ambient
Софтом говоришь? Ну ладно, про фряху и линь я на всякий случай промолчу. У скольких сотрудников КПД есть хотя бы MCP, я не говорю уже о более крутых сертификатах? С недавних пор эти ребята научились проверять файлик hosts, после вычищения вирусов - это серьёзный плюс, но пользоваться утилитами от сисинтерналс типа файлмон и регмон (или аналогами) пока не могут. А это весьма полезно. Один мой коллега, например, рассказал случай... у клиента слетел и не ставился драйвер на принтер. Пришел мальчик из КПД, попробовал пару раз стандартный инсталер - не помогло. Посоветовал переставить винду. Вообще жутко не люблю это решение. И коллега тоже не любит. Запустил файлмон, он показал что винда с какогото хрена лочит один из файлов драйвера при запуске. Сэйф мод - удаление файла - установка драйвера. Всё работает. Вот так они работают с софтом.
Вообще я считаю, что если берёшься за дело, то надо его делать хорошо или не делать вообще, а заплатить тому кто сделает хорошо.
vekna
зачем сертификаты?
задача кпд решать 95% проблема абонентов. с этим они справляются.
решать 99% проблем возможно но очень-очень дорого, потому такая задача и не ставится. 100% проблем решать не возможно.
woddy
Ну как сказать зачем... получению сертификата предшествует хотя бы краткое изучение принципов и механизмов работы ОС, что для данной профессии немаловажно. Кстати, в некоторых странах, сертификат MCP я вляется необходимым требованием чтобы устроится на работу "эникейщиком", не говоря уже о системных администраторах.
А кроме сертификатов вам по тому посту больше нечего сказать?
vekna
Вентилятор может быть и запаян на плату,
у меня такой БП был.
По поводу сертификатов, желание вендоров получить
лишнего бабла, конечно, понятно.
Но это не всегда свидетельствует о каких-то знаниях
владельца сертификата. Перед глазами полно примеров.
vekna
Так нет проблем, можно не вызывать. Есть выбор, возможность бесплатной услуги. Хорошо хоть что-то делают, другие не делают и этого. Я вызывал и мой вопрос решали.
За серьёзную работу серьёзного местера надо платить, за бесплатно нигде много не получишь, в условиях много и не обещают.
Берёшься делай хорошо звучит красиво. Можно согласиться. Но недостатки есть абсолютно во всём, а это недостаток в приемуществе, у других и преимущества этого нет.
ambient
Так вообщем то я про это и хотел сказать. КПД - это плохо и бесплатно. Единственный плюс - бесплатно. Остальное - плохо.
vekna
Некорректно. Неправильно расчитывать нахаляву на многое. А простые задачи БКПД решает не хуже платных мастеров. На это и расчитано. Вообще эти сотрудники не чисто мастера, они также работают агентами на участке, приходят заключать договора. Это мелкая, простая помощь, о чём сразу и заявлено.

К вопросу о войне провайдеров. Тут обсуждали что в некоторых городах дают медленный анлим бесплатно и дескать скоро будут приплачивать. Вот нечто подобное появилось. Ситихоумнет по своему телеканалу гонит рекламу "заплатим если подключитесь к нам".
ambient
Понимаешь в чем дело. Человек обращается за помощью и надеется получить помощь. А получает КПД. Я вот не вижу где у них сказано, что они решают только мелкие и простые проблемы.

Ситихоумнет только говорит что платит. На самом деле конечно кладет деньги на счет абонента. И снять их оттуда никак нельзя :зло: А жаль кстати, я уже позвонил, спросил можно ли мне штук 20-30 подключений в квартиру и все деньги на один счет :смущ: Оказывается нельзя. :хммм:
vekna
Ситихоумнет безусловно вредители. Я бы попросил 2600 подключений. А что касается КПД, так разве непонятно что бесплатно много не дают?
vekna
вы щас х...ней занимаетесь.
нигде про КПД не написано, что оно решает все проблемы абонентов так, как выгодно вам (или абонентам).
обещают проблему решить.
они ее решают.
если вы ждете себе по вызову MSCE, CCIE и прочих сертифицированных специалистов - мне вас жаль.
решить проблему не ремонтом, а заменой - тоже означает именно это - РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.
тем более, что вопрос не в том, чтобы заменить сервер за over9000 долларов, а просто БП.
приехала КПД к вашим знакомым и предложила РЕШЕНИЕ.
вам оно не понравилось - ваши проблемы, но решение специалиста КПД (о ужас, шок для виндоводов. когда существует более одного правильного решения) БЫЛО ВЕРНЫМ.
что вас не устроило? то, как ПО ВАШЕМУ решали проблему, или то, что предложили решение, которое проблему ВООБЩЕ НИКАК НЕ РЕШАЛО (и теперь частности - готовы ли вы утверждать без понтов, что предложенное решение было неверным)?
или вас коробит, что решили не по ВАШЕМУ? а ВДРУГ существовало решение перепаять вообще весь БП изнутри - почему вы не решили это так? Почему вы не отремонтировали расходник, а его заменили? я вот бы смог отремонтировать это в 90% случаев, а вы его заменили.
что, я теперь имею право говорить, что вы как специалист говенный? =) или как? =)
Mad_Dollar
Знаете, я вот прям с первой строчки с вами и соглашусь. КПД действительно находит решение, крайне невыгодное для абонента конечно, но да, решение.
А вот на счет остальных аргументов - не соглашусь.
У меня есть MCSE (так правильно, а не MSCE как вы написали) и я езжу по вызовам. Правда деньги за это беру, да.
И насчет единственно верного решения... это кстати не к виндоводам, а наоборот. Вы никогда не пробовали на RHCT\RHCE посертифицироваться? Попробуйте. А потом скажите сколько решений можно применить. :бебебе:
Ну и насчет перепаять... я считаю единственно правильным решением - максимально выгодное для клиента. Перемотать обмотку на движке вентилятора, заняло бы гораздо больше, моего оплачиваемого, времени (по деньгам тоже) чем покупка нового и установка.
vekna
У меня есть MCSE (так правильно, а не MSCE как вы написали) и я езжу по вызовам.
опечатался, ночь была, спать хотелось =)
ну то что вы делаете - это ваше дело. в описании КПД же не написано, что это вызов MCSE и т.п., а вызов специалиста для решения проблем. специалист приезжает и решение предлагает. бесплатно. где вас обманули?
опять же - нигде не было сказано что решение должно быть максимально выгодное для абонента. мотивация сотрудника КПД - решить максимальное количество инцидентов, а не решить максимальное количество инцидентов так, как нравится вам =)
я считаю единственно правильным решением - максимально выгодное для клиента
я вам открою истину - абсолютной истины нет :biggrin:
то, как считате вы, это ваше мнение. ваше мнение отлично от того, что написано о КПД - там нигде не написано, что решение будет максимально выгодным для абонента. если вы не готовы перематывать обмотку, то сотрудник КПД не готов ковырять БП, когда проще его заменить. Неработающая деталь стоимостью 3000 рублей от одного производителя, и стоимостью 300 от другого в такой ситуации имеет одинаковую стоимость - НОЛЬ РУБЛЕЙ. замена неработающей детали - решение, самое простое и самое логичное. вас же не удивляет, что в нормальных компаниях меняют нерабочее на рабочее, а потом восстанавливают нерабочее в отдельном месте отдельными специалистами? и почему там такая неисправность лечится одним - заменой на месте на новое, а не разборами детали, не дефектовкой ее и различными изврашениями =)
Вы никогда не пробовали на RHCT\RHCE посертифицироваться?
сертификация и экзамен предполагают совпадение ответов на вопросы, даваемыми экзаменуемым с тем ответом, который есть у экзаменатора. Это совсем не означает, что существует только один правильный ответ на вопрос =)
Mad_Dollar
И я опять соглашусь и резюмирую. Решение проблемы с помощью КПД - не самое лучшее решение. =))

А на счет сертификации по линуксу. Вы попробуйте. Вот например у компании RedHat есть своё мнение, которое они считают единственно верным.
vekna
Полно коммерческих альтернатив вызову КПД,
в любой газете бесплатных объявлений.
За деньги и перепаяют и перемотают и смажут
и спляшут:улыб:
vdaemon
А также в интернете полно всяких рассказов про "сисадминов", которые пришли, поставили пиратскую винду и попросили за это 25-30 тр. С любыми услугами, в которых не разбираешься, надо быть аккуратнее, а то еще и хуже сделают. и КПД - не исключение.
Vogelweide
Вот кстати да. Бывает и такое. Тока винду они обычно лиценз ставят (это всего 10% от суммы), а вот софт, да, пиратский.
GODWARRIOR
ладно
уеду в армию все предоставлю кое-какому ресурсу ваши подсети для блокировки:улыб:...
товарищи из gdi на вас же бабки делают =) думайте думайте:миг:
GODWARRIOR
забыл помните про спидтест:улыб: :безум: сс подхватили тему:миг:
GODWARRIOR
клоуны. они все время повторяют самые глупые шаги:улыб:
woddy
тем не менее =) раз блокировки не вижу:улыб:
сорри конечно ,но не охото регатся заново и прочей ахинеей заниматься ,про gdi я ясно выразился проверти:улыб:
GODWARRIOR
Забей ты на этого 40летнего девственника
RainyDay
не 40ка, а 76тилетнего.


зы интересно, этот раздел форума вобще модерируется?
vekna
Решение проблемы с помощью КПД - не самое лучшее решение
Не факт. А если что-то совсем простое. Это любой мало-мальский спец сделает. А тут абсолютно то же самое но бесплатно. Получается самое лучшее. Опять же, неизвестно какой специалист лучше, есть большой риск вызвать спеца за большие деньги который сделает хуже чем КПД.
ambient
Да кто ж вам сказал что бесплатно - это хорошо?
vekna
А чем это не хорошо если результат не хуже чем за деньги?
ambient
Приучает к халяве. И когда у пользователя случится серьёзная проблема, он не сможет адекватно оценить стоимость.
vekna
Хм... Если бы вызванный (допустим, в компании заболели/командировались бы все IT-шники) специалист предложил в PC менять вентилятор в БП вместо замены, я бы его попросил убраться. Неверный подход. Правильный вариант: заменить БП, выяснить причину выхода из строя (нефункциональности) и состояния старого, принять решение, куда его - в утиль или еще куда. PC чем и хорош - модульная система позволяет быстро устранять проблемы, правильная политика закупок позволяет держать на складе некоторое количество комплектующих для замены и быстро устранять неисправности.
Кстати, на домашнем компьютере я бы поступил также - заменил бы БП, а потом бы уже разбирался, что со старым, благо запасной блок питания у меня дома всегда имеется, - noblesse oblige. У кого-то по-другому, тут каждый решает сам.
Ставить в вину бесплатность - это что-то новое:улыб:Не умеешь сам/нет времени/нет желания - решай, какая услуга тебе по совокупности больше всего подходит. Полезно помнить о триумвирате "цена, качество, скорость" - выбирай любые два.
lae
Из этого триумвирата в КПД есть только один пункт, тот который цена...
vekna
vekna, объявление о наборе в КПД висит с завидной регулярностью. Кто вам мешает устроится и показать как надо работать? Или как всегда "кто умеет - делает, кто не умеет - учит"?
cybs
ему предлагаешь вторую работу:улыб:
cybs
Кто вам мешает устроится и показать как надо работать?
Пробовал. Честно пробовал. Не взяли. Их мой район проживания не устроил. А водить машину я с детства не люблю.
vekna
Так вот откуда столько желчи :rofl:
При этом КПД активно раскручивается как преимущество.
Дык, реклама - это всегда изрядное преувеличение:улыб:
22 апреля
те отсутствие КПД, это преимущество ? :а\?:
интересная логика..
vdaemon
Отсутствие-присутствие - есть разница, когда всё и так работает :)?
22 апреля
ясно, те техподдержка не нужна ?
а провайдеры то не знают:улыб:
vdaemon
Читать надо внимательнее, обсуждалось КПД
22 апреля
КПД - часть службы техподдержки, насколько понимаю.
vdaemon
Бухгалтерия тоже часть техподдержки - и что?
22 апреля
Бухгалтерия не работает с абонентами
по техническим вопросам, а КПД работает. :ухмылка:
vdaemon
Дык, и техподдержка работает с абонентами по техническим вопросам. Собственно, для этого она и существует
22 апреля
КПД - работает с абонентами по техническим вопросам, значит это техподдержка:улыб:
По второму кругу уже не стоит.
vdaemon
Судя по первому посту топика - не совсем:улыб:
п.9
Потому как это и есть преимущество. Нужна помощь, позвонил, бесплатно пришли, помогли. Более такое никто не предоставляет.
ambient
бесплатно?
а вы ничего не путаете*
GODWARRIOR
И это хорошо.
Пока сотрудники КПД работают бесплатно, я за исправление их косяков получаю весьма неплохие деньги.
vekna
я не сотрудник какой-либо компании ,помогаю только в своем доме:миг: что греха скрывать ,поржали мы вчера над gpon:миг: