На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эр-Телеком (дом.ру, диван-тв)
181348
1003
Скорость падает постоянно
внутри сети одна параша
за то маркетинг для это оператора святое!
внутри сети одна параша
за то маркетинг для это оператора святое!
Добрый день.
Новая акция по кабельному телевидению Диван-ТВ. Теперь подключение 61 канала и 3 (!) месяца абонентской платы стоят всего 310 рублей!
Условия акции на сайте.
Новая акция по кабельному телевидению Диван-ТВ. Теперь подключение 61 канала и 3 (!) месяца абонентской платы стоят всего 310 рублей!
Условия акции на сайте.
эр телеком рекламу проплатил?
и какое отношение имеет кабельное ТВ к этому разделу?
и какое отношение имеет кабельное ТВ к этому разделу?
to bbkt
Уважаемый, в данный момент только в нашей сети Shareman 121 807 пользователей и большой архив информации (в котором нет расшаренных системных папок, инсталлированных программ и тому подобного хлама), поэтому прежде чем делать подобные заявления, ознакомьтесь с нашими ресурсами.
Я Вам даже ссылочку подскажу. Ищите в верхнем правом углу :-)
Уважаемый, в данный момент только в нашей сети Shareman 121 807 пользователей и большой архив информации (в котором нет расшаренных системных папок, инсталлированных программ и тому подобного хлама), поэтому прежде чем делать подобные заявления, ознакомьтесь с нашими ресурсами.
Я Вам даже ссылочку подскажу. Ищите в верхнем правом углу :-)
Новая акцияСкажите, пжл, сколько раз мне нужно послать ваших сотрудников, что бы они больше не звонили в дверь моей квартиры?
Достаточно подсоединить к железной кнопке звонка 220 вольт и всё. Как вариант - объявление на дверь "Сотрудникам Эр-телекома, коммивояжёрам и собакам вход воспрещён!"Новая акцияСкажите, пжл, сколько раз мне нужно послать ваших сотрудников, что бы они больше не звонили в дверь моей квартиры?
Сейчас читают
SOS! Это кто? Что с ним делать?
8932
74
Финансовая помощь кошке с парковки
2572
13
Ночной дозор
105492
982
Какой злой, однако)))
Мне, наоборот, нравится подобный сервис.
Мне, наоборот, нравится подобный сервис.
полностью согласна!!! уже никакого терпения не хватает! постоянно звонок то по телефону то в дверь! если отказали - значит не надо!! внесите в базу отказников и все!
Добрый вечер!
Если у Вас возникают вопросы по работе компании или качеству оказанных услуг рекомендую Вам обращаться в Центры Обслуживания клиентов или по телефону круглосуточного информационного центра 284-00-55.
Если у Вас возникают вопросы по работе компании или качеству оказанных услуг рекомендую Вам обращаться в Центры Обслуживания клиентов или по телефону круглосуточного информационного центра 284-00-55.
в Центры Обслуживания клиентов или по телефону круглосуточного информационного центра 284-00-55.Хоть бы заранее написали, если обратиться по этому телефону и сообщить снвой адрес и телефон, то перестанут звонить и ходить, раз многим это неприятно и беспокоит. Внесут в базу "не беспокоить"?
А то плохая реклама фирме получается - нельзя так уж навязчиво.
А еще способ уплаты у ЭР-Телеком стал вообще никуда...либо в офис, либо в точки их...единственное - квартоплат еще, но где их искать то?))) удобно то, что рядом. я и от телефона отказался от ихнего, так как бегать платить не желаю.
to prapor71
Доброе утро.
Оплатить услуги компании можно любым удобным для Вас способом. В Центрах обслуживания клиентов, их три. По системе город: в отделениях Новосибирского Почтамта, в кассах ЖЭУ, ТСЖ, управляющих компаний. В офисе любого коммерческого банка. Во всех терминалах "Квартоплат", в том числе круглосуточных. С помощью электронных платежных систем и Интернет-банка Faktura.ru - не выходя из дома.
Полный список способов оплаты и банкоматов можно уточнить на сайте или в круглосуточном колл-центре.
Доброе утро.
Оплатить услуги компании можно любым удобным для Вас способом. В Центрах обслуживания клиентов, их три. По системе город: в отделениях Новосибирского Почтамта, в кассах ЖЭУ, ТСЖ, управляющих компаний. В офисе любого коммерческого банка. Во всех терминалах "Квартоплат", в том числе круглосуточных. С помощью электронных платежных систем и Интернет-банка Faktura.ru - не выходя из дома.
Полный список способов оплаты и банкоматов можно уточнить на сайте или в круглосуточном колл-центре.
Дал ссылку на сайт Дом.ru, извините :-)
Вот ссылка на сайт телефонии ГОРСвязь
Вот ссылка на сайт телефонии ГОРСвязь
Так ответьте наконец на неудобный для Вас вопрос.
Когда перестанете заставлять своих активных продажников обходить/обзванивать все квартиры подряд? Когда заведете базу квартир/телефонов, куда заходить/звонить не надо? Я уже устал посылать еженедельно на три буквы звонящих мне по телефону с предложениями от Дом.вру!
В конце концов, неужели не понимаете, что такой навязчивостью Вы себе зарабатываете имидж цыганских нищих-попрошаек, которых трудно от себя отогнать.
Когда перестанете заставлять своих активных продажников обходить/обзванивать все квартиры подряд? Когда заведете базу квартир/телефонов, куда заходить/звонить не надо? Я уже устал посылать еженедельно на три буквы звонящих мне по телефону с предложениями от Дом.вру!
В конце концов, неужели не понимаете, что такой навязчивостью Вы себе зарабатываете имидж цыганских нищих-попрошаек, которых трудно от себя отогнать.
наконец-то Дом.ру сделали что-то новое
http://nsk.citydom.ru/google/
http://nsk.citydom.ru/google/
так понимаю.. в р-телекоме, такая политика - не создавать централизованной базы предполагаемых абонентов.
поэтому, мальчики по продажам окучивают возможную клиентскую базу каждый самостоятельно, используя
"подручные" материалы, в виде базы городских телефонов из интернета.
с одной стороны конечно полезно,
толпа прочесывается на несколько раз
с другой стороны ЗАДАЛБЫВАЕТ НАХРЕН !
нам звонили уже раз 10, хотя существующее КТВ
и провайдер устраивает.
поэтому, мальчики по продажам окучивают возможную клиентскую базу каждый самостоятельно, используя
"подручные" материалы, в виде базы городских телефонов из интернета.
с одной стороны конечно полезно,
толпа прочесывается на несколько раз

нам звонили уже раз 10, хотя существующее КТВ
и провайдер устраивает.
Более действенные меры будут, если на надоедливых менеджеров зр-телекома писать жалобы в НГТС или мобильным операторам. Они обязаны телефонным хулиганам отключать телефоны.
определитель номера сообщает, что звонЯт из офиса
вышеназванного-телекома.
их отключать за хулиганство ?
вышеназванного-телекома.
их отключать за хулиганство ?
GODWARRIOR
activist
честно говоря это как ? гугл на высокой скорости
возникает адекватный вопрос зачем?
скорости по тарифу не хватает или ЧО
возникает адекватный вопрос зачем?
скорости по тарифу не хватает или ЧО
.....их отключать за хулиганство ?Читаем Федеральный Закон "О Рекламе":
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязиАдминистративное наказание за нарушение закона для юридических лиц - штраф до 500 тыс. рублей.
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
Shareman- самое стрёмное что есть у СТРЁМА RU
СКОРОСТЬ до 16 стрёмныхмбит/с
"СОЧИ" - теперь до 256 кбит/с?????или это только у меня
ТехПоддержка - "Стадо" хамов а некая "Алёна" наверно их главарь
Почему не сказали про 1500 рублей в случаи отказа и про существование бумажки "Описание услуги"
когда на ваш СТРЁМ.RU подключался
СКОРОСТЬ до 16 стрёмныхмбит/с
"СОЧИ" - теперь до 256 кбит/с?????или это только у меня
ТехПоддержка - "Стадо" хамов а некая "Алёна" наверно их главарь
Почему не сказали про 1500 рублей в случаи отказа и про существование бумажки "Описание услуги"
когда на ваш СТРЁМ.RU подключался
наконец-то Дом.ру сделали что-то новоеПеревезли все серверы Гугла в Новосибирск?
По моему это просто реклама Гугло-сервисов.
там написано, что "Сервисы Google быстрее на суперскоростных тарифах"
У меня не суперскоростной)
У меня не суперскоростной)
Ребятушки, что Вы про эти 1500 рублей-то? Вот скажите, кто-нибудь эти 1500 заплатил? Я покупаю услугу, если она не оказана (не оказывается) в полном объёме, я откажусь от этой услуги и мне пох, что фирма понесла убытки, поскольку затратила эн-ое количество кабеля на подключение. Я ведь могу доказать, что в результате некачественного оказания услуги я, например, понёс миллионные убытки. Сегодня подключаюсь к ним (ухожу с Вебстрима) и пиз.ц им, если я не получу того, что написано у них на сайте.
и пиз.ц им, если я не получу того, что написано у них на сайте.А от Вебстрима получили или нет?
Похоже, что нет, раз отключаетесь. Значит Вебстриму П...Ц?
Я ведь могу доказать, что в результате некачественного оказания услуги я, например, понёс миллионные убытки. Сегодня подключаюсь к ним (ухожу с Вебстрима) и пиз.ц им, если я не получу того, что написано у них на сайте.Жесть))))) Вы взорвете их офис?))
Про Дом.ру все становится понятно,когда только увидишь, как они кабель проводят от своей трубы в подъезде до квартиры... страшнее картины не видел. До этого в доме появились СС, не хочу делать им рекламу - отключился от них, но там все было в штатных шахтах проложено, без всяких соплей и узелочков по всему подъезду! ...В итоге пользуюсь модемом Мегафон, благо у меня 3G почти пять делений и скорость = 1,2 - 2, 5 мегабит/сек безо всяких ограничений трафика и скорости уже второй месяц! Картинка прилагается, в модеме МТС стоит симка Мегафон без всяких разлочек ( модем ZTE 626)
А прикрепленная картинка - это надо понимать реклама мегафона?
... картинка - это для подтверждения сказанного, а про рекламу Мегафона вообще мимо... тем более, что на картинке нарисован МТС модем...
Ребятушки, что Вы про эти 1500 рублей-то? Вот скажите, кто-нибудь эти 1500 заплатил? Я покупаю услугу, если она не оказана (не оказывается) в полном объёме, я откажусь от этой услуги и мне пох, что фирма понесла убытки, поскольку затратила эн-ое количество кабеля на подключение. Я ведь могу доказать, что в результате некачественного оказания услуги я, например, понёс миллионные убытки. Сегодня подключаюсь к ним (ухожу с Вебстрима) и пиз.ц им, если я не получу того, что написано у них на сайте.мы тоже хотели уйти со стрема
но техник, подключавший нас вчера 3 часа, в итоге выявил какие-то неполадки в подъезде.
хорошо, что не отключились пока от стрема

пока решили подождать до конца октября и посмотреть что и как..
выбор у нас небольшой - или или, других операторов не пустили

Нда... не нравится Домру, так подключайтесь к другим интернет провайдерам)) кто вам мешает то, намного будет разумнее так поступить, чем сидеть тут и писать не известно что))) кабель не правильно вам протянули, так попросите менеджера, который вас подключает, чтоб проследил за вашим подключением))) 

Не поверите, но от Вебстрима у меня только хорошие впечатления. Скорость была именно та, которая и заявлена. "не было никаких разрывов". За более чем год подключения звонил в поддержку всего 2-3 раза. Переключился, потому что 999 кбит/сек за 580 рублей - это несколько больше, чем 3 Мбит/сек за 550 рублей.и пиз.ц им, если я не получу того, что написано у них на сайте.А от Вебстрима получили или нет?
Похоже, что нет, раз отключаетесь. Значит Вебстриму П...Ц?
Кому интересно - могу рассказать как переключился в эту пятницу...
Нет, зачем же так экстремально. Знаете фразу "Женщина может зе...ть не раздеваясь"? Так вот в нашей жизни надо уметь заё..ть не только не раздеваясь, но ещё и дистанционно, чем я в субботу и занимался. Пока успешно...Я ведь могу доказать, что в результате некачественного оказания услуги я, например, понёс миллионные убытки. Сегодня подключаюсь к ним (ухожу с Вебстрима) и пиз.ц им, если я не получу того, что написано у них на сайте.Жесть))))) Вы взорвете их офис?))
мы тоже хотели уйти со стремаВ принципе, правильно сделали, что не отключились. У них есть такая услуга, как блокировка, правда не знаю, платная или нет, будете менять оператора, просто заблокируйте на время Вебстрим.
но техник, подключавший нас вчера 3 часа, в итоге выявил какие-то неполадки в подъезде.
хорошо, что не отключились пока от стрема![]()
пока решили подождать до конца октября и посмотреть что и как..
выбор у нас небольшой - или или, других операторов не пустили![]()
Я тоже долго мучался, уходить - не уходить. Зашёл на их внутренние ресурсы - смех. Подключился к их хабу (р2р)... Знаете сколько там было человек в выходной день? 250! Нет, не тысяч, просто 250. Правда фильм скачался на 6 Мбитах, чего на Вебстриме никогда не было.
техник, подключавший нас вчера 3 часа



Хорошо представляю себе картину этих 3-х часов, ибо на примере родственников ознакомился с "квалификацией" тамошних "специалистов".
Добрый день, уважаемый.
Оценивая внутренние ресурсы Дом.ru, обратите Ваше внимание на основные: Shareman (более 100 000 пользователей), Кино Онлайн и Кубалибре. Их список здесь.
А так же на наличие ретрекеров на популярных Российских торрент трекерах.
По поводу Хаба, созданного нашими абонентами, думаю это начало. В дальнейшем колличество пользователей на нем будет только увеличиваться.
Оценивая внутренние ресурсы Дом.ru, обратите Ваше внимание на основные: Shareman (более 100 000 пользователей), Кино Онлайн и Кубалибре. Их список здесь.
А так же на наличие ретрекеров на популярных Российских торрент трекерах.
По поводу Хаба, созданного нашими абонентами, думаю это начало. В дальнейшем колличество пользователей на нем будет только увеличиваться.
Толку то в увеличении количества пользователей, если и при нынешнем количестве Кубалибре не работает нормально, больше лежит, чем работает, Кино Онлайн тоже самое......
добавлю, что по странному стечению обстоятельств через шареман имеет смысл качать нечто ОЧЕНЬ популярное (кинокопии новниок, порно и т.п.) а что-нибудь старенькое ждёт отклика, а потом мееедленно качается.
ErTelecom, cкажите, а почему таких фокусов нет при использовании DC++ и торрентов? Вот люди, придумавшие шареман, они вообще знали про эти виды файлообмена? Создаётся впечатление, что нет. И ещё: почему невостребованная 30 дне раздача удаляется? Получается, что выкладывать что-то редкое, для знатоков, смысла не имеет. Или эту "фичу" уже завернули? Да, а почему информация о моих раздачах хранится на моём компьютере да ещё и в реестре? А если придётся форматнуть винт? Про клиент для Линуксов я не спрашиваю.
Скажите а почему бы не сделать хаб между всеми городами? Согласитесь, 100 000 юзеров на хабе куда круче 250.
P.S. Вы ещё так смешно козыряете этим го*ном. Человек зашёл в ветку, увидел что представитель компании хвалит неизвестный ему шареман, а пользователи этот шареман ругают. А потом этот человек увидел, что в известном ему DC++ (хабы есть у ВСЕХ провайдеров города) сидят 250 человек, и сделал выводы. Хотя вас можно понять - работа такая.
ErTelecom, cкажите, а почему таких фокусов нет при использовании DC++ и торрентов? Вот люди, придумавшие шареман, они вообще знали про эти виды файлообмена? Создаётся впечатление, что нет. И ещё: почему невостребованная 30 дне раздача удаляется? Получается, что выкладывать что-то редкое, для знатоков, смысла не имеет. Или эту "фичу" уже завернули? Да, а почему информация о моих раздачах хранится на моём компьютере да ещё и в реестре? А если придётся форматнуть винт? Про клиент для Линуксов я не спрашиваю.
Скажите а почему бы не сделать хаб между всеми городами? Согласитесь, 100 000 юзеров на хабе куда круче 250.
P.S. Вы ещё так смешно козыряете этим го*ном. Человек зашёл в ветку, увидел что представитель компании хвалит неизвестный ему шареман, а пользователи этот шареман ругают. А потом этот человек увидел, что в известном ему DC++ (хабы есть у ВСЕХ провайдеров города) сидят 250 человек, и сделал выводы. Хотя вас можно понять - работа такая.
И это ещё не все. Предлагаю все связаное с такими моментами обсуждать с техслужбой. Заодно оцените и их работу. Плавализнаем. Довелось теперь и мне. Повелся на москву
Добрый день, уважаемый.По порядку.
Оценивая внутренние ресурсы Дом.ru, обратите Ваше внимание на основные: Shareman (более 100 000 пользователей), Кино Онлайн и Кубалибре. Их список здесь.
А так же на наличие ретрекеров на популярных Российских торрент трекерах.
По поводу Хаба, созданного нашими абонентами, думаю это начало. В дальнейшем колличество пользователей на нем будет только увеличиваться.
Шареман не тестил, ничего про него сказать не могу.
Кино онлайн - по-моему, изврат полнейший.
Кубалибре - извините, а Вы сами-то на него заходили? Худшая навигация во Вселенной, не говоря уже о напонении!
Ретрекеры - ну показал мне торрент, что этот файл есть у 2-3-х локальных и что? Быстрее я от этого качать как-то не стал.
Хаб - я думаю, что это не начало, это уже конец. Сколько у Вас абонентов? 250 человек что ли? У меня есть много интересного в плане видео и аудио. Спецом оставил открытой программу p2p, за 3 часа хоть бы один засранец скачай мой файл-лист или качнул хоть что-нибудь. Увеличиваться-то число будет, а что, станет 251 человек, а через месяц глядишь и все 252!
пани Анна
guru
Нда... не нравится Домру, так подключайтесь к другим интернет провайдерам)) кто вам мешает то, намного будет разумнее так поступить, чем сидеть тут и писать не известно что))) кабель не правильно вам протянули, так попросите менеджера, который вас подключает, чтоб проследил за вашим подключением)))я не могу оценить нравится он мне или нет - его нету пока, скоро уже неделя, а воз и ныне там...![]()
моему менеджеру я звоню каждый день и не по разу..
у стрима конечно поддержка ахтунг но подключали они оперативнее

ага он нам еще предложил купить у него сетевую карту - типа наша не такая, а на мой вопрос, почему для вебстрима она такая а для них нет, затруднился ответить...техник, подключавший нас вчера 3 часа![]()
![]()
Хорошо представляю себе картину этих 3-х часов, ибо на примере родственников ознакомился с "квалификацией" тамошних "специалистов".
на исходе третьего часа выяснилось, что проблема в коробке в подъезде
У меня что-то подобное произошло: интернет проработал около суток, потом отвалился, техник пришёл и развёл руками - у него всё работало, я переустановил ОС, в итоге купил сетевую карту и интернет ожил. Такие дела.
У меня что-то подобное произошло: интернет проработал около суток, потом отвалился, техник пришёл и развёл руками - у него всё работало, я переустановил ОС, в итоге купил сетевую карту и интернет ожил. Такие дела.а мне сказали чинить в подъезде - мы проверили мою сетевую, потом его сетевую - проблема не исчезла, так что пока переустанавливать OS не буду спешить.
Вебстрим и на старой сетевой пашет...
А вот меня ну очень заколебали ваши звонки. Если я уже раз 10+ сказал что не хочу. И просил внести меня в список отказников- нифига звоним.
Мне больше всего нравится звонят как у нас все замечательно - подключайтесь. У нас все дешево. А 1500 за расторжение договора + 450 р за белый ип(озвучено мне сегодня) Ну очень дешево))) Как только звонящему на эти моменты укажешь энтузиазм заметно улетучивается. Еще бы незвонили - цены бы вам небыло
Мне больше всего нравится звонят как у нас все замечательно - подключайтесь. У нас все дешево. А 1500 за расторжение договора + 450 р за белый ип(озвучено мне сегодня) Ну очень дешево))) Как только звонящему на эти моменты укажешь энтузиазм заметно улетучивается. Еще бы незвонили - цены бы вам небыло
Представитель РЫ-телекома не отвечает на неудобные вопросы.
чтобы представитель эр-телекома появился, надо спросить есть ли у дом.ру внутренние ресурсы))
ТОП 5
1
3
4