ХоумНет - этого больше не повторится
8016
41
Алексий
ненормальный
Написал в личку, буквально, на матах - человеку, который вроде бы имеет отношение к Вашей компании.
Огромная просьба - вычеркните мой телефон из всех ваших списков обзвона.
С ЗАО Сити мы всегда жили дружно.
С вашим (ХОУМ-НЕТотвским) долбаным номером 335 60 00 я так чувствую, общего языка не найдём.
Пора заключать договор с другой компанией?
И всех агитировать на эту тему?
Огромная просьба - вычеркните мой телефон из всех ваших списков обзвона.
С ЗАО Сити мы всегда жили дружно.
С вашим (ХОУМ-НЕТотвским) долбаным номером 335 60 00 я так чувствую, общего языка не найдём.
Пора заключать договор с другой компанией?
И всех агитировать на эту тему?
[цитатаИ всех агитировать на эту тему?
Хомнет - лучшая в мире компания. Я не сотрудник.
А какие конкретно у вас притензии?..
Хомнет - лучшая в мире компания. Я не сотрудник.
А какие конкретно у вас притензии?..
У меня такие претензии:
1. Воруют деньги с ЛС.
2. Техподдержка не занет что такое комутатор.
3. На заявки реагируют очень быстро (подавал заявку на предоставления статистики списания средств с ЛС 21 ноября 2008 года, ответили 16 февраля 2009)
1. Воруют деньги с ЛС.
2. Техподдержка не занет что такое комутатор.
3. На заявки реагируют очень быстро (подавал заявку на предоставления статистики списания средств с ЛС 21 ноября 2008 года, ответили 16 февраля 2009)
У меня такие претензии:Ух-х!К сожалению не поддержу ваши претензии.
У меня другой плач Ярославны. Мой интернет напоминает мне то ли 90-е года, то ли древнюю Грецию. С января этого года скорость 512КБит такова, что невозможно дождаться загрузки страницы в браузере. Естественно, ничего в этот момент не качается, антивируса нет - не мешает сталбыть, в общем ничто не мешает со стороны дружелюбного пользователя. Страницы все разные, от буржуйского интернета до распространенного нашего. Одним словом, 3.14-ц. Причем скорость падает именно по вечерам, короче в часы пик, а не то чтобы я не на те сайты лажу (тормозные допустим).
А антивиря нет - мож вирусы тормозят? Или у вас линух?
А антивиря нет - мож вирусы тормозят? Или у вас линух?Вирусов у меня нет. Я программист по профессии и в вирусах на учился разбираться, поскольку постоянно приходится их лечить кому ни попадя.
Что касается скорости, то тут видимо география влияет - не все хомнетовцы жалуются на скорость, но таковых дохера, во всяком случае, в Бердске. Конкретнее говоря, все мои знакомые, сидящие на Хомнете, жалуются.
И даже чувак манагер, приходивший подписывать новый договор с Ситихоумнет, или как оно там внатуре, признался в том же самом, хотя живет в Н-ске.
В Ща тоже дела со скоростью и качеством хуже некуда
Сейчас читают
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск.
409660
1000
Самолопающиеся стеклопакеты в мороз.
6797
34
Работника найти — тоже проблема
10370
76
В Ща тоже дела со скоростью и качеством хуже некудаЯ бы сменил Хомнет, но ...
Кроме ГПРС-а, не на что! Но и то - уже подумываю. Надоело над страницами в браузере дремать....
У меня Скайлинк как мобильный и он же запаснойКуда лучше ёжей всяких там. Во всяком случае матч Россия - Чехия я смотрел на спортбоксе через него, т.к. гребаный хомонет уже "как обычно" упал в самый нужный момент..
В Нижней Ельцовке таже проблема. По вечерам потери пакетов *до основного шлюза* бывает доходят до 70% - это просто в никакие ворота не лезет. Правда пообещали что исправят скоро.. Хотя уже два года почти обещают.
На ОбьГЭСе вечером вообще так долго все загружается, что капец. На телефоне с Мегафоном гораздо быстрее страницы грузятся, чем на Хоумнете по проводу.
п.9
Мля, похоже я легко нашел единомышленников..
Мля, похоже я легко нашел единомышленников..
"как обычно" упал в самый нужный момент..Слава Хомнету!..
П.С. Я не сотрудник.
"Мыши (хомячки) плакали но продолжали грызть кактус" Ребята , не в обиду вам, конечно. А в чем проблема альтернативных оперов? Жалко баблосов на переподключение? Но (вроде) у всех есть негласные программы "умыкни абонов у конкурента по льготному подключению".
Ребята , не в обиду вам, конечно. А в чем проблема альтернативных оперов?Вот ты такой умный, да? Умный, а не знаешь что ВО МНОГИХ МЕСТАХ нашей планеты нет другой альтернативы, либо по другим причинам выбирать не приходится... Не считая сотового с мобилы, конечно, 7 руб мегаабайт.
...или не анлим, но по цене менее 1 руб./Мб, а никак не 7.
Ребята , не в обиду вам, конечно. А в чем проблема альтернативных оперов?Их просто нет на МЖК-Плющихенском! есть только гребаный сити, который уже наверное загнется скоро. А наше замечательное ТСЖ делает все возможное чтобы не пустить Электронный город
п.9
На Мегафоне вроде бы 7 написано.
На Мегафоне вроде бы 7 написано.
Я бы сменил Хомнет, но ...А вебстрим?
Кроме ГПРС-а, не на что!
А вебстрим?Телефона нет, квартира съемная.
Я с ВАСХНИЛа, тоже думаю сваливать из Хнета, так как связь чем дальше тем лучше. Придется возвращаться на вебстрём. хотя и плевался на него раньше. Но выбора нет, ЗСТТК и Новотелеком неизвестно когда придут, так что ...
Что 3G нет, не поверю. Где проживаете?
К сожалению, скорость соответствующая тарифу бывает редко - обычно после часа ночи и до 5 часов утра.
Частенько линк падает - примерно раз в две недели на полчаса-час и больше.
В остальном вроде бы нормально, но раньше было явно лучше - скорость выдерживали, пропадания связи были реже.
Частенько линк падает - примерно раз в две недели на полчаса-час и больше.
В остальном вроде бы нормально, но раньше было явно лучше - скорость выдерживали, пропадания связи были реже.
Николаевич
veteran
В Ща тоже дела со скоростью и качеством хуже некудани одной проблемы, за три года, надеюсь "в связи с модернизацией сети" увижу не скоро
Лирик
member
Да в Ща вообще копец с инетом. И с хоумнетом. Деньги добью и в ВС.
begemotimus
junior
Привет, дорогой Хоумнет!
После переустановки системы и установки Linux я осталась без интернета. Проблему решила твоя служба техподдержки, дорогой Хоумнет: пришел молодой человек, посмотрел компьютер и заявил, что неполадки возникли у самой сети. В итоге сеть заработала, а я решила перейти на белый ip-адрес, чтобы не пользоваться программой «Монитор» (она в «Линуксе» периодически виснет). После смены ip-адреса интернет пропал вообще. Все, чем я теперь могу пользоваться, это твоя домашняя страница, Хоумнет, и файлообменник.
Но я знаю, что у тебя, Хоумнет, есть техподедржка, которая умеет все чинить. И я позвонила ей снова. Сначала проблему попытались решить по телефону, но не удалось. И я снова оформила вызов на дом, ты же придешь, я знаю. А через неделю получила ответ о том, что «Linux мы не обслуживаем», а если и обслуживали, то это была «личная инициатива» службы техподдержки.
Дальше, дорогой Хоумнет, я буду выражаться очень серьезными словами.
Если компания не обслуживает определенную категорию пользователей, это должно быть оговорено в договоре. Кроме того, информация об этом должна содержаться на сайте компании. Изучив сайт «Хоумнет», я подобной информации не обнаружила, однако в прайс-листе услуг, оказываемых СТП, нашла тариф на «другое ПО (оплата по часовая, но не менее 89 руб.)».Поскольку понятие «другое ПО» компания не расшифровывает, я полагаю, что операционная система Linux входит в него по умолчанию.
В этом случае получается, что компания CityHomeNet некачественно обслуживает своих клиентов, что противоречит договору, в котором имеется пункт 2.1, согласно которому «Оператор обязуется обеспечить качественное оказание услуг Абоненту». Под «качественным оказанием услуг» я, в свою очередь, понимаю также качественную работу службы техподдержки.
Если я ошибаюсь, и компания действительно не обслуживает пользователей с определенным программным обеспечением, то напрашивается вывод о том, что компания CityHomeNet вводит своих клиентов в заблуждение, не информируя их своевременно о предоставляемых услугах.
Хотелось бы узнать, какое из моих предположений является верным.
Ваш уже неблагодарный клиент
После переустановки системы и установки Linux я осталась без интернета. Проблему решила твоя служба техподдержки, дорогой Хоумнет: пришел молодой человек, посмотрел компьютер и заявил, что неполадки возникли у самой сети. В итоге сеть заработала, а я решила перейти на белый ip-адрес, чтобы не пользоваться программой «Монитор» (она в «Линуксе» периодически виснет). После смены ip-адреса интернет пропал вообще. Все, чем я теперь могу пользоваться, это твоя домашняя страница, Хоумнет, и файлообменник.
Но я знаю, что у тебя, Хоумнет, есть техподедржка, которая умеет все чинить. И я позвонила ей снова. Сначала проблему попытались решить по телефону, но не удалось. И я снова оформила вызов на дом, ты же придешь, я знаю. А через неделю получила ответ о том, что «Linux мы не обслуживаем», а если и обслуживали, то это была «личная инициатива» службы техподдержки.
Дальше, дорогой Хоумнет, я буду выражаться очень серьезными словами.
Если компания не обслуживает определенную категорию пользователей, это должно быть оговорено в договоре. Кроме того, информация об этом должна содержаться на сайте компании. Изучив сайт «Хоумнет», я подобной информации не обнаружила, однако в прайс-листе услуг, оказываемых СТП, нашла тариф на «другое ПО (оплата по часовая, но не менее 89 руб.)».Поскольку понятие «другое ПО» компания не расшифровывает, я полагаю, что операционная система Linux входит в него по умолчанию.
В этом случае получается, что компания CityHomeNet некачественно обслуживает своих клиентов, что противоречит договору, в котором имеется пункт 2.1, согласно которому «Оператор обязуется обеспечить качественное оказание услуг Абоненту». Под «качественным оказанием услуг» я, в свою очередь, понимаю также качественную работу службы техподдержки.
Если я ошибаюсь, и компания действительно не обслуживает пользователей с определенным программным обеспечением, то напрашивается вывод о том, что компания CityHomeNet вводит своих клиентов в заблуждение, не информируя их своевременно о предоставляемых услугах.
Хотелось бы узнать, какое из моих предположений является верным.
Ваш уже неблагодарный клиент
guest1020
activist
Да плевать они хотели на все это.
Зачем им заморачиваться на каких то юниксойдов.
Есть все остальные- которые платят деньги...
одним недовольным абонентом больше- одним меньше....
Зачем им заморачиваться на каких то юниксойдов.
Есть все остальные- которые платят деньги...
одним недовольным абонентом больше- одним меньше....
Я тоже с ВАСХНИЛа!!!!
Проклинаю тот день, когда решила переподключиться на СИТИ с другого оператора . Думала что будет лучше!!
Неделю как подключили, заявленного интернете не было ни разу, вчера даже спидтест не загрузился
И тех поддеждка говорит что до конца месяца нормального интернета и не будет.
Абонентский отдел просто посылает!!!
А интернета нормального так и нет. Вопрос - нафига подключали если проблемы!!!
P.S. Хочется передать привет менеджеру СИТИ который нас подключали клялся что именно на ВАСХНИЛЕ у них проблем с интернетом нет!!!
Проклинаю тот день, когда решила переподключиться на СИТИ с другого оператора . Думала что будет лучше!!
Неделю как подключили, заявленного интернете не было ни разу, вчера даже спидтест не загрузился
И тех поддеждка говорит что до конца месяца нормального интернета и не будет.
Абонентский отдел просто посылает!!!
А интернета нормального так и нет. Вопрос - нафига подключали если проблемы!!!
P.S. Хочется передать привет менеджеру СИТИ который нас подключали клялся что именно на ВАСХНИЛЕ у них проблем с интернетом нет!!!
Ну вот трагедия то! А подключиться к другому провайдеру? Ну или вернуться к старому?
Вообще-то это не трагедия, это бепредел со стороны СИТИ!!!
Во-первых, я неделю сижу без интернета - вот это реальная проблема!
Во-вторых, я заплатила деньги за подключение ( это вообще пережиток прошлого, нормальные операторы бесплатно подключают) и за сам интернет которого нет.
Ну и в -третьих, это конечно вранье - обещают одно, а на практике выясняется что свои обязательства они выполнить не в состоянии, ну и отношение к клиентам конечно радует!!!
Во-первых, я неделю сижу без интернета - вот это реальная проблема!
Во-вторых, я заплатила деньги за подключение ( это вообще пережиток прошлого, нормальные операторы бесплатно подключают) и за сам интернет которого нет.
Ну и в -третьих, это конечно вранье - обещают одно, а на практике выясняется что свои обязательства они выполнить не в состоянии, ну и отношение к клиентам конечно радует!!!
begemotimus
junior
Разумеется. Но спортивный интерес превыше всего
begemotimus
junior
Да плевать они хотели на все это.Разумеется. Но спортивный интерес превыше всего
SetTopBox
activist
Ремарка.
---------
Насчет бесплатного подключения - унизительная ситуация для оператора, к сожалению. Все хотят качества и надежности. А срок окупаемости подключения (на фоне тотального нищебродства в Новосибирске) возрастает. Оператор идет на снижения затрат, покупая откровенное г*вно, а не оборудование, кабель обмеденный алюминий, не прошедшие сертификацию разъемы "RG-45" (ящик за 1000 рублей), про кроссы и сплайсы молчу:варят корд прямо в кабель...
В результате страдают всё: репутация опера, абонент. Есть лишь погоня за абонентом. ARPU снижается, уже в районе 400 рублей. И вот на фоне этого нужно еще и качество подавать с "помушками" (халявами). Печально, но факт.
---------
/Ремарка.
---------
Насчет бесплатного подключения - унизительная ситуация для оператора, к сожалению. Все хотят качества и надежности. А срок окупаемости подключения (на фоне тотального нищебродства в Новосибирске) возрастает. Оператор идет на снижения затрат, покупая откровенное г*вно, а не оборудование, кабель обмеденный алюминий, не прошедшие сертификацию разъемы "RG-45" (ящик за 1000 рублей), про кроссы и сплайсы молчу:варят корд прямо в кабель...
В результате страдают всё: репутация опера, абонент. Есть лишь погоня за абонентом. ARPU снижается, уже в районе 400 рублей. И вот на фоне этого нужно еще и качество подавать с "помушками" (халявами). Печально, но факт.
---------
/Ремарка.
Вообще-то это не трагедия,Так если с момента подключения инета толком не было, расторгайте договор и деньги в зад
Во-вторых, я заплатила деньги за подключение
Не вижу трагедии в платном подключении. Пусть стоит рублей 1000. Но при этом кабель, который заходит в мою квартиру должен перейти в мою собственность. А то когда захотел отключится от Хомнета и подключится к Академоргу, переключив кабель (внутри квартиры кабель был уже хорошо замурован за плинтусом) мне академовцы сказали, что хомяки считаю кабель своим и могут попросту его обрезать. Хомяки подтвердили по телефону такой расклад. Пришлось заново перекладывать кабель.
У меня то же нет инета по вечерам, когда много пользователей
Тех.поддержка кормит завтраками, скорость 0,1 - 0,2 МБ\с при заявленных в тарифе 2 МБ\с.
Интернет есть только ночью, иногда 2 - 8 Мб\с, но нафига он мне нужен ночью.
Живу в Бердске, в нашем доме только Хоумнет, вебстрим только через телефон - телефона нет.
В договоре написано до 2 мб, соответственно это означает что может быть меньше, но не может быть больше.
У Хоум нета есть тариф со скоростью 0,1 - 0,2 МБ\с ? Чтобы платить за реальную скорость?
Тех.поддержка кормит завтраками, скорость 0,1 - 0,2 МБ\с при заявленных в тарифе 2 МБ\с.
Интернет есть только ночью, иногда 2 - 8 Мб\с, но нафига он мне нужен ночью.
Живу в Бердске, в нашем доме только Хоумнет, вебстрим только через телефон - телефона нет.
В договоре написано до 2 мб, соответственно это означает что может быть меньше, но не может быть больше.
У Хоум нета есть тариф со скоростью 0,1 - 0,2 МБ\с ? Чтобы платить за реальную скорость?
У Хоум нета есть тариф со скоростью 0,1 - 0,2 МБ\с ? Чтобы платить за реальную скорость?А что вам мешает посмотреть это на сайте вашего провайдера? Если не понятно, то вам сюда http://www.novo-sibirsk.ru/media/news/21777.html
А что, я где-то написала, что не смотрела?
Ну если смотрели, то зачем спрашивать...<У Хоум нета есть тариф со скоростью 0,1 - 0,2 МБ\с ?> .. это же ваше сообщение!
Негритянский кот
veteran
Тут про линукс говорили......есть консольная версия монитора, но и гуишный на java прекрасно выполняет обязанности если знать хинт - табом нужно щелкнуть один раз после поля пароля и нажать клавишу ввода. Теперь по поводу линуха вообще-оно не винда и все не так просто в царстве этом)) У меня МакОсь уже два года как и саппорт не беспокоил ни разу, на форуме сразу нашел линк на консольную версию монитора. Теперь вообще про саппорт хомяков-смысла в нем нет, пространные комментарии и стандартные фразы....и только. По поводу качества соединения-повезло только тем, кто рядом с серверной и/ли в малоквартирном доме (да-да, у меня все очень прекрасно после 1 марта). Обещали до конца года сменить тупачки на управляемые коммутаторы (в Бердске). Опять же ищите альтернативу (вебстрим есть атавизм, он от безнадеги), кардинально в ближайшее время ситуация не изменится (оборудование, неправильное построение сети и так далее).
вопрос.
как дозвониться до операторов ситихоумнет (кабельное ТВ), если по номеру указанному на сайте для новосибирска 328 30 30 предлагается только прослушать информацию о технических работах и соединиться с техническим специалистом.
технические специалисты не знают как дозвониться до оператора и рекомендуют звонить по номеру до тех пора, пока в IVR не появится пункт связи с оператором или сходить в офис..
как дозвониться до операторов ситихоумнет (кабельное ТВ), если по номеру указанному на сайте для новосибирска 328 30 30 предлагается только прослушать информацию о технических работах и соединиться с техническим специалистом.
технические специалисты не знают как дозвониться до оператора и рекомендуют звонить по номеру до тех пора, пока в IVR не появится пункт связи с оператором или сходить в офис..
ТОП 5
1
2
3
4