На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эр-Телеком (дом.ру, диван-тв)
184762
1003
IVT
activist
Ни все считают благими намерениями и верхом эстетства, сверление меж этажных перекрытий, установку колхозного вида труб, и стрёмно висящих ящиков в подъездах.
Надо находить компромисс, в конструкции дома для этих целей есть предусмотренные каналы и ниши, которые и нужно занимать, если дом старый, можно, внести изменения в существующие стояки разводки низковольтных сетей.
Надо находить компромисс, в конструкции дома для этих целей есть предусмотренные каналы и ниши, которые и нужно занимать, если дом старый, можно, внести изменения в существующие стояки разводки низковольтных сетей.
Ну да конечно предусмотрено, особенно в домах построенных в те времена когда телевизоры были чернобелые и не у всех а единственный провод был для лампочки
С WS стоит, а вот с любого другого думаю нет.
Что у меня было и почему я поехал отключать домру менее чем через неделю после подключения.
1. Подключение за 10 руб и выглядит как подключение за 10 руб. вся квартира в проводах лежащих тупо на полу посреди коридора и комнаты.
2. Соединение доступно только PPPoE, а оно имеет свойство обрыватся и вообще непредсказуемо себя вести.
3. Настройку компьютера (сетевой карты) никто не провел, от чего я без понятия какие там параметры дожны быть. После окончания срока действия DHCP адреса (который комп выбирает сам) комп можно перезагружать, иначе инета не будет.
Что у меня было и почему я поехал отключать домру менее чем через неделю после подключения.
1. Подключение за 10 руб и выглядит как подключение за 10 руб. вся квартира в проводах лежащих тупо на полу посреди коридора и комнаты.
2. Соединение доступно только PPPoE, а оно имеет свойство обрыватся и вообще непредсказуемо себя вести.
3. Настройку компьютера (сетевой карты) никто не провел, от чего я без понятия какие там параметры дожны быть. После окончания срока действия DHCP адреса (который комп выбирает сам) комп можно перезагружать, иначе инета не будет.
Ни за что не подключайтесь к этой компании! Это ужас вообще!
Смена тарифа от 450 руб. Подключение белого IP - 450 руб, отключение - 1500 руб. Я в шоке вообще.
Смена тарифа от 450 руб. Подключение белого IP - 450 руб, отключение - 1500 руб. Я в шоке вообще.

п.9
ViX это вы о чём? Какой вам логин нужен? Судя по всему отписались только ради того чтобы отписаться
Кстати эр-телекомом в основном всё-ещё доволен.
ViX это вы о чём? Какой вам логин нужен? Судя по всему отписались только ради того чтобы отписаться

Отключение белого IP 1500рублей? :-O
Вчера у меня пропал интернет (ошибка 678), позвонил им - оставил заявку. Через 2 часа всё заработало, но мне они так и не позвонили до сих пор. :-(
С начала месяца всё вроде хорошо было.
Вчера у меня пропал интернет (ошибка 678), позвонил им - оставил заявку. Через 2 часа всё заработало, но мне они так и не позвонили до сих пор. :-(
С начала месяца всё вроде хорошо было.
Смена тарифа от 450 руб.Ничё придумал!
Вообще оно бесплатно. Можешь хоть несколько тарифов активировать и всеми подряд пользоваться в текущем месяце (если ничего не поменялось) - стоить будет ровно по стоимости тарифа.
Сейчас читают
проспект Дзержинского, 32а " Плюс-к" (часть 2)
299197
1000
Эксперты заявили о пользе «точечной застройки»
10467
73
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
483454
742
Нет, отключение от них совсем - 1500 руб.
Вы это откуда взяли? Через инет четко написано, цена активации 450 руб, и это не самая дорогая цена.
Интересно тут появляются представители ЭрТелекома?, если да, то к ним следующий вопрос: "Через сколько дней должен появиться доступ в интернет у абонента заключившего договор???"
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Интересно тут появляются представители ЭрТелекома?,да
если да, то к ним следующий вопрос:он только на хорошие вопросы и пожелания, игнорируя неудобные моменты
Присоединяюсь к вопросу.
Кабель был проведен 26.11, до сих пор ни чего не работает.
По договору ясно, что в течении 5 рабочих дней, но не указано, что считается рабочими днями. Техник подключавший сказал что работают в сб. и вс. Служба поддержки, так же сообщила что к 30.11 всё заработает.
Причины ни кто не может объяснить, кроме того как "ведутся работы".
Представители Эр-телеком, разъясните плиз ситуацию.
Кабель был проведен 26.11, до сих пор ни чего не работает.
По договору ясно, что в течении 5 рабочих дней, но не указано, что считается рабочими днями. Техник подключавший сказал что работают в сб. и вс. Служба поддержки, так же сообщила что к 30.11 всё заработает.
Причины ни кто не может объяснить, кроме того как "ведутся работы".
Представители Эр-телеком, разъясните плиз ситуацию.
а че пропали то?
сегодня отдал вашему "представителю" подписанное заявление о расторжении договора, хоть он и сопротивлялся
, объясняя тем, что "да я и не работаю там, только по вечерам хожу, людей дое....ваю"!
прошу обратить на это внимание, коль вы здесь как оф. представитель компании.
дог № 764636
кто работал сегодня по адресу подключения, думаю, не составит труда выяснить, чтобы спросить, если вдруг не донесет представитель ваш до офиса заявление мое.
спасибо за инет
сегодня отдал вашему "представителю" подписанное заявление о расторжении договора, хоть он и сопротивлялся


прошу обратить на это внимание, коль вы здесь как оф. представитель компании.
дог № 764636
кто работал сегодня по адресу подключения, думаю, не составит труда выяснить, чтобы спросить, если вдруг не донесет представитель ваш до офиса заявление мое.
спасибо за инет

п.9
Ребята, серьезно, пугаете Вы меня. Я имею в виду представителей компании. Ведь абонент Ваш же пишет с проблемой, а ответа, судя по посту, уже 4 дня нет.
Ребята, серьезно, пугаете Вы меня. Я имею в виду представителей компании. Ведь абонент Ваш же пишет с проблемой, а ответа, судя по посту, уже 4 дня нет.
Представителю Диван_ТВ
нее ребята, я понимаю, что вы выделили техников подключения в отдельную структуру, что б за них не отвечать, но давненько я не видела такой наглости.
Рассказываю - подключаю второй телевизор, кабель со штеккером остался от конкурентов - нужно только разделитель поставить.
Координатор внятно не может сказать, сколько это стоит - типа на усмотрение мастера
в итоге мастер ставит разделитель за минут 10 и просит с меня 490!!!! рублей.
через минуту после моего удивления цена меняется на 450
еще через минуту выясняю что отдельной строчкой в подключении идет "Автоматическая настройка ТВ" за 250!!!!
рублей.
уффф. давненько я не забывала о своем воспитании и образовании и так не выражалась....
но это я .
был бы дома ребенок или наша бабушка - безропотно бы отдали мастеру скоко попросил.
вот такая история.
отключиться захотелось от Вас немедленно, ах да.. это же не вы .. это какое то ИП нас подключало
а так мастер пришел загляденье - в костюмчике, тапочки попросил, разговаривал вежливо и так же вежливо пытался меня надуть, включая в счет тот самый штеккер, который у меня уже был
нее ребята, я понимаю, что вы выделили техников подключения в отдельную структуру, что б за них не отвечать, но давненько я не видела такой наглости.
Рассказываю - подключаю второй телевизор, кабель со штеккером остался от конкурентов - нужно только разделитель поставить.
Координатор внятно не может сказать, сколько это стоит - типа на усмотрение мастера

в итоге мастер ставит разделитель за минут 10 и просит с меня 490!!!! рублей.
через минуту после моего удивления цена меняется на 450
еще через минуту выясняю что отдельной строчкой в подключении идет "Автоматическая настройка ТВ" за 250!!!!

уффф. давненько я не забывала о своем воспитании и образовании и так не выражалась....
но это я .
был бы дома ребенок или наша бабушка - безропотно бы отдали мастеру скоко попросил.
вот такая история.
отключиться захотелось от Вас немедленно, ах да.. это же не вы .. это какое то ИП нас подключало

а так мастер пришел загляденье - в костюмчике, тапочки попросил, разговаривал вежливо и так же вежливо пытался меня надуть, включая в счет тот самый штеккер, который у меня уже был

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
это как в анекдоте: посетитель просит официанта счёт, внимательно изучает и интересуется у официанта:
-а что это значит: первое 100 рублей, второе 200 рублей, десерт 300. за обед 600, итого 1200, получилось 2400. Как так?
- ну значит не получилось
-а что это значит: первое 100 рублей, второе 200 рублей, десерт 300. за обед 600, итого 1200, получилось 2400. Как так?
- ну значит не получилось
пани Анна
guru
п.9
вот вот...
и у него не получилось
до этого подключали первый телевизор и инет - такого не было...
Товарищи - потребители услуг Диван-ТВ! Требуйте огласить перечень работ и их стоимость ДО того как у вас что-то начали делать такие горе-мастера.
Представителю Диван-ТВ с удовольствием сообщу номер своего телефона в личку.
вот вот...
и у него не получилось

до этого подключали первый телевизор и инет - такого не было...
Товарищи - потребители услуг Диван-ТВ! Требуйте огласить перечень работ и их стоимость ДО того как у вас что-то начали делать такие горе-мастера.
Представителю Диван-ТВ с удовольствием сообщу номер своего телефона в личку.
В очередной раз звонит телефон: "Алё это ЭР-телефон, а вы пользуетесь услугами интеренет и кабельное телевидение?"
- ДА. У МЕНЯ СИТИХОУМНЕТ кабельное+ интерет.
-А сколько вы платите за интернет?
-280руб за 512 кбит!!!
-(оператор замешкался) А...хотите...(ВАЩЕ ВЕЩЬ СКАЗАЛА) платить в два раза больше, но зато скорость будет в 4 раза больше?
-а зачем мне платить больше?
Дальше последовал обычный бред, чем они лучше других, про акции за 10 руб и т д.
До кабельного не дошли( да я и сам забыл), а козырь то был припасенный для этого. Каналы кабельного одинаковые почти, а у СИТИ порнушка по ночам есть...
В общем жду звонка месяца через 2-3, может еще чем-н. удивлю операторов.
- ДА. У МЕНЯ СИТИХОУМНЕТ кабельное+ интерет.
-А сколько вы платите за интернет?
-280руб за 512 кбит!!!
-(оператор замешкался) А...хотите...(ВАЩЕ ВЕЩЬ СКАЗАЛА) платить в два раза больше, но зато скорость будет в 4 раза больше?
-а зачем мне платить больше?
Дальше последовал обычный бред, чем они лучше других, про акции за 10 руб и т д.
До кабельного не дошли( да я и сам забыл), а козырь то был припасенный для этого. Каналы кабельного одинаковые почти, а у СИТИ порнушка по ночам есть...
В общем жду звонка месяца через 2-3, может еще чем-н. удивлю операторов.
Уже неоднократно говорил ЭР_Телеком - саранча. И их представитель так и прокомментировал это...
"Автоматическая настройка ТВ" - это не подключение разветвителя, это нажатие нескольких кнопок в меню ТВ, чтобы он настроился на каналы при уже подключенной антенне. Так что это разные услуги.
Согласен, что стоимость работ надо оговаривать заранее. Считаете, что 490р платить за 10 минут дорого - ищите, кто вам сделает дешевле, или "воткните" эту деталь сами. :-)
Согласен, что стоимость работ надо оговаривать заранее. Считаете, что 490р платить за 10 минут дорого - ищите, кто вам сделает дешевле, или "воткните" эту деталь сами. :-)
Считаете, что 490р платить за 10 минут дорого - ищите, кто вам сделает дешевле, или "воткните" эту деталь сами. :-)Кстати, недавно ставили мне кнопку на куртке, 15 секунд всех дел, а денег взяли сотку. В обычном ателье. Что уж тут говорить про федеральные компании. В ателье кормят 15 человек, а у федералов куда больше.
Часто плата не за работу, а за знание как её выполнить, большенство платит деньги за установку операционки, и не малые деньги, хотя можно купить dvd за 150-200 руб и "заустанавливаться". Надо мат. часть учить!!!
Я просто офигеваю от их официального форума! Это пипец какой-то! Вот скажите, что во фразе "По-любому у Вас магия, поскольку я сейчас трачу рейтинг "заработанный" на Вебстриме (имеется ввиду рейтинг на торрентах). Поверьте, такая ситуация не только у меня (низкий аплоад).
А вот на Вебстриме уже я был сильным магом! Не за что им передо мной было извиняться. Всё в рамках договора и всё СТАБИЛЬНО." Сообщение просто тупо удалили, впрочем как и последущее, в котором было слово "говнопровайдер". Такое впечатление, что удаляют всё, что идёт вразрез с "линией партии". На их форуме ТОЛЬКО послушные лизатели жоп могут высказать своё мнение о "федеральной компании", померяться пиписьками, ой, простите, тестами скорости по тарифу, которая у них естесственно, соответсвует тарифной, а в некоторых случаях даже превышает.
И нах нужен официальный форум? Единственная радость - НГС, где каждый может высказать своё мнение о для кого-то Дом.ру, а для меня Дом.СРУ!
А вот на Вебстриме уже я был сильным магом! Не за что им передо мной было извиняться. Всё в рамках договора и всё СТАБИЛЬНО." Сообщение просто тупо удалили, впрочем как и последущее, в котором было слово "говнопровайдер". Такое впечатление, что удаляют всё, что идёт вразрез с "линией партии". На их форуме ТОЛЬКО послушные лизатели жоп могут высказать своё мнение о "федеральной компании", померяться пиписьками, ой, простите, тестами скорости по тарифу, которая у них естесственно, соответсвует тарифной, а в некоторых случаях даже превышает.
И нах нужен официальный форум? Единственная радость - НГС, где каждый может высказать своё мнение о для кого-то Дом.ру, а для меня Дом.СРУ!
п.9
ага согласна
тока показывала кнопки я
и нажимала их тоже я :-)
а так да - для меня 250 р за эту услугу дорого и я вполне могу справиться с ней сама.
озвучивать надо заранее!!!
разветвитель поставил, подключил - за это я согласна оплатить :-)
ага согласна
тока показывала кнопки я
и нажимала их тоже я :-)
а так да - для меня 250 р за эту услугу дорого и я вполне могу справиться с ней сама.
озвучивать надо заранее!!!
разветвитель поставил, подключил - за это я согласна оплатить :-)
Вызвала на праздники товарища монтажника подключать ноут на беспроводной роутер. После подключения расскажу про впечатления.
Цену озвучили в колл центре 1200 (роутер) + 500 (wi fi фигня к существующему компу), в ноуте wifi уже есть.
Больше сказали никаких сборов и поборов.
Цену озвучили в колл центре 1200 (роутер) + 500 (wi fi фигня к существующему компу), в ноуте wifi уже есть.
Больше сказали никаких сборов и поборов.
Роутеры которые они предлагают для подключения, dir-300 если не ошибаюсь, стоят дешево, да. Но и к тому качества не дают
Намучаетесь с ним еще, скорость будет очень занижаться, и не только по wi-fi, но и по LAN (по кабелю), через него. Откровенно слабая железяка.

Ну так тогда уж предлжите свою линейку...
Да запросто, dir-320 с dd-wrt, LinkSys wrt54GL вполне себе адекватное железо. Asus-ы (WL500-ые).
Сейчас прочитал - http://lenta.ru/news/2009/12/21/mts/
Теперь понятно зачем количество надо, собираются продаваться.
Теперь понятно зачем количество надо, собираются продаваться.
Хочу узнать мнение общественности о том, стоит ли переходить на Эртелеком с Вебстрима в случае, если никакие внутренние ресурсы не нужны, но нужен внешний IP.
В Вебстриме не устраивает некоторая нестабильность (у меня плохая телефонная линия - больше 5 мбит не тянет, и пресловутые "разрывы" иногда случаются) и то, что исходящая скорость почти в 8 раз ниже (а хочется как минимум той же).
Насколько скорости, заявленные в тарифах на nsk.citydom.ru, соответствуют действительности?
В Вебстриме не устраивает некоторая нестабильность (у меня плохая телефонная линия - больше 5 мбит не тянет, и пресловутые "разрывы" иногда случаются) и то, что исходящая скорость почти в 8 раз ниже (а хочется как минимум той же).
Насколько скорости, заявленные в тарифах на nsk.citydom.ru, соответствуют действительности?
Волька ибн Алёша
activist
На 60 - 85% они соответствуют
В зав-ти от времени суток
В зав-ти от времени суток
Насколько скорости, заявленные в тарифах на nsk.citydom.ru, соответствуют действительности?На момент последнего пользования ДОМом (месяц назад) входящая вполне соостветствовала заявленной (т.к. ограничивается только полоса), только в вечерние часы пик малость понижалась.
Исходящая обычно (с осени) чуть меньше входящей.
Для инета - вполне используемо.
С разрывами - как повезёт, у меня не было (не считая ремонтных работ во всей сети), а у народа, судя по форуму ДОМа, бывают всякие нехорошести с оборудованием в домах.
А мне сегодня эр-телеком позвонил (некая Татьяна), вечером. Узнавала, подключено ли у меня что-то от них. Это ж какую наглость надо иметь, я к ним подключился месяц назад, и у них же есть база. Хочу написать претензию их генеральному.
чтоб не доставали. 


Что-то в последнее время совсем всё плохо стало, потери пакетов, низкая скорость...все прелести, потери не только на внешку, но и до DNS серверов провайдера.
Работа ТП, вообще шик
"Да, проблема в оборудовании на вашем доме, завтра придут специалисты и все исправят, дома вам быть НЕ обязательно" Не однократно повторялось
В итоге, явились специалисты, домой, в полном боевом, естесно были отправлены обратно, т.к. явились в дневное время, да и как-то не проверял еще, как-там дела обстоят, причем как было сказано, что я вызывал их именно для того, что-бы искать проблему у меня, так им передали в ТП.
Продолжение последовало незамедлительно, звонок от провайдера
"Вы вчера оставляли заявку, что у Вас сайты не открываются вообще, проблема еще есть?"
Нет, черт возьми, у меня все открывалось, я жаловался на низкий download, кто же знал что это перерастет в потери пакетов и как следствие хосты не всегда резолвятся dns-ами, т.к. запрос-ответ не проходит.
т.к. днем не было возможности пристально проверять, работает, качается да и ладно, но вечером все началось по новой, но некогда уже было звонить в ТП.
Такое впечатление, что так как ночью все более менее нормализуется (нагрузка на сеть падает) - вывод один, не справляются каналы и оборудование провайдера, что печально. Уйду я от них, ей богу...
Работа ТП, вообще шик

"Да, проблема в оборудовании на вашем доме, завтра придут специалисты и все исправят, дома вам быть НЕ обязательно" Не однократно повторялось

В итоге, явились специалисты, домой, в полном боевом, естесно были отправлены обратно, т.к. явились в дневное время, да и как-то не проверял еще, как-там дела обстоят, причем как было сказано, что я вызывал их именно для того, что-бы искать проблему у меня, так им передали в ТП.
Продолжение последовало незамедлительно, звонок от провайдера
"Вы вчера оставляли заявку, что у Вас сайты не открываются вообще, проблема еще есть?"
Нет, черт возьми, у меня все открывалось, я жаловался на низкий download, кто же знал что это перерастет в потери пакетов и как следствие хосты не всегда резолвятся dns-ами, т.к. запрос-ответ не проходит.
т.к. днем не было возможности пристально проверять, работает, качается да и ладно, но вечером все началось по новой, но некогда уже было звонить в ТП.
Такое впечатление, что так как ночью все более менее нормализуется (нагрузка на сеть падает) - вывод один, не справляются каналы и оборудование провайдера, что печально. Уйду я от них, ей богу...
Так если есть альтернатива какого Вы пёса маетесь с дурдомом? Я например подключил их исключительно резервным каналом, тп хит-150, там правда кроме 150мб внешки все платное, любой внутренний трафик... Но мне на них переключаться не часто приходится (Нтк редко повод дает) *стучит по столу*


А правда... зачем он этот "резервный канал" меня новотелеком ни разу не подводил.
Времена меняются и мода на малиновые пиджаки прошла. Пришли другие критерии 

п.9
Как бэ попроще..
Резервным провод от ЭРа (тоже за 150р.) у меня стал с 20-го декабря 2009г.
До этого был основным за 350р/мес по акции - цена низкая, инет летает.
НТК был в блокировке за 150р/за 6 мес.
Сейчас пока пользую НТК за 550р/мес, но чую он снова станет резервным, если чего-то не изменится в тарифной политике, т.к. не надо мне развлечений на более чем 6000р в год.
Ещё есть НИР с их акцией на пол года для новых пользователей - тоже вариант на попробовать.
Все провы любят новых пользователей, а старым плюшек не готовят, программы лояльности не продвигают, вот и приходится экономить, перераспределяя платежи по разным конторам.
Будут противодействовать и такому поведению - получат полное отключение (кто в накладе?).
Как бэ попроще..
Резервным провод от ЭРа (тоже за 150р.) у меня стал с 20-го декабря 2009г.
До этого был основным за 350р/мес по акции - цена низкая, инет летает.
НТК был в блокировке за 150р/за 6 мес.
Сейчас пока пользую НТК за 550р/мес, но чую он снова станет резервным, если чего-то не изменится в тарифной политике, т.к. не надо мне развлечений на более чем 6000р в год.

Ещё есть НИР с их акцией на пол года для новых пользователей - тоже вариант на попробовать.
Все провы любят новых пользователей, а старым плюшек не готовят, программы лояльности не продвигают, вот и приходится экономить, перераспределяя платежи по разным конторам.
Будут противодействовать и такому поведению - получат полное отключение (кто в накладе?).
у Новотелекома есть тарифы от 290 до 1090 рублей. странно что вы не можете себе ничего выбрать.
от 290 до 1090 рублей.Если развлекаться, то у НТК от 690р. (что, как я писал выше - дороговато за год) или, как у меня - архивный за 550р.
Если для дела, то мин. за 290р., но мне хватает и за 150 р. у ЭРа помегабайтного (вас же никто не вынуждал помегабайтные отменять?).
Если сравнивать тарифы не-то не-сё, то ЭР чуть дешевле со своим 450р (ваш 490 р.).
Если нужен инет, но чуть побольше-побыстрее минимального, то опять у ЭРа за 550 р. будет повыгоднее предложение (относительно вашего за 690 р.) - с инетом проблем не замечал.
Универсально удобного недорогого тарифа нет (понимаю, маркетинг).
Вне конкуренции у вас только максимальный тариф - так чего тут выбирать-то?
Приходится комбинировать - в долгие праздники переходить на развлекательный тариф от НТК, а в остальное время - нафига переплачивать?
Эр Телеком, Он же "Диван ТВ", "Дом.ру" и "ГОРСВЯЗЬ".
Как опытный пользователь смело могу сказать, что проблем вы отгребете НЕмало!
Начнется все с того, что менеджер вас САМ НЕ ПРЕДУПРЕДИТ об ответственности за расторжение договора ранее, чем через год, с момента подписания. А терпение у вас скорее всего может лопнуть гораздо раньше, чем через год. И вот она, НЕУСТОЙКА. Подключались всего за 100 рублей, а выложить придется еще минимум 1000 рублей. И в договоре этот пункт есть, но расчет сделан на то, что 97% абонентов просто не хотят читать текст договора на 4 листах мелким шрифтом, да и вообще, если вы хоть с чем-то не согласитесь в данном договоре, разве он может считаться состоявшимся?? :))) Поэтому вы так или иначе в любом случае его подписываете, что бы там ни написали, вам же нужен ДЕШЕВЫЙ интернет???
Подключают быстро - это пожалуй один из немногих плюсов.
Вот вы уже абонент. Попробуем дозвониться до абонентской службы??? Набираемся терпения! Слушаем выносящий мозг и нерв автоответчик, который НЕВОЗМОЖНО пролистать нажатием кнопки "0" (в тональном режиме телефона), ладно, после слушаем еще минуты 3 музычку, и вот оно УРА! МИНУТЫ через 3-4 Вам отвечает оператор.
Небольшое отступление: МНОГИЕ НАВЕРНО видели рекламу в городском транспорте, баннерах, газете или на сайте вакансий, что ЭР-Телеком приглашает на работу. Возможность совмещать с учебой, зарплата 10 000. Возможно именно из-за такой зарплаты и полного отсутствия опыта видим следующую картину:
Неквалифицированный персонал в call-центре (справочная служба 284-00-55). Я, как пользователь интернета, цифровой телефонии и многого другого почему-то знаю гораздо больше, чем девочка, которая пытается собрать весь свой мозг в кучу, чтобы найти хоть что-то подходящее для ответа на мой вопрос по конкретной проблеме. В итоге оказывается, что можно было просто перезвонить, попасть на соседнюю операторшу и она все более детально и грамотно расскажет, что и как. Но заметьте, на такой дозвон у вас опять уйдет минимум 3-4 минуты.
В абонентском отдел вам скажут одно, в справочной службе могут сказать другое. Понятно, что речь шла может быть и об одном и том же, но по факту могут быть несколько различные последствия от ГРАМОТНО ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ информации.
Многие вопросы, которые ВПОЛНЕ можно было решить по телефону, вынужден был несколько раз мотаться в офис, мало того, так еще по некоторым вопросам в самом офисе чуть не отправили несколько раз в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС, т.е. вообще на другой берег ехать! Возникает вопрос, для чего тут сидят эти люди и за что они получают зарплату, наверно за то, что бы мы больше тратили бензина на поездки по офисам города или больше тратили на проезд.
Открываем внутренние ресурсы. P2P всем известный. Там типа до 100 Мегабит скорость. То есть, 100 Мегабит - это 12,5 Мегабайт в секунду. В единой сети 17 городов, а толку ноль! Я в разные месяцы, в разное время суток пытался хотя бы за час скачать фильм какой-нибудь, - ФИГ ВАМ называется. Ушло около суток, потому что постоянно отключался источник, с которого я качал. Возникает вопрос, этот такой эксклюзив что ли??? Или в сети не может быть второго источника с таким же фильмом?? Не понятно, но тоже огорчило.
Скорость! Оптимальный тариф, ка ки для большинства среднестатистического пользователя = 2 - 4 Мбит/сек. Я выбрал 2, на сайтах-замерителях скорости тестировал регулярно, 2,00 Мбита видел несколько раз, в основном 1,85 - 1,95 - 1,90, слышал от других, что бывает и хуже
Но слухам особое внимание уделять не стану, оставлю только факты!
Сервис: Каждый шаг платный! Вызов платный, настройка платная...
Это был интернет, но есть еще и телефон. ГОРСВЯЗЬ! Менеджер четко сказал, что межгород и сотовые можно набирать как через привычную "8" (Сибирьтелеком), так и через "7" (МТТ). Но, т.к. через 7 всегда дешевле, набирал и межгород и сотовые по НСО только через 7, в итоге в середине следующего месяца приходит охRЕн*тельный счет от СИБИРЬТЕЛЕКОМА!!!! Менеджер или забыл или не знал или емуне интересно было озвучивать этот недостаток, что звонки на СОТОВЫЕ НСО осуществляются только через ВОСЬМЕРКУ, даже если вы 150% гарантированно нажимали при наборе номера впереди 7 !!!!!!!
И подобных косяков можно насчитать немеренное количество! Поэтому скажу четко и ясно!
Полезно знать всем!!!
Есть определенная себестоимость услуг, ниже которой работа считается убыточной, но учитывая долгосрочность контракта, провайдер рано или поздно свои деньги все равно получит. Уж за год-то точно успеет "отыграть" эти деньги, но тут вы решили уйти от провайдера.. ХА! А как же упущенная выгода провайдера?? Вот тут вы ПО ДОГОВОРУ, выплачиваете неустойку. Поэтому когда вам говорят, что подключение стоит 700 рублей + / - 200 рублей - вряд ли вы там встретите какие-то подводные камни, а если вам впаривают либо существенно дороже стоимость подключение, либо значительно дешевле, то и в том и другом случае вы ОЧЕНЬ РИСКУЕТЕ купить кота в мешке, причем явно уже вшивого.
Если нужны более подробные ответы, пишите на мыло: servise@ngs.ru
.
Как опытный пользователь смело могу сказать, что проблем вы отгребете НЕмало!
Начнется все с того, что менеджер вас САМ НЕ ПРЕДУПРЕДИТ об ответственности за расторжение договора ранее, чем через год, с момента подписания. А терпение у вас скорее всего может лопнуть гораздо раньше, чем через год. И вот она, НЕУСТОЙКА. Подключались всего за 100 рублей, а выложить придется еще минимум 1000 рублей. И в договоре этот пункт есть, но расчет сделан на то, что 97% абонентов просто не хотят читать текст договора на 4 листах мелким шрифтом, да и вообще, если вы хоть с чем-то не согласитесь в данном договоре, разве он может считаться состоявшимся?? :))) Поэтому вы так или иначе в любом случае его подписываете, что бы там ни написали, вам же нужен ДЕШЕВЫЙ интернет???
Подключают быстро - это пожалуй один из немногих плюсов.
Вот вы уже абонент. Попробуем дозвониться до абонентской службы??? Набираемся терпения! Слушаем выносящий мозг и нерв автоответчик, который НЕВОЗМОЖНО пролистать нажатием кнопки "0" (в тональном режиме телефона), ладно, после слушаем еще минуты 3 музычку, и вот оно УРА! МИНУТЫ через 3-4 Вам отвечает оператор.
Небольшое отступление: МНОГИЕ НАВЕРНО видели рекламу в городском транспорте, баннерах, газете или на сайте вакансий, что ЭР-Телеком приглашает на работу. Возможность совмещать с учебой, зарплата 10 000. Возможно именно из-за такой зарплаты и полного отсутствия опыта видим следующую картину:
Неквалифицированный персонал в call-центре (справочная служба 284-00-55). Я, как пользователь интернета, цифровой телефонии и многого другого почему-то знаю гораздо больше, чем девочка, которая пытается собрать весь свой мозг в кучу, чтобы найти хоть что-то подходящее для ответа на мой вопрос по конкретной проблеме. В итоге оказывается, что можно было просто перезвонить, попасть на соседнюю операторшу и она все более детально и грамотно расскажет, что и как. Но заметьте, на такой дозвон у вас опять уйдет минимум 3-4 минуты.
В абонентском отдел вам скажут одно, в справочной службе могут сказать другое. Понятно, что речь шла может быть и об одном и том же, но по факту могут быть несколько различные последствия от ГРАМОТНО ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ информации.
Многие вопросы, которые ВПОЛНЕ можно было решить по телефону, вынужден был несколько раз мотаться в офис, мало того, так еще по некоторым вопросам в самом офисе чуть не отправили несколько раз в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС, т.е. вообще на другой берег ехать! Возникает вопрос, для чего тут сидят эти люди и за что они получают зарплату, наверно за то, что бы мы больше тратили бензина на поездки по офисам города или больше тратили на проезд.
Открываем внутренние ресурсы. P2P всем известный. Там типа до 100 Мегабит скорость. То есть, 100 Мегабит - это 12,5 Мегабайт в секунду. В единой сети 17 городов, а толку ноль! Я в разные месяцы, в разное время суток пытался хотя бы за час скачать фильм какой-нибудь, - ФИГ ВАМ называется. Ушло около суток, потому что постоянно отключался источник, с которого я качал. Возникает вопрос, этот такой эксклюзив что ли??? Или в сети не может быть второго источника с таким же фильмом?? Не понятно, но тоже огорчило.
Скорость! Оптимальный тариф, ка ки для большинства среднестатистического пользователя = 2 - 4 Мбит/сек. Я выбрал 2, на сайтах-замерителях скорости тестировал регулярно, 2,00 Мбита видел несколько раз, в основном 1,85 - 1,95 - 1,90, слышал от других, что бывает и хуже

Сервис: Каждый шаг платный! Вызов платный, настройка платная...
Это был интернет, но есть еще и телефон. ГОРСВЯЗЬ! Менеджер четко сказал, что межгород и сотовые можно набирать как через привычную "8" (Сибирьтелеком), так и через "7" (МТТ). Но, т.к. через 7 всегда дешевле, набирал и межгород и сотовые по НСО только через 7, в итоге в середине следующего месяца приходит охRЕн*тельный счет от СИБИРЬТЕЛЕКОМА!!!! Менеджер или забыл или не знал или емуне интересно было озвучивать этот недостаток, что звонки на СОТОВЫЕ НСО осуществляются только через ВОСЬМЕРКУ, даже если вы 150% гарантированно нажимали при наборе номера впереди 7 !!!!!!!
И подобных косяков можно насчитать немеренное количество! Поэтому скажу четко и ясно!
Полезно знать всем!!!
Есть определенная себестоимость услуг, ниже которой работа считается убыточной, но учитывая долгосрочность контракта, провайдер рано или поздно свои деньги все равно получит. Уж за год-то точно успеет "отыграть" эти деньги, но тут вы решили уйти от провайдера.. ХА! А как же упущенная выгода провайдера?? Вот тут вы ПО ДОГОВОРУ, выплачиваете неустойку. Поэтому когда вам говорят, что подключение стоит 700 рублей + / - 200 рублей - вряд ли вы там встретите какие-то подводные камни, а если вам впаривают либо существенно дороже стоимость подключение, либо значительно дешевле, то и в том и другом случае вы ОЧЕНЬ РИСКУЕТЕ купить кота в мешке, причем явно уже вшивого.
Если нужны более подробные ответы, пишите на мыло: servise@ngs.ru
.
п.9
Мдааа. Печально читать такое! А у вас, а у нас!!! А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас презерватив!!! От таких вот суждений защищает!
Видим только цифры, а что за ними стоит - не судьба увидеть! К теме Новотелекома (Электронный город) и Эр-Телекома (Дом.ру)! Что дает ДОМ.ру???? Файлообменник из 17 городов, где качать будешь дольше, чем в ПИРСЕ у Электронного города?? 17 городов имеют меньше, чем просто 1 ПИРС, иначе не могу пока объяснить такую тупость при скачивании почти любого файла. В виде тестов уже просто решил скачать то, что качается с любого компьютера, ХХХ-контент, даже это пришлось черт знает сколько ждать! Постоянно отключаются источники. Да что за гон??? А Почему Вы пишете про тариф за 690 рублей, указав только на цену. А я бы посмотрел еще и на то, что в этот тариф включены уже и ресурсы Электронного города (Крупнейшая за Уралом сеть!!!), и 65 спутниковых каналов и антивирус и IP-Телефония с прямым городским номером, помимо этого сколько десятков сервисов на саом портале CN.ru - это просто жуть! А что мы за Ваши 550 рубликов получаем в ДОме.ру?? Быстрый интернет? Ну, да. Уже смешно
Как когда сказал 1 умный человек: "Я не настолько богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи!" и еще "Скупой платит дважды" Вдумайтесь, не тот ли это случай с "...Приходится комбинировать..."
P.S: Когда я работал менеджером у 2-х солидных интернет-провайдеров, я еще тогда понял, как тяжелдо, а зачастую практически невозможно перетащить абонента с Электронного города в какую-нибудь другую сеть! Потому что знает, что за низкие цены, предлагаемые другими операторами, они просто потеряют весь комфорт и сервис, который получают здесь, в электронном городе. Так что ДОРОГО - понятие относительное!
Мдааа. Печально читать такое! А у вас, а у нас!!! А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас презерватив!!! От таких вот суждений защищает!
Видим только цифры, а что за ними стоит - не судьба увидеть! К теме Новотелекома (Электронный город) и Эр-Телекома (Дом.ру)! Что дает ДОМ.ру???? Файлообменник из 17 городов, где качать будешь дольше, чем в ПИРСЕ у Электронного города?? 17 городов имеют меньше, чем просто 1 ПИРС, иначе не могу пока объяснить такую тупость при скачивании почти любого файла. В виде тестов уже просто решил скачать то, что качается с любого компьютера, ХХХ-контент, даже это пришлось черт знает сколько ждать! Постоянно отключаются источники. Да что за гон??? А Почему Вы пишете про тариф за 690 рублей, указав только на цену. А я бы посмотрел еще и на то, что в этот тариф включены уже и ресурсы Электронного города (Крупнейшая за Уралом сеть!!!), и 65 спутниковых каналов и антивирус и IP-Телефония с прямым городским номером, помимо этого сколько десятков сервисов на саом портале CN.ru - это просто жуть! А что мы за Ваши 550 рубликов получаем в ДОме.ру?? Быстрый интернет? Ну, да. Уже смешно

Как когда сказал 1 умный человек: "Я не настолько богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи!" и еще "Скупой платит дважды" Вдумайтесь, не тот ли это случай с "...Приходится комбинировать..."
P.S: Когда я работал менеджером у 2-х солидных интернет-провайдеров, я еще тогда понял, как тяжелдо, а зачастую практически невозможно перетащить абонента с Электронного города в какую-нибудь другую сеть! Потому что знает, что за низкие цены, предлагаемые другими операторами, они просто потеряют весь комфорт и сервис, который получают здесь, в электронном городе. Так что ДОРОГО - понятие относительное!
щас тебе раскажут что ты ламер и торрентами пользоваться не умеешь ))))))))))
п.9
я хочу п2п, а не торрент, не надо искать отмазки, когда нечего сказать по факту
Речь шла не о торрентах, а о п2п.
я хочу п2п, а не торрент, не надо искать отмазки, когда нечего сказать по факту

При чём здесь мода и богатство? Резервный канал нужен для уверенности в бесперебойности подключения к интернету. Может быть человек на бирже торгует и минута "простоя" может стоить очень дорого. Резервный канал - это не прихоть, это необходимость.
Есть люди, кто зарабатывает через Сеть:
- азартные игры (покер и пр.)
- вещание видео (эротика/порно)
- форекс, биржы и пр.
- реклама/маркетинг
Для них, отсутствие связи может дорого обойтись.
- азартные игры (покер и пр.)
- вещание видео (эротика/порно)
- форекс, биржы и пр.
- реклама/маркетинг
Для них, отсутствие связи может дорого обойтись.
ТОП 5
1
2
3
4