AbbaDon
Совсем не обязательно ошибаться за счёт абонента:улыб:
Trotzdem
Знакомые которые работали в айпистриме рассказывают
они не договаривали: я их еще бил битой и насиловал.
:ха-ха!:
vdaemon
как-то раз неделю инет ремонтировали )
"Название в студию!"
vekna
А какой тогда лучший, по вашему мнению?
Лучший?
относительно чего?

я на свое ИМХО пишу.
причем отталкиваясь от того, что ТОЧНО идетнифицирует "оператора" как плохого.

не принимать обращение клиента - плохо,
обещать "бесплатно" - но барть деньги - плохо.
давать выбор - в котором выбор из какшки в разных кучках - плохо.
откючать сервис абоненту без предупреждеия - плохо.
заявлять иптв с плохим качеством - плохо.
вводить оплату "за воздух" - плохо.
врать в рекламе - плохо...

и т.д. и т.п.
Мерзавец
Ну это же к любому провайдеру применимо.
ambient
к любому.
Но кому-то все пункты применимы, и кто-то, как к примеру, Новотелеком, стремится расширять этот список из "плохо" каждый божий день, а кто-то по-минимуму грешен..

Но, в целом, складывается так, что любая контора работающая за кредитное бабло превращается в совковый магазин в части обслуживания своих покупателей \ заказчиков.
TDI5
А почему во внутресети НТК "видеоновости" лагают как будто из внешки? Вот уж странно так странно.
ambient
Понятно, видео идёт из внешки. А вобще хороший сервис. Таких больше нет опять же.
ambient
опять велосипед изобрели =)
http://www.youtube.com/news смотри сколько влезет (:
ambient
Так, амбент! У нас Президент есть (медведев) он "с цифровым ретроградством" борется.
Есть мысль: подкинуть ему идею вешать на сливных бачках придумавших заново: ютуб, блог, торент, осла и т.д.

Предыдущей чехов в сортире мочил - этот может "изобретателей лИсопеда" в сортире применит по назначению?
GODWARRIOR
Ссылку на подборку новосибирских видеоновостей.
ambient
в Новосибирске есть новости?
вау! а пацаны -то не знают...
т.е. вот это оплаченное бубнилово на местных вставках - вы зовете новосЬти?

Хотя... вести 24. там есть новости по-регионно и по-городам. есть и на РТР и ОРТ.

гон федеральный, но хоть картинка качественная, а не "с бытовой камеры".
Мерзавец
Вот НТК сделал что люди могут смотреть нские новости с разных каналов в одном месте.

У кого-то ещё из местных провов есть такое?
ambient
да что ты с им доказываешь? они даже не удосужились сходить и посмотреть что там. зато уже тычут ссылками на ютуб :)))


этот раздел форума уже давно выродился. здесь в основном общаются сотрудники конкурентов НТК (5 человек + их виртуалы) и рассказывают друг другу "какой НТК ацтой". не будем мешать им это делать:улыб:
woddy
да что ты говоришь =)
Хоть у кого-нибудь видел в маршрутах локальные ипы ? :ха-ха!:
GODWARRIOR
п.9

тебе какая разница, что они изобрели?
главное что изобрели
и велосипед едет прямо
gurinderu
Не изобрели точнее сказать, а сделали подкаст нских новостей.
woddy
нет
тут один сотрудник НТК забивает своими сообщениями ВЕСЬ форум.
Остальные тока иногда месаги оставляют
guest1020
И ведь не понимает что если описанные косяки исправить - НТК будет только лучше. А так, уходя в глухую оборону, действительно смотрится смешно.
AbbaDon
Вот меня прям веселит эта позиция "они же старались и хотели как лучше". Представим себе, что я попросила кого-то починить мне кран. Бесплатно. По дружбе. Он мне просто сказал, что он лучший сантехник в мире. Этот кто-то кран не только не починил, но вдобавок еще из-за него прорвало трубу и залило паркет. Он старался и хотел как лучше! Мне что, после этого, хвалить его? Вот и с КПД то же самое.
Fidelka
А за деньги то же самое, но ещё и за ремонт заплатишь. А может и ещё хуже результат получиться.
ambient
За деньги - выдается чек за оказание услуг. Или заключается трудовой договор. И если услуги оказанны некорректно - можно подать в суд. Что делать в этом случае в отношение КПД?
vekna
Сколько по-вашему процентов клиентов берут чек вызывая человека по объявлению домой? А по знакомству? Хорошо если 1%.:улыб:А кто-то и взял бы может, но так работают в большинстве в чёрную. Да и судиться здесь вряд ли кто будет.
ambient
Ну, это какбэ проблемы вызывающего. Чек не взял - сам дурак.
woddy
В самом деле, говорить - все ацтой, это привилегия только сотрудников НТК :).
lamaga
Так у нас в этом смысле страна дураков и в прямом и в переносном получается. Не надо тут делать вид что всё у нас по чекам, а то много примеров можно привести где мы (и вы) не берём чеки.
lamaga
Да нет, даже не в этом дело. Я много раз замечала - если сервис прописан в договоре или если за него заплатили, то все ок. Но как только появляется строчка "сервис - это бонус" - все, пиши пропало, беги, куда глаза глядят, на все замечания один ответ: "че вы рыпаетесь, вам это бесплатно". На... зачем оно мне надо на таких условиях бесплатно? При том что ясно же, что те же мальчики из кпд получают з/п, на которую идет абонентская плата клиентов!
Fidelka
Вам сказано что сервис хороший, проверено на опыте. А кто не хочет может не пользоваться.
ambient
а! ну если сказано!

теперь как: нужно ниц упасть или достаточно сапоги Вам полизать?
woddy
ну вот, смотрю. И до этого смотрел.
и чем это отличается от ютуюба или рутюба или, сайта 1 канала, СТС или 49 ?

отличие только в том, что комментариев к 99% сюжетов просто нет, 1% комментариев оставлены сотрудником, добавляющим эти "новости".

Итого: насколько популярен сервис?

Вопрос: на кой паровоз в обсуждении плохого качества платных и бесплатных услуг Новотелекома (Электронного Города) приводить примером такое же некачественно и бездарно созданное ТварьЕнье?

Может лучше Вы ответите в соседней ветке: почему Вы сменили на моем домашнем подключении ИП с серого (внутрисетевого) на "белый" прямой интернет адрес) без предупреждения, без уведомления?

Почему на моем втором домашнем подключении не доступен р2р, а деньги за "внутрисетевые ресурсы" у меня списывают исправно?
Мерзавец
Отличается тем, что это подборка видеоновостей Новосибирска в одном месте. Более нигде такого нет. Остальные подобные сайты имеют свои глюки и косяки к тому же.
ambient
Вам сказано что сервис хороший, проверено на опыте.
А я вам говорю что этот, конкретный сервис - говно. Моё слово против вашего.
А ещё у меня тут машинка старенькая валяется, на POWER4. С фирменным солярисом. Вполне живая. Так вот кода этот суперсервис сможет на ней p2p поднять я поверю что он хороший. А пока - говно.
GODWARRIOR
Да, тоже неплохой сайт, но это не сайт конкурента НТК и под Нск не заточен.
vekna
Сервис нехорош тем что мастер ошибся. Человеку свойственно ошибаться. Также может ошибиться и платный мастер. Значит платный сервис хуже. Ведь ещё и деньги заплатил. Опять же сколько таких ошибок? Единичные случаи (и то только вам если на слово верить). А в большинстве случаев людям оказана помощь. Бесплатно. Чего более никто не предоставляет.
Мерзавец
Что зачем? Зачем такой сервис? А зачем вы интернет предоставляете? Есть же уже другие провайдеры.
vekna
У меня тут машинка вполне себе новая, придете, настроите мне Vault под Inventor за полчаса?
Даже денех дам, если получится и поверю, что вы спец, а не тролль форумный.
Big Brother
В отличие от КПД, я никогда не берусь за то, чего не умею. Этим собственно и отличается профессионал от любителя. И автомеханик не будет строить здания, а генетик проектировать ракеты.
Хотя если вам это действительно интересно, могу порекомендовать человека с "Inventor 2009 Certified Professional" и ещё нескольким автодесковскими сертификатами. Правда он очень нехило берёт за свои услуги.
vekna
В отличие от КПД, я никогда не берусь за то, чего не умею. Этим собственно и отличается профессионал от любителя.
Я щитаю, это святые слова. Их надо выбить над рабочим местом каждого сотрудника техподдержки любого оператора. И тех, кто выезжает на вызовы, и тех, кто работает на телефоне.
Fidelka
При том что ясно же, что те же мальчики из кпд получают з/п, на которую идет абонентская плата клиентов!
Именно. Так что эта услуга (КПД я имею в виду) - она "условно" бесплатная ;). Абоненты в любом случае за нее уже заплатили, будут они ею пользоваться или нет. Другое дело, что тогда и качество должно обеспечиваться, раз все равно за деньги:миг:
lamaga
Да вы открытие сделали!
Все операторы связи живут за счет абонентов:улыб:
Только НТК "разорилось" на КПД, а другие - нет.
vdaemon
Нафиг такое "разорение", если оно клиентов разоряет :dnknow:
vekna
я никогда не берусь за то, чего не умею.
Тогда почему от других этого хотите и по одному случаю выводы делаете? Мир он таки да, несовершенен. А чтобы жопоруких поменьше стало, надо было не тут желчь изливать, а позвонить с претензией. Глядишь, мальчика бы пропесочили и он таки бы озаботился узнать, что для проверки блока питания достаточно банальной проволочки.
Big Brother
Понимаешь, когда человек идёт на определенную работу, требующую некоторого напряжения мозговых извилин, он должен уже иметь некоторые знания в данной области.
Для чего нужен зелёный проводок в БП и что будет если скрестить его с черным - эникейщик знать обязан. Так же как десяток основных сокетов, пяток видов памяти и чем отличаются разьемы PCI от PCI-E. Я вполне могу допустить что он не обязан знать отличие процессорных ядер друг от друга и не уметь настраивать BlueDragon под IIS, но те ошибки которые они делают относятся к разряду элементарных и просто так это оставлять нельзя.
ambient
Да, тоже неплохой сайт, но это не сайт конкурента НТК и под Нск не заточен.
конкурентам врядли такой сервис нужен, ведь многие предоставляют услуги не только в нск
lamaga
Абоненты в любом случае за нее уже заплатили
Заметьте, эти деньги провайдер не включил в тарифы т.к. тарифы недорогие, а просто не положил всю прибыль себе в карман, как делают остальные провы.
gurinderu
конкурентам врядли ... ведь многие ... не только в нск
А это неважно. Вот именно что им ничего не надо, они ничего не создают, не развиваются, а НТК постоянно развивается.
Мерзавец
Вопрос: на кой паровоз в обсуждении плохого качества платных и бесплатных услуг Новотелекома (Электронного Города) приводить примером такое же некачественно и бездарно созданное ТварьЕнье?
Ну Вы же и такого не сделали. И не сделаете. Как и все остальные.:улыб:
ambient
Что-то мне подсказывает, что не все так однозначно. У меня, например, такой информации нет (про сугубую благотворительность), а примеров, доказывающих обратное - "незаметное" включение в стоимость продукта дополнительных услуг - сплошь и рядом. А если речь идет о создании специальной службы, содержание которой целиком ложится на плечи провайдера, - ... :спок: