На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
новотелеком лохотронщики
121365
686
RainyDay
experienced
Удобное для абонента время ,подразумевается время вечернее или в выходной, а не ТОЛЬКО ЗАВТРА
С другой стороны - согласитесь - ждать 4 дня тоже какое-то неказистое предложение.
Кто-то заржался или мне показалось?
Лучше вообще тогда убрать услугу "КПД" ?
или поднять АП на ВСЕХ тарифах на 50%, а на вырученные средства набрать кучу выездных инженеров, которые будут лечить вирусы малочисленной группе лоботрясов, которые сами не могут установить антивирус? а оплачивать это будут все абоненты?

Лучше вообще тогда убрать услугу "КПД" ?
или поднять АП на ВСЕХ тарифах на 50%, а на вырученные средства набрать кучу выездных инженеров, которые будут лечить вирусы малочисленной группе лоботрясов, которые сами не могут установить антивирус? а оплачивать это будут все абоненты?

Катинька
experienced
Соглашусь с вами. Для абонентов сделали плюшки бесплатные, так им еще и не нравится. Хочешь быстро - плати, герой 

povorot
activist
Что вы "напали" на человека, нарочно зашел на стр. с "кпд" - в каждой строчке, обращайтесь по всем вопросам - мы вам поможем и ни строчки о сроках, кстати, там и про вирусы написано, что вылечат.
trickster
member
Кто-то заржался или мне показалось?Вам показалось![]()

И тогда бы не пришлось ждать по 4 дня.
!!!NickeL!!!
...
Что вы "напали" на человекаНикто не нападал. Мы же все тут взрослые образованные интеллигентные люди.. не так ли?

на стр. с "кпд" - в каждой строчке, обращайтесь по всем вопросам - мы вам поможем и ни строчки о срокахЕстесственно, как можно писать о сроках, когда иногда случается "очередь" в 4 дня, а иногда 1 день?
Услуга предоставляется бесплатно, какие могут быть недовольства?
Всегда же можно обратиться в стороннюю контору, мастер которой прилетит к вам домой через час и разведет вас на деньги. в чем проблема-то? право выбора никто ни у кого не отбирал

p.s. Вспоминается моя любимейшая поговорка - "сделаешь доброе дело за деньги - скажут "Спасибо", сделаешь бесплатно - сядут на шею"

Сейчас читают
Вот пришел из отпуска и подумал.....
22043
66
Помогите нам, пожалуйста, прокормить бездомнышей
186507
1000
Первый раз в Крым
687602
994
povorot
activist
"сделаешь доброе дело за деньги - скажут "Спасибо", сделаешь бесплатно - сядут на шею" - согласен, но оговорка, что сроки выполнения зависят от "загрузки" специалистов, наверное должна быть.
!!!NickeL!!!
...
помоему , всем и так должно быть понятно, что "вызовы" обрабатываются в порядке очередности ... 
раз уж возникло такое недопонимание и даже негатив в сторону программы КПД - скорее всего описание немного поправят

раз уж возникло такое недопонимание и даже негатив в сторону программы КПД - скорее всего описание немного поправят

lava
veteran
скорее всего описание немного поправятЛучше бы поправили условия вызова КПД - взимали бы минимальную сумму за сам факт "заявки" на КПД.
Пришёл спец КПД-шник, вызывающий расписался в бумажке-заявке, что согласен на спиание со счёта 20-50р за вызов помощи, а далее стали устранять проблему.
Факт заявки по телефону зафиксирован, факт прибытия спеца по заявке тоже удостоверен, услуга должна быть оплачена. Если проблема не устранена - повторный приход бесплатно. Как-то так видится справедливый сервис, который был (насколько мне известно) не только для абонентов компании (уж тут то вообще халява непонятная - ради рекламы?).
!!!NickeL!!!
...
спиание со счёта 20-50р за вызов помощиэто не деньги....

Вообще подобного рода услуги же тоже не из альтруистических соображений делаются. НТК таким образом пытается позиционировать себя как провайдера, способного решить любую проблему пользователя, абонента - от сети до железа буквально. Потому что если у человека не будет компа, ему и интернет не нужен будет, верно?
Рынок суров - предлагаешь услугу на определенных условиях, изволь выполнить ее, хоть платно, хоть бесплатно. Сказали "в удобное время" - ну, это никак не совпадает с "через 4 дня"


!!!NickeL!!!
...
провайдер это делает только лишь для повышения лояльности абонентов к своему бренду...
по сути - абоненты только в выигрыше...
качать права про "удобное время" - имхо некрасиво... вспомнили бы про модемы 33,6 с постоянными дисконнектами...
и про то, что сейчас - скорости измеряются десятками мегабит, IPTV, SIP-телефония, бесплатные визиты мастеров домой, которые восстанавливают по сути "зону ответственности юзера"... но не по щелчку пальцев, а в порядке очереди... какой ужас, уму непостяжимо 

по сути - абоненты только в выигрыше...
качать права про "удобное время" - имхо некрасиво... вспомнили бы про модемы 33,6 с постоянными дисконнектами...


trickster
member
качать права про "удобное время" - имхо некрасиво...Позволю себе не согласиться. Написано же: в удобное время. Это значит (или должно значить) - что они готовы приходить в удобное мне время и точка.
А то сначала напишут, потом не делают и пеняют - ну что вы мол, хотите, услуга-то бесплатная, вы уж нас пожалейте или денег дайте.
Требовать то, что тебе обещали - нормальная практика.
Неужели непонятно, что "удобное время" у большинства абонентов как правило одно и тоже... с 19 до 21 часа вечера... и представьте, какое штат инженеров надо содержать (и платить им зарплату), чтобы они могли ВСЕГДА быть без задержек в 4 дня у абонента?
Требовать то, что тебе обещали - нормальная практика.пардон, а вы сами кем трудитесь?... ежели не секрет ...
trickster
member
Неужели непонятно, что "удобное время" у большинства абонентов как правило одно и тоже...Это я понимаю. В таком случае надо все эти тонкости прописывать как для тупых. Лишний раз объяснять пользователям что и почему. А не говорить - "это бесплатно, значит низкого качества и медленно". Либо говорить так с самого начала.
Сам я занимаюсь изготовлением рекламной продукции. И отлично знаю на своем опыте важность прописывания всех деталей ДО - во избежание нареканий ПОСЛЕ

ну вот тут пожалуй соглашусь, что надо писать просто и понятно для... эээ... "для всех представителей целевой аудитории"



trickster
member
надо писать просто и понятно для... эээ... "для всех представителей целевой аудитории"Это верно. Но меня расстраивает другое - у нас бесплатное автоматически приравнивается к некачественному, а так не должно быть.
как вы представляете удаленное лечение вирусов?Наверное представляют что то на подобии как:![]()
а: у меня все плохо...
о: возьмите антивирус у друга/ на полке/ в интернете
а: Нашел касперского (вариант каконить мало известный антивирус), что мне с ним делать дальше?
о: Теперь... (описывает способ вставки диска и процесс установки)
а: У меня он регистрационный ключ запрашивает! Вы что-то не так делаете!! И вообще вы не
компетентны!
о: не волнуйтесь, вписывайте регистрационный ключ под диктовку (диктует и так несколько десятков раз пока абонент не введет его правильно)
а: он установился тут много всего (паника) я незнаю что делать!!!
о: Откройте окно антивируса. Нажмите...(говорит куда нажать)
а: этого здесь нет (в панике)
о: смотрите лучше (и так повторяется несколько раз)
а: аааа! вот оно оказывается надо было открыть окно антивируса!
о: Еп! (в а...е Повторяет все по новой.)
а: не отсоединяетсь! он тут чета пишет при проверке.
о: Хорошо... (ожидает на линии окончания проверки всего диска)
Vogelweide
activist
Вот именно. Назвался груздем - вали в кузов! А то можно вспомнить, что когда-то мониторы были выпуклые и черно-белые! И что, за то что он теперь цветной и плоский - тоже Новотелекому спасибо?

*ооох и заоффтопим же!*
Тут помоему проблема глубже...
В культуре, воспитании и менталитете в целом...
Вы когда в ресторане заказываете блюдо, тоже можете остаться недовольным, что его готовили 40 минут?
Тут помоему проблема глубже...
В культуре, воспитании и менталитете в целом...

Вы когда в ресторане заказываете блюдо, тоже можете остаться недовольным, что его готовили 40 минут?

Аполлон
activist
на мой взгляд разговор продолжается в струе названия темы - реклама намеренно не соответствует действительности для выгоды провайдера, так как абоненты всеми способами пытаются оправдать его некорректные действия
если я заказываю блюдо в ресторане быстрого питания и жду 40 мин, то конечно я буду недоволен
недовольство абонентов возникает не от самой услуги как таковой, как бы плохо она не оказывалась, а от несоответствия обещаний реалиям - обещайте меньше и все будут довольны, а если уж наобещали и не выполняете, то будьте добры корректно работать с недовольными иначе их количество существенно возрастет
существуют очень простые законы бизнеса, например довольный потребитель порекомендует вас 1 человеку, а недовольный отсоветует десяти к вам обращаться. Можно долго спорить на тему что это не справедливо, но от этого ничего не измениться - просто таков закон (или статистика, как кому удобнее).
если я заказываю блюдо в ресторане быстрого питания и жду 40 мин, то конечно я буду недоволен
недовольство абонентов возникает не от самой услуги как таковой, как бы плохо она не оказывалась, а от несоответствия обещаний реалиям - обещайте меньше и все будут довольны, а если уж наобещали и не выполняете, то будьте добры корректно работать с недовольными иначе их количество существенно возрастет
существуют очень простые законы бизнеса, например довольный потребитель порекомендует вас 1 человеку, а недовольный отсоветует десяти к вам обращаться. Можно долго спорить на тему что это не справедливо, но от этого ничего не измениться - просто таков закон (или статистика, как кому удобнее).
Вот именно. Никакого оффтопа я тоже не вижу. Не выполняете обещания - заклюют на форуме ))
несоответствия обещаний реалиям - обещайте меньше и все будут довольны, а если уж наобещали и не выполняете, то будьте добры корректно работать с недовольнымиТут трудно несогласится.
Лучше подогнать условия предоставления услуги под возможности, а не ратовать "а чего вы хотели нахаляву".
Как вариант - предложенная ранее условная плата за вызов КПД, чтоб отсечь совсем уж халявных вызывальщиков.
Я так понимаю идея платы - претит самому замыслу КПД ) По идее можно было бы фильтровать халявщиков на стадии звонка. Но для этого надо грамотных операторов иметь и опять все возвращается на круги своя )
По идее можно было бы фильтровать халявщиков на стадии звонкаага
а потом на форумах будет вонь от "Васи Пупкина": "ааа казлы лохотронщики !!! пазванил папрасил придти сказал же что у мну ничо не работаит а они спрасили что беспокоит а да откуда я знаю что беспокоит у миня ничо ни работает!!!! прасил приехать а они послали меня нах!!! казлы!! я засужу их!!! это нидобрасовесная риклама нах!!!"

trickster
member
Нет, ну от полнейшего неадеквата пользователя не застрахован ни один провайдер.
Равно как и наоборот, кстати. Об этом важно помнить.
Равно как и наоборот, кстати. Об этом важно помнить.
Новотелекому от меня только 
4 года - ни одного нарекания

4 года - ни одного нарекания

Не всё так хорошо у новотелекома. если у меня дома он ещё работает как должно, то в одной из работ стабильно отваливается раз в неделю на час-два, причем в самое нужное время, то есть с 11до 13.
Ну так уже обьясните подробнее что же у нас не хорошо. Гейт под федорой, пропадает линк в сторону провайдера. Послезвонка провайдеру - линк восстанавливается через час-два. Стабильно. Раз в неделю.
Гейт под федорой.....а вы такие слова инженеру нтк говорите?
я хз, что у вас хорошо, а что плохо, с нтк связан только договором об оказании услуг, чем несказанно доволен

Всё субъективно, короче )) Но если отваливается сеть со стороны провайдера - это все-таки их косяк, согласитесь.
Имею спросить: перешл на тариф "пакет Электронный город", где включен Касперский. Однако ключ апрельский истек, а новый выдавать не торопятся. "Проблема известна, ожидайте решения в течение двух суток". Мелочь, конечно, и перерасчет делать не пойдешь в офис, но все-таки мовэтон - бо на это и рассчитано 

Про Касперского уже говорено-переговорено. Успокаивает лишь, что на данном тарифе "пакете ЭГ" можно считать эту месячную лицензию бесплатным сыром (скидка 240руб), ибо смысл использования ее, и тем более покупки, при условии бесплатности 30-дневной пробной версии, понятен разве что маркетологам Нтк 

Рассчитано на совсем уж неопытных людей, мне кажется.
Конечно говорю. Они наверное даже привыкли уже.Гейт под федорой.....а вы такие слова инженеру нтк говорите?
Самое смешное что у меня дома, где тоже НТК всё действительно стабильно. А из 4х контор которые я обслуживаю, имеется 6 провайдеров. Самый стабильный СТК. НТК на втором месте. Больше всего проблем с энфортой.
п.9
И чтоже вас так рассмешило? То что СТк самый стабильный или то что энфорта не очень? Так я могу утешить, есть ещё такие провайдеры как брайтком, зднет и ещё много всяких. Слава богу я их услугами не пользуюсь.
И чтоже вас так рассмешило? То что СТк самый стабильный или то что энфорта не очень? Так я могу утешить, есть ещё такие провайдеры как брайтком, зднет и ещё много всяких. Слава богу я их услугами не пользуюсь.
а что смешного? если линия хорошая - то СТК действительно самый стабильный.
если линия хорошая - ключевое слово ,это как у некоторых зависит от места подключения
,сомнительная стабильность однако

А что сомнительного? То есть вы хотите сказать, что нормально - когда интернет работает отлично на плохом оборудовании? Даже если так - то это ненадолго ))
Mad_Dollar
guru
смешно, что четыре раза подряд попасть на нормальную линию - человек реально везунчик =)
tonim
v.i.p.
А из чего это следует, что было попадание 4 раза подряд?
Mad_Dollar
guru
А из чего это следует, что было попадание 4 раза подряд?
А из 4х контор которые я обслуживаю, имеется 6 провайдеров. Самый стабильный СТК. НТК на втором месте.нереальное везение =)
woddy
guru
вы знаете процент "плохих линий" у СТК? их не так много. но достаточно чтоб создать негативную репутацию.
например из-за качества "бесплатных модемов" проблем гораздо больше. особенно отличился интеркросс впарив партию refurbished (отремонтированных на заводе) модемов.
например из-за качества "бесплатных модемов" проблем гораздо больше. особенно отличился интеркросс впарив партию refurbished (отремонтированных на заводе) модемов.
Mad_Dollar
guru
Ну вывод - либо я невезунчик, либо гражданин - везунчик. В себя верю. А первое впечатление нельзя произвести дважды =)
trickster
member
Так он же вроде не говорит что все 4 СТК. Просто из четырех - он самый стабильный, с хорошей линией.
Mad_Dollar
guru
о боже мой. вам никогда не приходилось выявлять не свои косяки =)
ТОП 5
2
3
4