Подключил их супер тариф 350 рублей два месяца назад.
В описании тарифа сказано, что 350 руб - до 1 сентября.
Менеджер уверял меня, что 1 сентября цена не повысится, я специально ему этот вопрос задавал.
Сегодня чтобы активировать тариф мне предлагают заплатить 450 рублей.
Менеджер отключил свой телефон. По телефону службы поддержки дозвониться нельзя, автоответчик говорит что все заняты (пол дня уже звоню).

Я в ;%:? просто от такого сервиса.
airaltay
вам еще повезло http://forum.ngs.ru/board/localki/tree/1875478585

щас набегут засланцы ЭРа и расскажут что не надо верить менеджеру и надо читать договор
airaltay
airaltay, добрый день.
Вы были подключены на Тариф Москва, летнюю акцию, которая закончила свое действие 31 августа. После окончания действия «летнего» тарифа Вы можете выбрать понравившийся Вам новый тарифный план или активировать тарифный план, прописанный в Вашем договоре.

450 рублей, о которых Вы говорите, это абонентская плата по новому тарифу Москва new , а не повышение стоимости Летнего тарифа.

С 20 августа Компания ЭР-Телеком предложила своим пользователям новые, постоянные тарифы. Полная информация о них приведена на сайте. Там же Вы можете самостоятельно активировать понравившийся Вам новый тариф.
ErTelecom
Ой, а Вы тут реально чтоль появились в виде обратной связи?:улыб:После советов поменять браузер и ОС (не грузились толком даже НГС и Яндекс) от службы поддержки, Эр-Телеком был послан родственниками, купившимися на акционную замануху, в пешую эротическую прогулку, возвращение к СитиХоумНет прошло успешно. Можете прокомментировать кроме "новых тарифов" new improved :biggrin: организацию работы в целом? :dnknow: в соответствующем топике конкретика есть ((С) 24.06.09 21:29). Или Вы на Форум пришли только с рекламными слоганами? :dnknow:
ErTelecom
забавно у вас получается :death: сначала агрессивная политика с обещаниями "светлого будущего" и ни слова о том, что действие тарифа "Москва" ограничено и ограничено по жёсткому :ухмылка: и тут наступает сентябрь и вот он сюрпрайз - меня автоматом переводят с тарифа стоимостью 350рэ.(москва) на тариф стоимостью 750рэ. (мега х2) :зло: на соотвтетствующий вопрос оператору тех.поддрежки получен ответ "так это типо на сайте вся инфа была", а заранее с этим ознакомить, хотя бы устно, не судьба ? :зло: и для расторжения договора ранее 12 месяцев штраф 1500рэ. :ха-ха!: но это прописано не в самом договоре, а в коряво с исправлениями :ухмылка: заполненой "филькиной грамоте" - заказе на подключение (я ещё её своим юристам покажу), ничего не скажешь хорошую репутацию вы в нашем городе себе зарабатываете :death:
ну ничего, альтернативных операторов у нас в городе, слава богу, хватает - выберем достойного, а вам это типа - "удачи" :ухмылка:, после таких инцидентов клиенты от вас будут бодро сваливать.......
emer
:biggrin: так они значит изначально на рынок зашли как полное на....ово? )))))
Скажу честно, у всех косяки есть - с кем сталкивался в последнее время дома, на работе, у родственников - Новотелеком :respect:, Сити, Сибирские сети, Вебстрим от СТК - проблем нет. Дом.ру :death: - одна сплошная проблема по определению. :спок:
Алексий
Дом.ру - одна сплошная проблема по определению.
Чего-то я делаю не так?
Проблемы были (как вы сказали - у всех есть), но чтоб так разоряться - имхо преувеличено.
Инет нормально работает, а зачем ещё используют интернет провайдера?
Может я чего-то не знаю, что должны делать провайдеры ещё...:улыб:
и чего-то недополучаю за свои 350р?
emer
и ни слова о том, что действие тарифа "Москва" ограничено... а заранее с этим ознакомить, хотя бы устно, не судьба?...
Уважаемый, emer.
Повторюсь, вся информация по условиям акции абсолютно открыта. Основная информация по акции, в том числе сроки действия, прописаны во всех рекламных материалах! Если у Вас возникают какие-либо вопросы уточняйте информацию в колл-центре или в центрах обслуживания клиентов.
Обратите внимание на вопрос топик стартера. Он, например, знал о сроках действия акции :-).
ErTelecom
Вы своим сообщением как бы говорите "да, мы плохие и хитрые, но мы этого не скрываем"
any_key
С чего Вы сделали такие выводы?
Я говорю о том, что информация по нашим услугам всегда есть в открытом доступе, как на официальных ресурсах, так и и на всей рекламной продукции.
Нет интернета и не можете посмотреть полные условия на сайте, обратитесь в колл-центр или центр обслуживания клиентов.
Если нет и такой возможности, при подключении техник выдаст Вам приложение: Описание услуги доступ в интернет "Дом.ru" в котором есть вся информация по тарифам, акциям, стоимости подключению и т.д.
ErTelecom
У нас в доме, кроме Дом.ру, нет ни одного провайдера. Пришлось подключаться к ним. И мы поняли, как хорошо было с Сибирскими сетями и нт!!! Ни внутренних ресурсов, ни адекватного обслуживания, а на их телефон дозвониться... вообще анриал. Они решили цены поднять и одновременно пароли сменить- а дозвониться до них или выяснить что-то на сайте было невозможно. На письма то они пинципиально не отвечают! :-)
Короче- мы ждем с нетерпением, когда к нам любой другой провайдер прийдет!
Не дружите с Домом.ру!!!
Такого заср..ого отношения к клиентам я еще не встречала!! И ведь выбора нет :-((
frb
выбор есть:улыб:
бегите на Вебстрем :улыб:
airaltay
к рэ телекому подключиться наслушавшись промоутеров легко...
А вот откоючиться сложно...

Уважаемый представитель холдинга - раскадите о порядке и стоимости расторжения договра с вашей замечательной компанией!
Мне вот чтото в офисе ляпнули, сижу и думаю....
guest1020
" да это конечно весело а моему другу неочень, оплачивает сейчас эти 1500 за отключение каждый месяц по 50 рублей "
http://www.cn.ru/forum/showpost.php?p=1855287494&postcount=160
frb
У нас в доме, кроме Дом.ру, нет ни одного провайдера
адрес?
guest1020
вот умора, что правда еще и денег надо платить за то что отключиться от услуг Дома.ру??????
airaltay
Я уже более года пользователь компании Эр Телеком, у меня и кабельное и интернет и телефон городской. Нареканий нет только по кабельному телевиденью... Скорости интернета заявленной никогда нет... Хоть на тарифе Москва, и на новом Москва New... Я постоянно замеряю на Спид Тесте. Оставляла заявку через калл центр, пришла в офис, там говорят что нет моей заявки... В общем жесть. Городской телефон ждала после оплаты две недели чтобы установили, звоню, оказывается менеджер неправильно номер квартиры указал... ладно, жду еще 3 дня, приходят устанавливать, оказывается у мастеров оборудование не работает... а это была суббота и пришлось дома сидеть их ждать...установили кое как еще через 3 дня, так оказалось, что мне никто неделю еще не сможет позвонить.... а 8-ка вообще через 10 дней только заработала... а об этом никто не предупреждал.... ((((
Cosmogirl
Если все так было плохо изначально то стоило ли продолжать?
DDMZ
У нас дом новый, альтернативы не было..(((
@rti
В каждом топике копии будете оставлять?
Прозрачный
Зачем в каждом, только там где есть притензии к Дом.ру
@rti
А что, кто-то проплатил?
Антиреклама всё заметней на форуме.
А это говорит об одном - сильный конкурент и не иначе.
Вывод - надо принизить. Вот и стараются вовсю.
Cel
моя учетка в ЭР давно заблочена, проверить сам не могу. а отзывы вновь подключенных - печальные. почитай последние 3 страницы. пишут не нубы с 2мя постами а старые пользователи.
Cel
Сильный конкурент - это для НТК Сибирские Сети или СитиХоумНет. :спок: Т.е. реально конкурент тот - кто работает, на ту же самую целевую аудиторию. А базар про масковские тарифы - изначально гнилой - подтверждается в реале. Какая конкуренция, при отсутствии собственно способностей услугу оказывать??? :dnknow: НТК :respect:, СТК&СС&Сити :live:, Дом.ру :death: / Эр-Телеком :bad:
RainyDay
:biggrin: ключевые слова - ушёл в НТК, если бы НТК соизволили-с дойти до Лежена, 15, не задумываясь перешёл бы к ним с СибСетей... Акция Друзья у НТК :death:, Новотелекому как поставщику услуг :respect:
Алексий
Дом.ру :death:
Т.е. вы им пользовались? Или со слов/по просьбе/за деньги? Интерес в чём поносить то, чего не знаешь?
lava
В этом разделе ВСЁ уже было описано, подключились, не посоветовавшись, родственники, юзавшие до этого Сити, поведясь на рекламу тарифа. Исправлять пришлось мне, поэтому "качество" :bad: работы как самой сети, так и службы поддержки Дом.ру :bad: :bad: :bad: я оценил в полной мере. Ключевой вопрос был - на ***а эту ****ю вообще подключали? Совет и решение: возобновляйте договор с СитиХоумнет. :umnik:
з.ы. и выражения, впредь, выбирайте, пожалуйста. В отличие от Вас я прекрасно помню п.п. 6, 10 Правил Форума. :спок:
airaltay
ТОВАРИСЧИ!
Поделитесь впечталениями об их кабельном ДиванТВ ?
как он, стоит ли переходить? У нас НовАКТВ 54 канала.. эфирные каналы не айс! а в этом ДИВАН_ТВ обещают суперпередачу каналов... :а\?:
С интернетом все ясно, спасибо всем за инфу, а то думали пеерйти с Новотелекома на дом.ру..
Lavrik
Около 60 каналов, но они не постоянные, т.е какието постоянно убирают, заменяют на другие, даже как то убирали 2 евроспорта, но потом вернули. Качество как везде, без помех, обычный аналоговый сигнал. За 1.5 года было 2 сбоя. Думаю получше новоктв
RainyDay
а каналы типа ДРАЙВ (только про автомобили) нету? не подскажите? и правда что обычные эфирные каналы показывают также как спутниковые?
Lavrik
Добрый день.
Кабельное телевидение Диван ТВ включает - 61 канал, полный список каналов здесь.
Эфирные каналы в отличном качестве, так же, как и все остальные.
Есть круглосуточный автомобильный канал "АВТО плюс".
Кстати сейчас у нас акция на подключение. Оплачиваете 310 рублей, которые включают стоимост подключения и 3 месяца абонентской платы.
Подробности на сайте и по телефону: 284-00-55.
RainyDay
Около 60 каналов, но они не постоянные, т.е какието постоянно убирают, заменяют на другие
Последнее время было достаточно замен, но они все положительные! Для полного комплекта осталось National Geografic включить.:улыб:
KeNoL
Ну не знаю, когда евроспорт убрали, причем оба, я хотел даже отключиться
airaltay
Почитала топик - ощущение, что мой дом.ру явно как-то сильно отличается от всех прочих. За 8 месяцев всего один сбой, до техподдержки всегда дозванивалась сразу, без нудных ожиданий, скорость чуток ниже обещанной (не критично), второй комп подключила без проблем... В сравнении с представленными в моей доме ЭГ, твоеТВ (не помню точного их названия) и вебстрим, Дом.ру - просто сказка. Может, мне повезло просто?
Myrena
в россии всегда все верят в чудо....
попроробовал.....
не советую.
Есть сравнить с чем.
Практически любой другой провайдер, но мой взгляд, приличнее этого.
Lavrik
ДИВАН_ТВ обещают суперпередачу каналов... :а\?:
Качество эфирных каналов - говно, особенно по сравнению со спутниковыми там же. Ни о каком кабеле с РТЦ (о котором они заявляли) и речи быть не может. Принимают на антенну, видны отражения сигнала (это я как телевизионщик-связист по образованию говорю)
Kool
так эфирные каналы всегда принимаются с аналоговой антенны, потому что у спутниковых аналогичных каналов другая программа передач, что далеко не всем нравится.
guest1020
в россии всегда все верят в чудо....
Тогда чудо, что я пишу эти строки!
Работает не хуже другого прова, что был у меня и уж много лучше, чем у некоторых Вэбстрим (у некоторых - потому, что есть знакомые и им довольные).
Может назовёте сайт, к которому Дом.РУ не может предоставить доступ или торренты с которых не способен качать или что? Почему не советуете?
Такие вот несоветы без аргументов пользователям у кого всё работает очень странно выглядят.
Если вам не повезло - не значит, что все невезучие.
lava
:agree:
Два года стажа - без нареканий (было 2 недолгих перерыва меньше, чем полдня каждый)
Прозрачный
На последнего.
Сам юзаю весь пакет эртелекома - тв, телефон и инет на тарифе сочи - 550р безлимит, без порогов, скорость соответствует. Устраивает все. Однако с тарифом "москва" действительно вышло некрасиво и я напрягся немного. Манагер при подключении, на конкретный вопрос не повысят ли цены после 1 сентября, када кончится замануха, прям соловьем пел, Да ну вы шо, никада, век воли не видать:хехе:цены выше не будут. Однако вводят москва-нью - на 100 рублей дороже и с порогом 20Гб :death: В общем несмотря на то, что сейчас доволен осадочек остался. В итоге пришлось платить на 200р дороже. Однако сосед платит вроде как, 530 на вебстриме и прямо очень хочет перейти :ухмылка:
ivgenn
Однако с тарифом "москва" действительно вышло некрасиво и я напрягся немного. Манагер при подключении, на конкретный вопрос не повысят ли цены после 1 сентября, када кончится замануха, прям соловьем пел, Да ну вы шо, никада
Как тут уже писали - худшая реклама ЭРу - сам ЭР, вернее ответы их работников (и наёмников).
Я с конца мая знал, что по окончании рекламной акции перводят на более дорогой тариф (если не выбрать дрцгой самому), да и на лето он мне не нужен был.
А вот то, что оставили возможность старым абонентам (кто подключен ранее, а не по акции) его подключить с сентября на 3 мес - тоже пришлось узнавать и уточнять десять раз.
Убери они эту бяку с т. н. службой поддержки - негатива было бы меньше.
Прозрачный
Вы не в Новосибирска что ли?
lava
плюс пиццот :agree:
В данный момент техническая сторона дела устраивает, но служба поддержки именно - "так называемая" :death: Ни хрю, ни му :шок:
ivgenn
Повнимательнее прочитали договор и правда, в случае отключения от ненавистного домру прийдется платить 1500 р!!! Вот коз...лы!! И это, типа, только для тех, кто подключен по "акции". По какой такой акции??? Если они всем это условие вписали?
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ провайдер!!!!! Ну вот хоть звони им каждый раз, когда инет тупит и тормозит жестоко, и матери. Так ведь еще и дозвониться туда невозможно! А почту они всю, видимо, сразу в урну переправляют! Сто раз писала и ноль реакции.
Ну коз...лы!!!! И ведь ничего не поделаешь...