных размеров, Вы об этом не думали? а написать в оффлайн? а письмо на мыло? а заявку в техподдержке оставить? сами же пишете, что ввели дополнительные номера?![]()
ну разве обязаны они авторизовать каждого клиента? тогда список контактов аськи раздуется до невероятных размеров, Вы об этом не думали?не делайте проблему там где её нет. есть способы позволяющие решить эту задачу. ситуация же говорит о том что не желают решать.
По-моему, коль уж есть ICQ-номера в контактах техподдержки, то они должны работать а не висеть для понту, вводя людей в заблуждение.
Хочешь маленький список - используй "личную" аську.
Хочешь маленький список - используй "личную" аську.
Сейчас читают
зимнее время (часть 3)
142614
1000
строим дом экономно
99125
414
Занятия КЛАССИЧЕСКИМ ТАНЦЕМ (ХОРЕОГРАФИЕЙ)
204296
211
Сейчас до техподдержки реально дозвониться у них единый телефон постоянно работает 362-92-92,так же можно заявку оставить через колл-центр 328-30-30 или в любом абонентском отделе.Было бы желание достучаться!
решать какую задачу? как сделать список контактов аськи, стремящийся к числу подключенных абонентов, то есть к нескольким тысячам? если да, то надо хоумнету об этом решении написать, нехай всех авторизуют тогда.
а если задача - решить проблему у клиента, то тут да, нежелание есть. но и клиенту как-то глубоко пох на то, что у Хоумнета все-таки есть раздел на форуме, посвященный проблемам и вопросам, связанным с сетью и услугами. я нашла его ровно за полминуты после входа на форум, вот ссылка - http://forum.hnet.ru/index.php?showforum=210. причем я на том форуме не сижу.
гораздо проще ведь на нгсе написать, да? как будто тут сидит вагон представителей хнета =)))))))
а если задача - решить проблему у клиента, то тут да, нежелание есть. но и клиенту как-то глубоко пох на то, что у Хоумнета все-таки есть раздел на форуме, посвященный проблемам и вопросам, связанным с сетью и услугами. я нашла его ровно за полминуты после входа на форум, вот ссылка - http://forum.hnet.ru/index.php?showforum=210. причем я на том форуме не сижу.
гораздо проще ведь на нгсе написать, да? как будто тут сидит вагон представителей хнета =)))))))
решать какую задачу? как сделать список контактов аськи, стремящийся к числу подключенных абонентов, то есть к нескольким тысячам? если да, то надо хоумнету об этом решении написать, нехай всех авторизуют тогда.вам коммерческое предложение на разработку продукта выслать?

Molks
Не вводите людей в заблуждение: это не форум о проблемах сети HomeNet!
но и клиенту как-то глубоко пох на то, что у Хоумнета все-таки есть раздел на форуме, посвященный проблемам и вопросам, связанным с сетью и услугами. я нашла его ровно за полминуты после входа на форум, вот ссылка - http://forum.hnet.ru/index.php?showforum=210.Этот форум называется "Форум сети HomeNet > Россия в Сибири. Экспертный канал > Домашние сети" и имеет подфорумы "Academ.org", "Электронный Город", "WebStream", "Сибирские Сети".
Не вводите людей в заблуждение: это не форум о проблемах сети HomeNet!
как сделать список контактов аськи, стремящийся к числу подключенных абонентов, то есть к нескольким тысячам? если да, то надо хоумнету об этом решении написать, нехай всех авторизуют тогда.Не надо придумывать проблему там, где ее нет. Почему-то во всех интернет-магазинах, где указана аська, мои сообщения принимают без авторизации и оперативно отвечают. Для борьбы со спамом ставят бота QIP. И не надо никаких тысяч контактов хранить. Их вообще хранить не надо.
Этот форум называется "Форум сети HomeNet > Россия в Сибири. Экспертный канал > Домашние сети" и имеет подфорумы "Academ.org", "Электронный Город", "WebStream", "Сибирские Сети".а под подфорумами посмотреть не судьба? там обсуждают Хоумнет. носом тыкать что ли надо везде?
Не вводите людей в заблуждение: это не форум о проблемах сети HomeNet!
сравнили количество клиентов у инет-магазинов и количество абонентов у интернет-провайдера. 
если контакт Ваш хранить им не нужно, то почему бы Вам не написать им в оффлайн?
хотя, наверное, Вам лень) гораздо проще писать на НГСе и ждать еще неделями, когда кто-нибудь ответит)))) удачи!

если контакт Ваш хранить им не нужно, то почему бы Вам не написать им в оффлайн?
хотя, наверное, Вам лень) гораздо проще писать на НГСе и ждать еще неделями, когда кто-нибудь ответит)))) удачи!
Gagarin_on_air
activist
А я расторг с ними договор... И безумно этому рад...
MolksО как. Звучит сочно: "Россия в Сибири.Экспертный канал " === "Америка на побережье. Обама не негр" === "Италия в Милане. Про Берлускони в курсе "!
Этот форум называется "Форум сети HomeNet > Россия в Сибири. Экспертный канал > Домашние сети" и имеет подфорумы "Academ.org", "Электронный Город", "WebStream", "Сибирские Сети".

Тех поддержка на форуме живет тут:
http://forum.hnet.ru/index.php?showforum=68
хотя он доступен далеко не всем, даже не всем абонентам (?). Только смысла что-то искать там нет, ибо жалоб много, а ответы возникают обычно только в тех темах, где явно видно что абонент виноват. Особенно порадовал однажды ответ от неофициального, но позиционирующего себя как сотрудника: "Извините, руководство не дает денег на новое оборудование".
http://forum.hnet.ru/index.php?showforum=68
хотя он доступен далеко не всем, даже не всем абонентам (?). Только смысла что-то искать там нет, ибо жалоб много, а ответы возникают обычно только в тех темах, где явно видно что абонент виноват. Особенно порадовал однажды ответ от неофициального, но позиционирующего себя как сотрудника: "Извините, руководство не дает денег на новое оборудование".
906
activist
Сегодня иду рассторгать договор с Хумнетом.
все претензии к Хоумнету =)
мне не составило труда найти нужную мне тему. напишите им на форуме? а то на НГСе писать про то, что темы на форуме Хоумнета спрятаны в Опу - как-то не по адресу, да? как в аптеку за хлебом прийти.
мне не составило труда найти нужную мне тему. напишите им на форуме? а то на НГСе писать про то, что темы на форуме Хоумнета спрятаны в Опу - как-то не по адресу, да? как в аптеку за хлебом прийти.
кстати, оставшиеся деньги они обязаны вернуть в течение определенного промежутка времени, указанного в договоре.
В техподдержку всегда можно оставить он-лайн заявку на сайтеwww.citynsk.ru а обсудить можно на том же сайте в разделе форум,там полно тем....
А что касается возврата денег,то раньше они при расторжении договора возвращались в течении 5 рабочих дней,а теперь сразу же(Gaganton не даст соврать) при написании заявления на расторжение.Если интересует перерасчет,то в течении 2-х недель с момента подачи заявления!
А что касается возврата денег,то раньше они при расторжении договора возвращались в течении 5 рабочих дней,а теперь сразу же(Gaganton не даст соврать) при написании заявления на расторжение.Если интересует перерасчет,то в течении 2-х недель с момента подачи заявления!
Кстати закрывается офис на ул широкой 23. с 1 октября 

а с 1 сентября закрылись 2 офиса на Выборной,122 и на Краузе,15. Теперь ближайшие офисы на Кирова,108(для педа) и Красный проспект,74 (для родников-снегирей)
В техподдержку всегда можно оставить он-лайн заявку на сайтеwww.citynsk.ru а обсудить можно на том же сайте в разделе форум,там полно тем....У меня, например, на работе доступ к сайтам Хоумнета закрыт (хз, почему), а дома интернет отрублен самим Хоумнетом. Вот такая загогулина.
Gagarin_on_air
activist
А что касается возврата денег,то раньше они при расторжении договора возвращались в течении 5 рабочих дней,а теперь сразу же(Gaganton не даст соврать) при написании заявления на расторжение.Подтверждаю, при расторжении договора, деньги, которые у вас остались на счете сразу же возвращают...
Хоумнет ХУДШАЯ С/ЕТЬ в городе. Проблемы не решаются МЕСЯЦАМИ. В тех.поддержку я уже звоню 3 месяца, раз 5 даже дозвонился,оставлял заявку - говорят , "Да вижу вашу прошлую заявку - будем работать". И так 3 месяца. В жо#@У ТАКУЮ СЕТЬ. Надеюсь они разоряться.
p.s/ И это при том что я был суперлояльным абонентом 3 года. Но за 3(!) последних месяца они меня достали
p.s/ И это при том что я был суперлояльным абонентом 3 года. Но за 3(!) последних месяца они меня достали
3 месяца не решается проблема - да это не реально. с моей разобрались за несколько дней. у них там можно оставить онлайн-заявку для технической поддержки на сайте их. перезвонят потом
правильно,я про то же..кто хочет разобраться тот этим и занимается,а не пускает на форуме червяков,что мол плохая сеть и все в том духе!
А "сити" и "хоумнет" одна организация? Если да, в какой сидят самые главные начальники по интернету (не ктв)?
да, это одна организация. а кто кого из них купил - коммерческая тайна)
начальники одни,что по инету,что по ктв...обратиться можете хоть куда...естественно,что ближайшее это абонентские отделы....ну или колл центр 328-30-30

У КТВ (основная тема Сити. Да?) проникновение выше на порядок + среднее arpu стабильней. Победил НЕ хоумнет, с вероятностью 90%. Но вопрос не в этом. Кто заведует монтажниками (которые "Ethernet до клиента") в этом тандеме. Можете подсказать? Желательно не телефон дамы из call center, а ФИО и тлф человека.
ну я думаю такую информацию вам предоставить не смогут....вас чем то огорчили монтажники????
"Да, так огорчили, что я теперь даже кушать не могу..."(с). Возможно представители этой организации тут почитывают иной раз. Поделюсь и я.
9/9/2009 были выдернуты все провода (абонентские и магистральный) из ящика конкурентов к которым ( конкурентам) я подключен. Выдернули исключительно в извращенной форме. Благо СТП работает устойчиво и восстановили достаточно быстро (~3 часа).
Так вот ,пока вопрос персональной ответственности с руководством не будет решен - работ по обслуживанию/протяжке кабеля/ремонта и прочей суеты в нашем подъезде этой организацией производиться не будет. (Мамой клянусь!)
3 "тела" с кабелем подключали в этот день кого-то в подъезде. Ящики висят на одной стене в подвале. Ситуация с этим узлом уже была такая. "Орган" ходил и брал показания жильцов (ну все видели их), да и те вяло отрицали , т.к. их заловили их прямо в подвале в момент проявления повышенного интереса. Приехал какой то дядька с хоменета, ну очень сурово бровями шевелил (он там что-то типа "безопасность") , шептал магическое что-то "органу" специально приглашенному на место происшествия в чине майора. Одним словом: "тела" отделались испугом. Заявлению и акту в главном районом органе хода не дали (замяли). И вот опять.
Короче, не ждем больше в гости монтажников хоменета.
9/9/2009 были выдернуты все провода (абонентские и магистральный) из ящика конкурентов к которым ( конкурентам) я подключен. Выдернули исключительно в извращенной форме. Благо СТП работает устойчиво и восстановили достаточно быстро (~3 часа).
Так вот ,пока вопрос персональной ответственности с руководством не будет решен - работ по обслуживанию/протяжке кабеля/ремонта и прочей суеты в нашем подъезде этой организацией производиться не будет. (Мамой клянусь!)
3 "тела" с кабелем подключали в этот день кого-то в подъезде. Ящики висят на одной стене в подвале. Ситуация с этим узлом уже была такая. "Орган" ходил и брал показания жильцов (ну все видели их), да и те вяло отрицали , т.к. их заловили их прямо в подвале в момент проявления повышенного интереса. Приехал какой то дядька с хоменета, ну очень сурово бровями шевелил (он там что-то типа "безопасность") , шептал магическое что-то "органу" специально приглашенному на место происшествия в чине майора. Одним словом: "тела" отделались испугом. Заявлению и акту в главном районом органе хода не дали (замяли). И вот опять.
Короче, не ждем больше в гости монтажников хоменета.
Да-а весомо. Благо у меня в доме такого не натворили. Давно не чердак не лазил - надо посмотреть чего и как.
А ваш случай черной доски "почета" достоин.
А ваш случай черной доски "почета" достоин.
Николаевич
veteran
так ты нормальному "ОРГАНУ" сообщи!
Я бы после такого тоже огорчилась! И разозлилась. 
А вообще... По идеи это подсудное дело - порча оборудования. Еще и преднамеренная.

А вообще... По идеи это подсудное дело - порча оборудования. Еще и преднамеренная.
Я бы после такого тоже огорчилась! И разозлилась.Насколько я знаю сообщалось в МДВ по факту порчи имущества юр.лица. Там со всей силы "пытались сделать" ущерб менее 1200 рублей. Иначе в особо крупном размере - статья, а не хулиганство.
А вообще... По идеи это подсудное дело - порча оборудования. Еще и преднамеренная.
Какой орган более приличный чем МВД в данном вопросе? Подскажите. Самое интересное, что там и отпечатки снимали и фотографировал и опрос свидетелей и завлечения пострадавших. Ну все как в приличном сериале, "Вихрь антитеррор" вот только не вводили. Но брови того смешного дядьки с суровыми замашками из хоменета обладают магией. Сдается он тоже из бывших органов. Иначе зачем он нужен? А вот и пригодился.
Я могу сообщить контакт оператора в ЛС любой заинтересованной стороне: от руководства хоумнета до любого надзорного и/или контролирующего органа. Разберитесь с этим раздолбайством и не мешайте людям работать и а мне получать услуги.
а почему вы уверены что это сделали сотрудники хоумнета??
может что не понял...
может что не понял...
Вообще такие варварские методы борьбы с конкурентами уже давно как никто не применяет, да и ТСЖ всякие за это дело тоже несут ответственность. Почему вы уверены, что это ХоумНет сделал?
Спокойно господа, надувание ноздрей в поддержку Анджелы Дэвис не заказывал. Читайте внимательно выше: кого поймали, кто приехал, что делали и далее по тексту.
Для справки: ТСЖ не несет никакой ответственности за сохранность чего либо имущества не принадлежащего собственникам жилья. А по моему адресу проживания ТСЖ нет.
Для справки: ТСЖ не несет никакой ответственности за сохранность чего либо имущества не принадлежащего собственникам жилья. А по моему адресу проживания ТСЖ нет.
Вообще такие варварские методы борьбы с конкурентами уже давно как никто не применяет, да и ТСЖ всякие за это дело тоже несут ответственность. Почему вы уверены, что это ХоумНет сделал?Применяется. Только не как форма борьбы с конкурентами, а как проявление раздолбайства монтажников, в данном случае ХН. В нашей городковской деревне монтажники ХН занимаются тем же самым, но не из-за злобы душевной, а из-за нежелания тянуть самостоятельно кабель... Ведь удобнее пользовать кабель конкурентов.
ТОП 5
1
2
3
4