На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эр-Телеком (дом.ру, диван-тв)
181265
1003
хотя-бы есть желение (и способности) компании решать проблемы...Согласен с Вами, если есть желание решать проблему, давайте решать, как это сделать уже писал. Если хотите общаться, общайтесь, форум для этого и существует.
to bbkt
Всего 2 замечания: Таки устроились на работу? Вы во все ветки это сообщение растиражировали?
А теперь по делу, пользуйтесь чем хотите, Ваше право. По поводу кабельного телевидения Диван-ТВ, на данный момент мы предлагаем абонентам 61 канал. Абонентская плата 189 рублей в месяц. Кстати, сейчас, мы предлагаем абонентам подключаться по акции Диваномания. При подключении оплачиваете 310 рублей, которые включают стоимость подключения и абонентскую плату за 3 месяца! Подробности на сайте.
Всего 2 замечания: Таки устроились на работу? Вы во все ветки это сообщение растиражировали?
А теперь по делу, пользуйтесь чем хотите, Ваше право. По поводу кабельного телевидения Диван-ТВ, на данный момент мы предлагаем абонентам 61 канал. Абонентская плата 189 рублей в месяц. Кстати, сейчас, мы предлагаем абонентам подключаться по акции Диваномания. При подключении оплачиваете 310 рублей, которые включают стоимость подключения и абонентскую плату за 3 месяца! Подробности на сайте.
Да всем на****.
Конечно то что вы появились на этом форуме, и игнорируете все посты с полноценной критикой но в следующую минуту рекламируете свою контору выглядит НАСТОЛЬКО глупо что худшей антирекламы не придумать.
Конечно то что вы появились на этом форуме, и игнорируете все посты с полноценной критикой но в следующую минуту рекламируете свою контору выглядит НАСТОЛЬКО глупо что худшей антирекламы не придумать.
Согласен с Вами, если есть желание решать проблему, давайте решать, как это сделать уже писал. Если хотите общаться, общайтесь, форум для этого и существует.Желание есть, и со своей стороны я согласен на сотрудничество, в моих интересах все же качественный сервис. Ждите звонка в тех.поддержку в скором времени, или если это как-то ускорит процесс, могу отписать свои конатктные данные Вам в личку.
А по поводу "хотите общаться" просто хочется вывести на всеобщее обозрение ситуацию, что-бы Вы прекратили заниматься исключительно пиаром своей компании, (или только для этого Вы сдесь и находитесь?) а отвечали на прямые вопросы,а не игнорировали их, все было бы намного быстрее и удобнее и мне и Вам смею предположить.
Вопрос остается открытым:
На каких основаниях применяется "скрутка" кабеля и покажите пожалуйста какие либо нормы где указывается что это допустимо и ничем не грозит. Спасибо.
Бабушка на лавочке сказала?Сам прочитал у коллеги по работе в договоре. Перезвонили в саппорт, там наши подозрения подтвердили. Только не 1600 а 1500.
Может и я и саппорт ЭрТК неправильно что-то и друг друга поняли?
У меня вот назрел вопрос, слышал про 1500р за расторжение договора с домом.ру. Тарифом Москва попользовался. Желания больше нет (350потом450потом плюс за трафик, да и скорость оставляет желать). Спасибо вашему дому. Вопрос - теперь я упаду в минус и буду вашим должником, или расторгну договора и заплачу вам деньги? А вариант прекратить использование ваших услуг без долгов и денег есть?
А почитать договор не судьба?
Пункт про расторжение договора 
з.ы.: был вчера у друга... странное у Дом.ру подключение - через высокоскоростное соеденение, запрашивоемое логин и пароль
. Почему просто не раздают IP-шники?


з.ы.: был вчера у друга... странное у Дом.ру подключение - через высокоскоростное соеденение, запрашивоемое логин и пароль

Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
139836
805
деревянный пол без лака - реально?
8718
19
Пластиковые откосы самому реально?
2795
13
з.ы.: был вчера у друга... странное у Дом.ру подключение - через высокоскоростное соеденение, запрашивоемое логин и парольУ. Почему просто не раздают IP-шники?
Магистраль Телеком
http://siberia.net/
такое же PPOE
только у Магистрали у меня были часто проблемы с входом
Уродливая контора с уродливыми сотрудниками!
Вчера падение исходящей скорости превзошло все ожидания! 1,1 Мб вместо положенных 3-х!
Позвонил в службу поддержки и какой-то педераст дал электронный адрес, на который я должен был скинуть тест своей скорости. Ага, гадёныш! Мало того, что он его искал 2 минуты, так ещё и дал неправильный адрес. Заколебали вы меня!
Я вас дрочил, дрочу и буду дрочить по телефону! Если есть любая альтернатива - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОЙ КОНТОРЕ! Именно КОНТОРЕ, а не уважающей себя и своих клиентов фирме!
Через каждые 2 дня я буду на всех форумах Вселенной писать про вас всякую гадость, потому что именно её вы и заслуживаете! Умрите, нах!
Извиняюсь, если был несколько резок...
Вчера падение исходящей скорости превзошло все ожидания! 1,1 Мб вместо положенных 3-х!
Позвонил в службу поддержки и какой-то педераст дал электронный адрес, на который я должен был скинуть тест своей скорости. Ага, гадёныш! Мало того, что он его искал 2 минуты, так ещё и дал неправильный адрес. Заколебали вы меня!
Я вас дрочил, дрочу и буду дрочить по телефону! Если есть любая альтернатива - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОЙ КОНТОРЕ! Именно КОНТОРЕ, а не уважающей себя и своих клиентов фирме!
Через каждые 2 дня я буду на всех форумах Вселенной писать про вас всякую гадость, потому что именно её вы и заслуживаете! Умрите, нах!
Извиняюсь, если был несколько резок...
......Ну с эмоциями явно перебор,хотя вроде обычный случай, у всех провайдеров такое бывает
Извиняюсь, если был несколько резок...
ну ну
давай тогда проект в студию с положительным заключением ФГУП МИР ИТ о том что вы от кроса тянете и как и сколько по дороге промежуточных соединений.
Если ваши монтажники уроды, то это ваша проблема а не проблема абонента.
Думаю если любой абонент обратиться в связьнадзор, то вы очень быстро поджав хвост прибежиете перетягивать кабель.
Можно ведь на писать не новосибирский надзор, а в москву, а они новосибирскому переблют и у себя на контроль поставят.
давай тогда проект в студию с положительным заключением ФГУП МИР ИТ о том что вы от кроса тянете и как и сколько по дороге промежуточных соединений.
Если ваши монтажники уроды, то это ваша проблема а не проблема абонента.
Думаю если любой абонент обратиться в связьнадзор, то вы очень быстро поджав хвост прибежиете перетягивать кабель.
Можно ведь на писать не новосибирский надзор, а в москву, а они новосибирскому переблют и у себя на контроль поставят.
***Что вы, право, нисколько не резок
Извиняюсь, если был несколько резок...

Если ваши монтажники уроды, то это ваша проблема а не проблема абонента.100% правда. Любая контора должна отвечать за работу, выполненную своими сотрудниками. За косяки своих сотрудников - признавать, извиняться и исправлять.
Мне кабель проводил чел с прямыми руками - может поэтому нет проблем (почти)?
Я вас дрочил, дрочу и буду дрочить по телефону! Через каждые 2 дня я буду на всех форумах Вселенной писать про вас всякую гадость, потому что именно её вы и заслуживаете! Умрите, нах!Да ты просто онанист! Смотри пока дрочить будешь, в порошок не сотри.
На всех форумах вселенной пиши обязательно - все, кому делать нечего так и делают.
А последняя фраза, про умрите, была не уместна. Не рой другому яму, сам в неё попадёшь. А зря, в столь молодом возрасте.
Можно ведь на писать не новосибирский надзор, а в москву, а они новосибирскому переблют и у себя на контроль поставят.Так что ж Вы такой умный и грамотный до сих пор не написали, а сотрясаете воздух на форуме? Давайте пишите, я денег даже готов заплатить за наблюдение за данным процессом... Но только обязательно в Москву! И от своего имени! С Вас заявление, с меня пиво по окончанию всего процесса.

Вчера вечером "исчез" интернет, позвонил - рекомендации кабель переткнуть и перезагрузиться, минут через 40 перезвонил теже советы, пока "бодались" появилась информация у оператора, что у них поломка. Спросил когда починят, специалисты выехали, занимаются, утром перезвонил, нет не починили, т. к. ремонт работает только с 8 утра, вопрос - зачем "пудрить" мозги пользователям, не сказать, что разбираться будут с утра и информация после обеда, чем больше обмана, тем злее пользователь, ненадо забывать, что есть другие провайдеры.
Мне как раз делать есть чего и, как раз, с этим самым интернетом, качество которого оставляет желать намного лучшего. А вот предостеречь других пользователей о смене любого провайдера на конторку-дебилку должен каждый нормальный человек.Я вас дрочил, дрочу и буду дрочить по телефону! Через каждые 2 дня я буду на всех форумах Вселенной писать про вас всякую гадость, потому что именно её вы и заслуживаете! Умрите, нах!Да ты просто онанист! Смотри пока дрочить будешь, в порошок не сотри.
На всех форумах вселенной пиши обязательно - все, кому делать нечего так и делают.
А последняя фраза, про умрите, была не уместна. Не рой другому яму, сам в неё попадёшь. А зря, в столь молодом возрасте.
Выполняю обещание:
ЛЮДИ! Не подключайтесь к конторке, именуемой себя Эр-Телеком! Берегите свои нервы и деньги, поскольку их Вы можете лишиться!
Про деньги не знаю, а вот нервы у Вас точно кончились уже давно 
Судя по эмоциональной несдержанности.
Люди посмотрят на Ваши посты, и им станет интересно, почему именно не стоит подключаться.
Распишите по пунктам: мол обманули здесь, здесь и здесь.
А то конкретики никакой... Неконструктивная критика.
Могу подсказать, задавать наводящие вопросы.

Судя по эмоциональной несдержанности.
Люди посмотрят на Ваши посты, и им станет интересно, почему именно не стоит подключаться.
Распишите по пунктам: мол обманули здесь, здесь и здесь.
А то конкретики никакой... Неконструктивная критика.
Могу подсказать, задавать наводящие вопросы.

Про деньги не знаю, а вот нервы у Вас точно кончились уже давно1. Подключение.
Судя по эмоциональной несдержанности.
Люди посмотрят на Ваши посты, и им станет интересно, почему именно не стоит подключаться.
Распишите по пунктам: мол обманули здесь, здесь и здесь.
А то конкретики никакой... Неконструктивная критика.
Могу подсказать, задавать наводящие вопросы.![]()
В означенное время пришёл чел, просверлил где надо дырки, протянул кабель. Увидев на компе Windows 7 спросил "А что это?", на ответ "Новая Windows 7" изрёк "А, это такая версия ХР". Ну да ладно, бог с ним, хотя вопрос остался - что важнее для человека, который подключает: умение держать перфоратор или знание операционных систем?
2. Первое впечатление.
Работает на ура 30 минут, после этого интернет отваливается. Перезагрузка, переустановка подключения, обесточивание компа не помогают. Звонок в СП (службу поддержки), ответы на стандартные вопросы (Адрес, ФИО, далее буду писать "А-ФИО"). Только после 3-го (!!!) звонка мне соблаговолили записать вызов техника. Приход бога обещали вечером, пришёл бог и полубог только через день утром. 2 молодых человека минут 15 грели мозг, затем поменяли настройки сетевой карты и... Всё заработало!
3. Второе впечатление.
Всё летает, всё устраивает! После Вебстрима (только хорошие впечатления об этом провайдере!) с тарифом 999 скорость в 3 Мб показалась охренительной.
4. Фекальные массы (в простонародье - гавно).
Это самое гавно началось неделю назад. Если рано утром в 6-7 часов скорость как и обещано удваивалась (6 Мб), то вечером в 18-19 часов эта самая скорость в 3 раза (!!!) уменьшалась (1 Мб)!
Звонки в СП НИЧЕГО не давали. Кто звонит туда первый раз, выучите наизусть следущее: "Нет, обновления не качаются. Нет, вирусов нет. Нет, кабель прекрасно подключен. Да, я делал спидтест. Да, в торренте тоже маленькая скорость." И после всех ответов приготовьтесь услышать что-то типа "А, так это проблема не у нас, это где-то там" На вопрос "Когда разрешиться эта проблема?" Вы не услышите даже приблизительной даты. Последний звонок в СП выявил реальную причину падения скорости в вечерние часы. Естесственно, сначала я ответил на все вопросы про вирусы, кабель и прочую хрень и потом услышал, что, оказывается (во новость!) вечером много пользователей заходят в интернет и полосы канала не хватает. Охренеть! А я-то тут при чём? Васе Пупкину надо отключиться, чтобы мне поднять скорость? Я плачу деньги за 3 Мб, а получаю 1! Про скорость отдачи я промолчу...
Всё, печатать устал, да и некогда.
И в завершение:
На многих сайтах данную конторку именуют Дому.сру, Дом.вру. Поверьте, это именно так и есть! Оставайтесь на своих провайдерах! Не меняйте "своего" оператора на, в основном, бесполезный кусок кабеля!
Если что-то изменится в лучшую сторону, я обязательно напишу об этом здесь. Пока только фекалии.
Красавец!
Вот теперь, я тебя зауважал даже.
Критика - конструктив, просто супер!
Могу посоветовать следующее:
1. Всегда записывай время звонка или прихода техников, а также их ФИО (или хотя бы просто имена).
2. Пиши жалобы на Форум абонентов Дом.RU Новосибирск (если модераторы расценят как рекламу, то извиняюсь можете удалить). Там вполне вменяемая администрация. В отличии от администрации самой компании, и тем более Тех Поддержки.
Мне самому несколько раз там помогали, и с настройками роутера, и по вопросу скоростей.
Вот теперь, я тебя зауважал даже.
Критика - конструктив, просто супер!
Могу посоветовать следующее:
1. Всегда записывай время звонка или прихода техников, а также их ФИО (или хотя бы просто имена).
2. Пиши жалобы на Форум абонентов Дом.RU Новосибирск (если модераторы расценят как рекламу, то извиняюсь можете удалить). Там вполне вменяемая администрация. В отличии от администрации самой компании, и тем более Тех Поддержки.
Мне самому несколько раз там помогали, и с настройками роутера, и по вопросу скоростей.
А по-поводу скорости...
У меня с 18 до 20 на всех провайдерах скорость была низкая. И на хомнете, и на нире, и на нтк (в связи с переездами). Сейчас стоит Дом.RU - чуда не произошло...
С 18 до 20 залипоны по скорости, но вроде после 20 скорость почти норм (около 4,7 из 5 Мбит/с).
Да и в течении дня, тоже удовлетворительно. Сложности возникают на выходных иногда - это да.
Но (лично для меня) это всё компенсируется низкой абонентской платой.
У меня с 18 до 20 на всех провайдерах скорость была низкая. И на хомнете, и на нире, и на нтк (в связи с переездами). Сейчас стоит Дом.RU - чуда не произошло...
С 18 до 20 залипоны по скорости, но вроде после 20 скорость почти норм (около 4,7 из 5 Мбит/с).
Да и в течении дня, тоже удовлетворительно. Сложности возникают на выходных иногда - это да.
Но (лично для меня) это всё компенсируется низкой абонентской платой.
А по-поводу скорости...Камнями в меня не кидать - на Вебстриме проседания не было, впрочем как и "разрывов". На прямую линию скачки и отдачи в торренте в соответствии с тарифом можно было любоваться часами. Да чёрт с ним, с проседанием с 18 до 20, могу и потерпеть, но терпеть круглосуточного проседания, извините уж, не могу...
У меня с 18 до 20 на всех провайдерах скорость была низкая. И на хомнете, и на нире, и на нтк (в связи с переездами). Сейчас стоит Дом.RU - чуда не произошло...
С 18 до 20 залипоны по скорости, но вроде после 20 скорость почти норм (около 4,7 из 5 Мбит/с).
Да и в течении дня, тоже удовлетворительно. Сложности возникают на выходных иногда - это да.
Но (лично для меня) это всё компенсируется низкой абонентской платой.
Кстати, как у тебя дела обстоят с торрентами? У меня в последнее время .опа полная. Приходится стартовать штук 10 и из них уже выбирать 1-2, которые грузятся хоть с какой-то скоростью, остальные обрубать.
Я смотрю, ресурс Кино3000 так и не активировался. Сто процентов, это была замануха, когда к их ср..му провайдеру уговаривали подключаться.
Ресурсы отстой полнейший. Кино онлайн тормозит жутко. Причем когда включаю кино онлайн в том же Контакте, то все прекрасно. Видимо, ни один ресурс до ума довести не могут эти Домушники. Про всякие Шареманы и Матрицы вообще молчу..
Ресурсы отстой полнейший. Кино онлайн тормозит жутко. Причем когда включаю кино онлайн в том же Контакте, то все прекрасно. Видимо, ни один ресурс до ума довести не могут эти Домушники. Про всякие Шареманы и Матрицы вообще молчу..

Я торрентами редко пользуюсь. В основном качаю либо с DC++, либо с Шаремана. Т.к. торренты в Новосибе не раскачаны (по сравнению с другими городами). Но когда какой-либо инфы нет, то качаю. Downlad хороший, upload - ушлепанский. Мне поэтому и не нравиться: 1 фильм скачал, а потом 3 дня висишь на раздаче, чтобы рейтинг воостановить. Пытался бороться за повышения аплоада, но пока безрезультатно...
Тех. поддержка всех провайдеров работает одинаково, по одному и тому-же алгоритму,первое - пользователь неправильно, что-то делает, и только потом разбираться. Насчёт уровня тех. специалистов - легче сказать, чем сделать, провайдер должен обеспечить сигнал соотвтсвующий договору и данные для подключения, а с устанавленными операционками должен разбираться сам пользователь. Насчёт уровня специалистов прежде, чем оценивать - оцените свой уровень, " затем поменяли настройки сетевой карты" - меняют настройки подключения к сети, это так к слову
Я смотрю, ресурс Кино3000 так и не активировался. Кино онлайн тормозит жутко. Про всякие Шареманы и Матрицы вообще молчу..1. Вместо Кино3000 запустили КиноОнлайн, там есть возможность скачивания.![]()
2. Обновите флэш плеер. Мне это помогло избавиться от тормозов.
3. Матрица не работает 100 лет в обед.
4. Шареман работает нормально только с популярными фильмами. Если Вы качаете фильм 1964 года от пользователя из города Йошкар-Ола, то конечно он будет качаться 3 дня. Тогда лучше качайте с Кубы, или DC++. Но не надо просто грязи...
5. А от матрицы Дом.RU отказался ещё в начале 2009 года, или даже в конце 2008. Меня на Матрицу не пускают. Доступ закрыт. Я не знаю, как Вы туда попали. Вы точно абонент Дом.RU?
Как вы в матрицу попали?
Это точно матрица? или может реальный мир?

Тех. поддержка всех провайдеров работает одинаково, по одному и тому-же алгоритму,первое - пользователь неправильно, что-то делает, и только потом разбираться. Насчёт уровня тех. специалистов - легче сказать, чем сделать, провайдер должен обеспечить сигнал соотвтсвующий договору и данные для подключения, а с устанавленными операционками должен разбираться сам пользователь. Насчёт уровня специалистов прежде, чем оценивать - оцените свой уровень, " затем поменяли настройки сетевой карты" - меняют настройки подключения к сети, это так к слову+1 Согласен с автором. Только я бы это письмо адресовал не конкретному абоненту, а в принципе всем, кто пишет подобные письма.
Я с июня не пользуюсь Дом.ру. На Шаремане любой фильм у меня грузился день-два. Кубалибра - платный ресурс, насколько помню.
Я с июня не пользуюсь Дом.ру. На Шаремане любой фильм у меня грузился день-два. Кубалибра - платный ресурс, насколько помню.Вы наполовину правы.
1. На шаремане в июле скачивание действительно шло по 2 дня. И это факт! Так и было. Т.к. ресурс только запустили, и скачивание шло с других городов. Сейчас скорость скачивания с шаремана 1 фильма (1,5 Гб) - в среднем 20 минут. Топовые фильмы 3-5 минут.
2. Кубалибре - всегда был бесплатным торрент-трекером, аналогично torrents.ru, только в масштабе 17 городов Дом.RU
Шареман работает нормально только с популярными фильмамиТак он (Shareman) все-таки работает? Сколько и у кого не пытался его запустить - ошибка "Не удаётся подключиться к серверу. Пожалуйста проверьте соеденение с интернетом и настройки файрвола". Где выпрямлять руки не подскажите?
качаться 3 дняТеперь про Strong DC Dom.Ru Edition. Даже популярные фильмы (50 юзеров и более имеют данный файл) качаются на скорости 200килобайт\сек т.е. слив фильма занимает от полутора часов и более. Сложилось впечатление, что внутрисеть дурдома хуже и медленнее даже полуживого адсльного сибирьтелекома. Опять же, проверено на разных тарифах, компах, роутерах, у разных людей. Ссылку на скриншоты работающего шаремана или dc++, со скачивающимся "за 5мин" на скорости 9мегабайт\сек "популярным фильмом" выложить можете? Можно в личку.


Насчёт уровня специалистов прежде, чем оценивать - оцените свой уровень, " затем поменяли настройки сетевой карты" - меняют настройки подключения к сети, это так к словуК слову - я уже давно не ламер. Поменяли ИМЕННО настройки сетевой карты, а не настройки подключения к сети.
Так он (Shareman) все-таки работает? Сколько и у кого не пытался его запустить - ошибка "Не удаётся подключиться к серверу. Пожалуйста проверьте соеденение с интернетом и настройки файрвола". Где выпрямлять руки не подскажите?Тоже мучался с этой проблемой. Скачал архив, распаковал в нужное мне место... Вот это и было ошибкой! Не распаковывайте архив сами, он самораспаковывающийся и прописывает файлы куда ему надо сам, на место их расположения вы повлиять не можете! После этого он и запустился и подключился и т.д.
Теперь про Strong DC Dom.Ru Edition. Даже популярные фильмы (50 юзеров и более имеют данный файл) качаются на скорости 200килобайт\сек т.е. слив фильма занимает от полутора часов и более.Действительно, где-то руки кривоваты!
Опять же, проверено на разных тарифах, компах, роутерах, у разных людей.
Ссылку на скриншоты работающего шаремана или dc++, со скачивающимся "за 5мин" на скорости 9мегабайт\сек "популярным фильмом" выложить можете?
Можно в личку.Быть может я зря людей срочно расторгаться с "домом" и подключаться к нормальным провайдерам, агитирую...
![]()
Пользуюсь Флаем (r371), и со свободного юзера (Один источник!) качается именно со скоростью 8 Мбайт/сек (если мы рассматриваем режим DC - прямая передача, а не через ХАБ в пассиве), тариф Москва (акционный, а не Нью). (Хаб значения не имеет, т.к. с юзера сети ДомРу при прямом коннекте через МакДак тоже скорость высокая).
С меня тянут разные люди и я тоже дико удивляюсь, почему одни 8 Мбайт/сек, а другие 8 Кбайт/сек.
Специально для вас постараюсь сделать скрин, не надо слёз!
Вам картинки чего нравятся?
Если хотите общаться, общайтесь, форум для этого и существует.Просьба к вашей поддержке - пусть изменят номер телефона на сайте, показываемый в случае неудачного соединения, там он старый указан 384-... (я ведь не должен помнить их на память?), а поддержка идёт по новому на 2...
Менял товарищу комп и поменялся МАК сетевухи, в результате неудачного соединения выходит это информационное окно со старым номером.
Ладно, в другом месте сайта нарыл новый номер (но для этого надо знать и помнить, что он есть), чтоб позвонить в поддержку о перепривязке.
Так он (Shareman) все-таки работает? Сколько и у кого не пытался его запустить - ошибка "Не удаётся подключиться к серверу. Пожалуйста проверьте соеденение с интернетом и настройки файрвола". Где выпрямлять руки не подскажите? Быть может я зря людей срочно расторгаться с "домом" и подключаться к нормальным провайдерам, агитирую...Скрины Шаремана только что сделал. В первом случае скорость скачивания 29 Мбит/с, файл весит 700 Мбайт. Во втором, скорость - около 35, файл 1,37 Гбайта. Прошу учесть, что время - ещё утро и людей в сети очень мало, вечером пиров (от кого качать) намного больше.![]()
Теперь про Strong DC Dom.Ru Edition. Даже популярные фильмы (50 юзеров и более имеют данный файл) качаются на скорости 200килобайт\сек т.е. слив фильма занимает от полутора часов и более. Сложилось впечатление, что внутрисеть дурдома хуже и медленнее даже полуживого адсльного сибирьтелекома. Опять же, проверено на разных тарифах, компах, роутерах, у разных людей. Ссылку на скриншоты работающего шаремана или dc++, со скачивающимся "за 5мин" на скорости 9мегабайт\сек "популярным фильмом" выложить можете? Можно в личку.У меня всё работает норм. Но... Я специально проверил оба варианта. В активном режиме подключения скачивание идёт очень быстро (см. прикреплённый файл), а в пассивном, при некорректной настройке программы-клиента, скачивание того же фильма у меня длилось 26 минут. Вот и ответ на Ваш вопрос.Быть может я зря людей срочно расторгаться с "домом" и подключаться к нормальным провайдерам, агитирую...
![]()
Про руки ничего писать не буду, может Вас техники подключили коряво. И дело вовсе не в Ваших руках.
Сетевая карта - это "железка", настройки которой после завода никто не трогает,себе дороже, меняют настройки подключения к сети, почитайте в интернете.
Насчёт Шаремана - не всё так хорошо, скорость зависит с кого качаешь, если из Нск, будет высокая, с других так себе, а узнать принадлежность, там этого нет, а в целом быстрее тарифа
Сетевая карта - это "железка", настройки которой после завода никто не трогает,себе дороже, меняют настройки подключения к сети, почитайте в интернете.Уважаемый, не будьте ламером, не отсылайте меня в интернет. Сами покопайтесь и в настройках подключения к сети, и в настройках СЕТЕВОЙ КАРТЫ, с помощью которой это самое подключение осуществляется. Не бойтесь, это не сложно, дорогого в этом ничего нет, кроме полученного опыта.
Я каждый день "копаюсь" и без вашего совета, успехов вам в настройках сетевых карт, я с вами переписку закончил. лень ерундой заниматься.
Я каждый день "копаюсь" и без вашего совета, успехов вам в настройках сетевых карт, я с вами переписку закончил. лень ерундой заниматься.Самое интересное, что я с вами её и не начинал...
Ну чтож, продолжим.
Пользуясь случаем (тем что ящик этажный открыт для любопытных глаз, заглянул туда, ужаснулся, сфотографировал)
1
2
3
Честно говоря, не понимаю, для чего вообще. ТАК сделано, для ускорения монтажа новых абонентов? Об удешевлении и не пахнет как бы...
Идем дальше по списку. Внутрисетевые ресурсы.
1. Shareman - сколько ни пробовал, и что ни качал скорость выше 20 мегабит не поднималась. Про p2p вообще молчу, масимум юзеров что видел, это 100+ человек, скорость в килобитах...
2. Тестировал скорость внутрисети, с помощью ftp, противоречивые результаты однако, с одного человека ~70 мегабит, с другого еле еле 10.
3. Хотя одно радует, после многичесленных звонков в ТП, и предоставления своих данных, внешний канал, по крайней мере более или менее стабильным стал, как на отдачу, так и на приём(тест с помощью ftp опять же), но опять же. тестировал в пределах НСК, через Мунисипалисадо наше родное(они через zsttk ходят)
4. Пинги...пинги уменьшились, аж в 2 раза) было 400+ стало 200+, что даёт предположение что стала использоваться балансировка нагрузки, и активнее использоваться аплинк zsttk, помимо основного Ростелекома, уже хорошо.
5. В вечернее же время, все по старому, проседания и еще раз проседания.
з.ы. Да, на днях, заходила так называемый Менеджер по подключению, ну уж тут я оторвался, после того, как она заявила, что она штатный сотрудник ЭР-Телекома. Основное оправдание из её уст было, внимание! "Мы в Новосибирске только 1.5 года, а на тех поддержку нашу все жалуются, это да..."
В общем, резюмируя, как уже писалось выше. Чтобы была хоть какая-то стабильно нужно периодически звонить в ТП, и уж простите вздрючивать их по полной программе.
з.ы.ы.
По поводу ругани относительно рекламы как по телефону, так и прихода всяческих агитаторов, люди уже пользующиеся услугами ЭР-телекома, и соответственно подписавшие договор, читаем пункт 9.3. договора.
"Подписанием договора Абонент подтверждает своё согласие на размещение Оборудования Оператора связи в местах общего пользования в здании, строении, сооружении, в котором расположено Помещении; на получение информационных, рекламных и иных аналогичных материалов, распространяемых оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи, а также на участие во всех лоереях, розыгрышах и иных аналогичных мероприятиях, которые проводит Оператор связи."
А так, да, они подтверждают, что базы тех, кто отказался/уже подключен/отключился у них нет, или её не дают менеджерам по подключению.
Ах да, чуть не забыл, по поводу скрутки, так и не получается пообщаться с теми, кто выше операторов Тех.Поддержки, их ответ по тому поводу "Читайте договор, там то прописано".
Что-то не нашел я там ничего подобного.
Будем думать дальше, что же делать, как же быть
Пользуясь случаем (тем что ящик этажный открыт для любопытных глаз, заглянул туда, ужаснулся, сфотографировал)
1
2
3
Честно говоря, не понимаю, для чего вообще. ТАК сделано, для ускорения монтажа новых абонентов? Об удешевлении и не пахнет как бы...
Идем дальше по списку. Внутрисетевые ресурсы.
1. Shareman - сколько ни пробовал, и что ни качал скорость выше 20 мегабит не поднималась. Про p2p вообще молчу, масимум юзеров что видел, это 100+ человек, скорость в килобитах...
2. Тестировал скорость внутрисети, с помощью ftp, противоречивые результаты однако, с одного человека ~70 мегабит, с другого еле еле 10.
3. Хотя одно радует, после многичесленных звонков в ТП, и предоставления своих данных, внешний канал, по крайней мере более или менее стабильным стал, как на отдачу, так и на приём(тест с помощью ftp опять же), но опять же. тестировал в пределах НСК, через Мунисипалисадо наше родное(они через zsttk ходят)

4. Пинги...пинги уменьшились, аж в 2 раза) было 400+ стало 200+, что даёт предположение что стала использоваться балансировка нагрузки, и активнее использоваться аплинк zsttk, помимо основного Ростелекома, уже хорошо.
5. В вечернее же время, все по старому, проседания и еще раз проседания.
з.ы. Да, на днях, заходила так называемый Менеджер по подключению, ну уж тут я оторвался, после того, как она заявила, что она штатный сотрудник ЭР-Телекома. Основное оправдание из её уст было, внимание! "Мы в Новосибирске только 1.5 года, а на тех поддержку нашу все жалуются, это да..."
В общем, резюмируя, как уже писалось выше. Чтобы была хоть какая-то стабильно нужно периодически звонить в ТП, и уж простите вздрючивать их по полной программе.
з.ы.ы.
По поводу ругани относительно рекламы как по телефону, так и прихода всяческих агитаторов, люди уже пользующиеся услугами ЭР-телекома, и соответственно подписавшие договор, читаем пункт 9.3. договора.
"Подписанием договора Абонент подтверждает своё согласие на размещение Оборудования Оператора связи в местах общего пользования в здании, строении, сооружении, в котором расположено Помещении; на получение информационных, рекламных и иных аналогичных материалов, распространяемых оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи, а также на участие во всех лоереях, розыгрышах и иных аналогичных мероприятиях, которые проводит Оператор связи."
А так, да, они подтверждают, что базы тех, кто отказался/уже подключен/отключился у них нет, или её не дают менеджерам по подключению.
Ах да, чуть не забыл, по поводу скрутки, так и не получается пообщаться с теми, кто выше операторов Тех.Поддержки, их ответ по тому поводу "Читайте договор, там то прописано".
Что-то не нашел я там ничего подобного.
Будем думать дальше, что же делать, как же быть

Настройки сетевой карты действительно существуют, см вложение...
Только вот если сеть не работает... я тоже первый раз слышу чтоб лезли в настройки сетевой карты, а не соединения.
Только вот если сеть не работает... я тоже первый раз слышу чтоб лезли в настройки сетевой карты, а не соединения.
Кто-нибудь, скажите как от этого чудесного провайдера отключится.
т.е. если тупо перестать платить, оно само отвалится?
а то они все к себе в офис зазывают бумагу писать, но вот желания и времени нет совершенно.
по дурости повелся на распространителя ихнего, попробовать так сказать.
т.е. если тупо перестать платить, оно само отвалится?
а то они все к себе в офис зазывают бумагу писать, но вот желания и времени нет совершенно.
по дурости повелся на распространителя ихнего, попробовать так сказать.
Про p2p вообще молчу, масимум юзеров что видел, это 100+ человек, скорость в килобитах...Или давно тестировали, или плохо видели..
Один Хаб 300+, второй - 100+ .
С меня льют 3-4 юзера по 1,5 - 2 Мбайт/сек каждый.
Скорость в Килобайты есть у некоторых, но это их личные проблемы (иначе бы уже давно замучили техподдержку) и методы скачивания (мож они сразу десятки файлов грузят?).
как уже писалось выше. Чтобы была хоть какая-то стабильно нужно периодически звонить в ТП, и уж простите вздрючивать их по полной программе.Правильно! Хочешь хорошо - проси, чтоб сделали хорошо. Собственно, как и у всех остальных провайдеров.
Только вот если сеть не работает... я тоже первый раз слышу чтоб лезли в настройки сетевой карты, а не соединения.Видел один раз у одного чела (кто так сделал - осталось загадкой). Была низкая скорость во внутрисети, оказалось что выставлен фуллдуплекс на 10 Мбит. Я предположил, что настройка осталась со времён, когда во внутрисети не было 100ки.
Существуют, но туда "лезут", когда проблемы с оборудованием и человек обладает соответсвующими знаниями, причём домру и их техподдержка? , если они и этим занимаются, то это показывает, что специалисты у домру хорошо квалифицированные .
Или давно тестировали, или плохо видели..И как, канала хватает? в сумме это 8 Мбайт/c на отдачу где-то.
Один Хаб 300+, второй - 100+ .
С меня льют 3-4 юзера по 1,5 - 2 Мбайт/сек каждый.
По поводу хабов, пробовал Omni-NSK.ru - не впечатлило, ни объёмом, ни скоростью. Адресок второго хаба в студию пожалуйста.
Скорость в Килобайты есть у некоторых, но это их личные проблемы (иначе бы уже давно замучили техподдержку) и методы скачивания (мож они сразу десятки файлов грузят?).Что-то суппорт не выглядит особо замучанным, скорее уж флегматичным, ну низкая скорость, ну чтож, проблемма у Вас и ниипет.
Правильно! Хочешь хорошо - проси, чтоб сделали хорошо. Собственно, как и у всех остальных провайдеров.Странно, а мне думалось, что деньги я плачу как раз для того, что-бы сразу было все хорошо, или Вы считаете иначе? :-/ Про всех остальных говорить не буду. Но до этого был на НТК, было как раз сразу всё хорошо, единственный раз, когда обращался в тех.суппорт. это было по поводу вопросов выделения уникального ip, и опять же, заявку зарегистрировали, перезвонили в определенный мной! промежуток времени, и в итоге все решилось, быстро и оперативно. А тут, я уже который раз не могу поговорить с вышестоящим инженером, то "его на месте нет", то "он сам Вам перезвонит", такое дело не успех.
з.ы. Да, могу обрадовать абонентов, стали использовать балансировку нагрузки и поиск оптимального маршрута, а не тупо весь трафик гнали через ростелеком, теперь до ресурсов ttk трафик и идет через канал zsttk, что позволяет уменьшить пинг

Адресок второго хаба в студию пожалуйста.underside.mine.nu
Мусолят тут
мне думалось, что деньги я плачу как раз для того, что-бы сразу было все хорошо, или Вы считаете иначе?Согласен, чтоб сразу было всё хорошо, но по опыту так не было ни у НТК, ни у ДомРу.
А тут, я уже который раз не могу поговорить с вышестоящим инженером, то "его на месте нет", то "он сам Вам перезвонит", такое дело не успех.
А вот техник мне перезванивал сам зимой, проблему в установленный срок это не решило - просто вернули деньги за некачественную услугу, а потом всё наладилось.
Но, думаю, не у всех - т.к. постоянно юзеры жалуются то на одно, то на другое.
ТОП 5
3
4