На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эр-Телеком (дом.ру, диван-тв)
181300
1003
ua9oai
veteran
А Вы никогда не задумывались, что эти звонки - работа нормальных людей))Вы так считаете


Добрый день.
По поводу звонков рекомендую Вам лично обратится в Центр Обслуживания Клиентов на Ленина, 52.
При подключении каждый абонент выбирает сам как ему подключаться: по акции и следовать ее условиям или по полной стоимости.
Что касается ip адресов. Каждый наш абонент пользующийся безлимитным тарифным планом имеет БЕЛЫЙ динамический ip адрес, доплачивать за него отдельно не надо.
Если вам нужен статический ip адрес, велком :-), стоимость 450 рублей.
По поводу звонков рекомендую Вам лично обратится в Центр Обслуживания Клиентов на Ленина, 52.
При подключении каждый абонент выбирает сам как ему подключаться: по акции и следовать ее условиям или по полной стоимости.
Что касается ip адресов. Каждый наш абонент пользующийся безлимитным тарифным планом имеет БЕЛЫЙ динамический ip адрес, доплачивать за него отдельно не надо.
Если вам нужен статический ip адрес, велком :-), стоимость 450 рублей.
Добрый день.Это что, по принципу "Если вы не хотите больше получать эту СМС, отправь СМС "зае..ли" на короткий номер 4242 стоимостью всего 100 рублей"?
По поводу звонков рекомендую Вам лично обратится в Центр Обслуживания Клиентов на Ленина, 52.
Почему мне для того, чтобы перестали нарушать мой покой, нужно обращаться в чей-то центр обслуживания клиентов? Может еще и челобитную в офис принести с нижайшим поклоном?
Добрый день, tonim.
Интересные ассоциации, но не соответствуют действительности :-).
Если Вы являетесь нашим клиентом и действительно хотите решить какой-то вопрос, Вам необходимо придти в центр обслуживания клиентов. Главное не в чей-то, а в "Ваш", то есть в офис компании абонентом которой Вы являетесь и озвучить Ваши пожелания. Этот способ гораздо эффективнее.
Интересные ассоциации, но не соответствуют действительности :-).
Если Вы являетесь нашим клиентом и действительно хотите решить какой-то вопрос, Вам необходимо придти в центр обслуживания клиентов. Главное не в чей-то, а в "Ваш", то есть в офис компании абонентом которой Вы являетесь и озвучить Ваши пожелания. Этот способ гораздо эффективнее.
Если Вы являетесь нашим клиентом и действительно хотите решить какой-то вопрос, Вам необходимо придти в центр обслуживания клиентов. Главное не в чей-то, а в "Ваш", то есть в офис компании абонентом которой Вы являетесь и озвучить Ваши пожелания. Этот способ гораздо эффективнее.проще дойти до отделения милиции и написать заявление на телефонное хулиганство
плюсы очевидны:
1) отделение милиции есть в каждом районе
2) отделение милиции работает круглосуточно
3) высокая эффективность при умении правильно писать заявления
Добрый день, уважаемый.
Уже разгребли свою ветку о повышении тарифов?
Ваших ответов там давно дожидаются.
Уже разгребли свою ветку о повышении тарифов?
Ваших ответов там давно дожидаются.
В том-то и дело, что я не являюсь Вашим абонентом, и не хочу им быть, тем не менее по-крайней мере раз в неделю, часто в выходные, мне поступают звонки с предложением подключиться. Я не хочу подключаться, не хочу слушать Ваших менеджеров. И чтобы достичь желаемого я должен идти в Ваш офис?
Сейчас читают
Почему не стоит завоевывать женщину
81759
680
Ищу няню. Рекомендую няню.
526638
367
Осторожно: сетевой маркетинг / пирамиды (часть 2)
395758
215
Чтобы отвечать на вопросы есть собственный форум ЭГ, в отличии от мертвого эртелекомовского.
По поводу идти в офис компании чтобы попросить не звонить ваших менеджеров улыбнуло
По поводу идти в офис компании чтобы попросить не звонить ваших менеджеров улыбнуло
Добрый день.
Отпишитесь подробнее в личку, спасибо.
Отпишитесь подробнее в личку, спасибо.
Не понял, о чем отписаться подробнее? Может, мне тут дать оценку ключевых фраз, произносимых Вашими менеджерами? Оценить доброжелательность, умение слушать возражения, способность полно раскрыть преимущества подключения к ЭРтелекому? Не дождетесь
Я Вам один совет дам. Если Вы избрали для себя не совсем законный способ распространения своих услуг, то заведите, наконец, единую базу обзвонки, научите своих "телефонных менеджеров" ей пользоваться, и запретите звонить повторно по одному и тому же номеру хотя бы в течение полугода.

Я Вам один совет дам. Если Вы избрали для себя не совсем законный способ распространения своих услуг, то заведите, наконец, единую базу обзвонки, научите своих "телефонных менеджеров" ей пользоваться, и запретите звонить повторно по одному и тому же номеру хотя бы в течение полугода.
Добрый день.
О преимуществах услуг от ЭР-Телеком я Вам сам расскажу :-)
Если у Вас действительно есть вопросы к компании, отпишите Ваши контакты в личку.
PS:Так как не являетесь нашим абонентом уточню. ЭР-Телеком - холдинг федерального уровня, работает в 17 городах России, более 10 лет.
О преимуществах услуг от ЭР-Телеком я Вам сам расскажу :-)
Если у Вас действительно есть вопросы к компании, отпишите Ваши контакты в личку.
PS:Так как не являетесь нашим абонентом уточню. ЭР-Телеком - холдинг федерального уровня, работает в 17 городах России, более 10 лет.
PS:Так как не являетесь нашим абонентом уточню. ЭР-Телеком - холдинг федерального уровня, работает в 17 городах России, более 10 лет.Сам себя не похвалишь... У них и форум - ЛУЧШИХ абонентов.
Они и здесь достают

Городской не давал, в телефонной базе, которая доступна моего номера нет. На сотовый звонили разок, впаривали прочие услуги(я абонент домру), попросил больше не беспокоить, пока тишина.
Похоже представителю эртелекома что либо объяснять бесполезно. Кроме заученных фраз, записанных на какой то носитель информации мы от этого робота ни чего внятного не услышим.....
Прозрачный
guru
Я Вам один совет дам... заведите, наконец, единую базу обзвонки...Давно пора, а меня достали СМС с предложением работы в оной конторе

Так как не являетесь нашим абонентом уточню. ЭР-Телеком - холдинг федерального уровня, работает в 17 городах России, более 10 лет.То есть я должен быть восхищен тем, что меня удостоили высокой чести звонками из холдинга федерального уровня?
Или Вы эту фразу привели для ознакомления, что такие противоправные действия происходят на федеральном уровне в 17 городах на протяжении более 10 лет? Это можно считать явкой с повинной?
Улыбнуло.
Будут реальные вопросы, обращайтесь.
Будут реальные вопросы, обращайтесь.
вот уже думаю, куда на ррртелеком жалобу лучше писать
за телефонный СПАМ. В роспотребнадзор или сразу в
милицию ?
единой базы обзвонов у них явно нет принципиально.
спаемры хреновы.
за телефонный СПАМ. В роспотребнадзор или сразу в
милицию ?
единой базы обзвонов у них явно нет принципиально.
спаемры хреновы.
кому спам, а кому кабельное нада. вот вывесили объявление по 3 разу на дом - так сяк, подключаемся к дивану. и третий раз в телефонном центре говорят нету в планах вашева дома, тока изучаем спрос. одни расстройства, зачем три раза то вешать одно и то же? спрос не изучен?
Странно, мне ни разу не звонили. может, они левый берег не трогают?
я их не защищаю, естественно)
я их не защищаю, естественно)
Интересно послушать выводы комментаторов, которые даже абонентами "ЭРа" не являются. И что вы тут трётесь, если у вас такой класный и живой форум есть?
А по мне все просто, чуствуют сильного конкурента :-).
Знаю о чем говорю, пользуюсь обоими провайдерами.
А по мне все просто, чуствуют сильного конкурента :-).
Знаю о чем говорю, пользуюсь обоими провайдерами.
Какой еще конкурент...!?
объясняешь им, по русски:
кабельное есть, в виде мкс. инет тоже есть - все устраивает, проблем нет.
объясняешь им, по русски:
кабельное есть, в виде мкс. инет тоже есть - все устраивает, проблем нет.
Привет!
Наш дом (Маркса, 55) по данным 2гиса к Эр-Телекому не был подключён .
Я позвонил в Эр-Телеком, сказали, что дом подключён.
Оставил заявку прямо на сайте 17 октября.
Сёдня подключили.
Монтаж провода в квартире и подъезде проводят менее аккуратно, чем Твоё ТВ.
Сразу всё заработало.
При обновлении Виндоус скачивалось примерно на 2 мбит/сек.
Download 1.96 мбит/сек
Upload 1.59 мбит/сек
ping 122 ms
http://www.speedtest.net/
Остальное тестить лень, всё работает.
Такие дела.
Наш дом (Маркса, 55) по данным 2гиса к Эр-Телекому не был подключён .
Я позвонил в Эр-Телеком, сказали, что дом подключён.
Оставил заявку прямо на сайте 17 октября.
Сёдня подключили.
Монтаж провода в квартире и подъезде проводят менее аккуратно, чем Твоё ТВ.
Сразу всё заработало.
При обновлении Виндоус скачивалось примерно на 2 мбит/сек.
Download 1.96 мбит/сек
Upload 1.59 мбит/сек
ping 122 ms
http://www.speedtest.net/
Остальное тестить лень, всё работает.
Такие дела.
ну если с твоеТВ сравнивать - безусловно лучший вариант
Привожу Вам письмо которое я сегодня отправил в Диван ТВ.
Здравствуйте, Господа, что за хрень такая происходит? Почему после ухода Ваших агитаторов, на другой день, у всех жильцов нашего дома 70 по ул. Драгунова в г.Ижевске перестала работать старая коллективная антенна ООО "Гарант". Отмазки типа: ветром повернуло антенну или хулиганы повредили -не принимаются, дураку понятно в чём дело. Дом многоподъездный - антенн сами понимаете много. До прихода ваших агентов всё показывало отлично.Я платил за 16 каналов, которых мне хватало 26 руб 00 коп.Теперь телик стал показывать просто отвратительно - сплошная рябь. Честно говоря я думал подключиться к Вашему Дивану. Теперь хрен вам. Я всех знакомых против Вас буду агитировать. Вы ещё к тому же испоганили все подЪезды своими страшными трубами которые торчат почти по средине лестничной площадки на пол метра от стены. Вы всех просто достали. Валите нах. Я лучше ТВин дождусь, чем к вашему грёбаному дивану подключаться. Ваших рабочих, агитаторов и прочих агентов с лестници буду спускать. До свидания - пошёл в гараж за кусачками.
З.Ы. Я не представляю интересов ваших конкурентов (они тоже не подарок).
З.З.Ы Обещаю выложить Письмо на все Ижевские (и не только) форумы.
Злой Ижевский ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ
Здравствуйте, Господа, что за хрень такая происходит? Почему после ухода Ваших агитаторов, на другой день, у всех жильцов нашего дома 70 по ул. Драгунова в г.Ижевске перестала работать старая коллективная антенна ООО "Гарант". Отмазки типа: ветром повернуло антенну или хулиганы повредили -не принимаются, дураку понятно в чём дело. Дом многоподъездный - антенн сами понимаете много. До прихода ваших агентов всё показывало отлично.Я платил за 16 каналов, которых мне хватало 26 руб 00 коп.Теперь телик стал показывать просто отвратительно - сплошная рябь. Честно говоря я думал подключиться к Вашему Дивану. Теперь хрен вам. Я всех знакомых против Вас буду агитировать. Вы ещё к тому же испоганили все подЪезды своими страшными трубами которые торчат почти по средине лестничной площадки на пол метра от стены. Вы всех просто достали. Валите нах. Я лучше ТВин дождусь, чем к вашему грёбаному дивану подключаться. Ваших рабочих, агитаторов и прочих агентов с лестници буду спускать. До свидания - пошёл в гараж за кусачками.
З.Ы. Я не представляю интересов ваших конкурентов (они тоже не подарок).
З.З.Ы Обещаю выложить Письмо на все Ижевские (и не только) форумы.
Злой Ижевский ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ

"Агитаторы" Эртелекома это 18-20 летние парни и девушки, ты думаешь им надо лазать по твоей крыше и что-то портить? Им больше не заплатят
некоторое время назад была такая практика у ЭР в других городах ( http://74.ru/forum/theme.php?id=349574 например. смотрим на дату, читаем комментарии ). в новосибирске вроде спокойно.
ты же не думаешь что агитируют и режут одни и те же люди?
однако при этом непонятно почему он жалуется на нерабочую антенну на форум, а не тому, кому 26р за антенну платит.
а вот это ваще прелесть http://59.ru/newsline/114705.html
ты же не думаешь что агитируют и режут одни и те же люди?
однако при этом непонятно почему он жалуется на нерабочую антенну на форум, а не тому, кому 26р за антенну платит.
а вот это ваще прелесть http://59.ru/newsline/114705.html
clawhammer
veteran
некоторое время назад была такая практика у ЭР в других городах ( http://74.ru/forum/theme.php?id=349574 например. смотрим на дату, читаем комментарии ). в новосибирске вроде спокойно.На ул. Промышленной такая же беда случилась.
ты же не думаешь что агитируют и режут одни и те же люди?
однако при этом непонятно почему он жалуется на нерабочую антенну на форум, а не тому, кому 26р за антенну платит.
а вот это ваще прелесть http://59.ru/newsline/114705.html
Как только Диван-ТВ поставил своё оборудование в подъезд - сразу стала коллективная антенна плохо ловить. Очень плохо. Просто отвратительно.
Агитаторы их работают и заключателями договоров.
За каждый договор агитатор получает проценты.
Насколько я помню, за интернет - 250руб с договора.
За Диван-ТВ чуть меньше.
Делайте выводы, господа.
ErTelecom
member
Доброе утро.
Оборудование, используемое нашей компанией, не превышает никаких предельно-допустимых уровней и не наносит никакого вреда коллективным антеннам в домах.
Если качество сигнала вашей коллективной антенны вас не устраивает, последуйте совету woddy и обратитесь к тому, кому Вы за эту антенну платите, а лучше подключите кабельное и забудьте о проблемах с антенной.
Оборудование, используемое нашей компанией, не превышает никаких предельно-допустимых уровней и не наносит никакого вреда коллективным антеннам в домах.
Если качество сигнала вашей коллективной антенны вас не устраивает, последуйте совету woddy и обратитесь к тому, кому Вы за эту антенну платите, а лучше подключите кабельное и забудьте о проблемах с антенной.
Бред сивой кабылы ёмаё... Сравнивать с ТвоёТВ, сравните с кабельным, если его так можно назвать на Новотелекоме.. факт лучше на порядок.. Гон какой то, сама вчера видела работу файлообменников Эр-телекома и то, что тут пишется это или просто гон.. либо у людей (простите) ума не хватает ими адекватно пользоваться. Мультимедиа зона фильмы прекрасно загружает и не только.. Юзайте лучше свой комп..// А по поводу обзвона, если Вы думаете, что Эр-телеком одни такие телефонные спамеры , то Вы слишком сильно заблуждаетесь, сейчас все вводят эту технологию продаж..
некоторое время назад была такая практика у ЭР в других городах...Не стал бы так категорично заявлять, на просторах интернета и не такое можно найти. Особенно улыбнуло мнение начальника отдела антенного цеха, как говорится на гараже #%) написано, а там машина стоит.

Привожу Вам письмо которое я сегодня отправил в Диван ТВ.Яркий пример, когда человек:
З.Ы. Я не представляю интересов ваших конкурентов (они тоже не подарок).
З.З.Ы Обещаю выложить Письмо на все Ижевские (и не только) форумы.
Злой Ижевский ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ
а) не компетентен в данном вопросе (слышал звон, да не знаю где он);
б) имеет массу свободного времени / не знает чем себя занять;
в) ничего из себя не представляет, т.к. умный человек нашёл бы другой метод воздействия на компанию.
Делаю вывод: основная идея письма в том какой он "злобный", а не в компании, или услуге.
не надо считать себя умнее других, оборудование тут не причем, явное повреждение тв-кабеля умышленное или нет вотрос другой, так как чудес в этой сфере не бывает, то вывод прост - до вас работало после вас нет, потрудитесь исправить свои "косяки". Таких примеров масса и с другими провайдерами как тв тпк и инета, при монтаже допускается много ляпов, так как уровень монтажников осталяет желать лутшего (на вопрос чем отличается utp 3 от 5, никто ответить не смог
),

NikolaSib
member
На ул. Промышленной такая же беда случилась.Ага. А за каждую сламанную антенну на улице Промышленной им ещё по 500 рубчиков доплачивали сверху.
Как только Диван-ТВ поставил своё оборудование в подъезд - сразу стала коллективная антенна плохо ловить. Агитаторы их работают и заключателями договоров. За каждый договор агитатор получает проценты. Насколько я помню, за интернет - 250руб с договора. За Диван-ТВ чуть меньше. Делайте выводы, господа.

Из личного опыта, при подключении лучше присутствовать.
Когда подключали ЭР, был, сделали нормально. Когда подключили НТК, небыл, теперь над дверным проемом, ровно посередине
на высоте сантиметров 5-7 аккуратненькая
воронка через которую заведен кабель.
В ЭРе, кстати, дыру заделали.
Когда подключали ЭР, был, сделали нормально. Когда подключили НТК, небыл, теперь над дверным проемом, ровно посередине


В ЭРе, кстати, дыру заделали.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Яркий пример, когда человек:уточнение: яркий пример когда человек плохо срывает то, что у него эр работодатель
а) не компетентен в данном вопросе (слышал звон, да не знаю где он);
clawhammer
veteran
Ну вот вы и сами подтвердили, что доплачиваете за повреждение наших антенн.На ул. Промышленной такая же беда случилась.Ага. А за каждую сламанную антенну на улице Промышленной им ещё по 500 рубчиков доплачивали сверху.
Как только Диван-ТВ поставил своё оборудование в подъезд - сразу стала коллективная антенна плохо ловить. Агитаторы их работают и заключателями договоров. За каждый договор агитатор получает проценты. Насколько я помню, за интернет - 250руб с договора. За Диван-ТВ чуть меньше. Делайте выводы, господа.![]()
Как говорится, никто за язык не тянул.
ErTelecom
member
Уважаемый clawhammer,
Если у Вас есть проблемы с антеной, по вашим словам она повреждена, обращайтесь к поставщику услуг и выясняйте причину. От Ваших голословных обвинений качество сигнала не улучшится.
По поводу сотрудников компании. Многие наши сотрудники являются нашими абонентами, поэтому они могут сравнивать.
Если у Вас есть проблемы с антеной, по вашим словам она повреждена, обращайтесь к поставщику услуг и выясняйте причину. От Ваших голословных обвинений качество сигнала не улучшится.
По поводу сотрудников компании. Многие наши сотрудники являются нашими абонентами, поэтому они могут сравнивать.
NikolaSib
member
Ну вот вы и сами подтвердили, что доплачиваете за повреждение наших антенн.Какая проницательность... м-м-м. А вариант с тем что я - тот человек которому доплачивают? Вы не рассматривали или не дошли ещё до него?
Как говорится, никто за язык не тянул.
Анкета при трудоустройстве на работу:
Профессиональный ломатель антенн междугородного класса! Опыт работы: сломал антенны в 15 домах Ижевска, 25 домах Перми, и в 3 подъездах Новосибирска!

Теперь сижу на НГС ищу работу... Заказы есть?

От Ваших голословных обвинений качество сигнала не улучшится. По поводу сотрудников компании. Многие наши сотрудники являются нашими абонентами, поэтому они могут сравнивать.ЭР-Телеком, к тебе есть претензия: после того как установил ваше кабельное, у меня перестал работать интернет, сотовый телефон и стиральная машинка. Это сделали либо Ваши агенты (которым Вы за это доплачиваете), либо инопланетяне. Но так как инопланетяне были на прошлой неделе, а Ваш агент на этой, то я требую чтобы Вы отключили меня от Диван-ТВ (в надежде может стиральная машинка хотя бы заработает)! Иначе я выложу весь этот бред на форуме Ижевска, и нас будет двое злодеев


А дальше мы будем размножаться почкованием! Пока не сломаем все антенны в мире! А потом все телезрители разозлятся и прогонят тебя поганый ЭР-Телеком! Уходи ты нам не нужен...
(с) по народным мотивам из цикла "Чушибред"
Cel
veteran
Как только Диван-ТВ поставил своё оборудование в подъезд - сразу стала коллективная антенна плохо ловить.Чёт не понял - работающее оборудование наводит помехи или тянули по общему каналу и что-то повредили?
есественно техническое повреждение, от их оборудования даже у таракана не встанет, а вот супермонтажники это ДОООО!!
друг сегодня жалуется:
username (19:17:37 25/10/2009)
Привет! Сегодня ко мне приходил Эр-телеком. Пришли два парня, стали уговаривать подключиться. На слова, что уже подключен к НТК - начали поливать грязью, обещать, что с 1 января НТК переходит на ЛИМИТНЫЕ тарифы, безлимитки не будет, что у них все плохо, магистральные провайдеры от них отказываются, внешка забита до упора и так далее. А у них все лучше Чуть с лестницы не спустил!
username (19:17:52 25/10/2009)
А у меня 9-й этаж, лететь далеко!
Пара вопросов к Вам уважаемый.
Краткая предыстория, пользовался услугами НТК, обстоятельства заставили перейти к услугам ЭР-Телекома.
1. Подключили довольно быстро, что плюс, но, скажите ка мне, где в каких нормах СКС прописано что можно использовать до 2-х скруток на витой паре? :-/ Что-то не нравится мне такая политика, хочу прямой патч корд от порта коммутатора до моего конечного оборудования.
2. Работа тех. поддержки. в кратце:
"Ну вы понимаете, погода сегодня сами видите, плохая, вот пакеты и медленно бегают"
Честно говоря не нашелся что и ответить...
На вопрос: "Кто ваш uplink, или если их несколько то какие?" (Вопрос не праздный ввиду ситуации складывающейся вокруг rt-comm-а vs прочие магистральные провайдеры.)
Попросили подождать, после чего сказали что извините информация секретна, и я вам не скажу, как-то так.
После еще некоторых вопросов: Есть ли принудительный разрыв сессии? Есть ли какие либо ограничения на уникальный ip адресах? Было предложено перезвонить минут через 10, т.к. квалифицированный специалист сейчас отсутствует (а с кем я простите разговаривал все это время?!), но вскоре должен подойти. Говорю, Яснось, кладу трубку и жду минут 20.
Перезваниваю.
Трубку поднимает девушка, далее диалог:
- Девушка соедините меня с квалифицированным техническим специалистом.
- Ваш адрес скажите.
- Зачем Вам мой адрес? Мне нужно пообщаться с техническим специалистом, у меня есть несколько вопросов технического характера.
- Назовите свой адрес! (Уже настойчивее, это как понимать, зачем? Что-бы знать кто звонил, и уже недовольному (раз он позвонил) вручную делать хорошо?)
- Ок, адрес такой-то, я вам звонил минут 20 назад, меня попросили перезвонит, мол технический специалист не на месте, попросили перезвонить, поэтому и прошу соединить меня с ним.
- (Девушка уже срываясь) Вы позвонили в тех. поддержку, я технический специалист, спрашивайте у меня, я на все вопросы отвечу.
- (Внутрее чувствуя подвох, соглашаюсь) Хорошо, меня интересует то-то и то-то.
- Хорошо, подождите я уточню.
- Ок.
Проходит три минуты в течении которых я слушаю музыку, ужасную если честно...
- Ало, оставьте пожалйста свои контактные данные, мы сами вам перезвоним.
- Ок, а в каких временных промежутках? (Даю контактные данные)
- В течении получаса.
- Успех, буду ждать.
Жду как Вы понимаете до сих пор
3. Ну чтож с тех. поддержкой худе бедно разобрались, идем дальше. Наболевший вопрос наверное. Скорость.
Вы бы хоть честно говорили что не справляются Ваши каналы с нагрузкой, особенно в вечерние часы...скорость ощутимо проседает, я плачу за самый скоростной тариф. И что получаю, входящая на 50-70 процентах от тарифа. Исходящая...ну это вообще больная тема. Скачет аки лошадка дикая, от 5%! до 70-80 опять же. Как обьясняется? Ночью, да, все более менее нормализуется, но извините меня, нет у меня ни возможности ни желания использовать интернет только по ночам.
Жду с нетерпением ответа
з.ы. Обстоятельства связанные с переходом от НТК к ЭР-Телекому, никак не связаны с НТК, кроме возможно отсутствия самого НТК на текущем месте моей дислокации, что печально
Краткая предыстория, пользовался услугами НТК, обстоятельства заставили перейти к услугам ЭР-Телекома.
1. Подключили довольно быстро, что плюс, но, скажите ка мне, где в каких нормах СКС прописано что можно использовать до 2-х скруток на витой паре? :-/ Что-то не нравится мне такая политика, хочу прямой патч корд от порта коммутатора до моего конечного оборудования.
2. Работа тех. поддержки. в кратце:
"Ну вы понимаете, погода сегодня сами видите, плохая, вот пакеты и медленно бегают"
Честно говоря не нашелся что и ответить...
На вопрос: "Кто ваш uplink, или если их несколько то какие?" (Вопрос не праздный ввиду ситуации складывающейся вокруг rt-comm-а vs прочие магистральные провайдеры.)
Попросили подождать, после чего сказали что извините информация секретна, и я вам не скажу, как-то так.
После еще некоторых вопросов: Есть ли принудительный разрыв сессии? Есть ли какие либо ограничения на уникальный ip адресах? Было предложено перезвонить минут через 10, т.к. квалифицированный специалист сейчас отсутствует (а с кем я простите разговаривал все это время?!), но вскоре должен подойти. Говорю, Яснось, кладу трубку и жду минут 20.
Перезваниваю.
Трубку поднимает девушка, далее диалог:
- Девушка соедините меня с квалифицированным техническим специалистом.
- Ваш адрес скажите.
- Зачем Вам мой адрес? Мне нужно пообщаться с техническим специалистом, у меня есть несколько вопросов технического характера.
- Назовите свой адрес! (Уже настойчивее, это как понимать, зачем? Что-бы знать кто звонил, и уже недовольному (раз он позвонил) вручную делать хорошо?)
- Ок, адрес такой-то, я вам звонил минут 20 назад, меня попросили перезвонит, мол технический специалист не на месте, попросили перезвонить, поэтому и прошу соединить меня с ним.
- (Девушка уже срываясь) Вы позвонили в тех. поддержку, я технический специалист, спрашивайте у меня, я на все вопросы отвечу.
- (Внутрее чувствуя подвох, соглашаюсь) Хорошо, меня интересует то-то и то-то.
- Хорошо, подождите я уточню.
- Ок.
Проходит три минуты в течении которых я слушаю музыку, ужасную если честно...
- Ало, оставьте пожалйста свои контактные данные, мы сами вам перезвоним.
- Ок, а в каких временных промежутках? (Даю контактные данные)
- В течении получаса.
- Успех, буду ждать.
Жду как Вы понимаете до сих пор

3. Ну чтож с тех. поддержкой худе бедно разобрались, идем дальше. Наболевший вопрос наверное. Скорость.
Вы бы хоть честно говорили что не справляются Ваши каналы с нагрузкой, особенно в вечерние часы...скорость ощутимо проседает, я плачу за самый скоростной тариф. И что получаю, входящая на 50-70 процентах от тарифа. Исходящая...ну это вообще больная тема. Скачет аки лошадка дикая, от 5%! до 70-80 опять же. Как обьясняется? Ночью, да, все более менее нормализуется, но извините меня, нет у меня ни возможности ни желания использовать интернет только по ночам.
Жду с нетерпением ответа

з.ы. Обстоятельства связанные с переходом от НТК к ЭР-Телекому, никак не связаны с НТК, кроме возможно отсутствия самого НТК на текущем месте моей дислокации, что печально

И что получаю, входящая на 50-70 процентах от тарифа. Исходящая...ну это вообще больная тема. Скачет аки лошадка дикая, от 5%! до 70-80 опять жеЧем меряете скорость? Или смотрите на торрентах?
Добрый день.
Абсолютно согласен с нашими ребятами, что мы предоставляем конкурентный продукт отличного качества.
По поводу отзывов о конкурентах, если описанный случай действительно имел место, обязательно примем информацию в работу, ведь наш продукт и без этого имеет достаточное количество преимуществ. Спасибо за информацию.
Абсолютно согласен с нашими ребятами, что мы предоставляем конкурентный продукт отличного качества.
По поводу отзывов о конкурентах, если описанный случай действительно имел место, обязательно примем информацию в работу, ведь наш продукт и без этого имеет достаточное количество преимуществ. Спасибо за информацию.
ErTelecom
Что себе позволяют ваши Гнидо-Менеджеры?!
Это они ещё будут мне указывать чьим абонентом мне быть?
Это они будут меня учить что лучше ТВОЕ ТВ или ДиванТВ или какой провайдер мне нужен?
Ещё раз хоть один прийдёт или позвонит
то я буду обращаться :
Роспотребнадзор
газеты
Прецедент
ФАС и т.д.
Что себе позволяют ваши Гнидо-Менеджеры?!
Это они ещё будут мне указывать чьим абонентом мне быть?
Это они будут меня учить что лучше ТВОЕ ТВ или ДиванТВ или какой провайдер мне нужен?
Ещё раз хоть один прийдёт или позвонит
то я буду обращаться :
Роспотребнадзор
газеты
Прецедент
ФАС и т.д.
Чем меряете скорость? Или смотрите на торрентах?speedtest.net, торренты опять же. Есть еще идея протестировать с помощью ftp download/upload с мониторингом скорости.
з.ы.
Ночью однако же все более менее стремится к лучшему, нагрузка на каналы ведь падает,

Добрый день, kudryaviy.
По поводу вашего первого вопроса, можно использовать и две, главное чтобы уровень сигнала был соответствующего качества.
По поводу работы сотрудников колл-центра, приняли Ваш сигнал, будем по нему работать. Если у Вас остались вопросы, задавайте в личку, укажите Ваши данные и номер договора, мы с вами свяжемся.
По поводу скорости, согласен, стабильная скорость важна в течение всего дня. Для того чтобы понять что происходит в Вашем конкретном случае надо сделать замеры скорости, сделать скриншот и оставить заявку в колл-центре на техника сервиса.
По поводу вашего первого вопроса, можно использовать и две, главное чтобы уровень сигнала был соответствующего качества.
По поводу работы сотрудников колл-центра, приняли Ваш сигнал, будем по нему работать. Если у Вас остались вопросы, задавайте в личку, укажите Ваши данные и номер договора, мы с вами свяжемся.
По поводу скорости, согласен, стабильная скорость важна в течение всего дня. Для того чтобы понять что происходит в Вашем конкретном случае надо сделать замеры скорости, сделать скриншот и оставить заявку в колл-центре на техника сервиса.
Добрый день.Кривите душой уважаемый, позволю с вами не согласиться, отличное качество, это когда число недовольных стремится к нулю, или хотя-бы есть желение (и способности) компании решать проблемы.
Абсолютно согласен с нашими ребятами, что мы предоставляем конкурентный продукт отличного качества.
з.ы. ответа на своё сообщение я видимо не дождусь, уважаемый менеджер по рекламе? ;-)
По поводу вашего первого вопроса, можно использовать и две, главное чтобы уровень сигнала был соответствующего качества.Ссылку на пункс в СКС пожалуйста. Я думаю это будет многим интересно.
ТОП 5
1
2
4