На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дом.ру продолжает гнобить абонентов:)
19180
105
"Значит сотрудник НТК вообще не разбирался в той работе, за которую получает зарплату." всё домру виноват, вредит НТК.
Хм, да. Какойто офтопик получился. Сорри. Но это всёравно не говорит о том что у нтк нормальный кпд, а домру хороший провайдер.
Точно, во всем виноват до.мру
В данном эпизоде инженер мог посоветовать замену
БП или его ремонт в сервис-центре.
Заниматься ремонтом железо не стоило.

В данном эпизоде инженер мог посоветовать замену
БП или его ремонт в сервис-центре.
Заниматься ремонтом железо не стоило.
п.9
То есть вы тоже считаете что инженер кпд абсолютно правильно посоветовал замену полностью исправного, дорого, фирменного блока питания на нечто странное за 700 рублей?
Кстати, раз уж тут оффтопим, то за 700 рублей можно купить только БП на 350W который тамошнее железо тупо не потянул бы.
То есть вы тоже считаете что инженер кпд абсолютно правильно посоветовал замену полностью исправного, дорого, фирменного блока питания на нечто странное за 700 рублей?
Кстати, раз уж тут оффтопим, то за 700 рублей можно купить только БП на 350W который тамошнее железо тупо не потянул бы.
Значит сотрудник НТК вообще не разбирался в той работе, за которую получает зарплату.И тут про КПД от НТК?
Неужто всё серьёзнее, чем кажется сперва, раз в теме про ДОМРу уже флудильня по поводу КПД?
У ДОМа недостатков полно - можно их пообсуждать для разнообразия, а то что НТК с КПД много на себя взяли уже и им стало понятно, да не знают как выпутаться.
ДОМРу абонентами разбрасывается, НТК - ресурсами.

Все ищут свой путь загнивания.
господа... топик про домру... а не нтк
ТОП 5
2