На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
обьясните мне за что берут деньги.
6172
94
woddy
guru
другой пример...вы опять путаете товар и услугу?
tester_vs_larry
guru
п.9
услуга по доставке питьевой воды..
услуга по доставке питьевой воды..
woddy
guru
услуга по доставке питьевой воды..у вас в договоре / счете так и написано? тогда да, надо требовать деньги с заказавшего.
tester_vs_larry
guru
а если в договоре будет написано - продажа краски путем нанесения на стену что это будет - услуга или продажа?
прямая аналогия с сотовой связью. есть деньги на счету - звонишь. нет денег звонить не можешь. но и никаких платежей с тебя не берут.Также добавлю, что излюбленный аргумент "защищанцев" - но ведь мы арендуем канал, мы платим за электроэнергию, у нас круглосуточно сидят менеджеры и инженеры! Так вот, у опсосов все то же самое - и канал, и электроэнергия, и менеджеры с инженерами. Причем в гораздо бОльших суммах. Однако ж денег нет - не звонишь (доступ к оператору остается), а денег не снимают.
все.
Сейчас читают
Цены на продукты питания
40537
138
ПДД или взаимоуважение на дороге
13741
72
Торговля акциями на ММВБ
8799
31
tester_vs_larry
guru
п.9 ... берем договор подряда в строительстве.... а как как правило 60% материалы.... и что?
А по моему правильно берут. Не привык народ просто к нормальным договорным отношениям. А там все прописано. И подписывая договор вы соглашаетесь с его условиями. А опсосы и договор не заключают практически. И доступ у вас при отрицательном балансе только до автомата что скажет что не можете вы звонить. Даже баланс узнать проблематично. А уж детализацию заказть-вообще отдыхай. У меня телефон украли и чтобы узнать были вызовы с симки куда либо после кражи пришлось сначала баланс пополнить.
п.9
мде...если сделать как вы хотите, то безлимитный тариф перестает отличаться от лимитного физически, но по деньгам будет на порядки дешевле. В минус уходить оба не будут, но чтобы скачать 2 гига первому надо быть в плюсе на 1 рубль, а второму кинуть на счет 2 тыры. Так что опять непонятно негодование, что условия безлимита предусматривают гарантию оплаты со стороны абонента. В этом весь смысл самой возможности предоставления кабельным провайдером безлимита. Для всего остального есть услуга блокировки и обещанный платеж.
мде...если сделать как вы хотите, то безлимитный тариф перестает отличаться от лимитного физически, но по деньгам будет на порядки дешевле. В минус уходить оба не будут, но чтобы скачать 2 гига первому надо быть в плюсе на 1 рубль, а второму кинуть на счет 2 тыры. Так что опять непонятно негодование, что условия безлимита предусматривают гарантию оплаты со стороны абонента. В этом весь смысл самой возможности предоставления кабельным провайдером безлимита. Для всего остального есть услуга блокировки и обещанный платеж.
п.9
и инеты в разы дороже, ага. Еще осталось сказать а за диалап 30 рублейвчас не берут же денег когда отключен...лол.
и инеты в разы дороже, ага. Еще осталось сказать а за диалап 30 рублейвчас не берут же денег когда отключен...лол.
Здесь вопрос простой - уважют клиента или нет. Если уважают - то предусмотрены механизмы. Вот НТК подаёт хороший пример.

Билайн.Офис
junior
А какой метод взаиморасчетов у пользователей проводного интернета?
Авансовый/предоплатный/кредитный/постоплатный?
Авансовый/предоплатный/кредитный/постоплатный?
Mad_Dollar
guru
А какой метод взаиморасчетов у пользователей проводного интернета?все виденные мной договоры содержали формулировку - "услуга предоставляется на условиях предварительно оплаты" - утром деньги, вечером интернет.
так это вроде нарушение закона о связи...
Билайн.Офис
junior
То есть предоплатный.
При данном методе взаиморасчетов оператор связи не в праве взимать денежные средства "в минус". В случае нехватки денежных средств на счету у пользователя в момент снятия абонентской платы, абонентская плата не должна взиматься, при этом доступ к услугам связи блокируется.
При данном методе взаиморасчетов оператор связи не в праве взимать денежные средства "в минус". В случае нехватки денежных средств на счету у пользователя в момент снятия абонентской платы, абонентская плата не должна взиматься, при этом доступ к услугам связи блокируется.
Cel
veteran
При данном методе взаиморасчетов оператор связи не в праве взимать денежные средства "в минус". В случае нехватки денежных средств на счету у пользователя в момент снятия абонентской платы, абонентская плата не должна взиматься, при этом доступ к услугам связи блокируется.Так они это знают.
Тот же НТК долго упирался по этому поводу - менял формулировки в договорах, но исправно снимал деньги за непредоставленные услуги (вернее за невозможность ими воспользоваться по причине блокировки провайдером)

п.9
согласно закона о связи оплата осуществляется после оказания услуг (и воде бы другого не предусмотрено)
согласно закона о связи оплата осуществляется после оказания услуг (и воде бы другого не предусмотрено)
Все не осилил. Такая же ерунда была на СС. Что то насчитали около 2 рублей долга. Я полгода реально не пользовался. Пришел в СС, написал заявление на имя директора, что платить не буду т.к. не пользовался услугами, через неделю позвонили сказали зайти в офис, просьба удовлетворена. Т.е. я не платил...
Я чета не понял, а кто сказал, что опсосы денег не берут. У меня почему то бкрут, в такой нехилый минус можно уйти...
о.. вот это хороший коммент. так и поступлю. сенкс.
через неделю позвонили сказали зайти в офис, просьба удовлетворена. Т.е. я не платил...И после этого продолжил пользоваться услугами СС (просто иначе можно было ничего не делать имхо)? Хорошо если так. НТК же своих клиентов по полной обирали.
и инеты в разы дороже, ага.Это важно в контексте рассматриваемой проблемы? Поясните, почему. С моей точки зрения - принципы организации бизнеса опсосов и провадеров в части затрат на каналы, службы и электричество похожи, однако опсосы не аргументируют свои действия "ох, у нас же расходы, давайте вы не сможете звонить, но все равно будете платить".
просто иначе можно было ничего не делать имхоАга, а через год полетел бы в ГовноТурцию и в Толмачево бы остался по исполнительному листу от ССП.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
В случае нехватки денежных средств на счету у пользователя в момент снятия абонентской платы, абонентская плата не должна взиматься, при этом доступ к услугам связи блокируется.А как опсосы комментируют наличие возможности позвонить в колл-центр, узнать баланс и т.п.? Это же тоже услуги, и именно якобы из-за наличия этих услуг (типа доступа к биллингу) провайдеры "минусуют" абонентов. Или забесплатно - добрая воля опсоса, а за деньги закон не велит?
в общем ситуация повернулась так, что мне потребовалось второе подключение на СС.
пришел к ним в офис. в 2х словах буквально обьяснил свою ситуацию . мы посмотрели на мой долг. 2с лишним тысячи ближе к трем. девушка тут же предложила мне сократить его до 500 р. я естественно соглашаюсь.
и мы тут же решаем и блокируем страый адрес на полгода.
дескать позже определитесь что с ним делать.
я в шоке и в восхищении. слов нет.
я говорю а по новой точке договор когда заключается? когда инженеры придут? она говорит если хотите то сейчас подпишем.
в итоге я вышел с договором на 2 точки. долгом 500 рублей. и бесплатным подключением.
и в принципе доволен таким решением проблемы.
браво сибирским сетям.
пришел к ним в офис. в 2х словах буквально обьяснил свою ситуацию . мы посмотрели на мой долг. 2с лишним тысячи ближе к трем. девушка тут же предложила мне сократить его до 500 р. я естественно соглашаюсь.
и мы тут же решаем и блокируем страый адрес на полгода.
дескать позже определитесь что с ним делать.
я в шоке и в восхищении. слов нет.
я говорю а по новой точке договор когда заключается? когда инженеры придут? она говорит если хотите то сейчас подпишем.
в итоге я вышел с договором на 2 точки. долгом 500 рублей. и бесплатным подключением.
и в принципе доволен таким решением проблемы.
браво сибирским сетям.
Вообщем хрень какая -то. Но прикольная...
Ваще непонятно - с чего бы это коммерческой фирме "прощать" 2,5 тысячи?
Ну представитель НТК здесь тоже говорил дескать поговорите - вам пойдут на уступки. Нифига. НТК даже не разговаривает. Их разговаривать не инструктировали, инструктировали только на один ответ - ПЛАТИТЕ.
потому что наверное им важнее чтобы я оставался их клиентом и дальше. что выгодно также и с коммерческой точки зрения.
и наверное еще потому что сорвать копейки за не оказанную по факту услугу наверное как то не правильно?
мысль такая в голову пришла.
они ведь в принципе продают трафик.
это чтото вроде семечек. мешок семечек50 кг стоит ну пусть 500р.
а стакан 10р
они покупают мешками. а нам продают стаканами.
и наверное еще потому что сорвать копейки за не оказанную по факту услугу наверное как то не правильно?
мысль такая в голову пришла.
они ведь в принципе продают трафик.
это чтото вроде семечек. мешок семечек50 кг стоит ну пусть 500р.
а стакан 10р
они покупают мешками. а нам продают стаканами.
мысль такая в голову пришла.Ага, верно, а магазин продает молоко литрами, а с коров выдаивает забесплатно!! Вот ворюги
они ведь в принципе продают трафик.
они покупают мешками. а нам продают стаканами.

Предлагаю пойти на линию магистрального провайдера и забрать у него свой траффик по-дешевке. Лопатой, я не знаю, нагрести...
да нет. зачем же за бесплатно.
просто логично будет что пропорционально цвеличению колличества абонентов будут уменьшатся и платежи. (что в принципе и происходит, что хорошо. )
и собственно вопросы мздаимства и крохоборства станут неактуальными.
и все станет как в рекламе альфа банка. быть честным это выгодно.
просто логично будет что пропорционально цвеличению колличества абонентов будут уменьшатся и платежи. (что в принципе и происходит, что хорошо. )
и собственно вопросы мздаимства и крохоборства станут неактуальными.
и все станет как в рекламе альфа банка. быть честным это выгодно.
Не верь рекламе: Банк, самый большой барыга и жлоб. Баба в лифте вообще это не баба,художник после рисования стенгазеты побежит со всеми в наряд и еще получит в фанеру вечерком, что бы "не шарил".
Любая коммерческая организация должна добывать деньги, а не заниматься благотворительностью. Кто мешает тебе взять и стать телекомом? Это, правда, не семечками торговать. Но принцип тот же.

Любая коммерческая организация должна добывать деньги, а не заниматься благотворительностью. Кто мешает тебе взять и стать телекомом? Это, правда, не семечками торговать. Но принцип тот же.
чтобы я оставался их клиентом и дальшеНо вы же не обещали (с подписыванием соответствующих договоров) быть их клиентом в течении 4-5 месяцев (примерно, чтобы выбрать АП в 2,5 тысячи). А если посчитать с учетом нормы прибыли, то года два, не меньше.
Мне рассказывали в офисе, что НИР-телеком прощает и большие долги, при мне одному простили долг на 4 т.р. У меня было такое лицо, что они даже перепугались не на шутку. 

А вообще принцип списания абон.платы вне зависимости от пользования услугой - это общий принцип работы новосибирских провайдеров. Просто все это делают по-своему, кто-то ежедневным списанием денежных средств, кто-то абон. платой за использование абонентской линии (Дом.РУ). Мой ответ, не нравится не насилуйте себя и ищите лучше, мнагеры не виноваты в том, то происходит так, а не иначе

Позитив про НИР поддержу. После того как меня НТК развёл на деньги я потребовал справку с СС что я от них отключился, и потом когда подключался к НИР спросил про это, они сказали что если не пользуетесь то отключаем сами. К тому же на НИРе и скорость давали выше раз в сто (тогда ещё анлимы килобайтные были).
Николаевич
veteran
нормальная практика такая:
кончились бабки, - нет доступа к основной услуге (инет), при этом начисления происходят при пополнении счета за весь период блокировки;
по истечении полугода договор расторгается в одностороннем порядке, при этом участия абонента не требуется, т.к. "отсутсвие обоснованного письменного несогласия означает подписание соответствующих актов";
после расторжения начислений нет, но "это не освобождает стороны от исполнения финансовых обязательств по договору".
кончились бабки, - нет доступа к основной услуге (инет), при этом начисления происходят при пополнении счета за весь период блокировки;
по истечении полугода договор расторгается в одностороннем порядке, при этом участия абонента не требуется, т.к. "отсутсвие обоснованного письменного несогласия означает подписание соответствующих актов";
после расторжения начислений нет, но "это не освобождает стороны от исполнения финансовых обязательств по договору".
п.9 вложенное цитирование
Значит по такой логике если по вине провайдера у меня не было инета хотя бы несколько минут в месяц, то услуга оказана в неполном объеме, ненадлежащего качества и почему я должен за нее платить, имею право не платить за весь месяц? Т.к. мне инет нужен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без сбоев.
Значит по такой логике если по вине провайдера у меня не было инета хотя бы несколько минут в месяц, то услуга оказана в неполном объеме, ненадлежащего качества и почему я должен за нее платить, имею право не платить за весь месяц? Т.к. мне инет нужен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без сбоев.
вы договор читали перед тем как подписывать? там есть ответы на все ваши вопросы.
п.9
идите в офис компании и пишите заявление на перерасчет,сделают как миленькие!!!
идите в офис компании и пишите заявление на перерасчет,сделают как миленькие!!!
перерасчет на каком основании?
что абонент не воспользовался возможностью потребить услуги?
что абонент не воспользовался возможностью потребить услуги?
Уже один (как минимум) отдыхать на буржуинский курорт не поехал. Таможня не дала добро. Решайте вопросы своевременно, не доводите до суд.приставов.
----------------
Прикиньте, какой МЕГА облом!
----------------
Прикиньте, какой МЕГА облом!
ТОП 5
2
3
4