Дом Ру прошу помощи.
3189
33
Предыстория. Подключились к данной конторе. Когда пришел промоутер, было ясно сказано, что у нас бук и вайфай, бес проблем. Отдали косарь, авансом, что само по себе странно. Через неделю то бишь сегодня пришел мастер, все протянул, антену, кабель. Без проблем. Втыкает кабель в бук чето настраивает, на мой справедливый вопрос типа вот же вай фай. Ответ а я этим не занимаюсь... С горем пополам понял о чем он. Звоню по телефону. Оказывается, что настроить вай фай стоит 1000 р. со своим оборудованием, по телефону они не консультируют, деньги назад тоже не возвращают (хотя я ни килобайта не скачал). Блин вот такое первое знакомство.
А теперь вопрос) кто может помочь настроить подключение через вай фай) :bottle:
Rox
вы бы хоть в гугл сеачала запрос сделали
а вай-фай и правда не настраивают. интенет через кабель есть? дерзайте.
Racoon
Уважаемый. Вы так сказали или чтобы в лужу пукнуть? Я был абонентом СС и НТК, всегда без проблем консультировали. Я прошу помощи у тех кто сталкивался, а не у людей которые меня к гуглу посылают.
Rox
А теперь вопрос) кто может помочь настроить подключение через вай фай)
ваши слова? то есть вы ждёте, что кто-то уточнит марку и модель вашего роутера, а потом по шагам вам расскажет что делать? ваша проблема давно решена, просто вы хотите чтобы вам разжевали и в рот дали, вот и всё.
Racoon
при чем здесь марка и модель. Д линк-100
Rox
Притом модель, что для каждой модели пунктик со своим названием и со своей последовательностью.
Вам могут сказать
Заходишь на роутер, делаешь вафлю, и цепляешь ноут к вафле
Усе:улыб:инструкция окончена:улыб:
На Новотелекомвском сайте есть инструкция по вашей вафле, найдете, повезло:улыб:
Raspi3
Блин. Тут есть вменяемые люди? Ноут видит сетку нормально. Просто у них подключение по типу веб стрима с логином и паролем... Кто сталкивался может поможите.:хммм:
Raspi3
И? Ко мне тоже пришли, кабель протянули, но мой silicon graphics iris indigo подрубить не смогли. И что? Сам что ли без понимания чего делать? Настройки выдали - втыкай. Или ты о своей вафлей (дир-100 вообще херня) разобраться не в состоянии? Ну напряги мозг (немного) сам.
SetTopBox
Не хотел до такого опускаться, но всеже. Я заплатил за услугу, мне ее не предоставили. И не надо тыкать за роутер. Повторяю для особо одареных, в СС и НТК все было без проблем. Если есть возможность помочь, то милости прошу. С Меня пиво. Просто мне нужно чтобы все работало
Rox
в СС и НТК все было без проблем.
...о том и речь, от добра добра не ищут:улыб:Когда речь идёт о дом.ру - эр-телеком - забудьте про сервис :спок:
Rox
Rox, добрый день.
Для решения данной ситуации с подключением рекомендуем Вам обратится в центр обслуживания клиентов на Ленина, 52, офис 202. Ждем Вас с договором и бланком заказа.
ErTelecom
У нас в доме, кроме Дом.ру, нет ни одного провайдера. Пришлось подключаться к ним. И мы поняли, как хорошо было с Сибирскими сетями и нт!!! Ни внутренних ресурсов, ни адекватного обслуживания, а на их телефон дозвониться... вообще анриал. Они решили цены поднять и одновременно пароли сменить- а дозвониться до них или выяснить что-то на сайте было невозможно. На письма то они пинципиально не отвечают! :-)
Короче- мы ждем с нетерпением, когда к нам любой другой провайдер прийдет!
Не дружите с Домом.ру!!!
Rox
Да там настраивать несложно, можно визардом воспользоваться...
Одна только заковыка, подмена MAC адреса ...
Пробуй и получиться
Я за 10 минут настраивал
ErTelecom
Спасибо конечно за подсказку, но вчера уже все настроили, примерно стоило это мне пол ящика баварии, это конечно ерунда. Просто удивляет клиентоориентированый подход (если что это шутка). Так по ощущениям скорость не хуже чем у НТК, ну поживем увидим, тем более, что за месяц проплачено. Кстати как перерасчет сделать? Фактически подключили 5 числа...
Rox
Как на НТК вернётесь, тут отпишите.:улыб:
Алексий
Как на НТК вернётесь, тут отпишите.:улыб:
Как НТК установит клиентоориентированные цены - тогда и напишите, а так чего воздух сотрясать без дела?
:улыб:
Cel
:biggrin: клиенториентированные - это какие? для меня 28 рублей в день за реально бесперебойную трёшку - адекватная цена. У НТК, кстати, у единственных нормальный круглосуточный дозвон в службу поддержки, способной дать адекватный ответ и даже поставить кредитный лимит.
Дом.ру - видимо - "почти даром" с "клиенториентированными" ценами :biggrin:, но - не работает, а в саппорте, на который сперва надо дозвониться - полные нули.
Имхо.
Алексий
У НТК, кстати, у единственных нормальный круглосуточный дозвон в службу поддержки, способной дать адекватный ответ и даже поставить кредитный лимит.
Возможно, я не пойму ваших потребностей, т.к. тариф меняю через сайт и пользуюсь, в поддержку не звоню, т.к. всё давно настроено.
На НТК, да - приходилось звонить в поддержку, т.к. меняли часто ИПшники, тоже без проблем, обычно всё сразу рассказывали.
Cel
Потребности обычные - доступ в инет на нормальной скорости.:улыб:Тариф мне менять ни к чему... в НТК звонки в службу поддержки, в отличие от других были чисто технического плана... деньги не зачислились, когда кредитный лимит был исчерпан - просто по номеру чека сперва установили кредит на неделю вперёд, а потом без лишних звонков всё зачислили и пересчитали. На трёхминутные выпадания из сети во время проведения регламентных работ - тоже адекватно инфу сообщали, когда я объяву не прочитал. Поводы для звонков в саппорт вроде и смешные, но что классно у НТК - он реально работает, номер набрал - и знаешь, что ответят, притом вменяемо ответят. От саппорта и собственно качества услуг дом.ру я в шоке, про НТК :respect: молчу, но и у СТК, СС и Сити всё несоизмеримо лучше. ЭрТелеком - имхо, только если от безысходности.
Rox
Немного оффтопа
вот ссылка на страницу с очень интересным фактом про Дом Ру....
http://zasvoiprava.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=250:2009-09-10-04-22-49&catid=3:zafiksirovali&Itemid=30
Алексий
не соглашусь про нтк - в техподдержку можно полчаса на телефоне висеть - и все заняты и заняты... может у них есть приоритет для кого то?! И про адекватные ответы - даже в голосе ни у одного оператора с кем разговаривали не слышно расположения помоч клиенту - только отвязаться и спихнуть заявку на КПД, при этом, даже на вопросы ответить не могут! К примеру вопрос, скажите номер порта, необходимого открыть для работы пирса? Ответ - вызовите КПД, вам придут и впишут его! ЗАЧЕМ?! мне нужен просто номер!! Про ТВ - не работает, неделю спирали на антивирус - оказалось что они там что то на коммутаторе не настроили. И это только капля в море
Lelchik
К примеру вопрос, скажите номер порта, необходимого открыть для работы пирса? Ответ - вызовите КПД, вам придут и впишут его! ЗАЧЕМ?! мне нужен просто номер!!
это вы расписались в собственной некомпетентности?
номер порта который надо открыть - указан вами в настройках клиента (пирс, флайлинк, апекс,....). надо обладать телепатическими способностями чтоб знать что вы там указали.

потому разумно направить к вам сотрудника КПД который все настроит
Алексий
:biggrin: клиенториентированные - это какие? для меня 28 рублей в день за реально бесперебойную трёшку - адекватная цена. У НТК, кстати, у единственных нормальный круглосуточный дозвон в службу поддержки, способной дать адекватный ответ и даже поставить кредитный лимит.
Или даже 13 рупийв сутки, если подсуетиться:миг:
EWG_DCLXVI
Жень, про этот реальный кидок :злорадство: от НТК я помнить буду долго. Фиг с ним, 28 - тоже reliable price, хотя оооочень неприятно. Называется "подсуетились неправильно", в общем, соседей которых я сагитировал 29.04 заявку заполнить, потом с акции бортанули.:улыб:Т.е. зуб на Новотелеком у меня ещё тот:улыб:- это именно вариант, когда маркетинг и организаторов акции можно реально назвать прид*****и, небольшие упоминания об этом тут от меня уже были.:улыб:Что забавно, я от них не отвалил, хотя СС (провайдер в моём офисе) с периодичностью раз в месяц вешает на ручку двери свою рекламу, а ТВ смотрю от Сити:улыб:Тот случай, когда качество услуги, без дерьмового промоушна, как бы то ни было, оказывается соответствующим ожиданиям клиента, должное качество за разумную цену.
Lelchik
Поводы для звонков всегда были незначительными, каждый раз ответ и соответствующая реакция были в течение минуты, ну, может, максимум двух... В Сити не дозвониться, в Сибирские Сети - не всегда, хорошо, что для корпоративов оставляют мобильные... Эр-Телеком - когда-нибудь дозвонишься, при этом тебе ничем не помогут. Имхо.:улыб:
Rox
Ну вот. Даже не знаю с чего начать(( Скрин спидтеста в аттаче.

время 7.15, тариф Токио, 5 днем - 10 ночью, ночь у них до 10 утра. Ноу коментс. :зло:
Rox
Даже не знаю с чего начать(( Скрин спидтеста в аттаче.
Да фигня с этим Спидтестом творится - лажу всякую гонит.
Сейчас мерил - 16 и 15 Мбит/с.
Вот.
lava
до новосиба нет особого смысла мерить. т.к. трафик идет не через магистральщика, а напрямую через nsk-ix.
woddy
Глючит он независимо от того куда тестить, но если верите в добро, то Вот
Выше товарищ до Н-ска именно иерил, я считаю, что это всё гон.
lava
Чёт коряво написал.
Смысл был не чтотоварищ тот гонит, а что тестилка неадекватная.
А картинкам я любым поверю - на них циферки вразнобой непонятно от чего зависят.
lava
спасибо за замеры. такие бредовые цифры говорят о том что потери пакетов более 10%.
woddy
цифры говорят о том что потери пакетов более 10%.
До отдельного сайта?
Как, так бывает?
Пинговал - все 100% с 250-260 мс.
Да и драйвера под ноут качал сегодня с другого сайта - тоже всё нормально качалось.
Но по нему скорость не померить - там один поток в 100 Кбайт/с ограничен.
lava
Умные разговоры прочитал, естественно, ничего не понял.
Дом.ру - отличается чем - отправляют в командную строку делать пинг до яндекса и нгса, потом заявляют, что всё хорошо, когда ничего не грузится. В общем, посылают... пинговаться:улыб: