На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Реклама: НТК против Дом.ру
4374
28
Skipper
experienced
Как говорят, на автофоруме: на парвах пятничного флуда
Кто ездит в метро, замечали, что некоторое время висела реклама, с фоном ввиде пазла и содержанием, "Тарифов больше нет", далее эта реклама преобразовалась в рекламу НТК, тариы "Конструктор".
Сегодня, случано обратил внимание, на плазме (на станции метро), идет реклама Дом.ру, что они в 22 городах России ... бла бла бла.... а теперь самое интересное.... фоном ко всему этому шла картинка в виде оранжевого пазла.... практически один в один ,как в рекламе НТК
Вопрос: Дом.ру по недосмотру выпустили такую рекламу или просто решили примазаться к такому яркому сочетанию, которое распиарили НТК
ЗЫ я абонент до.мру
Кто ездит в метро, замечали, что некоторое время висела реклама, с фоном ввиде пазла и содержанием, "Тарифов больше нет", далее эта реклама преобразовалась в рекламу НТК, тариы "Конструктор".
Сегодня, случано обратил внимание, на плазме (на станции метро), идет реклама Дом.ру, что они в 22 городах России ... бла бла бла.... а теперь самое интересное.... фоном ко всему этому шла картинка в виде оранжевого пазла.... практически один в один ,как в рекламе НТК
Вопрос: Дом.ру по недосмотру выпустили такую рекламу или просто решили примазаться к такому яркому сочетанию, которое распиарили НТК
ЗЫ я абонент до.мру

!!!NickeL!!!
...
а эртелеком не раньше ли новотелекома рекламу с "пазлами" запустил? 

или просто решили примазаться к такому яркому сочетанию, которое распиарили НТКЭто коммерческая разведка хорошо сработала, т.к. слухи про конструктор НТК уже ходили и ЭР выпустили такую рекламу раньше, чем вы заметили.
Произошло это сразу после того, как появились безымянные плакаты с пазлом - почему бы не использовать им было в своих целях с укзанием провайдера.
Т.е. пазлы создавали фон по городу, а проплаченная ЭРом реклама конкретизировала имя ... своё.
Примазались удачно, кто далёк и не в теме, поди в смятении и путают что к чему и как.
А вот выхлоп тарифов (типа новых) у ЭРа получился куда менее удачным, чем у НТК.
маркетинговые хода домру кроме омерзения,
ничего не вызывает.
начиная с бесконечного телефонного спама, расторжения за 1500, всякие быдлошоу.
они еще раз подтвердили свою репутацию =)
ничего не вызывает.
начиная с бесконечного телефонного спама, расторжения за 1500, всякие быдлошоу.
они еще раз подтвердили свою репутацию =)
начиная с бесконечного телефонного спама,Мне сегодня впервые позвонили из дом.ру на домашний. Неужели теперь мой телефон обречён?! сколько раз в неделю они звонят?
Не слушайте вы эти страшилки, мне раза 3 позвонили и уже пол-года тихо!
Сейчас читают
Пятая очередь ЖК Декабристов от САС
149707
392
Такси Сатурн: ЗА ВАМИ ВЫЕХАЛИ! (часть 2)
143874
718
Новосибирская Туса в Москве (часть 2)
151613
910
Если 3 раза позвонили, то вам повезло.
Нам уже раз 15 позвонили.
Ни один новосибирский оператор такого себе не позволяет. От СТК не было звонков, ни разу.
Только, блин, "федеральный" эр-телеком (он же домру).
Нам уже раз 15 позвонили.
Ни один новосибирский оператор такого себе не позволяет. От СТК не было звонков, ни разу.
Только, блин, "федеральный" эр-телеком (он же домру).
Хм, интересно..
Мне вот никто ни разу не звонил (повезло наверно), а что предлагают по телефону? Реклама просто? Странный способ привлечь клиента, ничего не скажешь. За стк я такого не замечала...
Мне вот никто ни разу не звонил (повезло наверно), а что предлагают по телефону? Реклама просто? Странный способ привлечь клиента, ничего не скажешь. За стк я такого не замечала...
alexnetalias
veteran
Я вот тоже очень не люблю рекламу по телефону и приравниваю ее к почтовому спаму, более того отношу ее к навязчивому виду рекламы и рассуждаю всегда примерно так - если контора не готова потрудиться и сделать качественную рекламу, а испоьлзует дешевые навязчивые методы, значит им на меня как на человека насрать и их интересуют лишь мои деньги... Следовательно вопрос, а нафига при этих раскладах я в такой конторе чё то там еще буду покупать? В итоге по телефонному спаму никогда ничего не беру, но тут понимаете штука такая - это очень дешевый вид рекламы и любая другая нормальная реклама выйдет дороже, следовательно ей будут пользоваться до тех пор пока она будет себя оправдывать...
Как сделать чтобы это прекратить? Да думаю поняли все, если никто вестись не будет, то перестанут и звонить и тратить деньги на такую рекламу... Но тут тоже траблы - всем не объяснишь... Вот есть такое выражение - как всегда одна овца все стадо портит, поэтому думаю этот вид рекламы еще долго будет существовать, хотя безусловно многим он не нравится...
Как сделать чтобы это прекратить? Да думаю поняли все, если никто вестись не будет, то перестанут и звонить и тратить деньги на такую рекламу... Но тут тоже траблы - всем не объяснишь... Вот есть такое выражение - как всегда одна овца все стадо портит, поэтому думаю этот вид рекламы еще долго будет существовать, хотя безусловно многим он не нравится...
alexnetalias
veteran
Вот кстати давным давно, я на этом форуме даже создавал топик про телефонный спам - но там никто именно как спам это не признал... С другой стороны вот сейчас читал этот топик и люди все же употребляли слова - телефонный спам
Т.е. все же это получается именно спам 


ambient
old hamster
Я ничего плохого в этом не вижу. От Чистой воды таким образом кулер бесплатно привозят потестить, от сотового оператора за счёт соцопросов можно баланс пополнять.
а что можно получить от постоянных звонков от гом.ру?
Развеивание скуки.
Вообще конечно плохо если больше двух раз звонят.

Если бы "чистая вода", раз так , 15 предложила кулер
по телефону. Вы бы им объясняли каждый раз,
"у меня уже есть".
по телефону. Вы бы им объясняли каждый раз,
"у меня уже есть".
Vogelweide
activist
Ах-аах ))) Не люблю домру, мне они тоже звонят, но вот маркетинг прикольный. Бизнес есть бизнес - кто первый встал, того и тапки :)))))) Свиснули у бедного новотелекома паззл, уха-ха-ха! 

vdaemon
veteran
ага.....гыгыгы...
только домру встал то не первым
уродский маркетинг не делает чести никому.
только домру встал то не первым
уродский маркетинг не делает чести никому.
Волька ибн Алёша
activist
куда можно обратиться с жалобой, если ДОМ.РУ начали названивать на свежеустановленный телефон от СибирьТелекома?
интересно, где они свежие базы СТК берут ?
абсурдно, если от СТК))))))
представляю себе картинку - СТК с лозунгом - забирайте наших клиентов!!!! бред, имхо. тем более информация считается конфидециальной, оно им надо?
представляю себе картинку - СТК с лозунгом - забирайте наших клиентов!!!! бред, имхо. тем более информация считается конфидециальной, оно им надо?
Отличительные особенности этой конторки:
1. Входят на дом без согласований- махая подделаными подписями жильцов.
2. Свинячат в подъздах.
3. Ставят стояк как им угодно.... иногда просвеливая несущую балку перекрытия (в 9 этажках панельных)
4. При мотаже своих домовых распред систем режут все операторам находящимся на доме медь и оптику.
5. Обманывают клиентов лозунгом "подключение всего 10 руб" (т.к. отключение 1500 руб)- итог : стоимость подключения 1490 руб.
6. Обманыват по количеству/скорости локальных ресурсов.
7. Сапорт нулевой. (наверное еще и в перми находится)
8. Достают телефонным спамом.
9. Начали доставать почтовым спамом. (предлогаю написать в райп- чтобы у них забрали автономку)
10. Портят внешний вид подъзда своими ЛЭП от междуэтажной лестничной клетки до квартир...
1. Входят на дом без согласований- махая подделаными подписями жильцов.
2. Свинячат в подъздах.
3. Ставят стояк как им угодно.... иногда просвеливая несущую балку перекрытия (в 9 этажках панельных)
4. При мотаже своих домовых распред систем режут все операторам находящимся на доме медь и оптику.
5. Обманывают клиентов лозунгом "подключение всего 10 руб" (т.к. отключение 1500 руб)- итог : стоимость подключения 1490 руб.
6. Обманыват по количеству/скорости локальных ресурсов.
7. Сапорт нулевой. (наверное еще и в перми находится)
8. Достают телефонным спамом.
9. Начали доставать почтовым спамом. (предлогаю написать в райп- чтобы у них забрали автономку)
10. Портят внешний вид подъзда своими ЛЭП от междуэтажной лестничной клетки до квартир...
Дома домру, до этого пользовался другими и большей разницы не заметил, у всех до..., у всех переодически проблемы, а выступление guest1020 - уже дежурные, насчёт домру - скорость в апреле они "держат" по тарифу и даже больше, если это не разовая акция и дальше будет так, то остальные проблемы решаются проще.
"не все провайдеры одинаково полезны" (с)
см. соседний топик.
см. соседний топик.
странно... предидущую тему по домру закрыли...
полностью поддерживаю guest
В выходные случилась очередная битва с провайдером....
Поменял системник, в пятницу... инет не кажет... позвонил в саппорт, после долгих выяснений и пингования до их сервера сказали, что пришлет техников, проверят линию в продъезде. В субботу, якобы они приходили, проверили линию.
Звоню в субботу: линия до распредщита есть, надо проверять разводку по квартире, вызов инженера платный.
Договорились на понедельник, саппорт сказал, что ждите с 9 до 13, позвонят, согласуют и приедут.
Понедельник вечер: звонит девушка, представляеться инженером, уточнила, когда можно приехать, я сорвался на нее, что должны были утром приехать (простите меня девушка, достали ваш саппорт) , говорит что заявка ей только после обеда поступила (в саппорт заявка поступила вечером в субботы!) вот она и звонит, уточнить когда ей приехать. Рекомендует попробывать проверить линию на другом компе, если есть или с другой сетевухой. Воткнул старую добрую realtek, прописали мак и о чудо! все работает.
После очередного звонка в саппорт, мне сказали, что с некоторым сетевым оборудованием возможны проблемы (у меня стояла Atheros).
При каждом общение мне упорно рекомендовали вызвать платного инженера.... это их бизнес дополнительный???
Вообщем как-то так... очередное разочарование в саппорте до.мру
полностью поддерживаю guest
В выходные случилась очередная битва с провайдером....
Поменял системник, в пятницу... инет не кажет... позвонил в саппорт, после долгих выяснений и пингования до их сервера сказали, что пришлет техников, проверят линию в продъезде. В субботу, якобы они приходили, проверили линию.
Звоню в субботу: линия до распредщита есть, надо проверять разводку по квартире, вызов инженера платный.
Договорились на понедельник, саппорт сказал, что ждите с 9 до 13, позвонят, согласуют и приедут.
Понедельник вечер: звонит девушка, представляеться инженером, уточнила, когда можно приехать, я сорвался на нее, что должны были утром приехать (простите меня девушка, достали ваш саппорт) , говорит что заявка ей только после обеда поступила (в саппорт заявка поступила вечером в субботы!) вот она и звонит, уточнить когда ей приехать. Рекомендует попробывать проверить линию на другом компе, если есть или с другой сетевухой. Воткнул старую добрую realtek, прописали мак и о чудо! все работает.
После очередного звонка в саппорт, мне сказали, что с некоторым сетевым оборудованием возможны проблемы (у меня стояла Atheros).
При каждом общение мне упорно рекомендовали вызвать платного инженера.... это их бизнес дополнительный???
Вообщем как-то так... очередное разочарование в саппорте до.мру
Что-то они косячат по всем фронтам в последнее время. 

Vogelweide
activist
Ах-ха-ха, а потом еще звонок в техподдержку платным сделают :))))))
ТОП 5
1
2
4