21 век. Высокие технологии и сервис.
973
4
Переехала в квартиру на МЖК и решила подключить инет. В новостройках на Высоцкого без альтернатив - только СитиХоумНет. "Лицо компании" (менеджер по работе с клиентами) оставила глубокий след в моей душе)))
Первое, что я увидела, это тетю преклонных лет, которая кричала в трубку что-то вроде "у меня не работает 1С, а тут толпа, давайте делайте мне программу". "Толпа" напряглась, а когда мужчина, которому она не могла оформить какую-то услугу, спросил скоро ли его отпустят, женщина сказала, что она ему сто раз уже говорила, что у нее проблемы с ПО и если он хочет чего-то, то пусть сидит и ждет молча. Сервис на высшем уровне!
Через 2 недели мне позвонили и сказали, что специалисты могут приехать ко мне. Мы договорились на определенный день на 16.00(милый женский голос попросил меня не опаздывать, дабы их спецам не пришлось меня ждать). Я с боем отпросилась с работы на 3 часа, а специалисты неторопливо прибыли ко мне в 17.20. Еще раз повторюсь - сервис на пятерочку!
Ну и раз уж не заладилось у меня с ними с самого начала, без продолжения это тоже не могло остаться) Когда мне стало необходимо воспользоваться их прекрасным и очень удобным сервисом "кредит", оказалось, что я могу воспользоваться этим сервисом, только при наличии около 20 рублей на счету. Зачем бы мне кредит при положительном балансе, где здесь логика, подумала я. Позвонила в офис, трубку взяла знакомое мне уже лицо компании, и милым голосом на повышенных тонах сказала, что мне нужно прийти в рабочее время к нми в офис, если уж меня что-то не устраивает.
Что сказать, я в восторге!
lyulyusha
Компания "СитиХоумНет" приносит извинения.
С ситуацией обязательно разберемся. Вчера действительно были сбои в системе, но это не является оправданием нашего менеджера.
Мы еще раз приносим извинения.
lyulyusha
Там насколько мне известно Golden Telecom осваивает МЖК, да и Новотелеком потихоньку крадется.
Скоро с выбором провайдера вопросы будут решаться проще. :миг:
scanner
Я до этого жила в квартире, в которой был Вебстрим, и вопросов ни к самому интернету, ни к сервисе вообще не было.
Читала недавно в блоге у Тинькова, что сервис - это одна из главных составляющих успеха, и полностью с этим согласна!
lyulyusha
Как будто это без Тинькова непонятно было. :ухмылка:

Но в данном случае всё же главное чтобы связь и скорость стабильные были. Нафиг нужны вежливые ответы "извините, скоро будет нормально".