2 мой ник занят
Так я предлагаю всем вместе составить рейтинг. Это будет не один составитель.
Нужно всем вместе определить параметры, по которым будем составлять рейтинг.
2 все
Звонить то мне с дом.ру перестали, а вот смски шлют регулярно))))
Так я предлагаю всем вместе составить рейтинг. Это будет не один составитель.
Нужно всем вместе определить параметры, по которым будем составлять рейтинг.
2 все
Звонить то мне с дом.ру перестали, а вот смски шлют регулярно))))
Так я предлагаю всем вместе составить рейтингя - пас.
самое главное забыл. сервис. сроки ремонта. стабильность связи.Я пользовал трёх провайдеров - ДОМ, НТК и Северен. Вэбстрим знакомым часто приходится настраивать (нет альтернатив там).
Так как со стабильностью интернета проблем не было ни у одного (т.т.т.), то и сроки ремонта не удалось познать.
Сервис - про техподдержку любого прова (и ОСС) можно много анекдотов придумать, но т.к. пользуюсь тоже редко - промолчу.
Были прецеденты с НТК и ДОМ по возврату денег на счёт (лишние начисления и недооказание услуг), так ДОМ рассмотрел претензию и вернул деньги, НТК полтора месяца делали вид, что не понимают про что речь (были двойные начисления) и так эти копейки и не вернули, так что у кого что как работает внутри системы - можно только сравнительно оценивать, т.к. прецедентов у меня не много.
Давайте заведём отдельную тему на этом форуме про НТК и там будем обсуждать все достоинства и недостатки этого провайдера (коих предостаточно в связи с широким охватом города).
менеджеры, не ломятся в двери и не звонят к уже подключенным абонентам, как агенты ДОМРу.Еще как ломятся. Я родителей подключил (перед НГ договор заключил, 11-го января провели), так потом за одну неделю дважды приходил их типа менеджер, который работает с нашим домом. И на вопрос "У вас уже есть интернет?" родители отвечали "Да!", он задавал следующий - "А от кого?". В первый раз они не знали, что ему ответить, но после того, как спросили меня, и я им сказал, то получилось смешно - он их спрашивает во второй раз "А от кого?", а они отвечают "От вас!". Чувак несказанно удивился и вообще был поражен.
Кроме того, у них на почтовом ящике была наклейка с крупным номером квартиры и мелкой надписью что-то типа "Здесь используют интернет от Комгейт" (когда-то наклеили представители Комгейта на все квартиры в доме, абсолютно бесплатно). Так этот мелкий НТК-шный пакостник взял и оторвал эту фразу. Теперь выглядит, как будто доска объявлений запущенная.
Вот интересно, Комгейтовцы в курсе, какими методами НТК переманивает абонентов?
Еще как ломятся.Возможно, зависит от мэнеджера. Я сужу по своему подъезду (мэнеджер Иван), где соседей, подключенных как и я к ДОМРу побеспокоили и вручили рекламки от НТК, а меня, как уже подключенного к НТК - нет.
Что правильно - есть база, по которой работают и не делают лишних движений, вызывая недовольста.
он как недавно подключенный не успел в базе засветиться видимочерез пару дней после фактического подключения появится.
Подключили 11-го, сообщение мое было от 17-го. Неделя, как ни крути...
ТОП 5
1
2
4