На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подключил их супер тариф 350 рублей два месяца назад.
В описании тарифа сказано, что 350 руб - до 1 сентября.
Менеджер уверял меня, что 1 сентября цена не повысится, я специально ему этот вопрос задавал.
Сегодня чтобы активировать тариф мне предлагают заплатить 450 рублей.
Менеджер отключил свой телефон. По телефону службы поддержки дозвониться нельзя, автоответчик говорит что все заняты (пол дня уже звоню).
Я в ;%:? просто от такого сервиса.
В описании тарифа сказано, что 350 руб - до 1 сентября.
Менеджер уверял меня, что 1 сентября цена не повысится, я специально ему этот вопрос задавал.
Сегодня чтобы активировать тариф мне предлагают заплатить 450 рублей.
Менеджер отключил свой телефон. По телефону службы поддержки дозвониться нельзя, автоответчик говорит что все заняты (пол дня уже звоню).
Я в ;%:? просто от такого сервиса.
вам еще повезло http://forum.ngs.ru/board/localki/tree/1875478585
щас набегут засланцы ЭРа и расскажут что не надо верить менеджеру и надо читать договор
щас набегут засланцы ЭРа и расскажут что не надо верить менеджеру и надо читать договор
airaltay, добрый день.
Вы были подключены на Тариф Москва, летнюю акцию, которая закончила свое действие 31 августа. После окончания действия «летнего» тарифа Вы можете выбрать понравившийся Вам новый тарифный план или активировать тарифный план, прописанный в Вашем договоре.
450 рублей, о которых Вы говорите, это абонентская плата по новому тарифу Москва new , а не повышение стоимости Летнего тарифа.
С 20 августа Компания ЭР-Телеком предложила своим пользователям новые, постоянные тарифы. Полная информация о них приведена на сайте. Там же Вы можете самостоятельно активировать понравившийся Вам новый тариф.
Вы были подключены на Тариф Москва, летнюю акцию, которая закончила свое действие 31 августа. После окончания действия «летнего» тарифа Вы можете выбрать понравившийся Вам новый тарифный план или активировать тарифный план, прописанный в Вашем договоре.
450 рублей, о которых Вы говорите, это абонентская плата по новому тарифу Москва new , а не повышение стоимости Летнего тарифа.
С 20 августа Компания ЭР-Телеком предложила своим пользователям новые, постоянные тарифы. Полная информация о них приведена на сайте. Там же Вы можете самостоятельно активировать понравившийся Вам новый тариф.
Ой, а Вы тут реально чтоль появились в виде обратной связи?
После советов поменять браузер и ОС (не грузились толком даже НГС и Яндекс) от службы поддержки, Эр-Телеком был послан родственниками, купившимися на акционную замануху, в пешую эротическую прогулку, возвращение к СитиХоумНет прошло успешно. Можете прокомментировать кроме "новых тарифов" new improved
организацию работы в целом?
в соответствующем топике конкретика есть ((С) 24.06.09 21:29). Или Вы на Форум пришли только с рекламными слоганами? 




забавно у вас получается
сначала агрессивная политика с обещаниями "светлого будущего" и ни слова о том, что действие тарифа "Москва" ограничено и ограничено по жёсткому
и тут наступает сентябрь и вот он сюрпрайз - меня автоматом переводят с тарифа стоимостью 350рэ.(москва) на тариф стоимостью 750рэ. (мега х2)
на соотвтетствующий вопрос оператору тех.поддрежки получен ответ "так это типо на сайте вся инфа была", а заранее с этим ознакомить, хотя бы устно, не судьба ?
и для расторжения договора ранее 12 месяцев штраф 1500рэ.
но это прописано не в самом договоре, а в коряво с исправлениями
заполненой "филькиной грамоте" - заказе на подключение (я ещё её своим юристам покажу), ничего не скажешь хорошую репутацию вы в нашем городе себе зарабатываете
ну ничего, альтернативных операторов у нас в городе, слава богу, хватает - выберем достойного, а вам это типа - "удачи"
, после таких инцидентов клиенты от вас будут бодро сваливать.......







ну ничего, альтернативных операторов у нас в городе, слава богу, хватает - выберем достойного, а вам это типа - "удачи"


Скажу честно, у всех косяки есть - с кем сталкивался в последнее время дома, на работе, у родственников - Новотелеком



Дом.ру - одна сплошная проблема по определению.Чего-то я делаю не так?
Проблемы были (как вы сказали - у всех есть), но чтоб так разоряться - имхо преувеличено.
Инет нормально работает, а зачем ещё используют интернет провайдера?
Может я чего-то не знаю, что должны делать провайдеры ещё...

и чего-то недополучаю за свои 350р?
Сейчас читают
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
440588
2369
Как быть... если ты не нужен?
9952
105
наш возраст
16310
102
и ни слова о том, что действие тарифа "Москва" ограничено... а заранее с этим ознакомить, хотя бы устно, не судьба?...Уважаемый, emer.
Повторюсь, вся информация по условиям акции абсолютно открыта. Основная информация по акции, в том числе сроки действия, прописаны во всех рекламных материалах! Если у Вас возникают какие-либо вопросы уточняйте информацию в колл-центре или в центрах обслуживания клиентов.
Обратите внимание на вопрос топик стартера. Он, например, знал о сроках действия акции :-).
Вы своим сообщением как бы говорите "да, мы плохие и хитрые, но мы этого не скрываем"
С чего Вы сделали такие выводы?
Я говорю о том, что информация по нашим услугам всегда есть в открытом доступе, как на официальных ресурсах, так и и на всей рекламной продукции.
Нет интернета и не можете посмотреть полные условия на сайте, обратитесь в колл-центр или центр обслуживания клиентов.
Если нет и такой возможности, при подключении техник выдаст Вам приложение: Описание услуги доступ в интернет "Дом.ru" в котором есть вся информация по тарифам, акциям, стоимости подключению и т.д.
Я говорю о том, что информация по нашим услугам всегда есть в открытом доступе, как на официальных ресурсах, так и и на всей рекламной продукции.
Нет интернета и не можете посмотреть полные условия на сайте, обратитесь в колл-центр или центр обслуживания клиентов.
Если нет и такой возможности, при подключении техник выдаст Вам приложение: Описание услуги доступ в интернет "Дом.ru" в котором есть вся информация по тарифам, акциям, стоимости подключению и т.д.
У нас в доме, кроме Дом.ру, нет ни одного провайдера. Пришлось подключаться к ним. И мы поняли, как хорошо было с Сибирскими сетями и нт!!! Ни внутренних ресурсов, ни адекватного обслуживания, а на их телефон дозвониться... вообще анриал. Они решили цены поднять и одновременно пароли сменить- а дозвониться до них или выяснить что-то на сайте было невозможно. На письма то они пинципиально не отвечают! :-)
Короче- мы ждем с нетерпением, когда к нам любой другой провайдер прийдет!
Не дружите с Домом.ру!!!
Такого заср..ого отношения к клиентам я еще не встречала!! И ведь выбора нет :-((
Короче- мы ждем с нетерпением, когда к нам любой другой провайдер прийдет!
Не дружите с Домом.ру!!!
Такого заср..ого отношения к клиентам я еще не встречала!! И ведь выбора нет :-((
к рэ телекому подключиться наслушавшись промоутеров легко...
А вот откоючиться сложно...
Уважаемый представитель холдинга - раскадите о порядке и стоимости расторжения договра с вашей замечательной компанией!
Мне вот чтото в офисе ляпнули, сижу и думаю....
А вот откоючиться сложно...
Уважаемый представитель холдинга - раскадите о порядке и стоимости расторжения договра с вашей замечательной компанией!
Мне вот чтото в офисе ляпнули, сижу и думаю....
" да это конечно весело а моему другу неочень, оплачивает сейчас эти 1500 за отключение каждый месяц по 50 рублей "
http://www.cn.ru/forum/showpost.php?p=1855287494&postcount=160
http://www.cn.ru/forum/showpost.php?p=1855287494&postcount=160
!!!NickeL!!!
...
У нас в доме, кроме Дом.ру, нет ни одного провайдераадрес?
вот умора, что правда еще и денег надо платить за то что отключиться от услуг Дома.ру??????
Я уже более года пользователь компании Эр Телеком, у меня и кабельное и интернет и телефон городской. Нареканий нет только по кабельному телевиденью... Скорости интернета заявленной никогда нет... Хоть на тарифе Москва, и на новом Москва New... Я постоянно замеряю на Спид Тесте. Оставляла заявку через калл центр, пришла в офис, там говорят что нет моей заявки... В общем жесть. Городской телефон ждала после оплаты две недели чтобы установили, звоню, оказывается менеджер неправильно номер квартиры указал... ладно, жду еще 3 дня, приходят устанавливать, оказывается у мастеров оборудование не работает... а это была суббота и пришлось дома сидеть их ждать...установили кое как еще через 3 дня, так оказалось, что мне никто неделю еще не сможет позвонить.... а 8-ка вообще через 10 дней только заработала... а об этом никто не предупреждал.... ((((
Если все так было плохо изначально то стоило ли продолжать?
У нас дом новый, альтернативы не было..(((
Ха, вот почитайте, Дом.Ру
http://zasvoiprava.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=250:2009-09-10-04-22-49&catid=3:zafiksirovali&Itemid=30
очень интересный факт...
http://zasvoiprava.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=250:2009-09-10-04-22-49&catid=3:zafiksirovali&Itemid=30
очень интересный факт...
Прозрачный
guru
В каждом топике копии будете оставлять?
@rti
junior
Зачем в каждом, только там где есть притензии к Дом.ру
А что, кто-то проплатил?
Антиреклама всё заметней на форуме.
А это говорит об одном - сильный конкурент и не иначе.
Вывод - надо принизить. Вот и стараются вовсю.
Антиреклама всё заметней на форуме.
А это говорит об одном - сильный конкурент и не иначе.
Вывод - надо принизить. Вот и стараются вовсю.
моя учетка в ЭР давно заблочена, проверить сам не могу. а отзывы вновь подключенных - печальные. почитай последние 3 страницы. пишут не нубы с 2мя постами а старые пользователи.
Сильный конкурент - это для НТК Сибирские Сети или СитиХоумНет.
Т.е. реально конкурент тот - кто работает, на ту же самую целевую аудиторию. А базар про масковские тарифы - изначально гнилой - подтверждается в реале. Какая конкуренция, при отсутствии собственно способностей услугу оказывать???
НТК
, СТК&СС&Сити
, Дом.ру
/ Эр-Телеком 









Дом.руТ.е. вы им пользовались? Или со слов/по просьбе/за деньги? Интерес в чём поносить то, чего не знаешь?![]()
В этом разделе ВСЁ уже было описано, подключились, не посоветовавшись, родственники, юзавшие до этого Сити, поведясь на рекламу тарифа. Исправлять пришлось мне, поэтому "качество"
работы как самой сети, так и службы поддержки Дом.ру
я оценил в полной мере. Ключевой вопрос был - на ***а эту ****ю вообще подключали? Совет и решение: возобновляйте договор с СитиХоумнет. 
з.ы. и выражения, впредь, выбирайте, пожалуйста. В отличие от Вас я прекрасно помню п.п. 6, 10 Правил Форума.





з.ы. и выражения, впредь, выбирайте, пожалуйста. В отличие от Вас я прекрасно помню п.п. 6, 10 Правил Форума.

ТОВАРИСЧИ!
Поделитесь впечталениями об их кабельном ДиванТВ ?
как он, стоит ли переходить? У нас НовАКТВ 54 канала.. эфирные каналы не айс! а в этом ДИВАН_ТВ обещают суперпередачу каналов...
С интернетом все ясно, спасибо всем за инфу, а то думали пеерйти с Новотелекома на дом.ру..
Поделитесь впечталениями об их кабельном ДиванТВ ?
как он, стоит ли переходить? У нас НовАКТВ 54 канала.. эфирные каналы не айс! а в этом ДИВАН_ТВ обещают суперпередачу каналов...

С интернетом все ясно, спасибо всем за инфу, а то думали пеерйти с Новотелекома на дом.ру..
Около 60 каналов, но они не постоянные, т.е какието постоянно убирают, заменяют на другие, даже как то убирали 2 евроспорта, но потом вернули. Качество как везде, без помех, обычный аналоговый сигнал. За 1.5 года было 2 сбоя. Думаю получше новоктв
а каналы типа ДРАЙВ (только про автомобили) нету? не подскажите? и правда что обычные эфирные каналы показывают также как спутниковые?
Добрый день.
Кабельное телевидение Диван ТВ включает - 61 канал, полный список каналов здесь.
Эфирные каналы в отличном качестве, так же, как и все остальные.
Есть круглосуточный автомобильный канал "АВТО плюс".
Кстати сейчас у нас акция на подключение. Оплачиваете 310 рублей, которые включают стоимост подключения и 3 месяца абонентской платы.
Подробности на сайте и по телефону: 284-00-55.
Кабельное телевидение Диван ТВ включает - 61 канал, полный список каналов здесь.
Эфирные каналы в отличном качестве, так же, как и все остальные.
Есть круглосуточный автомобильный канал "АВТО плюс".
Кстати сейчас у нас акция на подключение. Оплачиваете 310 рублей, которые включают стоимост подключения и 3 месяца абонентской платы.
Подробности на сайте и по телефону: 284-00-55.
Около 60 каналов, но они не постоянные, т.е какието постоянно убирают, заменяют на другиеПоследнее время было достаточно замен, но они все положительные! Для полного комплекта осталось National Geografic включить.

Ну не знаю, когда евроспорт убрали, причем оба, я хотел даже отключиться
Почитала топик - ощущение, что мой дом.ру явно как-то сильно отличается от всех прочих. За 8 месяцев всего один сбой, до техподдержки всегда дозванивалась сразу, без нудных ожиданий, скорость чуток ниже обещанной (не критично), второй комп подключила без проблем... В сравнении с представленными в моей доме ЭГ, твоеТВ (не помню точного их названия) и вебстрим, Дом.ру - просто сказка. Может, мне повезло просто?
в россии всегда все верят в чудо....
попроробовал.....
не советую.
Есть сравнить с чем.
Практически любой другой провайдер, но мой взгляд, приличнее этого.
попроробовал.....
не советую.
Есть сравнить с чем.
Практически любой другой провайдер, но мой взгляд, приличнее этого.
ДИВАН_ТВ обещают суперпередачу каналов...Качество эфирных каналов - говно, особенно по сравнению со спутниковыми там же. Ни о каком кабеле с РТЦ (о котором они заявляли) и речи быть не может. Принимают на антенну, видны отражения сигнала (это я как телевизионщик-связист по образованию говорю)![]()
так эфирные каналы всегда принимаются с аналоговой антенны, потому что у спутниковых аналогичных каналов другая программа передач, что далеко не всем нравится.
в россии всегда все верят в чудо....Тогда чудо, что я пишу эти строки!
Работает не хуже другого прова, что был у меня и уж много лучше, чем у некоторых Вэбстрим (у некоторых - потому, что есть знакомые и им довольные).
Может назовёте сайт, к которому Дом.РУ не может предоставить доступ или торренты с которых не способен качать или что? Почему не советуете?
Такие вот несоветы без аргументов пользователям у кого всё работает очень странно выглядят.
Если вам не повезло - не значит, что все невезучие.
Прозрачный
guru

Два года стажа - без нареканий (было 2 недолгих перерыва меньше, чем полдня каждый)
ivgenn
activist
На последнего.
Сам юзаю весь пакет эртелекома - тв, телефон и инет на тарифе сочи - 550р безлимит, без порогов, скорость соответствует. Устраивает все. Однако с тарифом "москва" действительно вышло некрасиво и я напрягся немного. Манагер при подключении, на конкретный вопрос не повысят ли цены после 1 сентября, када кончится замануха, прям соловьем пел, Да ну вы шо, никада, век воли не видать
цены выше не будут. Однако вводят москва-нью - на 100 рублей дороже и с порогом 20Гб
В общем несмотря на то, что сейчас доволен осадочек остался. В итоге пришлось платить на 200р дороже. Однако сосед платит вроде как, 530 на вебстриме и прямо очень хочет перейти 
Сам юзаю весь пакет эртелекома - тв, телефон и инет на тарифе сочи - 550р безлимит, без порогов, скорость соответствует. Устраивает все. Однако с тарифом "москва" действительно вышло некрасиво и я напрягся немного. Манагер при подключении, на конкретный вопрос не повысят ли цены после 1 сентября, када кончится замануха, прям соловьем пел, Да ну вы шо, никада, век воли не видать



Однако с тарифом "москва" действительно вышло некрасиво и я напрягся немного. Манагер при подключении, на конкретный вопрос не повысят ли цены после 1 сентября, када кончится замануха, прям соловьем пел, Да ну вы шо, никадаКак тут уже писали - худшая реклама ЭРу - сам ЭР, вернее ответы их работников (и наёмников).
Я с конца мая знал, что по окончании рекламной акции перводят на более дорогой тариф (если не выбрать дрцгой самому), да и на лето он мне не нужен был.
А вот то, что оставили возможность старым абонентам (кто подключен ранее, а не по акции) его подключить с сентября на 3 мес - тоже пришлось узнавать и уточнять десять раз.
Убери они эту бяку с т. н. службой поддержки - негатива было бы меньше.
RainyDay
experienced
Вы не в Новосибирска что ли?
плюс пиццот 
В данный момент техническая сторона дела устраивает, но служба поддержки именно - "так называемая"
Ни хрю, ни му 

В данный момент техническая сторона дела устраивает, но служба поддержки именно - "так называемая"


Повнимательнее прочитали договор и правда, в случае отключения от ненавистного домру прийдется платить 1500 р!!! Вот коз...лы!! И это, типа, только для тех, кто подключен по "акции". По какой такой акции??? Если они всем это условие вписали?
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ провайдер!!!!! Ну вот хоть звони им каждый раз, когда инет тупит и тормозит жестоко, и матери. Так ведь еще и дозвониться туда невозможно! А почту они всю, видимо, сразу в урну переправляют! Сто раз писала и ноль реакции.
Ну коз...лы!!!! И ведь ничего не поделаешь...
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ провайдер!!!!! Ну вот хоть звони им каждый раз, когда инет тупит и тормозит жестоко, и матери. Так ведь еще и дозвониться туда невозможно! А почту они всю, видимо, сразу в урну переправляют! Сто раз писала и ноль реакции.
Ну коз...лы!!!! И ведь ничего не поделаешь...
ТОП 5
1
2
4